Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

James May

Пользователи
  • Публикаций

    899
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 Читатель Ойл-клуба

Информация о James May

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    ZIC X5 5w-30, G-Energy Expert L 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio III, Лада Приора
  • Стаж
    достаточный

Посетители профиля

1 137 просмотров профиля
  1. Многое зависит от автомобиля. Состояния проводки, генератора, аккумулятора, напряжения, вибронагрузки. Ставьте плавный розжиг.
  2. James May

    Ставить гбо или нет?

    Смысла ставить нет. У нас газ по 25. Это получается 40 литров газа - 1000р. Бензин по 40 за 92. Это получается 25 литров за 1000р. С учетом того, что идеально отрегулированное ГБО расходует на 20% больше, то получается смысла ставить нет. Пока отобъется стоимость ГБО (минимум 30к я за нормальное ГБО, атикеры альфы не в счет), стоимость регистрации (около 10к), то уже машину менять придётся. Экономия копейки - еб..ли до..уя.
  3. James May

    Свечи зажигания

    Свечи как свечи. Рабочие
  4. Так и делаю, в гранты приоры и в прочие нехорошие авто ничего дороже лука лить не надо
  5. Так лейте 40-ку с хорошими присадками. Например лукойл люкс 5-40. В чем проблема?
  6. Поржал. Человек строит из себя "умного", таская сюда никому не нужные бумажки для старых вёдер, и утверждает о том, что на 30-ке пакет присадок, ЯКОБЫ, априори лучше чем на 40-ке. Некому просто вас послать кое куда хорошенько. С вами я закончил, спасибо.
  7. Я же написал, "при прочих равных". То еть пакет присадок один. Во вторых, можно ли сказать, что при рабочей температуре 30-ка и 40-ка отличаются настолько, что 40-ка "не растекается" и "не охлаждает"? Если бы речь шла, о сравнении 10-60 и 0-20 - я бы согласился. А так - мимо.
  8. Он имеет ввиду то, что с кондеем машина не перегревается особо, т.к. при работе кондея принудительно вклчается вентилятор охлаждения. Ну про 85 градусов в пробке с кондеем конечно я не особо верю. Тут явно не догревает термостат. Вот в 90-93 поверил бы ещё.
  9. С покупки авто лил 0-40 и 5-40. Теперь уже, с годами и с опытом, 0-40 лить в нашей средней полосе считаю вообще излишеством и пустой тратой денег. Потом лил и лью на данный момент 5-30. Но только по причине дешевизны. Лью п/с, покупал в своё время по 700 рублей за канистру на запас. Потом 1 раз купил шелла нх7 5-30. Недавно скажем так, "спи..дел" 6 канистр луклюкса 5-40. Теперь буду лить его. Никакой разницы между 30 и 40 я не заметил. О разнице в топливной экономичности между густыми 30 и жидкими 40 тоже говорить не приходится. Лить "просто так" 30-ку, чтобы оно "было залито" я бы не стал. Тем более на летний период и на автомобиле где нет указателя температуры ОЖ. Когда летом попадаешь в пробку и температура неумолимо ползет вверх, то с 40кой как то поспокойнее.
  10. Более густое масло при прочих равных всегда будет защищать лучше, чем аналогичное масло меньшей вязкости. Это подтвердит любой человек. Даже торкон. Другое дело в том, что большинство современных моторов успешно ездят на самых жидких маслах. Только причислять ли вазовские моторы в эту группу - я сказать точно не могу. Знаю лишь о том, что на 5-40 эти моторы, да и все моторы, включая японок заточенных под 0-20 ездят отлично и с минимальным износом. А вот аргументом в пользу более вязких масел является таблица температурной применяемости моторных масел в инструкции АвтоВАЗа. Сейчас многие скажут, что эта таблица туфта и завод сам не знает, что несёт. Тогда вопрос встает ребром: стоит ли ездить на машинах, к которым даже не могут написать нормальную инструкцию?...
  11. Ой зря сказал. Сейчас будут аргументировать, что в ЗР написано так. Значит все в точности да наоборот))
  12. Стукануть то оно не стуканет. Но здоровья тоже не прибавит.

×