Перейти к публикации

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Resh77 сказал:

что дешевое не бывает хорошим.

хочу уточнить, это о каком масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аргентум сказал:

 

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-extended-performance-5w-30/

 

думаете сколько у этой илсачины Курточка покажет?

Там от илсачины только шнурки от ботинок. Остальной прикид "от кутюр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Resh77 сказал:

 

Не нужно полжизни лопатой махать, чтобы понять, что дешевое не бывает хорошим. Для этого нужно в институте основы экономики хотя бы бегло изучить. Попробуйте, порой захватывает 


А пока можете скинуться на Римулу или Дельвак, укажите ориентиры обществу

Не надо и жить полжизни, чтобы понять, что не надо говорить того, о чем даже не имеете представления.

1 час назад, Resh77 сказал:

Что и требовалось доказать. Хотя это и так было очевидно

Я делаю римулу и делвак, а вы весь остальной комтранс. Укажите всем, только вам очевидный ориентир. Идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Itseasy сказал:

хочу уточнить, это о каком масле?

Это в целом о комтрансе в сравнении с легковыми. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шиза сказал:

Я делаю римулу и делвак, а вы весь остальной комтранс. Укажите всем, только вам очевидный ориентир. Идет?

Я давно скинул на Amsoil Signature Heavy Duty 15w40, который планирую залить себе.  Думаю будет показательно. Я лично не жду от него выдающихся результатов. 

 

9 минут назад, Шиза сказал:

а вы весь остальной комтранс

Это бессмысленная трата средств. Я такими вещами не занимаюсь. Достаточно будет убедиться на лидерах рынка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Resh77 сказал:

дешевое не бывает хорошим

Воспринимать окружающий мир через розовую призму - не есть хорошо. Есть кряк от Синтека за рубль, а есть тот же самый кряк от Моля за 5 рублей. Не все так однозначно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

Есть кряк от Синтека за рубль, а есть тот же самый кряк от Моля за 5 рублей

Ну это уже другая история. Но тоже в рамках рыночных законов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Достаточно будет убедиться на лидерах рынка.

Лидером рынка комтранса может какой-нибудь fuchs или сабж, к примеру. Вы имели в виду - премиум бренды рынка?

1 минуту назад, Resh77 сказал:

Ну это уже другая история. Но тоже в рамках рыночных законов

Вот я про тоже. Не все так однозначно в нашем мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Resh77 сказал:

Это в целом о комтрансе в сравнении с легковыми. 

я так и предполагал. Тут дело вот в чем. Это в лекгомоторке, где продажи нацелены на конкретного инивидуума, можно маркетингом разогнать цену канистры в 2-3 раза выше себестоимости. Народ податливый на красивые истории. В комтрансе продажи часто идут крупным потребителям, иногда через тендер. Объем комтранса побольше легкомоторки будет. Тут более "вдумчивое" отношение к цене своего продукта - задерешь ее и до свидания - крупных объемов не видать. В этом разница. Можно ширпотреб "made in Germany" по цене чугунного моста впаривать, а в В2В тебя пошлют куда подальше.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

Лидером рынка комтранса может какой-нибудь fuchs или сабж, к примеру

Не может. Они могут делать стабильно и качественно, но лидеры это упомянутые Вами Delvac и Rimula, которые имеют соответствующий бюджет, чтобы быть впереди. 
Amsoil немного другое, но тоже один из лидеров в США и не был замечен в плохом или посредственном качестве (речь про топовые линейки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

но лидеры это упомянутые Вами Delvac и Rimula

 

7 минут назад, Resh77 сказал:

Amsoil немного другое, но тоже один из лидеров в США

У вас есть какие-нибудь отчеты по продажам комтранса в той же США или там в Европе за последние 2-3 года? Очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Тут дело вот в чем

Версия популярная, но сомнительная. 
Возьмем бренд Extreme, который делает свои продукты на топовых ингредиентах и старается максимально занизить розничную цену для завоевания рынка. Даже у него не получается сделать дешевле 800 руб/литр, продавая напрямую без всяких посредников. И ему не надо кормить армию работников, снимать офисы по всему миру и тратить огромные средства на рекламу. 
При этом топовый Mobil Delvac 1 le 5w30 в лоб на Автодок стоит 690 руб/литр. 
Почему? Все очень просто - даже в топовых комтранс маслах не используются дорогие топовые ингредиенты. 
почему не используются? Ещё проще - они там не нужны. Там не существует таких удельных нагрузок на детали двигателя, как в PCMO, нет таких оборотов двигателей, нет таких температур. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому популярная у многих идея заменить дорогие технологичные масла PMCO комтрансом и думать при этом, что обманул систему, очень наивна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:

Возьмем бренд Extreme

Еще Новус забыли. Пример - огонь. Не поспорить:sarcastic:.

7 минут назад, Resh77 сказал:

При этом топовый Mobil Delvac 1 le 5w30 в лоб на Автодок стоит 690 руб/литр. 
Почему? Все очень просто - даже в топовых комтранс маслах не используются дорогие топовые ингредиенты. 
почему не используются? Ещё проще - они там не нужны.

А здесь мы снова возвращаемся

22 минуты назад, Itseasy сказал:

Тут дело вот в чем. Это в лекгомоторке, где продажи нацелены на конкретного инивидуума, можно маркетингом разогнать цену канистры в 2-3 раза выше себестоимости. Народ податливый на красивые истории. В комтрансе продажи часто идут крупным потребителям, иногда через тендер. Объем комтранса побольше легкомоторки будет. Тут более "вдумчивое" отношение к цене своего продукта - задерешь ее и до свидания - крупных объемов не видать. В этом разница. Можно ширпотреб "made in Germany" по цене чугунного моста впаривать, а в В2В тебя пошлют куда подальше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Версия популярная, но сомнительная. 
Возьмем бренд Extreme,

возьмите Тебойл Даймонд 0-40. 2700 за 4 литра. 20% эстеров/ПАО. С поправкой на более простой загуститель и пакет, но с увеличенными эстерами. Вот и 690 р/л. Экстрим в себестоимости дороже не только из-за рецептуры, но и из-за стороннего производства и меньших объемов.

А сравнивать комтранс с легкомоторкой версия непопулярная (мало кто задумывается) и несомнительная))

А Моли в цену Экстрима и в себестоимость Синтека - это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...