Перейти к публикации

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Resh77 сказал:

Я давно скинул на Amsoil Signature Heavy Duty 15w40

Не скинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аргентум сказал:

Но ведь есть теоретики, что предлагают для крепости лить грузовые 15-40. На драйве парочку таких читал.

Я бы еще понял газовые моно масла.

 

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

Например, Volvo в своих комтрансовых допусках накладывает требование к вязкости базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Resh77 сказал:

Ок ))) Пойду искать :bye2:

удачи, а то их мало осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

То есть по стандарту API CK-4, масло 5W-30, должно пройти 90 циклов и не просесть ниже 9.3cst. C чем оно справилось.

Хотя конечно, когда смотришь какое-нибудь ACEAC C3, типа Castrol EDGE LL 5W-30, с его -0,25cst, понимаешь что мы сильно переоценивали масла Heavy Duty. :)

Одно масло только протестировали. Возможно тут Chevron попросту сэкономил, понимая, что в требуемые нормативы все равно впишется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Itseasy сказал:

даже не оппонируя, все тут нормально.))) OCP - вполне себе хороший 24-28 SSI полимер

А такие масла по типу загустителя одинаковы или от производителя зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Не скинул.

Скинул. Torcon не увидел, наверное. Написал ему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Например, Volvo в своих комтрансовых допусках накладывает требование к вязкости базового масла.

не, не группирую масла по ж300 или по спецификациям.

 

Тут каждое масло само за себя.

 

Базовое масло низкой вязкости, но загущенное правильным образом ничуть не хуже может быть, чем такое же базовое но с вязкостью в два раза выше. 

 

Вообще все равно, если это масло остается в своей заданной вязкости. От 8 до 20 cst кв100 мне подойдет любое по понятию вязкость.

 

Но не подойдет любое по понятию химия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Почему? Все очень просто - даже в топовых комтранс маслах не используются дорогие топовые ингредиенты. 
почему не используются? Ещё проще - они там не нужны. Там не существует таких удельных нагрузок на детали двигателя, как в PCMO, нет таких оборотов двигателей, нет таких температур. 

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. Очевидно, что при высокой удельной нагрузке и низких оборотах деструкция у масла приличная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. Очевидно, что при высокой удельной нагрузке и низких оборотах деструкция у масла приличная.

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

По одному сабжу не стоит судить о всем семействе комтранса. Товарищи Rimula и Delvac укажут примерный ориентир. Сугубо ин май хонест опиньян:rolleyes:.

а сколько Даниил говорил надо масла на этот тест по объему? У меня осталось немного бочкового Mobil Delvac 1 LE 5w30. Так что если что могу отлить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Базовое масло низкой вязкости, но загущенное правильным образом ничуть не хуже может быть, чем такое же базовое но с вязкостью в два раза выше. 

Смотря как его укатывать. В мотомаслах вязкости 0W40, 5W40 идут как зимние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

Протестировано лишь одно, поэтому пока выводы такие делать рано. Наверняка можно сказать лишь, что данное масло в своей категории не самое лучшее, как мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

я пожалуй соглашусь, что для комтранса мудрить с очень стойким или очень технологичным полимером смысла нет. Это не х2 пижонство зеленое.

 

И не потому, кстати, что это обосновано нагрузкой. Это скорее потому, что область такая. Там надо собирать деньги, не заниматься творчеством. Все должно быть просто и с макс маржой. Лучше просто и надежно, но все равно с макс моржой.

4 минуты назад, avignon сказал:

Смотря как его укатывать. В мотомаслах вязкости 0W40, 5W40 идут как зимние.

и?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. 

дизельное топливо труднее "выпаривается" из картера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avignon сказал:

А такие масла по типу загустителя одинаковы или от производителя зависит?

конечно не одинаковые. Но разбросов как в легкомоторке меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...