DIMA312 6 206 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км общий пробег 134.281км пробег на масле 9.981км моточасы 163 израсходованное топливо - 788 л доливка масла - нет присутствие отложений - нет автозапуск - нет чип - нет грм - цепь предпусковой подогрев - нет период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно) топливо - diesel в осномном на заправке Shell режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час фильтр масляный - Bosch фильтр воздушный - Mahle объем заливаемого масла - 6,5л отбор на горячую шприцем. через щуп промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое присадок - нет 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 В 26.07.2019 в 12:44, Dimmy сказал: В 26.07.2019 в 08:49, torcon сказал: дизель льет?! В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют Да согласен, но есть еще варианты экология/экономия, нам попадался уже как то анализ с дизельной BMW где много топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Да вообще жесть. Дожили, называется. Уже и дизеля топливо льют в масло. Куда катится этот мир? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 DIMA312 у тебя какой двигатель? Сравниваю одну отработку сделанную в двух лабораториях УРЦТЭиД Россия и Oil Check Германия 1) по металлам износа очень хорошее совпадение. 2) по элементам присадок если учесть погрешности тоже не плохое совпадение. 3) даже кремний, натрий, калий сошлись +-1 4) вязкостные параметры близки. 5) Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел. Дима спасибо за интересное сравнение Я уж было начал поругивать Oil Check в последнее время, оказывается не все так плохо. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, torcon сказал: DIMA312 Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел. Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий... Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет... 13 часов назад, Dimmy сказал: Куда катится этот мир? Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало. Изменено 28 июля 2019 пользователем DIMA312 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) 14 часов назад, torcon сказал: DIMA312 у тебя какой двигатель? N57D30O1 (2011 — 2015) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Изменено 28 июля 2019 пользователем DIMA312 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexus168 0 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 28.07.2019 в 10:48, DIMA312 сказал: Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий... Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет... Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало. какие значения у форсунок? может переливают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают.... Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме. Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexus168 0 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 6 часов назад, DIMA312 сказал: Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают.... Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме. Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра. какие значения в рейне в экспертном режиме? На холодную и на горячую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Alexus168 что именно интересует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexus168 0 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 значения по форсам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 1 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 "На руках" сейчас это имею, по моему на горячую, если не изменяет память. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lofl 163 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 26.07.2019 в 11:09, DIMA312 сказал: Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает... Не соглашусь. У меня не льет ни в стоке, ни с чипом, ни с просто EGR off. Регенерация каждые 600 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 3 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lofl 163 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 14 минут назад, DIMA312 сказал: А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля.... Тогда получается льют не из-за "фильтра и регенерации" а из-за прошивки под EU6 и биодизеля? Или опять не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 3 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Я думаю всё в совокупности и даёт эффект. Почему-то здесь машины часто льют. Поломки не чувствую по машине, чуйка вроде бы хорошая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.