Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Начальника-torcon

заааалеей лукойл, ну залей :(

 

Взял вчера 5л "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SL/CF SAE 5W-40, а на болконе нашёл 0w30 лукойл синтетик из старых запасов, пойдёт на тесты следующей зимой.

Ссылка на сообщение

Тебойл-Лукойл :(

 

на форуме подсирают, а ассортимент впечатляет

Ссылка на сообщение

Устаревшая информация:

 

«ЛУКОЙЛ-Синтетик»

Масло моторное

 

Группа полностью синтетических моторных масел мирового уровня качества с наивысшими защитными свойствами.

 

ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 5W-40 изготовлено на базовом компоненте фирмы Amoco с использованием высокоэффективного набора присадок фирмы Ethyl - лидера в области производства присадок для эксклюзивных масел.

 

Масла ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 0W-30 и 5W-30 изготовленны на основе базового изопарафинового масла ЛУКОЙЛ VHVI-4. Для улучшения функциональных свойств вышеуказанной марки масла ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК используются присадки фирмы LUBRIZOL и INFINEUM.

 

Комент: насколько мне известно лукойл синтетик 0w30 изготавливали на Волгоградском НПЗ , во всяком случае все пять канистр, что у меня были, разлиты там.

 

Однако на в настоящее время на офсайте масел лукойл утверждают, что контора сама изготавливает присадки, во-первых; во-вторых, я не наблюдал масла серии "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" изготовленные на Волгоградском НПЗ, только ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ПНОС)-Пермь.

 

Так на какой же базовой основе лукойл гонит синтетическое масло?

 

В приведённой выше ссылке есть следующая информация:

 

В 2002 году на Волгоградском НПЗ впервые в России

был освоен выпуск изопарафинового базового масла

(ЛУКОЙЛ VHVI-4) с использованием технологии

американской компании Chevron Chemical S.A.,

предназначенного для изготовления синтетических

и полусинтетических всесезонных моторных и

трансмиссионных масел.

 

Я так полагаю, что изопарафиновое базовое масло это кряк. (?) Насколько он хорош, если в производственной гамме присутствовали масла 0w30-40?

Ссылка на сообщение

Залил в 2105 лукойл 5w40 SL. До этого была минералка тнк 10w40. На холостых оборотах лампочка давления масла не мигнула ни разу, это плюс.

 

Масло менял с помощью компрессора...методом вытеснения :( А именно, слил через сливную пробку, вставил шланг в маслозаливную горловину, и подал давление. Эффект есть: если давление нет - мало не течёт, давление есть - остатки сочятся.

Ссылка на сообщение

Заглянул на сайт лукойла, выложили оно одобрямсы производителей: http://lukoil-masla.ru/info/approvals/

 

Страничка со спецификациями исчезла))

Ссылка на сообщение

На днях встретил знакомого, у него Mark II 1991г двиг - 1G-GZE (точно окончание не помню, но двиг турбовый). Так вот он говорит, что пару дней назад в двигателе появились побрякивания. Завел двиг, чуть газанул, правда, слышны легкие побрякивающие cтуки, напоминающие вкладыши. Я спросил, а как загремел то движок? Он ответил, что сцепился со стрит-рейсерем )) Разогнался до 180 км\ч. Про движок рассказал, что его капиталил и ставил новые вкладыши и коленвал был в идеале. Сегодня опять встретил его, он рассказал, что двиг конкретно стуканул. Вскрыли, действительно, вкладыши сильно съелись, а особенно один, его ели сняли (как он рассказывал). Я удивился, как могут сожраться новые вкладыши с почти новым коленвалом... Я спросил, что за масло в движке? Он сказал, что только что перешел на Лукоил, до этого лил Виско и крутил движок точно так же и не один год, было все замечательно. А как только перешел на Лукоил, один раз раскрутил и амба... Сказал ,что больше никуда не зальет это масло ))

Я конечно не берусь на 100% судить Лукоил, но все же меня терзают смутные сомнения. Может все таки масленая пленка не держит? К тому же у моего другого знакомого был почти что аналогичный случай! Только на Мазде 626. Ему ее только откапиталили, поставили все новое. А он с дуру туда Лукоил залил... Короче один вкладыш провернуло, но к счастью без особых последствий. Рассказывал, что моторист ему покрутил у виска, по поводу того, что он залил Лукоил ))) Вот такие вот нелестные отзывы... Можно, конечно предположить, что Лукоил тут не причем и все это совпадения или другие неполадки (например с давлением масла), но это масло я лить в иномарку никогда не стану.

Ссылка на сообщение

А я не верю что изза Лукойла может быстро кончитсья вкладыш, еще больше не верю нашим спецам капитальщикам движков...раньше движки на Ас-8 бегали по несколку сотен, а тут Лукойл не катит, что там может быть такова что оно масляную пленку не держит?..с бензином напополам??...при нормальном состояние агрегата нет там таких запредельных нагрузок у обычных бензиновых движков( у турбо еще может быть), у нас капиталят как ?...расточат... вкладыши кольца поршня новые, а масло насос всегдали отбраковывают?? коленвалы всегда идеально чистые?....у меня у товарища на пятерке "капиталили" после проворота "грибка" на маслонасос( с заклиниваниемдвижка).....так они думаете поменяли то что провернуло в масленасосе?? нет!...вкладыши, кольца поршня расточка...и опять провернуло.....!!!...плюсом еще старую цепь поставили вместо новой которая порвалась потом.....масло стати тоже Лукойл лили....мож от него все беды? ;-), хотя многие же ездят на нем и ниче...)

Ссылка на сообщение

у знакомого на Прелюде тоже двиг застучал. Был залит..... ЛУКОЙЛ Синтетик :)))

Ссылка на сообщение

Имхо дело не в масле - нех на старых двиганах крутить до талого обороты !

Ссылка на сообщение

у меня нормально.. 5000проехал уже.. ниче не тарахтит, потемнело.. не могу PC достать.. мож из НСКих кто передаст?

Либо у меня второй вариант - Chevron Synthetic 5w30..

Ссылка на сообщение

по лукойлу...

есть у меня сосед по даче, была у него 9-ка, заливал всегда в нее лукойл п/с 5w40, очень нахваливал как заводил в мороз. Но при этом, к 90 тыщ. пробега, он сделал 2 или 3 (точно не помню) капиталки движка, с расточками и всеми делами, падала компрессия все время, а колпачки маслосъемные менял раз в год. При этом причиной всех бед считал "неудачный" движок с завода. По манере езды он тошнот жуткий, любитель на высоких передачах ехать пока почти не заглохнет, возможно этим он двиг и добивал. Но капиталить несколько раз движок даже ВАЗа до 90 тыс пробега, даже для ваза это редкость.

Ссылка на сообщение

SF неговори странно. Вон у соседа 180 тыс км ВАЗ 2112 обьем 1.5 литра - масло Mobil1 5W50 10W40 всю жизнь потреблял. С ГБЦ была проблема, но именно не по причине износа двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...