Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Оппонируя сам себе, бывают ACEA C3 такие же как это API CK-4. И ничего нормально. 

Novus Gravity 5W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

требования API CK-4 допускают снижение кинематической вязкости при 100 градусах до 9.3 sSt (для масел Xw-30) и снижение HTHS до 3.4 в ходе прохождения 90 cycles ASTM D7109:

image.thumb.png.f6b56731e15ad13baf3abfb47a42a9f8.png

масло для больших картеров и очень длинных интервалов (несоизмеримых с интервалами для легкомоторки) - за время эксплуатации накопит в себе продукты сработки, износа и т.д. и загустеет

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, torcon сказал:

сразу требования стандарта что бы не искали

api-engine-oil-classifications-brochure 2021-008 копия.jpg

Очень интересные лимиты теста Volvo T-13. Максимальный лимит высоты пика окисления отработанного масла после моторного теста - 125. Конечно, масло на тесте полностью убивают и в реальной эксплуатации до такого доводить нельзя. Но 125!!!

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

Оппонируя сам себе, бывают ACEA C3 такие же как это API CK-4. И ничего нормально. 

даже не оппонируя, все тут нормально.))) OCP - вполне себе хороший 24-28 SSI полимер

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Itseasy сказал:

Очень интересные лимиты теста Volvo T-13. Максимальный лимит высоты пика окисления отработанного масла после моторного теста - 125. Конечно, масло на тесте полностью убивают и в реальной эксплуатации до такого доводить нельзя. Но 125!!!

ага не приметил :) Где мы правда такое видели что бы 125. Я максимум помню на масле без эстеров 30-40... Так это у нас, с маленькими картерами, а у них большие :)

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, torcon сказал:

мы сильно переоценивали масла Heavy Duty.

Зато на рынке всё чётко )) - стоит только посмотреть сколько стоят масла грузовые, а сколько легковые.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, torcon сказал:

у нас, с маленькими

"по три рубля"

 

26 минут назад, torcon сказал:

а у них большие

"но по пять":D

 

пик тут не от величины картера, а от степени окисления одинакового количества пробы для ИК-спектра - удельный получается, а суммарно уже на весь картер - другой разговор. В дизельных ДВС  окисление за одиниковый промежуток поменьше должно быть, рост идет за счет интервала работы.

 

Цитата

The Volvo T-13 test was a newly developed test for the CK and FA-4 oil categories, pushing the boundaries of oxidation stability to allow for extended drain intervals and improved bearing protection

 

Кажется, что бОльший картер - залог меньшего окисления. В принципе так, но не прямопорционально, если еще и двигатели разного размера. Площадь контакта больше/меньше, хоть картер и большой, масло там все равно горячее и тд. Я бы тут больше эффект сажи и необходимости держать ее в объеме масла имел ввиду, когда говорим о бОльших картерах дизельных ДВС, даже для легковых авто.

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

 

Хотя конечно, когда смотришь какое-нибудь ACEAC C3, типа Castrol EDGE LL 5W-30, с его -0,25cst, понимаешь что мы сильно переоценивали масла Heavy Duty. :)

 

ну самая ржака будет если самые любимые масла у любителей потуже и потолще, типа грузовых 15-40 покажут себя гораздо более мягкими и слабыми чем мобил1 х3 0-40.

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну самая ржака будет если самые любимые масла у любителей потуже и потолще, типа грузовых 15-40 покажут себя гораздо более мягкими и слабыми чем мобил1 х3 0-40.

 

тут даже и тестировать не надо. "Гораздо более" - нет, но в среднем чуть похуже - да. Есть конечно и для дизелей рекомендации и ряд рецептур с SV603, но это не те, что у "любителей". 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Аргентум а так и будет, 15w40 же экономически целесообразные... :)

Link to post
Share on other sites

Itseasy torcon ага.

Но ведь есть теоретики, что предлагают для крепости лить грузовые 15-40. На драйве парочку таких читал.

Я бы еще понял газовые моно масла.

 

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

они в чем то правы, только сами не понимают, в чем?)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...