Перейти к публикации

KirillOren

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Читатель Ойл-клуба

О KirillOren

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Valvoline 5w-30 maxlife c3

Старые поля

  • Авто
    Opel Meriva B

Посетители профиля

855 просмотров профиля
  1. 1. Opel Meriva B 2. A14XER 3. 2013г (65 000км) 4. https://www.oil-club.ru/forum/topic/78964-idemitsu-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-meriva-b-posle-7200km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/81320-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-b-posle-5-083-km/ 5. ROLF ULTRA 0w-30/5w-30 C3 6. Сразу после получения 7. Оренбург
  2. А по мотору ничего не делалось кроме цепи? Многовато железа, стоит эндоскопию сделать, вряд ли от медной трубки столько металлов будет
  3. hellopashka Xpro 1. Ради теста залил, посмотреть что через 100 мч будет. Если все будет хорошо (уверен в этом на 80%), то останусь на этом масле, если нет - попробую XPRO 2
  4. FilAx Если судить по температуре ОЖ, то именно мотор А14 не горячий. ОЖ всегда не больше 90° (город без пробок), максимум видел 100°. При этом на предыдущей астре температура 110-115° была нормальным явлением. Сейчас интернеты глянул, на A14XER термостат открывается на 92°. Вот и непонятно, мотор вроде не горячий, а результат такой
  5. Небольшой, около 2.500 и 100 м/ч. Но сливать масло не буду. Если анализ будет плохой, как и прошлые попытки, то расстроюсь и поменяю масло, если будет хороший, то прикину по анализу сколько можно проехать и сделаю анализ ещё раз. Хочу найти ту грань, когда в этом моторе умирает масло. Заодно проверю, помогает ли промывка, т.к после 30 минут работы на масле ГПН, «промывка» слилась темноватой
  6. Какие-то чудеса с PLM. Уже интересно, что у меня будет. В моем моторе (A14XER) почему-то масло за 130 мч умирало, пробег 65, с салона смена масла раз в 5к (пару раз было 7.5). Сейчас газпромом промыл и залил полимериум А3/В4. Через две недели на анализ отправлю, посмотрим что получится
  7. Melkiy Я в поисках А3/В4 остановился на вот этом масле. https://www.oil-club.ru/forum/topic/79787-polymerium-xpro1-5w-30-a3b4-svezhee/ На бумаге прям понравилось, расхода масла нету, двигатель работает замечательно. Через пару недель планирую на анализ отправить, уже прям интересно, что из этого вышло. Ещё и цена смешная, 2к за канистру. Последний раз валволайн почти за 5 брал
  8. Может от мотора зависит? У меня в А14XER в двух анализах (идемитсу и валволайн) такое же щелочное число за 130 моточасов
  9. Может Опель просто? У меня тоже за 130 часов без предыдущего переката масло умерло
  10. В бланке ошиблись? Я думал если щелочное число меньше 3, то строчка красной должна быть
  11. Понятное дело, но я ж не езжу всегда в отсечке. 150 км/ч - это 3.5 тысячи оборотов (это когда по платке еду), когда по обычной трассе, со скорости 110/120 переключаюсь на 4ю и кручу до 4-5, либо если надо обогнать быстро, то до 5-6, то есть это кратковременные моменты, а не постоянные. Вряд ли за обгоны раз в 5 минут масло успевает нагреться, но ради интереса я попробую на этом интервале больше 4 тысяч не крутить
  12. Да вот и я не знаю. Под капот в машину лазали только масло менять, единственная неродная деталь - электромагнитный клапан, всё остальное своё. Я вот думаю, может от предыдущего переката так случилось. Купил для эксперимента полимериум а3/б4 и канистру полусиньки Газпромнефть для промывки. Через 5 тысяч км посмотрим что будет.
  13. Не грелся. Радиаторы чищу каждые полгода, температура ож выше 92° по трассе не поднимается. Но в овощном режиме попробую следующую замену
  14. torcon Кстати, я тут заметил, а чего так много топлива? Смотрю другие бензиновые анализы, там 0.2, а у меня полтора процента. Может из-за этого так масло живет мало? upd. Прошерстил анализы на форуме, почему-то все опели льют 1.5-2% топлива, но у других масло так быстро не умирает

×
×
  • Создать...