DIMA312 6 206 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км общий пробег 134.281км пробег на масле 9.981км моточасы 163 израсходованное топливо - 788 л доливка масла - нет присутствие отложений - нет автозапуск - нет чип - нет грм - цепь предпусковой подогрев - нет период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно) топливо - diesel в осномном на заправке Shell режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час фильтр масляный - Bosch фильтр воздушный - Mahle объем заливаемого масла - 6,5л отбор на горячую шприцем. через щуп промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое присадок - нет 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 дизель льет?! Вы когда нибудь видели такое? Я нет... Отработка сделана по Акции Ойл Клуб! Дизельная. Она интересна тем, что эту же отработку тестировала еще немецкая лаба Oil Check, Дима придет выложит их результаты, сравним... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Привет всем! Спасибо ещё раз, за предоставленную возможность двойного теста. Теперь сравниваем, вот немецкий анализ: Лабы друг другу не противоречат. Ойлчек правда ещё и Биодизель распознаёт, короче здесь почти 4% в кучу. А УРЦ ещё больше дизеля кажет Ну да ладно, буду менять чаще масло. Это масло уже поменял при 11.500 км. Со вчерашнего дня Mobil 1 ESP 5w-30 (новый) работает. А вот ещё капельная проба, сделанная при отборе масла. Где четко видно, что солярку льёт.. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 3 часа назад, torcon сказал: дизель льет?! В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 DIMA312 Спойлер а как отработку из Германии в Екатеринбург отправили, если не секрет? Не возникло проблем с оформлением? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Похоже, что это то же самое, что ECT C3 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Dimmy я об этом тоже всегда говорил, Shell Helix Ultra Professional AG тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 18 минут назад, Dimmy сказал: В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает... СИНТЭКС никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 DIMA312 Спасибо! Спойлер неожиданно реакции на сегодня закончились почему уточнил - образцы нашей продукции и UPS, и DHL, и FedEx не приняли к перевозке в Италию, хотя российские документы все были в порядке... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 4 часа назад, DIMA312 сказал: Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает... СИНТЭКС никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил. Т. Е. в данном авто нет доп форсунки на прожиг? Тогда понятно, это ещё мало налило. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) ПавелТ нет у меня доп. форсунки в фильтре. Прожиг происходит старым "дедушкиным" способом: Дизельное топливо впрыскивается только после верхней мертвой точки поршня. Поскольку этот впрыск имеет физически низкую эффективность, температура выхлопных газов повышается. DPF регенерирует и сжигает частицы. Недостаток: во время запоздалого впрыска может случиться так, и случается, что несгоревшие капли дизельного топлива останутся на стенках цилиндра и попадут в моторное масло. Этот эффект и есть основная проблема при регинерации DPF. Это у меня ещё не так много коротких дистанций, а так бы по самые помидоры бы налило. У моего знакомого в Мазде 13% соляры налило, масло выше уровня поднимается, а пробу брал дизелем воняло. И так у всех свежих дизельных Мазд. В моём случае подумываю DPF off делать, или может не париться и менять каждые 10.000 км. Не знаю, следующий анализ покажет. Изменено 26 июля 2019 пользователем DIMA312 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 6 часов назад, Dimmy сказал: Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости. Вот это действительно интересно, с чего бы маслу густеть казалось бы? Сажи не много вроде. Или полимерный загуститель такой хитрый, сам вязкость регулирует 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 DIMA312 в моих анализах с патфайндера топливо по нулям, скажи нет и почти всегда загущение. Пока не знаю почему так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) ПавелТ Ну процесс старения масла ещё ни кто не отменял. Ты тоже сейчас смотрю на новом Мобиле ездишь? Как тебе? Кто-то может прокомментировать следующие вопросы?: Если предположить, что это тот же Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, то произошли следующие изменения: Окисление: 6,7 => 14,1 Нитрование: 5,6 => 10,1 Это вообще можно "потрогать руками" насколько это много или мало. Этого хватает для того чтобы загущение компенсировало разжижение топливом? Изменено 27 июля 2019 пользователем DIMA312 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 DIMA312 DIMA312 в сентябре сделаю анализ 200 м. ч., посмотрим. Хорошее масло, на слух тихое, угара нет в отличии от редлайн тдс на таком же пакете. По окислению и нитрованию могу сказать что масло не выработано, все было легко для него. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.