Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

LessTalkRus67

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About LessTalkRus67

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/26/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA
  • Стаж
    с 2011 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. К тому, что мне небезразлично как будет работать двигатель моего автомобиля и в каком состоянии он будет через 2-3 года к моменту продажи. Все свои автомобили я продавал людям, которые и по сей день при встрече говорят спасибо, т.к. никаких проблем глобальных с машинами после покупки у них не было. Еще одной стороной медали являются эксплуатационные характеристики автомобиля. Машина российской сборки, залито, полагаю было что-то как раз из 502 допуска, проблем никаких - НО - неделю назад сменил на ТО-0 на ESP x2 0W-20 и расход при неизменном стиле вождения стал падать, пока только на литр и продолжает падать. По мощностным характеристикам говорить не буду, т.к. обкатка была в пенсионерском режиме, в данный момент периодически подкидываю "плешку", но без энтузиазма. Что планировал залить, то и залил - Mobil 1 ESP x2 0W-20. Пока что впечатления только положительные. Выше написал предварительное мнение, дальше "будем посмотреть")
  2. Привет, пока еще ничего не заливал, пробег 5к на заводской заливке, на днях буду менять. Остановился на 508 допуске в лице мобила
  3. Как я понимаю, когда речь уже зашла про 508 допуск, то тут цена уже не совсем уместна) А вот ESP 0W-30, даже дешевле ESP x2 0W-20, но тут видимо уже сказывается более "низкий", если его так можно обозвать, допуск) Дороже толькоо ESP x3 0W-40 с допуском VW 511. Интересное тоже масло...
  4. В Озоне цена 3189 и 1057 за 4 и 1 литр соответсвенно. А у официального дистрибьютора 2640 и 735 с доставкой прямо на работу (на СТО работаю, поэтому такая хорошая скидка)
  5. Действительно, странно. Быть может это такого рода "раздел" рынка между двумя мастодонтами масляной индустрии? Да уж, Вы правы, но в принципе для себя на сегодняшний день решил - звоню представителю Мобила за актуальными прайсами Залью 0w20, а дальше будем посмотреть...
  6. А у Shell нет такого уровня 0-20? Или тут Mobil впереди планеты всей?
  7. Если не сложно, не могли бы Вы вкратце (а лучше подробно ) о преимуществах/недостатках рассказать? Первый вариант больше к экономичности топлива, второй больше в защиту мотора? Или я не прав? Температура вспышки у 5-30 выше, вязкость тоже, соответственно угара меньше и меньше количество высоко температурных отложений, щелочное число плюс минус одинаковое. В чем разница простым языком? 0-20 способно обеспечить сложную защиту двигателя, чтоб потом не стыдно было перед следующим владельцем?
  8. Читаю портал уже давно. Но вот буквально недавно озадачился маслом для CZCA и чем дальше в лес, тем больше дров. Одни говорят лей Mobil 1 Esp 5w-30 и не парься, другие в конструктивно-схожий CZDA льют 0w-20, кто-то сидит на дилерском допуске 502 и льет оригинал/Shell Helix Ultra 5w-40. Сам уже запутался совсем. Всегда думал, что низковязкое масло (а оно судя по анализам еще и малозольное как правило) 0w-20/30 будет хуже защищать двигатель, в то же время щелочное у этих масел ниже, чем у 5-30/40, как и температура вспышки. В то же время значительно ниже температуры застывания, но насколько это актуально в центральной России, где в декабре бывает плюсовая температура и последние лет 5 серьезные морозы "за двадцать" стоят от силы неделю-две... Насколько чувствительны TSI EA211 к зольности сульфатной и содержанию серы? Я так понимаю это показатели, оказывающие "не последнее" влияние на долговечность катализатора? Помогите разобрать кашу в голове.
  9. Блин, набрал текста, загрузил картинку, запостил, и только картинка сохранилась... Прочитал всю тему "вашего" масла, все темы его отработок и... захотелось) А что скажут старожилы форума, например @torcon. Что бы Вы посоветовали заливать в этот двигатель? В данный момент пробег около 5000 км, скоро поеду на 0-ТО. Звонил местному дилеру, где буду обслуживаться со своими расходниками - возражений никаких, сказали в электронную книгу отметку сделают, но как я понял на гарантии это не отразится, во всяком случае, если будет определено, что причиной поломки послужило масло, то скорее всего откажут. А течи прокладок и сальников из-за масла не будут, поэтому в любом случае - гарантия. Хочется и шашечки, и ехать экономичности современного TSI-мотора, и в то же время надежной защиты от преждевременного износа, чтоб потом и следующий владелец был доволен. И не хотелось бы каждую 1000 лазить подливать это масло. А то уже каша в голове образовалась, и масел разных привлекательных куча и по анализам свежего не знаешь куда смотреть.
  10. Как я понимаю из вашей подписи у вас CZDA, он же ременной, верно? Какова разница по сравнению с более вязкими (расход топлива, приемистость, расход масла)? Ваши впечатления от него? Обслуживаетесь ли на дилере?
  11. В плане Shell, Mobil проблем с подделками нет, т.к. есть региональные представители и оптовые цены у них По Shell уже есть печальный опыт получения контрафакта от крупного оптового поставщика (не дистрибьютор), отдал обратно, предварительно сделав фото отличий на канистрах
  12. Не, понятия низкозольные и низковязкие отличаю, в предыдущем комменте я разделил именно по зольности, просто так совпало, что и Мобил есп и Шелл Ультра ЕСТ низкозольные))) Насчет совета по покупке - услышал, спасибо) А из этих двух (Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30) масел с чего лучше начать? С Шелла?

×
×
  • Create New...