Перейти к публикации

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оппонируя сам себе, бывают ACEA C3 такие же как это API CK-4. И ничего нормально. 

Novus Gravity 5W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требования API CK-4 допускают снижение кинематической вязкости при 100 градусах до 9.3 sSt (для масел Xw-30) и снижение HTHS до 3.4 в ходе прохождения 90 cycles ASTM D7109:

image.thumb.png.f6b56731e15ad13baf3abfb47a42a9f8.png

масло для больших картеров и очень длинных интервалов (несоизмеримых с интервалами для легкомоторки) - за время эксплуатации накопит в себе продукты сработки, износа и т.д. и загустеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

сразу требования стандарта что бы не искали

api-engine-oil-classifications-brochure 2021-008 копия.jpg

Очень интересные лимиты теста Volvo T-13. Максимальный лимит высоты пика окисления отработанного масла после моторного теста - 125. Конечно, масло на тесте полностью убивают и в реальной эксплуатации до такого доводить нельзя. Но 125!!!

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

Оппонируя сам себе, бывают ACEA C3 такие же как это API CK-4. И ничего нормально. 

даже не оппонируя, все тут нормально.))) OCP - вполне себе хороший 24-28 SSI полимер

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Itseasy сказал:

Очень интересные лимиты теста Volvo T-13. Максимальный лимит высоты пика окисления отработанного масла после моторного теста - 125. Конечно, масло на тесте полностью убивают и в реальной эксплуатации до такого доводить нельзя. Но 125!!!

ага не приметил :) Где мы правда такое видели что бы 125. Я максимум помню на масле без эстеров 30-40... Так это у нас, с маленькими картерами, а у них большие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

мы сильно переоценивали масла Heavy Duty.

Зато на рынке всё чётко )) - стоит только посмотреть сколько стоят масла грузовые, а сколько легковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

у нас, с маленькими

"по три рубля"

 

26 минут назад, torcon сказал:

а у них большие

"но по пять":D

 

пик тут не от величины картера, а от степени окисления одинакового количества пробы для ИК-спектра - удельный получается, а суммарно уже на весь картер - другой разговор. В дизельных ДВС  окисление за одиниковый промежуток поменьше должно быть, рост идет за счет интервала работы.

 

Цитата

The Volvo T-13 test was a newly developed test for the CK and FA-4 oil categories, pushing the boundaries of oxidation stability to allow for extended drain intervals and improved bearing protection

 

Кажется, что бОльший картер - залог меньшего окисления. В принципе так, но не прямопорционально, если еще и двигатели разного размера. Площадь контакта больше/меньше, хоть картер и большой, масло там все равно горячее и тд. Я бы тут больше эффект сажи и необходимости держать ее в объеме масла имел ввиду, когда говорим о бОльших картерах дизельных ДВС, даже для легковых авто.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

 

Хотя конечно, когда смотришь какое-нибудь ACEAC C3, типа Castrol EDGE LL 5W-30, с его -0,25cst, понимаешь что мы сильно переоценивали масла Heavy Duty. :)

 

ну самая ржака будет если самые любимые масла у любителей потуже и потолще, типа грузовых 15-40 покажут себя гораздо более мягкими и слабыми чем мобил1 х3 0-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну самая ржака будет если самые любимые масла у любителей потуже и потолще, типа грузовых 15-40 покажут себя гораздо более мягкими и слабыми чем мобил1 х3 0-40.

 

тут даже и тестировать не надо. "Гораздо более" - нет, но в среднем чуть похуже - да. Есть конечно и для дизелей рекомендации и ряд рецептур с SV603, но это не те, что у "любителей". 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум а так и будет, 15w40 же экономически целесообразные... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy torcon ага.

Но ведь есть теоретики, что предлагают для крепости лить грузовые 15-40. На драйве парочку таких читал.

Я бы еще понял газовые моно масла.

 

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

они в чем то правы, только сами не понимают, в чем?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...