Перейти к публикации

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Это скорее потому, что область такая. Там надо собирать деньги, не заниматься творчеством. Все должно быть просто и с макс маржой. Лучше просто и надежно, но все равно с макс моржой.

Как раз-таки это та область, где засирать людям мозги маркетингом не получится, ибо все сами такие же) Это не PCMO, где на канистре написал "Racing" и добавил к цене процентов 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Как раз-таки это та область, где засирать людям мозги маркетингом не получится, ибо все сами такие же) Это не PCMO, где на канистре написал "Racing" и добавил к цене процентов 50.

и??

Вот именно, что нет смысла добавлять дорогие присадки. Зачем?

Базы может там и не хуже чем в псмо, но присадки - пакеты, загустители должны быть просты, надежны, недороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Протестировано лишь одно, поэтому пока выводы такие делать рано. Наверняка можно сказать лишь, что данное масло в своей категории не самое лучшее, как мне кажется...

Однако, это самое современное и дорогое среди комтрансовских от одного из ведущих мировых производителей. Что ждать от других…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Однако, это самое современное и дорогое среди комтрансовских от одного из ведущих мировых производителей. Что ждать от других…

скорее всего надо ждать универсальный грузовой пакет, среднюю, но не плохую стойкость загустителя. Ну и возможно мобиловские как всегда будут покрепче. Стиль такой у мобила - вые…тся ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Resh77 сказал:

Однако, это самое современное и дорогое среди комтрансовских от одного из ведущих мировых производителей. Что ждать от других…

Как сказать, предыдущий анализ вроде 10-летней давности Chevron Delo 5W30 был получше, чем тот, что опубликовали вчера, да и Rubia 9900 тоже получше смотрится. Такие масла вообще тестируем мало, а потому и данных по ним тоже мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Itseasy сказал:

дизельное топливо труднее "выпаривается" из картера

Не думаю, что всё дело в топливе...

11 минут назад, Itseasy сказал:

конечно не одинаковые. Но разбросов как в легкомоторке меньше

Это понятно - требования стандартов пожёстче. Я к тому, что хуже этого туда не кладут или всё же может быть? Если не брать в расчёт древние стандарты CI-4/E4 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Аргентум сказал:

Вот именно, что нет смысла добавлять дорогие присадки. Зачем?

Базы может там и не хуже чем в псмо, но присадки - пакеты, загустители должны быть просты, надежны, недороги.

А зачем их тогда вообще добавлять(не важно PCMO или HDEO), если масло и так отработает? Причём применительно к PCMO в случае чего заморочиться с иском будет труднее, чем с HDEO, где клиенты это уже не частные лица...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Не думаю, что всё дело в топливе...

не все, но многое. Опустим точность определения топлива по ик спектру. она там в районе 50%.

Тяжелые фракции ДТ по температуре выкипания "соседствуют" с маловязкими базовыми маслами, их трудно выпарить из картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

не все, но многое. Опустим точность определения топлива по ик спектру. она там в районе 50%.

Тяжелые фракции ДТ по температуре выкипания "соседствуют" с маловязкими базовыми маслами, их трудно выпарить из картера.

Да, но ведь если мы просто разбавляем топливом масло, то получаем рост индекса вязкости чего особо не наблюдается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Да, но ведь если мы просто разбавляем топливом масло, то получаем рост индекса вязкости чего особо не наблюдается...

@torcon только недавно показывал анализ с большим содержанием топлива и почти никаким изменением индекса вязкости.

 

Мне видится, что линейной формулы разбавления и роста индекса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

А зачем их тогда вообще добавлять(не важно PCMO или HDEO), если масло и так отработает? Причём применительно к PCMO в случае чего заморочиться с иском будет труднее, чем с HDEO, где клиенты это уже не частные лица...

pcmo это особая зона интересов присадочников и крупных НК. Это вопрос престижа.

Достаточно зайти на linkedin и посмотреть над чем работают ведущие спецы масловарения всяких Shell и Xom. Все они хвалятся pcmo в своих CVs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аргентум сказал:

Достаточно зайти на linkedin и посмотреть над чем работают ведущие спецы масловарения всяких Shell и Xom. Все они хвалятся pcmo в своих CVs

и что их там так много? Те, кто по настоящему разрабатывают, а не проводят типовые программы тестирования, их единицы и они не хвалятся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Аргентум сказал:

Достаточно зайти на linkedin и посмотреть над чем работают ведущие спецы масловарения всяких Shell и Xom. Все они хвалятся pcmo в своих CVs

Скрытый текст

А если я там зарегистрируюсь. Напишу, что работаю на Shell. В своем разделе накидаю тонну англоязычных умных картинок про GTL и тд, честно стыренных с нашего форума. Найду в инете фотки европейских офисов, стырю чье-нибудь селфи с Катара. Вы поведетесь же на это?

А еще можно с Порнхаба стырить не для чужих глаз фотки и прикинуться белокурой ТП. Забуриться к спецам SHELL и XOM в друзья интимные. Вытягивать с них анализы и  разные фирменные секретики взамен на сами понимаете что. Должно проканать. Думаете поведутся? А потом вымогательство под угрозой слива инфы жене.

Можно ссылочку на парочку жертв, одного с XOM, другого с Shell?

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Логику преподают в том же институте, где и основы экономики ;)

Я вас расстрою, логику уже давно не преподают, тем более в ВУЗе. Предали анафеме - вдруг народ прозреет и не будет искренне и чистосердечно нести форумную ахинею.

 

Chelpanov_G_I__Uchebnik_logiki_dlya_gimnaziy_i_samoobrazovania__1917g.pdf

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза а вы зареганы там? Там же вас так просто в контакты не добавят. Это довольно серьезная корпоративная сетка где связи между специалистами - если существуют, то это в 90% не фейковые акаунты. Это не фейсбук же. 

Да и потом, я же не по 1 челу там сужу, по многим. Если среди них есть фейки - то не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...