Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GlaeR

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About GlaeR

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/04/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Explorer IV 4.0 COLOGNE
  • Стаж
    6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У четвертого экспа нет LSD в заднем мосту. Проверить можно по табличке на водительской двери. Если написано AXLE 45 или AXLE 46 - значит там открытый дифференциал.
  2. Написал офф. представителю ZIC в России, получил ответ: По поводу сомнений: 1. Дату изготовления начали наносить с 2018 года, надпись LowSAPS также появилась позже 2016 года – год изготовления литрушки 2. 4- литровая канистра также оригинал по всем признакам включая номер партии и элементы защиты. Может кому-то полезно будет.
  3. Доброго времени суток всем! Купил через интернет-магазин две тары: 4л и 1л. В приложении фото обеих тар: фото подписаны(5шт 1л канистры и 9шт - 9л канистры)Что смутило:На 1л канистре нету даты изготовления на лицевой части, а также нету надписи low saps, в остальном она больше похожа на оригинальную, чем 4л канистра.На 4л канистре: пузырь на задней этикетке(возможно дефект наклейки на заводе), немного подзатерта сама задняя этикетка, пластик самой канистры в некоторых местах имеет глубокие крапления(как краторы), полоса-маркер объёма неровная, снизу к ней подходит неаккуратный шов
  4. 10 тысяч недостаточно для того чтобы полагать что именно это масло так работало, возможно там и до него было всё чисто. Ну то что оно не оставило отложений - это факт) Какое масло лили до этого?
  5. Большинство выдающихся масел д1г2 имеют вязкость 0w-20, а те что мне более-менее подходят - стоят больших денег. Если вы знаете какие-то масла близкие к: "Вязкость при 40C - 65 мм/с Вязкость при 100°C - 10.8 мм/с " Я готов прислушаться. P.S. да, в C3 маслах бывает скудный пакет по противоизносным присадкам(но кто мешает добавить куда какой-нибудь вольфрам (EEOT) при цене ZIC'a 1000р за 4 литра? + присадка 400р = 1400р за 4 литра уже очень сносного масла?) если верить eurol, то зольность эта присадка не повышает, а CCS летом меня никак не интересует
  6. Изучив кучу инфы про ГБО и отработок на ГБО, пришел к выводу что лучший стандарт для машин на ГБО: ACEA C3, для моего мотора и климата остановлюсь именно на 5W-30, 10W-30Варианты, которые рассматриваю к покупке:1) Valvoline Maxlife C3 5W-30 (отличное масло стандарта С3 с молибденом, очень низкой зольностью и подходящей вязкостью 69.5/11.7) - единственный минус цена 2100+ за 4л, при условии что неизвестно сколько оно проживет в моем моторе(если возьму его - то точно будет анализ отработки после 5к километров). Подделок вроде нет?2) ZIC X7 LS 10W-30 низкая цена отметает все подделки и позволяет поиграться с присадками, например, Eurol Engine Oil Treat, или, Liqui Moly Molygen Motor Protect.3) S-Oil 7 LPG 10W-30 инфы мало, но масло весьма интересное
  7. А что на счёт S-Oil 7 LPG 10W30?) Бренд вроде качественный, а цена оочень сочная, да и подделок 100% нет Сколько там зольность? Нигде не нашел инфы
  8. И ливануть туда литрик Total Quartz Ineo ECS 5W-30 Адская смесь получится мне кажется Есть планы попробовать микс и отправить потом на анализ
  9. Вариант ZIC X7 LS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat кажется очень интересным. Что скажете? Не будет ли оно слишком густым? ЕЕОТ сильно загущает?
  10. Понятно что разные классификации, но у обоих масел низкая зольность, высокая температура вспышки, низкая сера - одни из основополагающих факторов при использовании ГБО В киксе привлекает молибден
  11. Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
  12. Планирую его залить себе в Explorer 4.0 бенз, что скажете? Езжу на газу(пропан), исключительно на летний сезон
  13. UPDATE: Путём долгих изучений составов масел, решил перейти на ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 Планирую использовать его только летом, с использованием 90% на ГБО(пропан). Срок замены планирую 5-7тыс. км(в зависимости от средней скорости - моточасов (не более 230-240ч.). Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. Не высокая зольность, следовательно будет меньше отложений Очень высокая температура вспышки что хорошо для ГБО Что скажете? Подойдет?
  14. Ну оригинальное масло было Longlife, правильно? Которое сделано из отработки и меняется раз в 15 тыс? У меня тигуан уже 130к на лукойле отъездил, не жалуюсь только 5w-40
  15. Тут скорее "оригинальный" VW longlife с заменой раз в 15к мог убить мотор. Особенно при постоянной городской эксплуатациии и мото часах в разы превышающих один ресурс масла

×
×
  • Create New...