Перейти к публикации

MikeGi

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О MikeGi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    CAstrol 0w-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    XC70 MY12 D3@D5

Посетители профиля

872 просмотра профиля
  1. MikeGi

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Заводское - какое?
  2. День добрый! На хвост еще можно сесть? Нужен BL1204 Спасибо!
  3. Если за основу брать анализ свежего с2/с3, то там кальция 2043, т.е. логичное уменьшение. В добавок не ясно, что осталось от предыдущего кастрола совместно с промывочной присадкой. Т.к. делал у ОД, то там всяко не стали ждать, пока все стечет и тем более не высасывали все остатки... И по поводу "ухода" антифриза так же очень интересует первоисточник...
  4. Например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km/. Там рекомендованный производителем допуск масла и антифриз вроде не уходит... Ещё http://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/
  5. Первый раз об этом слышу/читаю. Откуда инфа и, что не менее важно, куда он уходит??? Знаю, что у них бывает проблема с 4-м горшком, но это именно проблема, а не особенность...
  6. MikeGi

    Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 (API CF, ACEA A3/B4)

    Новый p/n 5-ти литровки: 872327
  7. Ну вот залил я себе Shell HUP AV-L 0W-30, отработка с соседней теме. 312м/ч и судя по всему, очень вовремя сменил. Для меня пока так и осталось загадкой, как ОНО прошло 650 м/ч у VW...
  8. В моем понимании да, одно и то же, только AV-L я нашел дешевле, чем С2/С3
  9. Смешно, конечно, такое читать, учитывая, что переход примерно в начале десятилетия произошел....
  10. 1612617 Масло моторное L GENESIS SPECIAL C3 5W-30 5л 4 3 / 4 (на 09.10) 1 247.00 р. https://www.e-tape.ru/search.html?article=1612617&term=0&search= "Шикардосное" масло за 1800/5л - это какое???
  11. Скажем так... Если позволите, приведу в аналогию масляный фильтр. Есть "синие коробочки" Volvo - ТОР, есть knecht/MANN, есть Filtron и т.п. Я выбираю "золотую" середину, т.к. считаю их качество высоким и не хочу переплачивать за бренд volvo. Если бы хотел сэкономить, то покупал бы те самые Filtron и тп. Примерно такой же подход у меня к маслу. Хочу заливать хорошее масло и планирую менять пару раз в год (примерно раз в 300-400м/ч не зависимо от пробега). Вот и хочу понять, что наиболее оптимально для меня. Как я понял, А5/В5 живучие, за 400м/ч переваливает, но на год мне не хватит все равно.
  12. Про таблицу Дмитрия Ивановича - понятно, в том, что после "слива" TBN за него работают другие компоненты, в принципе, то же понятно, хотя уже тяжелее. Вопрос - чем это привлекательнее? Молибден должен делать работу двигла тише, хотя неоднократно читал, что на маслах с этим компонентом движки громче... Пока не уловил всю прелесть масла =( Или это из разряда "+100500 к карме" ?
  13. У меня тогда вопрос - Мобил ЕСП - щелочное падает очень быстро, тест Finik'а не рассматриваю, т.к. 8 литров картера и 185 м/ч - ни-О-чем. В то же время тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/29625-mobil1-esp-formula-5w-30-na-passat-alltrack-20tsi-posle-9133km/page-3?do=findComment&comment=953721) TBN<TAN и все равно масло считают хорошим, износа нет. Из этого у меня только 1 вывод получается - соотношение TBN к TAN - это первичный признак смены масла, но не единственный? Если это так, то что можно сказать по результатам отработки? Оно еще какое-то время может работать эффективно? Или

×
×
  • Создать...