Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

общий пробег 134.281км

пробег на масле 9.981км

моточасы  163

израсходованное топливо - 788 л

доливка масла - нет

присутствие отложений - нет

автозапуск - нет

чип - нет

грм - цепь

предпусковой подогрев - нет

период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно)

топливо - diesel в осномном на заправке Shell

режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час

фильтр масляный - Bosch

фильтр воздушный - Mahle

объем заливаемого масла - 6,5л

отбор на горячую шприцем. через щуп

промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое

присадок - нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 26.07.2019 в 12:44, Dimmy сказал:
В 26.07.2019 в 08:49, torcon сказал:

дизель льет?!

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Да согласен, но есть еще варианты экология/экономия, нам попадался уже как то анализ с дизельной BMW где много топлива. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще жесть. Дожили, называется. Уже и дизеля топливо льют в масло. Куда катится этот мир? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 у тебя какой двигатель?

 

Сравниваю одну отработку сделанную в двух лабораториях УРЦТЭиД Россия и Oil Check Германия

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpgScreenshot_20190705_164730.thumb.jpg.732d9edd3473e104d98534738acdf207.jpg

1) по металлам износа очень хорошее совпадение. 

2) по элементам присадок если учесть погрешности тоже не плохое совпадение. 

3) даже кремний, натрий, калий сошлись +-1

4) вязкостные параметры близки. 

5) Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел.

 

Дима спасибо за интересное сравнение :good:Я уж было начал поругивать Oil Check в последнее время, оказывается не все так плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

DIMA312 Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел.

Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий...  Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет...

13 часов назад, Dimmy сказал:

Куда катится этот мир? :crazy:

Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. 

В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" :D

Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало.

Screenshot_20190705_121730.thumb.jpg.eb6bae7b7436d8b5098b7d093b88e6fa.jpg

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

DIMA312 у тебя какой двигатель?

 

N57D30O1 (2011 — 2015) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 10:48, DIMA312 сказал:

Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий...  Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет...

Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. 

В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" :D

Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало.

Screenshot_20190705_121730.thumb.jpg.eb6bae7b7436d8b5098b7d093b88e6fa.jpg

 

какие значения у форсунок? может переливают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают....:pardon:

Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме.

Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DIMA312 сказал:

Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают....:pardon:

Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме.

Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра.

какие значения в рейне в экспертном режиме? На холодную и на горячую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexus168 что именно интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На руках" сейчас это имею, по моему на горячую, если не изменяет память.

 

IMG_20210210_123002_copy_1368x1824.thumb.jpg.b03a6ac712b9539df72e17ec7fb2c279.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2019 в 11:09, DIMA312 сказал:

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

Не соглашусь. У меня не льет ни в стоке, ни с чипом, ни с просто EGR off.

Регенерация каждые 600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DIMA312 сказал:

А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля....

Тогда получается льют не из-за "фильтра и регенерации" а из-за прошивки под EU6 и биодизеля?

Или опять не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё в совокупности и даёт эффект. Почему-то здесь машины часто льют. Поломки не чувствую по машине, чуйка вроде бы хорошая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...