Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

опыт - штука сильная. но я залил и у меня все ОК. Правда совсем новый продукт, до него послабее было масло, типа G-enrgy F synth 5W-40.

 

Может от мотора к мотору по-разному оно себя ведет. хз.

Ссылка на сообщение

Может от мотора к мотору по-разному оно себя ведет. хз.

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

Ссылка на сообщение

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

 

Это для него больше чем предел(7ткм), я считаю:)

Ссылка на сообщение

Это для него больше чем предел(7ткм), я считаю:)

это предубеждение. я хорошо знаю полный расклад по этому маслу и по рецептуре и по свойствам. и в сравнении со многими "божественными/неприкасаемыми" маслами. а мониторинг - просто на себе проверяю. у меня стандартная замена - 15 т.км. а требование к маслу в мануале - SJ и выше (Хюндай V6 2,7 бензин).

 

p.s. хотя после Мобила не промылся, придется сократить интервал:)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

это предубеждение. я хорошо знаю полный расклад по этому маслу и по рецептуре и по свойствам. и в сравнении со многими "божественными/неприкасаемыми" маслами. а мониторинг - просто на себе проверяю. у меня стандартная замена - 15 т.км. а требование к маслу в мануале - SJ и выше (Хюндай V6 2,7 бензин).

 

Не знаю, какими способами известен тебе расклад по лукойлу, но раз на раз, как видишь, не приходится :)

Ссылка на сообщение

Не знаю, какими способами известен тебе расклад по лукойлу, но раз на раз, как видишь, не приходится :)

с этим трудно не согласиться. по раскладам -очень долго в этих темах.... лет двадцать:)

Ссылка на сообщение

с этим трудно не согласиться. по раскладам -очень долго в этих темах.... лет двадцать:)

 

Век живи, век учись :)

Ссылка на сообщение

Ну разные масла могут по разному угарать - тут даже спорить не с чем. И лукойл не исключение.

Ссылка на сообщение

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

отобрал (фото 1) и отправил на тесты. Первый анализ (рис.2) есть для сравнения. Менял после Мобила, никакой промывки. Последний пробег на Мобиле 16 000 км. Слил - было лилово-черное, но жиденькое без комков и прочих окислительных уплотнений. Первый отбор Лукойла был после 100 км. - сразу стал темненький. И не потому что стал что-то усиленно мыть, ну может немножко как и любое свежее масло. Думаю, обычная смесь 200-300 мл. остатка старого масла со свежим. Цвет садится сразу. Единственно, что не до конца понятно - щелочное число. проверял свежее - 10. в отчете 7,46. Объяснение приходит на ум такое - методы для свежего и при мониторинге разные, что в принципе так в мире и заведено. Метод мониторинга дает 1-1,2 ЩЧ меньше (проверено, описано и принято в масляном сообществе), чем ASTM D 2896; где-то 0,5 за счет смешения со старым. Куда еще 0,5-0,8 ушло - непонятно. Данная лаборатория иногда косяки выдает. посмотрим после второго теста

IMG_4618.jpg

100км.JPG

Ссылка на сообщение

Никаких косяков лабы не обнаружено :), все показатели какие и должны быть на 100 км пробега. И масло хорошее, ZDDP много, кальция много (щелочное изначальное), бор есть. Металлы износа - это от несливаемого остатка старого масла или часть пакета присадок.

По поводу снижения щелочного - да, слышал про разные методы его измерения, но без таких подробностей. Ну а остальное недостающее щелочное ушло на нейтрализацию кислой среды в двигателе после старого масла. Проехал то на старом 16000, немало. В особо тяжких случаях может уходить сразу до 30% щелочного числа.

Ссылка на сообщение

Никаких косяков лабы не обнаружено :), все показатели какие и должны быть на 100 км пробега. И масло хорошее, ZDDP много, кальция много (щелочное изначальное), бор есть. Металлы износа - это от несливаемого остатка старого масла или часть пакета присадок.

По поводу снижения щелочного - да, слышал про разные методы его измерения, но без таких подробностей. Ну а остальное недостающее щелочное ушло на нейтрализацию кислой среды в двигателе после старого масла. Проехал то на старом 16000, немало. В особо тяжких случаях может уходить сразу до 30% щелочного числа.

о разных методах TBN и не только http://www.machinerylubrication.com/Read/2170/oil-drain-interval-tan-tbn

На старом бы и не ездил столько, но межсервисный интервал был 15 т.км. жаль только не отобрал мобил во время смены

Ссылка на сообщение

кислотное после 100км пробега разве должно быть 4.6 куда наверное и сьелось щелочное на 7... Виноват тут не лукойл а то что ты на Mobil1 откатал 16000км (может и по мануалу но много все равно для наших условий) оно ведь окислилось по любому и атмосфера в движке уже испортила новый лукойл после первой заводки. Это мой расклад если я все правильно понял.

Ссылка на сообщение

кислотное после 100км пробега разве должно быть 4.6 куда наверное и сьелось щелочное на 7... Виноват тут не лукойл а то что ты на Mobil1 откатал 16000км (может и по мануалу но много все равно для наших условий) оно ведь окислилось по любому и атмосфера в движке уже испортила новый лукойл после первой заводки. Это мой расклад если я все правильно понял.

Кислотное не определяли, перепутал 4,6 с чем-то...

В свежих маслах кислотное 1,5-2,5, т.к. есть кислые присадки типа дитиофосфатов, в работавших - 4 вполне логично, может так и случилось.

То что много на мобиле - это да, когда увидел масло при замене, но еще раз - на гарантии у оф.дилера сервис раз в 15000 км. со своим маслом не подъедешь. причем даже не подливал, потому как хрен в хюндай V6 зальешь без воронки, с которой всегда некогда возиться, горловина вона где, на фото видно. Один умный человек сказал, что и бог с ним, что ниже уровня, до сервиса хватает, если лампа не горит, не парься :laugh:

раньше бензин заправлял ТНК/ВР/Роснефть/Лукойл - по убывающей, теперь ВР/Роснефть/Лукойл/ТНК. Никогда пульсаром/алтимейтом или экто. надеюсь, применяемое топливо на результаты не повлияет. В любом случае планирую слить в 10 т.км., а затем по новой промониторить.

зы. А по мануалу 15000 км не Мобил, а масло SJ/CF 8-0

Ссылка на сообщение

А что они подразумевают под Окисление 4.40? Да сейчас посмотрел TAN прочерк стоит.

Ссылка на сообщение

А что они подразумевают под Окисление 4.40? Да сейчас посмотрел TAN прочерк стоит.

считается величина пика на ИК-спектре соответствующая продуктам окисления в масле. Встречал и до 40 в работавшем. Пытаюсь понять точное значение тех или иных цифр. Но после 100 км - это то, что от предыдущего масла осталось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...