Перейти к публикации

GlaeR

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О GlaeR

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Масло
    Lukoil Arm 5w40(VAG), ShellHX8 5w40, Sintec 5w40

Старые поля

  • Авто
    Explorer4.0, Rapid1.4, Priora
  • Стаж
    8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Что РН, что ГПН воняет в последнее время. Лукойл по запаху совсем другой. И расход на нем пониже как будто. Продолжаю лить ЛУК.
  2. Lobshter , вот это уже более подробно, достойно. В посте было написано про поло седан, поэтому я и написал. Разделение "дизельные-бензиновые" масла, как по мне, не совсем правильно. Никогда не обращал внимание на то, в какие моторы рекомендует заливать его этикетка. Если для этого есть всемирные классификации. С3 не говно для дизеля, это хорошие масла с низкой золой и вполне крепкие. Но появился он в первую очередь из-за современных экологических норм - катализаторы, сажевый фильтр в дизеле, непосредственный впрыск и другие технологические примочки. Если сажевик удалён, то ничего лучше старых
  3. Приведенные выше масла нельзя залить в дизель? Хм, а мне кажется можно... Продолжайте, вы же сказали что с3 супер крепкая хрень, ильсак - туфяк. И что щелочное ничего не значит, а всё значат дисперсанты. Только в приведенном мной ильсаке дисперсанта больше чем в с3. Упс. Ваша теория сломалась.
  4. Дисперсанты срабатываются в масле - это норма. Я подозреваю, что чем выше средняя температура работы ДВС (скоростная трасса на турбо-моторах) с температурой масла 105+, тем больше срабатывается дисперсант. Ну и как ни крути - непосредственный впрыск явно топливо подливает, а потом оно испаряется из-за трассовых пробегов, что также влияет на повышенное окисление и дисперсант. Захотелось свою отработку с приоры, которая 98% пробега трасса со средней скоростью ~100 отправить посмотреть.
  5. Тоже заметил это на китайском пакете у синтека. При том само масло отрабатывает отлично свой пробег. Работает тихо, запуски легкие, гидрики не стучат. А знаете что мне закралось в голову? Не могли ли Западные разработчики масел/пакетов специально придумать потемнение масла чтобы его раньше меняли? Мол грязное стало - пора менять))) Шучу конечно
  6. Хорошо, "какой-нибудь" ильсак: Проходит дольше вашего "супер-крепкого" С3: Про дисперсанты я в курсе и вы думаете что дисперсант - это самая главная составляющая масла? Вы очень грубо ошибаетесь.
  7. Не знаю. Что касается базовых масел, их групп и их смешиваемости - у меня знаний нет. Поэтому и решил спросить у знатоков. Гидрокряк любых вязкостей смешивал всегда без каких либо мыслей. А тут GTL. Мало ли)
  8. По внешнему виду они живут дольше потому что щелочное там поменьше и пакет моющих присадок послабее, дабы понизить золу. По внешнему виду определять "живучесть масла" - это очень сильный навык, научите.
  9. Опытные, подскажите, можно ли GTL базу Shell'a (A3/B4) мешать с кряком (аля платинум A3/B4 от синтека)? Есть баклаха 4 литра шелла, а заправочный объем 4.7. Думаю 700 грамм синтека плеснуть вместо покупки еще одной канистры за 6к рублей:( Шелл из старых запасов еще досанкционных.
  10. GlaeR

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    C3 и крепкие в одном предложении несовместимы. A3/B4 да, но там зола выше. Но лично я пришел к выводу (еще на тигуане с 160к пробега на одном лучке армортек на старой рецептуре A3/B4), что я лучше раз в 100к залезу клапана впускные от нагара почистить (не такая уж и сложная процедура), чем на 0-20 водичке буду ездить с C3 допусками. Особенно угораю с персонажей, которые по 10к катают город на C3. Что же, удачи им в будущих капиталках.
  11. Ох уж эти БМВшные моторы... По сабжу: вполне себе достойное масло. Синтек молодцы и на ричфуле сделали дешевый более-менее сбалансированный продукт для наших тазов. Приоры-гранты-весты отлично побегают на нем с заменами до 7500км.
  12. Маслице то интересное, но ценник немного выше премиум линейки синтека на озоне (а в премиум можно эстеров добавить чутка и похожий сабж выходит, только пожиже). Хотя если зола не очень высокая будет, то очень неплохой такой варинт для стареньких немцев. Ниже немного оффтопа для @AdDream
  13. GlaeR

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    В приору его залил, но у меня еще старая партия была на афтоне (не знаю сейчас сменили на ричфул или нет). Приора автозвуковая - движение по трассам 130-140км/ч с высокими оборотами. Масло ВООБЩЕ не угарает (термостабильность высочайшая). Походу да. У меня тоже темнеет долго. Мои познания и опыт подсказывают, что моет плоховато (хотя мотор не грязный и хорошо отмыт). Посмотрим что будет на пробеге побольше
  14. Лью во все свои турбо ваги уже долгие годы 502 допуск без всяких проблем. Да, на тигуане (2.0 бенз CAWA) - после 120к залез почистить клапана (сам, процедура одного дня, по расходам пару прокладок и химия). И то промахал замену маслоотделителя, может так и все норм было бы. На рапиде также лью 502 допуск. Летом 5-40, зимой 5-30. Сейчас предпочитаю Shell HX8, иногда Ultra (если норм ценники у моих поставщиков есть). Раньше лил лукойл, пока он на афтон не начал переходить (когда стабилизируется, может и вернусь). Но у шелла зола поменьше все таки и термостабильность еще выше. На тигуане по ито
  15. Осталась неоткрытая банка XL12 со старых времен, как думаешь, можно ли ее смешать с новым мерконом LV? Авто эксплорер4

×
×
  • Создать...