Jump to content

Shell Rimula R6 LME Plus 5W-30 API CK-4 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Никита66 Единица будет, не больше.

Edited by Ckub
Link to post

torcon Даниил, пожалуйста, дайте описание маслу.

Link to post
12 минут назад, skorp777 сказал:

torcon а помнишь, ты банил за тренд "CJ-4 во всё"? :smile:  А тут масло вообще реально универсальное, как бы новая эпидемия не началась, СК-4 во всё :biggrin:

Можно и мишлен пилот спорт 4 на ваз 2107 одеть, быстрей всё равно не поедет)))) Зачем переплачивать за то, что не нужно? Хотя может у кого в конторе такое на складе лежит бесхозное...

Link to post
16 минут назад, skorp777 сказал:

torcon а помнишь, ты банил за тренд "CJ-4 во всё"? :smile:  А тут масло вообще реально универсальное, как бы новая эпидемия не началась, СК-4 во всё :biggrin:

Малозольное масло для тяжелой техники заточено под другие картеры и интервалы. Придется раз в тридцать тысяч менять с таким нейтрализующим пакетом. А не бегать в лабораторию с отработками по пять тысяч.)

Link to post

IvanRND не пали контору... Не на складе, а в канистре на доливку, и уж точно не бесхозное...Дмитрий Иванович так понимаю, спецификацию SN не разглядели? Про заточенность масла под объем поддона- отлично!:clapping:Думаю, на темной стороне оценят:pleasantry: Если что- нейтрализующие пакет заточен под сильные кислоты дизелей, на слабых кислотах бензинок 300 л топлива на литр масла вряд ли выдержит.

Edited by skorp777
Link to post

OrganikDez 

Не то, чтоб мне было сильно нужно или интересно, но не подскажете, какое значение параметра зольности у этого масла?

Link to post

skorp777 помню помню... :) Был у нас аналог Михи - Vadim_MK который "CJ-4 Форева!", "крепкое для комтранса!" "крепкий полимерный загуститель!". "слабенький ILSAC!", "масла для пассажирских автомобилей фуу!", "Комтранс наше фсе!". Ну как сейчас с минеральщиками... Упертые и фиг что докажешь... Помню охоту на ведьм, когда каждая отработка с разжижением топливом, не смотря на низкую вспышку 190-210С, объявлялась слабеньким "маслом для лохов, с сильной просадкой полимерного загустителя".

 

А потом у нас появился тест на форсунке Bosch Shear Stability 90 

1) хоппачки -0,7 у Chevron Delo 400 5W-30 CK-4.

2) хоппачки -0,29 у гражданской нулевки Lukoil Genesis Armortech 0W-40.

3) хоппачки -0,2 у попсового Shell Helix Ultra 5W-40

4) хоппачки +0,17 у "кастрированного на присадки, обрезанного, который уже не торт" Mobil1 ESP 5W-30 ACEA C3

 

Вот с тех пор я и недолюбливаю горлопанство и пустозвоноство. Оказывается бывает и ровно наоборот :) 

Link to post
1 час назад, Никита66 сказал:

Чего то золы сульфатной не видно в тесте или ослеп((((

Золу просто не сделали. Прости нас Никита! 

Link to post
42 минуты назад, OrganikDez сказал:

IvanRND Ты прям к Shell не ровно дышишь))) Вполне адекватных денег стоит. И кстати хотим сейчас его откатать в сравнении в Volvo VDS 5, на двигателях которые требуют VDS 5, по твоей же кстати инициативе :smile:

ОЧень универсальное масло, даже API SN есть ))) TDS во вложении

Rimula R6 LME Plus 5w-30.pdf 111 \u041a\u0431 · 5 скачиваний

Артикулы:
550070645  - канистра 20л.
550052713 - бочка 209л.

Какая цена на бочку?

Link to post

OrganikDez Огромное спасибо за лабораторный анализ данного масла !!!

Link to post

Конкурент дизельному коммерческому низкозольному Вальволину из соседней темы. 

Вопрос по цене - в конце останется только один)))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...