Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
DIMA312

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

общий пробег 134.281км

пробег на масле 9.981км

моточасы  163

израсходованное топливо - 788 л

доливка масла - нет

присутствие отложений - нет

автозапуск - нет

чип - нет

грм - цепь

предпусковой подогрев - нет

период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно)

топливо - diesel в осномном на заправке Shell

режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час

фильтр масляный - Bosch

фильтр воздушный - Mahle

объем заливаемого масла - 6,5л

отбор на горячую шприцем. через щуп

промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое

присадок - нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

дизель льет?! :) Вы когда нибудь видели такое? Я нет... 

Отработка сделана по Акции Ойл Клуб! Дизельная.

 

Она интересна тем, что эту же отработку тестировала еще немецкая лаба Oil Check, Дима придет выложит их результаты, сравним... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Спасибо ещё раз, за предоставленную возможность двойного теста. Теперь сравниваем, вот немецкий анализ:

Screenshot_20190705_164730.thumb.jpg.732d9edd3473e104d98534738acdf207.jpg

Лабы друг другу не противоречат.

Ойлчек правда ещё и Биодизель распознаёт, короче здесь почти 4% в кучу. А УРЦ ещё больше дизеля кажет :mega_shok:

Ну да ладно, буду менять чаще масло. Это масло уже поменял при 11.500 км. Со вчерашнего дня Mobil 1 ESP 5w-30 (новый) работает.

А вот ещё капельная проба, сделанная при отборе масла. Где четко видно, что солярку льёт..

IMG_20190630_111245-1869x2277.thumb.jpg.606e004e89cb054208bbae3ba5450e79.jpgIMG_20190630_111422-1840x2244.thumb.jpg.8d1f8b1e1c8736243d76fc5e8d02b753.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

дизель льет?!

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIMA312 

Спойлер

а как отработку из Германии в Екатеринбург отправили, если не секрет? Не возникло проблем с оформлением?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что это то же самое, что ECT C3 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy я об этом тоже всегда говорил,  Shell Helix Ultra Professional AG тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Dimmy сказал:

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

СИНТЭКС  никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIMA312 Спасибо!

Спойлер

неожиданно реакции на сегодня закончились:unknw:

почему уточнил - образцы нашей продукции и UPS, и DHL, и FedEx не приняли к перевозке в Италию, хотя российские документы все были в порядке...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DIMA312 сказал:

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

СИНТЭКС  никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил.

Т. Е. в данном авто нет доп форсунки на прожиг? Тогда понятно, это ещё мало налило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ  нет у меня доп. форсунки в фильтре. Прожиг происходит старым "дедушкиным" способом:

Дизельное топливо впрыскивается только после верхней мертвой точки поршня.  Поскольку этот впрыск имеет физически низкую эффективность, температура выхлопных газов повышается.  DPF регенерирует и сжигает частицы.  Недостаток: во время запоздалого впрыска может случиться так, и случается, что несгоревшие капли дизельного топлива останутся на стенках цилиндра и попадут в моторное масло. Этот эффект и есть основная проблема при регинерации DPF.

Это у меня ещё не так много коротких дистанций, а так бы по самые помидоры бы налило.

У моего знакомого в Мазде 13% соляры налило, масло выше уровня поднимается, а пробу брал  дизелем воняло. И так у всех свежих дизельных Мазд.

В моём случае подумываю DPF off делать, или может не париться и менять каждые 10.000 км. Не знаю, следующий анализ покажет.

Edited by DIMA312

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dimmy сказал:

Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости.

Вот это действительно интересно, с чего бы маслу густеть казалось бы?  Сажи не много вроде. Или полимерный загуститель такой хитрый, сам вязкость регулирует :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIMA312 в моих анализах с патфайндера топливо по нулям, скажи нет и почти всегда загущение. Пока не знаю почему так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ Ну процесс старения масла ещё ни кто не отменял. Ты тоже сейчас смотрю на новом Мобиле ездишь? Как тебе? 

 

Кто-то может прокомментировать следующие вопросы?:

Если предположить, что это тот же Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, то  произошли следующие изменения:

Окисление:    6,7 => 14,1

Нитрование:  5,6 => 10,1

Это вообще можно "потрогать руками" насколько это много или мало. Этого хватает для того чтобы загущение компенсировало разжижение топливом? 

Edited by DIMA312

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIMA312 DIMA312 в сентябре сделаю анализ 200 м. ч., посмотрим. Хорошее масло, на слух тихое, угара нет в отличии от редлайн тдс на таком же пакете. 

По окислению и нитрованию могу сказать что масло не выработано, все было легко для него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...