Перейти к публикации

Mastiff

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Mastiff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Баку
  • Масло
    Idemitsu Zepro 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 525i

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. При сливе старого масла уровень такой же, как и при заливке? Или не обращал внимания? Кстати, нет такой же фигни с литражом как у меня? Сколько литров заливаешь?
  2. Интересная инфа. Но как тогда объяснишь тот факт, что на М54 у некоторых товарищей нет никакого жора?
  3. Так ли. Но вот отчего и почему? Это не износ движка, 100%. Так почему на большинстве движков есть жор и производитель этот жор допускает? И отчего у некоторых счастливчиков жора нет, вот в чем вопрос. Но это, наверное, оффтоп. Я лишь хотел поделиться инфой о масле и о том, что на Лукойле в мой мотор влезает почему-то 8 л масла. И вроде больше ни у кого таких проблем с объемом не возникало? Извини, я не имел в виду недоверие к твоим словам. Просто трудно поверить в такое, когда у всех знакомых такая же фигня. Ну а у кого-то не так, вполне допускаю.
  4. Mastiff

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    трындеть не могут, смена происходила при мне. Я видел щуп - реально ниже максимума было, пока 8 л не ухайдакали в двиг. Ну 6.5-7 л это можно понять. Но 8 л? Раньше на других маслах такого ведь не было. На сервисе говорят, мол мы высасываем все масло из движка и выдуваем сжатым воздухом из картера. Но в спецификации указано 6.5 л, в расчете на пустой движок, т.е. без остатков старого масла, верно ведь?
  5. Mastiff

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Дважды заливал в мою бэху Лукойловский Люкс 5-40. Жор поболее, чем у Мотюля, цена меньше в 2 раза, про качество трудно сказать. Все же мне кажется, что шумнее стал мотор работать, вернусь на Мотюль. И еще, странный факт. По всем спецификациям у движка М54 объем масла 6,5 л. На всех других маслах никаких проблем в этом плане замечено не было. Но вот на Лукойле обе смены подряд заливают по 8 (!) литров, чтобы масло встало на отметке Максимум. Долго ломал голову, предположил, что на заводе химичат с объемом. Больше ничем объяснить не могу. Конкретно 2 4-х литровки выливают в мотор при замене
  6. Читал. Просто трудно психологически принять факт, что у Лукойла база - на ПАО, а у Мотюля, знаменитого Мотюля его Х-сесс 8100 на кряке. Также вспоминаются слова torcon-а, что гидрокрекинг Мотюля вовсе не так и плох и в 90% из 100% не уступает ПАО синтетике. Что Мотюлевский 8100 хороший продукт. Но я тогда не понимаю, почему у многих людей этот хороший продукт начинает безбожно угорать примерно к 6000 км. И терять свои качества. Может мне это кто-то объяснить на пальцах? Ибо я запутался.
  7. У этого мотора объем масла 6.5 л.
  8. Не пора ли поменять масло? А перед этим можно бы сделать капельный тест, интересно в каком состоянии масло находится... А то, что жор уменьшился, это интересно... У меня почти такой же двиг М54 б25 и Мотюль тоже пожирался литра 2 на 7-8 тысяч. Сейчас Идемитсу и тоже жрет нещадно. Думаю что залить - БМВ Оригинал в литровой таре, Шелл Хеликс Ультра или все же Лукойл))) Чуть не забыл, в списке есть еще Кастрол Эдж. Просьба откликнуться знатокам этого дела и по возможности совет как-то обосновать...
  9. Согласен. Но еще одна важная причина - высокофорсированный движок и ежедневная езда на высоких скоростях. Порядка 160-180 км/час. Допускаю, что при езде в более спокойном стиле угар будет значительно меньше. Тем не менее масло считаю достаточно склонным к угаранию. Может я и неправ.
  10. Когда слышу про движки БМВ, которые не жрут масло, не верю, ибо производитель вроде о расходе масла в количестве 700 г на 1000 км пишет как о допустимом.
  11. Оффтоп Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. © http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
  12. Mastiff

    Масла Рakelo

    @torcon, я ориентируюсь по дате темы об Пакело - июль 2014 г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/ Насколько я понимаю, они уже имеют немалые продажи в РФ. Поэтому и удивился, что данное сообщество за прошедшие 2 года появления масла Пакело на форуме, не протестировало его ФХХ. Они любят говорить, что у них в принципе не используется гидрокрекинг. Вот и хочется узнать, так ли это? И живучесть масла интересна.
  13. Mastiff

    Масла Рakelo

    Мне интересно и непонятно, почему же за 2 года масло не протестировали в лабе? Или я что-то упустил? Очень интересные заявки у данного масла - Krypton_Racing_SAE_5W-50 Очень хотелось бы убедиться в том, насколько они соответствуют истине. Тест этого масла планируется в ближайшее время? Кстати, я его юзал и угар был, не меньше, чем у других масел. Низкая температура вспышки косвенно указывает на довольно высокую испаряемость, я верно рассуждаю? Во всем остальном - по заявке производителя - масло хорошее, но насколько это так?
  14. Приветствую! Интересный вывод про угар - тест на испаряемость по НОАК вроде не был сделан, во всяком случае в отчете его не вижу. По каким параметрам заключили, что расход на угар у данного масла небольшой? С моей дилетантской точки зрения - масло довольно посредственное. А уж угар у него - дай Боже! После примерно 2700 км загорался значок нехватки масла и оно было долито приблизительно на 2800-2900 км в количестве 1 л. Спустя всего несколько дней (!) и пробег около 800 км - значок масленки стал загораться снова! Я был в шоке и долил оставшиеся от второй 4 литровки поллитра масла. Подтекан

×
×
  • Создать...