
GlaeR
Пользователи-
Content Count
19 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
8 Читатель Ойл-клубаAbout GlaeR
-
Rank
Новичок
- Birthday 08/04/1995
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орёл
-
Масло
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5w-30
Старые поля
-
Авто
Ford Explorer IV 4.0 COLOGNE
-
Стаж
6
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Написал офф. представителю ZIC в России, получил ответ: По поводу сомнений: 1. Дату изготовления начали наносить с 2018 года, надпись LowSAPS также появилась позже 2016 года – год изготовления литрушки 2. 4- литровая канистра также оригинал по всем признакам включая номер партии и элементы защиты. Может кому-то полезно будет.
-
Доброго времени суток всем! Купил через интернет-магазин две тары: 4л и 1л. В приложении фото обеих тар: фото подписаны(5шт 1л канистры и 9шт - 9л канистры)Что смутило:На 1л канистре нету даты изготовления на лицевой части, а также нету надписи low saps, в остальном она больше похожа на оригинальную, чем 4л канистра.На 4л канистре: пузырь на задней этикетке(возможно дефект наклейки на заводе), немного подзатерта сама задняя этикетка, пластик самой канистры в некоторых местах имеет глубокие крапления(как краторы), полоса-маркер объёма неровная, снизу к ней подходит неаккуратный шов
-
Большинство выдающихся масел д1г2 имеют вязкость 0w-20, а те что мне более-менее подходят - стоят больших денег. Если вы знаете какие-то масла близкие к: "Вязкость при 40C - 65 мм/с Вязкость при 100°C - 10.8 мм/с " Я готов прислушаться. P.S. да, в C3 маслах бывает скудный пакет по противоизносным присадкам(но кто мешает добавить куда какой-нибудь вольфрам (EEOT) при цене ZIC'a 1000р за 4 литра? + присадка 400р = 1400р за 4 литра уже очень сносного масла?) если верить eurol, то зольность эта присадка не повышает, а CCS летом меня никак не интересует
-
Изучив кучу инфы про ГБО и отработок на ГБО, пришел к выводу что лучший стандарт для машин на ГБО: ACEA C3, для моего мотора и климата остановлюсь именно на 5W-30, 10W-30Варианты, которые рассматриваю к покупке:1) Valvoline Maxlife C3 5W-30 (отличное масло стандарта С3 с молибденом, очень низкой зольностью и подходящей вязкостью 69.5/11.7) - единственный минус цена 2100+ за 4л, при условии что неизвестно сколько оно проживет в моем моторе(если возьму его - то точно будет анализ отработки после 5к километров). Подделок вроде нет?2) ZIC X7 LS 10W-30 низкая цена отметает все подделки и позволяет поиграться с присадками, например, Eurol Engine Oil Treat, или, Liqui Moly Molygen Motor Protect.3) S-Oil 7 LPG 10W-30 инфы мало, но масло весьма интересное
-
А что на счёт S-Oil 7 LPG 10W30?) Бренд вроде качественный, а цена оочень сочная, да и подделок 100% нет Сколько там зольность? Нигде не нашел инфы
-
И ливануть туда литрик Total Quartz Ineo ECS 5W-30 Адская смесь получится мне кажется Есть планы попробовать микс и отправить потом на анализ
-
Вариант ZIC X7 LS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat кажется очень интересным. Что скажете? Не будет ли оно слишком густым? ЕЕОТ сильно загущает?
-
Понятно что разные классификации, но у обоих масел низкая зольность, высокая температура вспышки, низкая сера - одни из основополагающих факторов при использовании ГБО В киксе привлекает молибден
-
Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
-
ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее
GlaeR replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Планирую его залить себе в Explorer 4.0 бенз, что скажете? Езжу на газу(пропан), исключительно на летний сезон -
UPDATE: Путём долгих изучений составов масел, решил перейти на ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 Планирую использовать его только летом, с использованием 90% на ГБО(пропан). Срок замены планирую 5-7тыс. км(в зависимости от средней скорости - моточасов (не более 230-240ч.). Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. Не высокая зольность, следовательно будет меньше отложений Очень высокая температура вспышки что хорошо для ГБО Что скажете? Подойдет?
-
Ну оригинальное масло было Longlife, правильно? Которое сделано из отработки и меняется раз в 15 тыс? У меня тигуан уже 130к на лукойле отъездил, не жалуюсь только 5w-40
-
Тут скорее "оригинальный" VW longlife с заменой раз в 15к мог убить мотор. Особенно при постоянной городской эксплуатациии и мото часах в разы превышающих один ресурс масла