Jump to content

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 свежее Германия


Recommended Posts

UnPinned posts

На гтл не похоже к сожалению 

Link to post
2 минуты назад, kit72 сказал:

На гтл не похоже к сожалению 

так они об этом и не заявляют

Link to post
4 минуты назад, Golfreef сказал:

так они об этом и не заявляют

В ультре ожидаешь всё таки гтл

Link to post
7 минут назад, kit72 сказал:

В ультре ожидаешь всё таки гтл

на этикетки не слова про GTL откуда он должен взяться?

посмотрите след. анализ 0ки AV-L там на этикетки указано. хоть и нет спектра пока , но по PP  видно что на GTL

Edited by Golfreef
Link to post

Симпатично!

Link to post
5 минут назад, Golfreef сказал:

на этикетки не слова про GTL откуда он должен взяться?

посмотрите след. анализ 0ки AV-L там на этикетки указано. хоть и нет спектра пока , но по PP  видно что на GTL

 

Тут тоже не указано, но оно там есть. Эти их маркетинговые надписи не всегда соответствуют действительности. Помнится в Торжке в нх7-8 лили гтл даже. 

Link to post

kit72 Хорошее масло разливали в Торжке и код проверочный был.

Link to post

kit72 Пик на волне 722 высокий 1,13 - намекает на наличие GTL.

Link to post
6 минут назад, Roman.S75 сказал:

kit72 Пик на волне 722 высокий 1,13 - намекает на наличие GTL.

Не, сейчас все пики задраны у урц, да и по пику не отличить гтл от vhvi

Link to post
8 минут назад, kit72 сказал:

Не, сейчас все пики задраны у урц, да и по пику не отличить гтл от vhvi

У VHVI пик несколько ниже, чуть больше 1, но точно меньше 1,13.

Link to post
19 минут назад, Roman.S75 сказал:

У VHVI пик несколько ниже, чуть больше 1, но точно меньше 1,13.

Сейчас примерно такой как раз 

 

 

Link to post

Давно не видел Ультру на кряке. Последний раз была в 2017 году со значком "I". Но тогда это было связано с поломкой установки производящей GTL.

Link to post

Когда на этикетке, на поршне, надпись Active Cleaning - это должен быть гидрокрекинг. Когда PurePlus - это GTL. Это кряк скорее всего, поэтому и температура застывания -41С, и NOACK =12%, и вспышка 223С.

Link to post

Наистандартнейший кряк 5W-30 A5 SL. Коих уже много лет как сонма. И уже много лет как у данной серии от Shell. Это не хорошо и не плохо, а просто данность. Странно только, что называется при этом Ultra, и скорее всего имеет нестандартную цену на фоне конкурентов. Что многих может сбить с толку, если не знать про анализ.

А учитывая, что уже появились в некотором количестве 5W-30 A7 SP (ZIC, Valvoline и т.д.), с молибденом и кальциево-магниевом пакетом, и дешевле, то вообще непонятно - зачем оно?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...