Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо

 

 

Да я не особо и переживаю )) спасибо

 

 

 

 

Да пожалуйста:

 

https://yadi.sk/i/QVLd7FGGwBMrY

https://yadi.sk/i/Omb0tDV8wBMxe

https://yadi.sk/i/YI-DRKDdwBN38

https://yadi.sk/i/LMCKCRrUwBN7N

https://yadi.sk/i/Knw01I4CwBNAB

https://yadi.sk/i/77bqXzDRwBNCB

https://yadi.sk/i/EFSr-XqUwBNHe

 

За более детальными надо бежать в гараж ; ))

 

 

вроде не подделка, закакзывал в автодоке. Этикетка впаяна, крышка норм, фольга под ней тоже, единственное отлив канистры конечно УГ , но вроде это норма.

 

На лицевой стороне только реношный допуск.

А как же допуск автоваза? :crazy:
Ссылка на сообщение

А как же допуск автоваза? :crazy:

 

Это несущественно - туда любой допуск годится :)

Ссылка на сообщение

Чето 3 интервал на лук люксе сн расстраивает. Ранее 2 заливки угорали за 7-8 тык 500 мл эта заливка 500 мл за 4500. Чето нестабильное качество у лука видимо. Все 3 были пермские. Ухожу на Zic XQ 5w-40 или как он там Х9 теперь. Да и цены интересные кончились, лук теперь за 1 тыр поищешь, в основном 1100-1300, на луковых заправках страшно посмотреть сколько стоит. Купил Зик за 1300 еще в жести. Будем попробовать. Подделки кто видел? Ткните носом, не нахожу.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Не переживай,примерно к 60т.км тебе нужно будет читать темы типо "двигатель 11186 жор масла",я на бывшей гранте с таким же мотором перешел на десятошную поршневую на пробеге 56т.км. по причине жора масла,а еще лучше ищи здесь пользователя под ником "норма",он две капиталки делал пока "тяжелую" поршневую не поставил и забыл про жор,он тебе мноого интересного может рассказать про твой мотор и "инженеров" автоваза:). 

Ссылка на сообщение

Не переживай,примерно к 60т.км тебе нужно будет читать темы типо "двигатель 11186 жор масла",я на бывшей гранте с таким же мотором перешел на десятошную поршневую на пробеге 56т.км. по причине жора масла,а еще лучше ищи здесь пользователя под ником "норма",он две капиталки делал пока "тяжелую" поршневую не поставил и забыл про жор,он тебе мноого интересного может рассказать про твой мотор и "инженеров" автоваза:).

 

Не пугай человека)))

У него этот расход будет и после 100, т.е. расход есть,но не прогрессирует.

Чето 3 интервал на лук люксе сн расстраивает. Ранее 2 заливки угорали за 7-8 тык 500 мл эта заливка 500 мл за 4500. Чето нестабильное качество у лука видимо. Все 3 были пермские. Ухожу на Zic XQ 5w-40 или как он там Х9 теперь. Да и цены интересные кончились, лук теперь за 1 тыр поищешь, в основном 1100-1300, на луковых заправках страшно посмотреть сколько стоит. Купил Зик за 1300 еще в жести. Будем попробовать. Подделки кто видел? Ткните носом, не нахожу.

Общий жер замерте по окончанию интервала использования масла, думаю он будет таким же как предыдущие или меньше. Сейчас скорей всего уровень долго падать не будет, я не знаю как так получается, но у меня так тоже бывает...
Ссылка на сообщение

Не стоит переживать раньше времени. Вполне могли недолить, новое масло сложно проконтролирвать по уровню. Да и само измерение щупом... это как бы не метод измерения. Это сделано лишь для того, чтобы знать есть там масло и сколько его примерно. Это не измерительный прибор, чтобы обладать хоть какой то точностью. Да и сам метод измерения носит весьма условный характер.

Ссылка на сообщение

Дважды заливал в мою бэху Лукойловский Люкс 5-40. Жор поболее, чем у Мотюля, цена меньше в 2 раза, про качество трудно сказать. Все же мне кажется, что шумнее стал мотор работать, вернусь на Мотюль.

 

И еще, странный факт. По всем спецификациям у движка М54 объем масла 6,5 л. На всех других маслах никаких проблем в этом плане замечено не было. Но вот на Лукойле обе смены подряд заливают по 8 (!) литров, чтобы масло встало на отметке Максимум. Долго ломал голову, предположил, что на заводе химичат с объемом. Больше ничем объяснить не могу. Конкретно 2 4-х литровки выливают в мотор при замене. Кто бы сказал, не поверил бы. Но факт.

Ссылка на сообщение

Mastiff Я проехал на 39 кузове с м52 на люксе сн  за 4 года 160 т.км. без проблем и жора масла. Продал с пробегом 400т.км. Масло не ела,опорные значения фаз в норме,свои паспортные 230км.ч. спокойно набирала. Запасной новый клапан рециркуляции картерных газов отдал новому владельцу в подарок,т.к мне не пригодился-старый после разборки оказался чистый с эластичной мембраной.В мотор всегда влазило по максимум 7литров.

Изменено пользователем Hobbit61
Ссылка на сообщение

сервисмены трындят или переливают.

 

трындеть не могут, смена происходила при мне. Я видел щуп - реально ниже максимума было, пока 8 л не ухайдакали в двиг.

 

Mastiff Я проехал на 39 кузове с м52 на люксе сн  за 4 года 160 т.км. без проблем и жора масла. Продал с пробегом 400т.км. Масло не ела,опорные значения фаз в норме,свои паспортные 230км.ч. спокойно набирала. Запасной новый клапан рециркуляции картерных газов отдал новому владельцу в подарок,т.к мне не пригодился-старый после разборки оказался чистый с эластичной мембраной.В мотор всегда влазило по максимум 7литров.

Ну 6.5-7 л это можно понять. Но 8 л? Раньше на других маслах такого ведь не было. На сервисе говорят, мол мы высасываем все масло из движка и выдуваем сжатым воздухом из картера. Но в спецификации указано 6.5 л, в расчете на пустой движок, т.е. без остатков старого масла, верно ведь?
Ссылка на сообщение

В Москве усиленная реклама Генезиса

На многих билбордах реклама., много машин с рекламой

Ссылка на сообщение

@dimonpit, ну так ясен пень. Импортозамещение, переходи на отечественное, налоги, трудовая занятость  и т.д. и т.п. 

Ссылка на сообщение

Был в начале этой недели в Перми на семинаре Лукойловском ( на завод не повели-показывали только нефтедобычу и подготовку,на завод обещали весной свозить ).

Так вот они заявляют (пока без официальных подтверждений,только на словах) что почти заключили контракт с Мерседесом ( остались какие то последние этапы ) на первую конвейерную заливку их масел на заводах Мерса в Европе с 2018 года (за что купил за то и продал). Под это дело их завод в Австрии прошёл недавно сертификацию.

Так же с их слов в будущем Генезис Глидетек превратится скорее всего в 5-20 или 0-20 ( смотря что больше будет требовать рынок ). Сохранится ли вязкость 5-30 для Глидетека тоже покажет рынок.

Так же готовится к выходу на Российский рынок Генезис с допуском 504/507 ( не зря же они устроили автопробег на Туареге с Дальнего Востока до Лиссабона ).

Как я понял с их слов линейка Люксов не будет получать новых допусков-все усилия будут направлены на линейку Генезисов,но хуже от этого Люксы не станут.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Еще цену на люксы не повышали, мне эти допуски никуда не уперлись, а масло бы брал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...