Jump to content

KirillOren

Пользователи
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Читатель Ойл-клуба

About KirillOren

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Valvoline 5w-30 maxlife c3

Старые поля

  • Авто
    Opel Meriva B и другие :)
  • Стаж
    7 лет

Recent Profile Visitors

1,255 profile views
  1. Уважаемые форумчане, что скажете? На мой взгляд, тут и говорить нечего. Масло живое, износ вроде как, как у всех, машина чувствует себя замечательно, крутить мотор, похоже, можно
  2. Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7200км Масло: Valvoline SynPower XL-III C3 5w-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 рест (CZDA) Общий пробег на одометре: 44 300 к концу интервала. Пробег на масле: 7 200км Моточасы: ~200-250 мч Средняя скорость: ~30-35 км/ч Израсходованное топливо: ~800 л Доливки масла: не доливал, расхода масла не было. Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС идеально чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:
  3. OrganikDez Добрый день! А что случилось со страницей на озоне? Вы перестали возить масло?
  4. 1. Opel Meriva B 2. Бензин, 1.4 атмо, 100 л.с 3. 2013 4. 70 000 км 5. Раз, два, три 6. Steel FOX ULTRA PLUS SAE 5w30 Steel FOX PLATINUM SAE 5w30 PAO 7. 4л + 1л на доливку (на всякий случай, масло не ест) 8. Оренбург
  5. Подскажите пожалуйста, это масло подойдет в Октавию А7 CZDA 150 л.с, или золы многовато для турбомотора?
  6. mihail026 А при чем тут Мобил то вообще? Любое масло так же и отработало бы, цепной мотор с дремучим лесом в механизме ГРМ, еще и чипованный ваг, да и + ко всему ~100 мч со скоростью 150-200. По-моему ничего удивительного
  7. Так у CFNB же вроде всего 85 лошадок, может ему и так тяжело себя возить, а тут еще тонкая масляная пленка. А может в зазорах дело, возможно там зазоры большие и для водички давления не хватает, чтобы на трущихся поверхностях была уверенная пленка
  8. Товарищи, кто-нибудь знает, у зика, произведенного в Корее, должна быть защита? Знакомый канистру купил, она совсем без защитных элементов, это может быть нормой, как у европейских масел?
  9. mihail026 Ну да, пункт 2, а так то, если б не тяга дешевого человека к понтам, то B48 спасибо скажет, если минералочку в него залить и долбить в отсечку на треке)
  10. Я прям представляю, как вытаскиваю с зимнего хранения JCW, везу на замену масла и даю механику канистру минералки от Роснефти
  11. Понятно что от разовой ничего не будет. Но Их же не 30 тысяч, таких моторов. Я б подождал более обширной статистики, от гражданской эксплуатации, а не такси, к примеру, где машину с утра завел и через 300 м/ч заглушил, или 300 к по трассе
  12. Я б с турбомотором не стал так экспериментировать, по китайцам даже пока еще нет большой статистики, что как ходит. Туда наверн что-то типа 504/507, или ильсака лить надо, зачем так экспериментировать над непонятным, пока еще, мотором? Лейте что по допуску производитель рекомендует и не парьтесь
  13. А зачем 15w-40 в таком климате?

×
×
  • Create New...