Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

James May

Пользователи
  • Публикаций

    903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Читатель Ойл-клуба

Информация о James May

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    ZIC X5 5w-30, G-Energy Expert L 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio III, Лада Приора
  • Стаж
    достаточный

Посетители профиля

1 311 просмотр профиля
  1. я конечно ничего не хочу сказать, но в классику ультру заливать.... Мобил1 тем паче.... Лукойл люкс 10-40 или газпромнефть какой нибудь 10-40 на круглый год и фильтр невский. Уже за глаза. Но хозяин барин, может я чего не понимаю, может классика корчовая)))
  2. Не бери только 830 серию. При температуре ниже 0 они показывают цифры с потолка.
  3. Пользуюсь набором stels. Хоть он и не пользуется популярностью и считается так себе, но что я только с ними не делал, им по барабану, еще ни одну головку не сорвал, ни одну биту не испортил. Откручивал вековые гайки, трещетка держит нагрузку. Единственный минус нет головок торкс.
  4. James May

    Шеви Нива с пробегом

    Сколько уже пробег на ГБО? Как состояние клапанов после газа?
  5. Многое зависит от автомобиля. Состояния проводки, генератора, аккумулятора, напряжения, вибронагрузки. Ставьте плавный розжиг.
  6. James May

    Ставить гбо или нет?

    Смысла ставить нет. У нас газ по 25. Это получается 40 литров газа - 1000р. Бензин по 40 за 92. Это получается 25 литров за 1000р. С учетом того, что идеально отрегулированное ГБО расходует на 20% больше, то получается смысла ставить нет. Пока отобъется стоимость ГБО (минимум 30к я за нормальное ГБО, атикеры альфы не в счет), стоимость регистрации (около 10к), то уже машину менять придётся. Экономия копейки - еб..ли до..уя.
  7. James May

    Свечи зажигания

    Свечи как свечи. Рабочие
  8. Так и делаю, в гранты приоры и в прочие нехорошие авто ничего дороже лука лить не надо
  9. Так лейте 40-ку с хорошими присадками. Например лукойл люкс 5-40. В чем проблема?
  10. Поржал. Человек строит из себя "умного", таская сюда никому не нужные бумажки для старых вёдер, и утверждает о том, что на 30-ке пакет присадок, ЯКОБЫ, априори лучше чем на 40-ке. Некому просто вас послать кое куда хорошенько. С вами я закончил, спасибо.
  11. Я же написал, "при прочих равных". То еть пакет присадок один. Во вторых, можно ли сказать, что при рабочей температуре 30-ка и 40-ка отличаются настолько, что 40-ка "не растекается" и "не охлаждает"? Если бы речь шла, о сравнении 10-60 и 0-20 - я бы согласился. А так - мимо.
  12. Он имеет ввиду то, что с кондеем машина не перегревается особо, т.к. при работе кондея принудительно вклчается вентилятор охлаждения. Ну про 85 градусов в пробке с кондеем конечно я не особо верю. Тут явно не догревает термостат. Вот в 90-93 поверил бы ещё.
  13. С покупки авто лил 0-40 и 5-40. Теперь уже, с годами и с опытом, 0-40 лить в нашей средней полосе считаю вообще излишеством и пустой тратой денег. Потом лил и лью на данный момент 5-30. Но только по причине дешевизны. Лью п/с, покупал в своё время по 700 рублей за канистру на запас. Потом 1 раз купил шелла нх7 5-30. Недавно скажем так, "спи..дел" 6 канистр луклюкса 5-40. Теперь буду лить его. Никакой разницы между 30 и 40 я не заметил. О разнице в топливной экономичности между густыми 30 и жидкими 40 тоже говорить не приходится. Лить "просто так" 30-ку, чтобы оно "было залито" я бы не стал. Тем более на летний период и на автомобиле где нет указателя температуры ОЖ. Когда летом попадаешь в пробку и температура неумолимо ползет вверх, то с 40кой как то поспокойнее.

×