Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Styler заводские герметики часто имеют другие составы, да их и не использую так. Это видно по анализам первой конвейерной заливки. 

 

Например вот нашу машину собирали на заводе

Протокол испытаний № 2380_250 от 18.08.2021 копия.jpg

 

А вот немца, как будто там герметики другие. 

Протокол испытаний № 1311_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

А вот немца, как будто там герметики другие. 

Да, у нас крышки клеятся на такую гадость, что зубилом нужно срезать, а боковую на цепи обычно просто новую покупают при замене - там рихтуй - не рихтуй - она всё рано течёт после замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: сделать эндоскопию, если всё норм, то залить масло и провести доп анализ, смотреть динамику. И нефиг лить полнозольники, они тут не нужны от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая диагностика после капиталки, да и вообще универсально:

Хорошо прогреть мотор. На нейтральной передаче раскрутить двс до красной зоны. Резко отпустить педаль газа. Если в моменте сброса газа и падения оборотов не будет слышно стуков/бряков, то сделано нормально. Сделать два раза подряд. Для полного понимания-лик тест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, IvanRND сказал:

Вывод: сделать эндоскопию, если всё норм, то залить масло и провести доп анализ, смотреть динамику. И нефиг лить полнозольники, они тут не нужны от слова совсем. 

А чем вам тут польнозольник не угодил? Металлы не из-за него, а дизелю без экологии без разницы, зольность там 1,2 или 0,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этому двигателю зола не так важна, если нет сажевого. А вот дисперсанты и высокая вязкость полезны. 

ЕГР не заглушен? Смотрю немного сажи есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С песочком собрали.. Лак вся страна мыть любит, до паранойи, лучше б личной гигиеной так озабочивались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Срочно в номер! Анализ ничего не показывает! Особенно после капитального ремонта! :D 

 

Получается масло прошло 24 тысячи километров после кап ремонта двигателя. Из них 11 тыс км на этом Шелл. Ну это еще нормально тогда. Уточните только, что делали при капиталке? 

Если клапана меняли притирали - они дадут железа. 

Может распредвал меняли - он даст железо. 

А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий. Это нормально.

 

Вообще конечно по железу-алюминию похоже на то, как будто поршневую меняли или гильзовали. :)

Нет информации про объем ремонта двигателя. Владелец не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевая капиталка.

Если обошлась в 70000-, то сойдет. Если в 170000+ то это абзац и можно уже было двиг в сборе взять

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Вывод: сделать эндоскопию, если всё норм, то залить масло и провести доп анализ, смотреть динамику. И нефиг лить полнозольники, они тут не нужны от слова совсем. 

Залили Polymerium. Будет анализ отработки после этой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SaintBeaver хозяин машины - юр лицо, ремонт со всей фигней обошелся в 400

Mefistоf да, залили 5/30 xpro1 a3/b4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUB-ZERO

1 час назад, SUB-ZERO сказал:

С песочком собрали.. Лак вся страна мыть любит, до паранойи, лучше б личной гигиеной так озабочивались. 

 к сожалению не известно...

1 час назад, IvanRND сказал:

Вывод: сделать эндоскопию, если всё норм, то залить масло и провести доп анализ, смотреть динамику. И нефиг лить полнозольники, они тут не нужны от слова совсем. 

фирма делать этого не будет, максимум - еще один анализ отработки, если раньше не сотрется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

да, фильтр самый дешевый конечно же. хоть масло не паль, а то бы уже всё. Но я водителю скажу, ревизию впуска сделает 

1 час назад, torcon сказал:

этому двигателю зола не так важна, если нет сажевого. А вот дисперсанты и высокая вязкость полезны. 

ЕГР не заглушен? Смотрю немного сажи есть.

егр на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, katastrof сказал:

SaintBeaver ремонт со всей фигней обошелся в 400

Mefistоf

Жесть:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...