Jump to content

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км


Recommended Posts

UnPinned posts

1) судя по элементам присадок настоящий Shell Helix Ultra 5W-40 API SP. 

2) такой износ железа скорее всего для этого двигателя норма. Пример с N63.

Link to post

Щелочное старайтесь измерять ASTM D4739, а то это щелочное 6,7 измерили методом ASTM D2896 который и через 20 тысяч будет показывать высокое щелочное. 

Тем методом которым мы обычно привыкли делать здесь может быть уже 3мгКОН. :)

 

Температура вспышки 164С (закрытый тигель) - сильно упала, она говорит о большом содержании бензина в масле. Но это опять же нормально для турбодвигателя с прямым впрыском.

Интересно что вязкость у Shell не сильно то и опустилась. У свежего масла 12.79 а в отработке 12.71. До Shell какое масло было залито? Оно случайно не гуще было? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...