Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Honda Accord 7 2.4 Что лить в нынешних реалиях?


Recommended Posts

Господа, всем добрый день! Не могу определиться с выбором масла, помогите.

Хонда Аккорд 7 -

K24A3 левый руль, пробег 225к

4.2 заправочный обьем

обитает в СПБ 

70-80% трасса

Меняю раз в 5к

Катализатор родной

175-205к пробега лил родное honda hse 5-30, после сильно подорожало, перешел на petro canada supreme syntetic 5-30 Сейчас его не найти за адекватные деньги и встал вопрос что лить?

Засматриваюсь на Valvoline Synpower 5-30 либо valwolyne synpower dx1 5-30

Насколько я понимаю dx имеет более богатый пакет присадок? и по цифрам более похоже на родное hse

Но наткнулся еще на Rowe Hightec Synt RS D1 5W-30 - цена адекватная, характеристики интересные. Но подойдет ли? Или например 

Rowe HIGHTEC SYNT ASIA SAE 5W-30?

Цели - стабильное масло с неплохой защитой от износа, за адекватные деньги(до 6к за 4л). Езжу в основном межгород, по оборотам 3-3.5

Мотор чистый - нагара нет. Фото пока не могу прикрепить

По масложору на петро канаде - до 3к не жрет, после - примерно 200гр-0.5л доливаю за 2к

Edited by PavelS89
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 часов назад, PavelS89 сказал:

70-80% трасса

Меняю раз в 5к

с таким режимом можно любое лить (конечно мотор чистый будет)).. Rowe и Valvoline достойные бренды - что дешевле я бы и лил

API SP / ILSAC GF-6.  имхо

Link to post
Share on other sites

C таким бюджетом можете дальше лить оригинал HONDA ULTRA LTD 5W-30 SP, цена на Эмекс по Питеру до 5к за канистру. Да и вообще в выбранный вами бюджет вы можете лить практически любое масло представленное на рынке в спецификациях API SP и Islac GF6, искать какое-то "более жирное" по присадкам смысла особого нет, любой ильсак по уму живет и сливается каждые 5к км. (как вы и делаете)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Golfreef сказал:

PavelS89

 

 

Ни в первой, ни во второй нет толком речи о маслах. До создания темы прошелся поиском и последние упоминания по маслам 2021 год, а сейчас ситуация поменялась. Даже обновленный список "хороших масел" уже не так актуален, потому что либо масел этих нет, либо цена в небесах

2 часа назад, масленкин сказал:

с таким режимом можно любое лить (конечно мотор чистый будет)).. Rowe и Valvoline достойные бренды - что дешевле я бы и лил

API SP / ILSAC GF-6.  имхо

почему именно gf6? просто достаточно мало я масел с таким допуском вижу, в основном gf5

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PavelS89 сказал:

почему именно gf6

Не обязательно.

Ваш аппарат старше, чем спецификация ILSAC GF-6. Наверное ровесник GF-4 ))

Вам пойдёт ILSAC GF-4, GF-5, GF-6А, ИМХО.

Edited by YWU12V
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, YWU12V сказал:

Не обязательно.

Ваш аппарат старше, чем спецификация ILSAC GF-6. Наверное ровесник GF-4 ))

Вам пойдёт ILSAC GF-4, GF-5, GF-6А, ИМХО.

Вроде как от gf-3) но хочется то выбрать "лучшее"  

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, PavelS89 сказал:

почему именно gf6? просто достаточно мало я масел с таким допуском вижу

да много их сейчас..GF-6 ( перекрывает все предыдушие) хотите GF-5 лейте ,я имхо сказал )

Цитата

Масло ILSAC GF-6

Стандарт разработан и утверждён. Начало действия данного стандарта назначено на 1 мая 2020 года.

ILSAC GF-6 является новым отраслевым стандартом для моторных масел для легковых автомобилей. Моторные масла GF-6 будут способствовать большей экономии топлива при одновременном улучшении контроля износа и отложений по сравнению с их аналогами GF-5. Эти новые моторные масла защитят от износа цепи привода ГРМ и низкоскоростного предварительного воспламенения рабочей смеси (LSPI), потенциально разрушительного явления, которое происходит в двигателях с системой GDI (прямой впрыск бензина). Кроме того, потребители получат выгоду от новых масел ILSAC GF-6 в областях сохранения экономии топлива, износа и защиты от LSPI с беспрецедентным контролем содержания осадка и отложений.

Zvezda_grafik.thumb.jpg.9150e97996e56a70342b2804fc6a90c7.jpg

Link to post
Share on other sites

PavelS89 так  свой вопрос в одной  из тем можно было бы написать

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Golfreef сказал:

PavelS89 так  свой вопрос в одной  из тем можно было бы написать

аа, ты про это. Не подумал сразу

Link to post
Share on other sites

С таким бюджетом на замену масла  еще поломаешь голову что выбрать :D

В такой мотор лью зик или Татнефть , замена примерно 5000 км . Обходится 2000-2500 с фильтром .

Link to post
Share on other sites

80% трассы замена в 5000км. Лейте sintec 5w30 ilsac и голову не грейте. Смысла лить дороже нет никакого.

Воздушный фильтр менять раз в 10000. Масляный вместе с заменой масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...