Перейти к публикации

Shell Helix Taxi 5W-30 отработка Skoda Kodiak после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А где шелл брали? Мне тоже надо в CZDA что-то залить, хотелось бы Шелл. Скоро тоже анализ выложу, только с октахи :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KirillOren сказал:

где шелл брали

Скрытый текст

https://ozon.ru/t/2K8MBwq

https://ozon.ru/t/jrQNa5k

если прям очень нужен именно Шелл, то тут можно брать смело 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

если прям очень нужен именно Шелл

Кстати, а какое у Вас мнение на этот счет? По формулировке как-будто Вы думаете, что не обязательно гнаться за шелом. Мне показалось что 3.5 тысячи за 5 литров у масла на GTL - как-будто безальтернативный вариант, или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KirillOren сказал:

какое у Вас мнение на этот счет

Скрытый текст

Если речь про производителя Shell, то тут много говорить не надо - это один  из лидеров масло индустрии, топ уровень.  Если говорить о выборе масла в CZDA, то я предпочитаю менее вязкие, среднезольные масла.  

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KirillOren сказал:

А где шелл брали? 

Этот Шелл брал давно в Автодоке, ещё до сво. Тогда ещё проверка подлинности работала. Сейчас перешёл временно на Zic.

Ссылка на сообщение

Железа и алюминия на этом двигателе на 0W20, 0W16 меньше судя по анализам. Вроде и ВАГ рекомендует 0W20. 

И уж точно не полнозольник.

Ссылка на сообщение

У меня условия эксплуатации зимой я бы сказал, очень плохие. Делал анализ для того, чтобы понять предел эксплуатации масла при таких условиях. Думаю для этого масла он практически наступил.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Ощущение что лаба завышает щелочное число

А почему? Вроде было 12.44 стало 7.2. выглядит реалистично.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tarashak19 сказал:

Этот Шелл брал давно в Автодоке, ещё до сво.

вот анализ свежего до СВО для сравнения.. нормально отработало.

1119101727_ShellHelixTaxi5W-30URC.jpg.f47f6163c2dccbb82113e77aba9cb20e.jpgScreenshot_20240603_231304_Documents.jpg.8d0eb4c172a6ad49cf82555845fb6f52.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Ощущение что лаба завышает щелочное число

Нитрование 16,2 - это много или мало?

Изменено пользователем mihail026
16,2
Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Нитрование 15,2 - это много или мало?

Цитата

Нитрация (Nitration) — это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе — ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

 

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) моточасов здесь действительно много, так как много накопленного износа. Вот эти по 1ppm меди, олова, свинца, никеля и есть обычно накопление за большой интервал. 

2) нитрация 16.2 - подтверждает, что здесь много моточасов. Это действительно масло которому досталось.

3) щелочное высокое, потому что Shell Taxi изначально имеет 12,44 оно значительно опустилось на -5ед. (если разницу методов не высчитывать.). Ну и плюс, мы все видели масла Shell в работе, они  долго срабатываются. Что Shell Helix Ultra 0W-20, что Shell Helix Ultra 5W-40, что Shell Taxi для тяжелых условий.

4) износа не много для много моточасов и режима такси в городе. Считай короткие поездки, постоянные режимы старт-стоп. Это околонулевой износ.

5) элементы пакета присадок говорят о том, что это действительно был оригинальный Shell Taxi 5W-30.

6) к чему можно придраться, так разве что к просевшей вязкости на -1.5ед. Топливо тут конечно тоже попало и разбавило масло. Но и просевший загуститель списывать со счетов не стоит. Сработка на 1 единицу считаю нормальной, здесь чуть поболее... Но опять же масло осталось в своей вязкости 5W-30. В следующий раз, посоветую делать к анализу параметр - температуру вспышки, так как содержание 0,88% может показывать при большом количестве топлива (бывает врет). Температура вспышки покажет адекватнее (например вспышка будет 199С - тогда понятно что никакие тут не 0.88%). 

 

Вывод: Хороший анализ. Если автомобиль, как свой не берегется, в смысле не является предметом обожания и используется для коммерческих целей, на подобном масле можно ездить и 400-450, без выхода из строя техники. Сейчас продаются подобные масла с высоким щелочным числом и Infineum P6780. Тот же ZIC TOP 5W-40, Valvoline Synpower 5W-30 или например отечественный Sintec Premium 9000 5W-30 5W-40 должен быть на этих пакетах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...