Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Racer

Одноклубники
  • Content Count

    1,259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Читатель Ойл-клуба

About Racer

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    lukoil luxe 5w-40 sl

Старые поля

  • Авто
    Lada Kalina 1.6 16V

Recent Profile Visitors

15,099 profile views
  1. Хочется верить в лучшее и что наши могут. Но не могут. А так езжу обычно на манне или боше.
  2. Ну пока искоса на него смотрю за старый косяк (рвущаяся гофра на пробегах 5+ тыс км), может быть поправили, но репутация она такая... Есть ещё его минусы это вечно теряющая резинка, это единственный фильтр старая резинка которого всегда остаётся на двигателе и ее надо не забыть отодрать. Это небольшой размер шторы. Это сложность его купить в интернет площадках типа емекса. Непрезентабельный замаслянный пакетик, вечно открытый и теряющий резинку. Да и цена не сказка (2/3 от цены того же Манн 914/2). Все вместе не фонтан.
  3. Нет, врятли я время найду. В общем пока лампочка перестала моргать. Катаю фильтр до 5-7тыс, если не найдется желающих, то выкину. Но в целом брать не буду и пока для меня правило "нет 100% хороших отечественных масляных фильтров на ваз" продолжает работать.
  4. Не люблю пилить фильтра (да и не пилил никогда лично, только у ермито и торкона заказывал новых фильтров), но могу выслать любому заинтересованному, если сделает обзор. Готов оплатить пересыл по РФ, при гарантии объективного обзора, после снятия.
  5. В прошлом году купил два. Перед поездкой поставил 1. Сейчас проехал преимущественно по трассе 2.5тыс км за неделю и при холодном старте стала маслёнка дольше гореть и первые 2секунды помаргивать. Короче скатаю эти фильтры и вернусь на Манн 7015 или Манн 914/2(бош р3274) или машину сменю... Фильтра не рекомендую.
  6. Стало масло в воздушном патрубке теперь... Пробег 176500 (4500 с прошлой замены). Залил Лукойл адвенсид 10в40 2л, 1л зик лпг 0в30. Фильтр люкс лм. Пробег будет трасовый.
  7. У лукойла дистрибьюторы могут продавать только на своей территории и за каждым из них партномера закрепляют. И вот чтобы не отследили слив на чужой территории так иногда делают. Правда обычно дату не стирают.
  8. С канистры люкса тоже подтекает всегда если открытая упала. Причем 1л и 4л)))
  9. Ага теперь текут по завальцовке но сертифицировано))) может быть маркерок пометили где ожидают свищи?))))
  10. Помойму это у вас винегрет. 11193 двигатель был 16кл 1.4л никогда серийно не выпускался и проиграл свое развитие двигателю 21126 из-за сложности на тот момент, а ТТХ получались теже, хотя кое-что от 11193 потом применили в 21127/21129 и 21179. То что блоки используются 11193 так это спасибо вазу за винегрет с индексами блоков, которые они потом прилепили к машинам с 8клапанными двигателями. Но двигатели 21126/21127/21129 это прямые потомки 21124, который сам был создан из 2112. И ущербный 11194 сделали из 21126, получилось очень плохо, благо он и умер не уйдя с калины, никаких потомков он
  11. Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение... Эх 124 - сказка по техническим характеристикам и потребительским. Вот на него бы фазик, впуск с заслонками, новые мозги, да все с завода. Мечты... Маркетологи только все облегчают и минимизируют. В итоге капиталка на 100тыс км, а скоро поди будут алюминиевые делать одноразовые на вазе.
  12. Помпа там настолько другая, что взаимозаменяемые))) gmb вроде туда уже не ставят, ибо дорого и качество не ахти. Про остальное не знал... А что значит облегченные клапана? Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа? Какой-то имхо ущербный движке. Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет.
  13. На 2108 при сильно больших ходах подвески привод мог ударить по фильтру длинному. Про калины/приоры точный инфы ни у кого нет. Я ставил на калину все ок.

×
×
  • Create New...