Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Racer

Одноклубники
  • Content Count

    1,248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Читатель Ойл-клуба

About Racer

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    lukoil luxe 5w-40 sl

Старые поля

  • Авто
    Lada Kalina 1.6 16V

Recent Profile Visitors

14,276 profile views
  1. Помойму это у вас винегрет. 11193 двигатель был 16кл 1.4л никогда серийно не выпускался и проиграл свое развитие двигателю 21126 из-за сложности на тот момент, а ТТХ получались теже, хотя кое-что от 11193 потом применили в 21127/21129 и 21179. То что блоки используются 11193 так это спасибо вазу за винегрет с индексами блоков, которые они потом прилепили к машинам с 8клапанными двигателями. Но двигатели 21126/21127/21129 это прямые потомки 21124, который сам был создан из 2112. И ущербный 11194 сделали из 21126, получилось очень плохо, благо он и умер не уйдя с калины, никаких потомков он не оставил, это тупиковая ветвь развития 21126.
  2. Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение... Эх 124 - сказка по техническим характеристикам и потребительским. Вот на него бы фазик, впуск с заслонками, новые мозги, да все с завода. Мечты... Маркетологи только все облегчают и минимизируют. В итоге капиталка на 100тыс км, а скоро поди будут алюминиевые делать одноразовые на вазе.
  3. Помпа там настолько другая, что взаимозаменяемые))) gmb вроде туда уже не ставят, ибо дорого и качество не ахти. Про остальное не знал... А что значит облегченные клапана? Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа? Какой-то имхо ущербный движке. Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет.
  4. На 2108 при сильно больших ходах подвески привод мог ударить по фильтру длинному. Про калины/приоры точный инфы ни у кого нет. Я ставил на калину все ок.
  5. Я бы рекомендовал разобраться с группами масел, маркетинговыми понятиями "синтетика" и "всем известными проникающиеми способностями". Если заливать гидрокряк в наши движки, то все ок. И ПАО масла тоже ок.
  6. Я как привозил свои расходники на ТО, так и дальше буду если куплю снова с салона(сейчас сам все меняю). Моя машина, мои правила, если противоречат требованиям завода, пусть докажут. И могу заверить всем пофиг какой там сейчас фильтр у вас стоит. В 1.8 там ничего особо нового. Ну только фазик иновский и все. Остальное почти все тоже самое что 1.6. причем та же мотордеталь для него ремкомплекты безвтык делает. Свой 1.6 мне откапиталили в этом году.
  7. Кто вам это сказал? Они проводят экспертизу, пишут чо хотят. Дальше идём проводим в независимую и в суд. Почти наверняка суд будет за вами. Ну если вам комфортнее с потенциально текущим фильтром, то ок... Я как-то давно понял что гарантия это туфта, хоть и отъездом к ним полностью. Поэтому лучше возьму то, что не сломается, чем то что починят через споры, а может и не починят.
  8. Извините, но не верю. Что за 10к на бензин оно чернеет незначительно, там чернота должна сливаться.
  9. Я к тому, что никто не будет смотреть какой сейчас у вас стоит фильтр. Ну а так да, но в случае гарантии им ещё надо доказать, что проблема в ваших расходниках, а это ж какое г... надо привезти, чтобы реально была проблема в нем. А вот влететь с официальным фильтром Ливны можно легко, вылетит все масло на межгороде. Нервы, время, может быть даже двиг стуканет... Может быть вам даже это все по гарантии починят и даже может быть на эвакуаторе притащат... Но удовольствие ещё то. А могут стукнутый двигатель и не ремонтировать, свалят что не выполнили условия эксплуатации и допустили эксплуатацию с низким уровнем масла, что запрещено. А фильтр вам по гарантии поменяют обязательно)))
  10. Официалам глубоко пофиг на ваши фильтр... Никто его смотреть не будет.
  11. Ставлю на стоковую калину с 21126. Все ок.
  12. У меня чуть сильнее белесые. Но свечи при капиталке не меняли. Может быть старые какашки.
  13. Да беловатый налет примерно такой. Уровень держу на максимуме по щупу. Буду при следующей замене лить чуть меньше. Посмотрим. Спасибо.
  14. Приехал на дачу. На горячую слил масло. Далее менял фильтра. Потом менял масло и фильтра на второй машине. Через часа 2-3 (на улице было -7) вернулся и менял свечи. На 4ой свече верх резьбы был в масле (там где колечко уплотнительное) витка 3. Сами свечи сухие в слегка белом налете. Поршня все черные и сухие (через отверстие свечное фонариком светил).

×
×
  • Create New...