Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

James May

Пользователи
  • Content Count

    935
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Читатель Ойл-клуба

About James May

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    ZIC X5 5w-30, G-Energy Expert L 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio III, Лада Приора
  • Стаж
    достаточный

Recent Profile Visitors

4,053 profile views
  1. Не понравилось абсолютно поведение shell eco после армотека нк на данном моторе. Работает очень грубо и шумно. Армотек за 7500 ушел примерно на ~700 мл. Заводское до этого на 7500 ушло где то 1000 мл.
  2. Не стоит забывать, что это коммерческая техника. На фурах обычно меняют масла на интервале 45-60ткм. А тут 15 ткм, но по пробкам. Выходит те же 45 ткм как на фурах по трассе.
  3. 15000 км интервал, делим на 200 км в день. Получаем 75 дней. 75 × 12 моточасов = 900 моточасов. Не так то и много на самом деле. Здешние принятые 300-350 часов больше для подстраховки.
  4. 8 клапанный двиг без гидрокомп ГБО Люблю крутить до 7000 :facepalm:
  5. В общем ничего страшного для мотора. Положенный ресурс масло откатает
  6. Смотри на долговременную коррекцию топливной смеси, должна быть в пределах 0.97-1.03, в идеале 1.00, иначе подсос.
  7. У Нордман сх 630 ваш параметр износа. Выше я не видел. А на деле шины не стойкие к износу. У нексен 400. Так что херня это, даже не обращаю внимания
  8. При торможении двигателем форсунки никогда не отключаются, хотя БК и показывает 0.0 Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно по OBDII посмотреть на величину впрыска топлива форсунок при торможении двигателем. Грубо говоря, если скатиться с вершины Эвереста на машине с торможением на передаче, то какая то часть топлива все равно сгорит. Есть даже версия, которую я слышал не раз, которая в этом случае возможно применима, что при торможении двигателем на определенных оборотах коленвала топливо подается в цилиндры и сильно задирается УОЗ, тем самым делая "противовес" для вращени
  9. Ты про какую прокладку? Про ту, что между рулем и сиденьем или ту, что между передним номером и задним? )))
  10. Ну да бред по сути, у меня даже катушки не закручены на болты, потому что сорвана резьба на клапанной крышке и все работает хорошо. Руки не доходят метчиком пройтись
  11. Не мешайте машине работать. АУ17ДВРМ все что надо для 21126 мотора. Если уж хочется зарубежный аналог, то Q20PR-U11 самое то. Свои 30 ткм они проезжают легко

×
×
  • Create New...