Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

katastrof

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About katastrof

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/29/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    ЛУКОЙЛ 5/40, Татнефть 5/30, Total rubia 5/30

Старые поля

  • Авто
    Ford,Fiat,Nissan,Opel,VW,MMC
  • Стаж
    С 2004

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Маслосъёмные мои задубеть не умеют))) с моим маслом и интервалами и чистотой моторов промывать там нечего. И не совсем понял, что с чем сравнить надо? На тотале расхода снова нет. Как и на Лукойл до этого 5/40
  2. Значит так. Масло для дизельного мотора не понравилось. Причины. Появился расход масла, литр на пять тысяч км. В импровизированной маслоотделительной колбе много масла. Намного больше, чем раньше. До этого расход был в пределах 10% от Макс до мин за 7500 км. Ездил на люксе 5/40. Дальше ездить не стал, слил нафиг. Лампа давления масла гасла позже на секунду, при увеличении пробега на две! На двух древних дизельных моторах картина одинаковая. Фильтры фирменные. Но! В классике Жигули масло напротив показало себя лучше! Расход масла меньше. Тоже старенький мотор ka24de на праворуком Ниссане стал на авангарде ультра масла кушать меньше. До этого тоже ездил на люксе 5/40. Вот так
  3. Машинка на аватарке у тебя красивая...
  4. Стаж с 78 года, а до сих пор не в курсе?
  5. Залили маннол 75/140 синтетика для lsd мостов в древний Патрол 1988 года. Блокировка работает, второе колесо в грязи подключается небольшим пинком. По песку гребут сразу два колеса. Надеюсь, мосту нравится
  6. Изучал таблицы. Буду пробовать Шелл Хеликс ультра 5/40, на данный момент по быстрому решил проблему сменой масла на Татнефть люкс 5/30, фильтр тоже заменил. NGN слитый тоже не пропадет)... Вроде уже тише компенсаторы, отправил жену кататься
  7. Мотор упоминал, 188A5000, fiat stilo, на punto тоже ставился. Сам мотор в хорошем состоянии. Катализатор на месте. Расхода масла нет.
  8. konung , что порекомендуете делать? Вернуться к лукоше? А в ветке лукойла были посты о том, что последний анализ лукойла был с очень большой вязкостью. Получается, мне нужны маловязкие 5/40? Или как?
  9. Ну что, товарищи, долго ездил я на Лукойл люкс 5/40, горя не знал. Решил попробовать нгн голд. Мотор Фиат 188а5000, проехал сегодня первые 300 км на этом масле, 95 процентов трасса, скорость высокая. Приехал домой, прислушался и заметил звук от компенсаторов на горячую. Расстроился. Люкс Лукоша себе такого не позволял даже на пробеге больше 7000 км. Буду наблюдать. Но пока расстроился.
  10. Добрый вечер. Залили в итоге Лукойл дексрон 3, пробег на нем уже 25000. Проблем нет. Думаю через 5000 частично сменить,т.е. слить сколько сольётся без снятия поддона.
  11. Заказал 4л за 824 рубля, 5/30, в мотоблок и газонокосилку.
  12. У друга тигуан с мотором czda, решил махнуть масло на 3000км, написал письмо в фольксваген, vw ответил: Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan было применено 0моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.Также сообщаем, что при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить. В связи с таким ответом, воспользовались подбором на сайте кастрола, который нам предложил 3 варианта. После глянули анализы свежих масел и отработок предложенных вариантов на нашем любимом сайте и остановились на castrol edge titanium fst 0/40. Вот так.

×
×
  • Create New...