Популярное сообщение MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км Масло: Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Автомобиль: Volvo XC70 дизельный двигатель D5244T17 Euro5, 2.4 литра 163 л.с., 2012 г.в., АКПП.Общий пробег на одометре: 116 056 кмПробег на масле: 15 000 кмМоточасы: 312 м/ч (средняя скорость 48 км/ч)Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 8.3 л/100км)Доливки масла: не доливал. Автозапуск: нет Предпусковой прогревы: лето, не грел, прогрев 3-5 мин перед поездкой Наличие чип-тюнинга: POLESTAR D3->D5 ГРМ: ременьПериод эксплуатации: 30 мая 2017 - 31 августа 2017 Топливо: дизельное. 65% ПТК+liqui moly 2355; 10% - Neste; 25% - LukOil в поездке на юг.Режимы: 35% город (пробки практически не более половины), 65% трасса (дважды Беларусь + Наш Юг)Фильтр масляный: Knecht (Mahle) OX370D1 Фильтр воздушный: Knecht (Mahle) LX15919Объем заливаемого масла: сервисный объём 5.8 л., заливал 5.5 Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую тару из-под дистиллированной воды 1000 мл. Присадки - До этого был залит Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30, согласно рекомендациям производителя. Перед заменой залили, согласно заказ-наряду, залили очиститель двигателя VEP (изготовлено в Германии по заказу VEP Russia Ltd, www.vep-rus.com, артикул EC00400.12. Баллон положен в багажник с замененными расходниками по моей просьбе)) НЕ РЕКЛАМА До Shell XU_Pro был Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30. Масло было куплено у дилера VW и по всем признакам не является подделкой. Свежее масло так же было отправлено в PLM вместе с отработкой, но анализ произведен не был (немного накладно получилось...) Изменено 27 сентября 2017 пользователем torcon 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Бензинка бы столько не выдержала. Станет больше города - меня чаще 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Масло двиг сберегло! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFedorovv 63 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Хороший анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 При ременном ГРМ железа многовато.А так-то нормально всё.Ещё натрий-но может от промывок чудных.Антифриз не уходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 При ременном ГРМ железа многовато.А так-то нормально всё.Ещё натрий-но может от промывок чудных.Антифриз не уходит? Антифриз менял летом с промывкой радиаторов. В самовольном убытии не замечен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 натрий калий не понравился - как будто крохи антифриза, ОЖ из расширительного не убывает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 натрий калий не понравился - как будто крохи антифриза, ОЖ из расширительного не убывает? Зимой, когда ВеБастой пользовался, выскочило сообщение, что мало антифриза, долил дистиллировки, но до этого его не менял, хз первый владелец делал это или нет. Летом промыл радиаторы со сменой антифриза, пока не доливал, вроде стоит на месте. Замена антифриза была уже на данном тестовом масле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ну наблюдай в общем. Это не страшно - попадание не большое, но мало ли прорвет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Ну наблюдай в общем. Это не страшно - попадание не большое, но мало ли прорвет... троекратное тьпу !!! А в остальном как? Я так понимаю, 300 м/ч край? Изменено 27 сентября 2017 пользователем MikeGi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 да именно в моточасах 300мч, не важно какой режим город или трасса. А по износу считаю все прилично. Железа не много. алюминия норма. Хрома нет - значит цпг не страдает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) да именно в моточасах 300мч, не важно какой режим город или трасса. А по износу считаю все прилично. Железа не много. алюминия норма. Хрома нет - значит цпг не страдает. Благодарю! Более "живучее" посоветуете какое? Или от добра... Изменено 27 сентября 2017 пользователем MikeGi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @MikeGi, лучше лучшего смысла мало искать :) Все верно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @torcon, ставлю 500р Экстрим С3-й дучше отработает! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ну можно еще ESP Formula 0W-30 кстати посоветовать и Extreme да... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.