Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

LessTalkRus67

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About LessTalkRus67

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/26/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA
  • Стаж
    с 2011 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как я понимаю, когда речь уже зашла про 508 допуск, то тут цена уже не совсем уместна) А вот ESP 0W-30, даже дешевле ESP x2 0W-20, но тут видимо уже сказывается более "низкий", если его так можно обозвать, допуск) Дороже толькоо ESP x3 0W-40 с допуском VW 511. Интересное тоже масло...
  2. В Озоне цена 3189 и 1057 за 4 и 1 литр соответсвенно. А у официального дистрибьютора 2640 и 735 с доставкой прямо на работу (на СТО работаю, поэтому такая хорошая скидка)
  3. Действительно, странно. Быть может это такого рода "раздел" рынка между двумя мастодонтами масляной индустрии? Да уж, Вы правы, но в принципе для себя на сегодняшний день решил - звоню представителю Мобила за актуальными прайсами Залью 0w20, а дальше будем посмотреть...
  4. А у Shell нет такого уровня 0-20? Или тут Mobil впереди планеты всей?
  5. Если не сложно, не могли бы Вы вкратце (а лучше подробно ) о преимуществах/недостатках рассказать? Первый вариант больше к экономичности топлива, второй больше в защиту мотора? Или я не прав? Температура вспышки у 5-30 выше, вязкость тоже, соответственно угара меньше и меньше количество высоко температурных отложений, щелочное число плюс минус одинаковое. В чем разница простым языком? 0-20 способно обеспечить сложную защиту двигателя, чтоб потом не стыдно было перед следующим владельцем?
  6. Читаю портал уже давно. Но вот буквально недавно озадачился маслом для CZCA и чем дальше в лес, тем больше дров. Одни говорят лей Mobil 1 Esp 5w-30 и не парься, другие в конструктивно-схожий CZDA льют 0w-20, кто-то сидит на дилерском допуске 502 и льет оригинал/Shell Helix Ultra 5w-40. Сам уже запутался совсем. Всегда думал, что низковязкое масло (а оно судя по анализам еще и малозольное как правило) 0w-20/30 будет хуже защищать двигатель, в то же время щелочное у этих масел ниже, чем у 5-30/40, как и температура вспышки. В то же время значительно ниже температуры застывания, но насколько это актуально в центральной России, где в декабре бывает плюсовая температура и последние лет 5 серьезные морозы "за двадцать" стоят от силы неделю-две... Насколько чувствительны TSI EA211 к зольности сульфатной и содержанию серы? Я так понимаю это показатели, оказывающие "не последнее" влияние на долговечность катализатора? Помогите разобрать кашу в голове.
  7. Блин, набрал текста, загрузил картинку, запостил, и только картинка сохранилась... Прочитал всю тему "вашего" масла, все темы его отработок и... захотелось) А что скажут старожилы форума, например @torcon. Что бы Вы посоветовали заливать в этот двигатель? В данный момент пробег около 5000 км, скоро поеду на 0-ТО. Звонил местному дилеру, где буду обслуживаться со своими расходниками - возражений никаких, сказали в электронную книгу отметку сделают, но как я понял на гарантии это не отразится, во всяком случае, если будет определено, что причиной поломки послужило масло, то скорее всего откажут. А течи прокладок и сальников из-за масла не будут, поэтому в любом случае - гарантия. Хочется и шашечки, и ехать экономичности современного TSI-мотора, и в то же время надежной защиты от преждевременного износа, чтоб потом и следующий владелец был доволен. И не хотелось бы каждую 1000 лазить подливать это масло. А то уже каша в голове образовалась, и масел разных привлекательных куча и по анализам свежего не знаешь куда смотреть.
  8. Как я понимаю из вашей подписи у вас CZDA, он же ременной, верно? Какова разница по сравнению с более вязкими (расход топлива, приемистость, расход масла)? Ваши впечатления от него? Обслуживаетесь ли на дилере?
  9. В плане Shell, Mobil проблем с подделками нет, т.к. есть региональные представители и оптовые цены у них По Shell уже есть печальный опыт получения контрафакта от крупного оптового поставщика (не дистрибьютор), отдал обратно, предварительно сделав фото отличий на канистрах
  10. Не, понятия низкозольные и низковязкие отличаю, в предыдущем комменте я разделил именно по зольности, просто так совпало, что и Мобил есп и Шелл Ультра ЕСТ низкозольные))) Насчет совета по покупке - услышал, спасибо) А из этих двух (Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30) масел с чего лучше начать? С Шелла?
  11. Ну, 250 мч я большей частью навскидку назвал, т.к. раньше этот параметр не отслеживал, поэтому в моем случае даже не назову соотношения пробег/мч. С новой машиной есть возможность следить за этим параметром . Если по моим пробегам 200 мч выйдет в районе 5000-6000 для меня будет не накладно заменить масло и фильтры. Так по идее угар и будет как раз на низкозольных маслах засчет более низкой температуры вспышки? Не пойму, где золотая середина. Полнозольники более вязкие, с высокой температурой вспышки, с высоким щелочным числом = защита двигателя, но в ущерб экологичности ввиду большей зольности и серы, следовательно и кат будет жить меньше (относительно низкозольников). Низкозольники - экономичность, экологичность, мотор, по-идее, крутиться будет веселее засчет низкой вязкости; в мороз "жиже", что в плюс для холодного пуска. Получается все сводится к экспериментам на собственном примере, допустим, начав с 0-30, посмотреть 2-3 заливки как себя оно поведет в плане угара, если не будет угара продолжать лить его в угоду той самой экономичности и экологичности. При появлении угара - переходить на 5-30/40... Но вот есть во мне толика сомнений не будет ли масло низкой вязкости хуже защищать двигатель при высоких нагрузках и температурах или же это лихвой компенсируют современные присадки и можно об этом не переживать?
  12. Фух, голова кругом уже от анализов и выбора, и это я только два бренда рассматриваю - Shell и Mobil Для себя выделил основные масла, между которыми не могу определиться: Малозольники: Mobil 1 ESP 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Сравнивать их тяжело, т.к. у Mobil анализ относительно свежий, чего не скажешь про Shell. Рецептура и пакет присадок наверняка поменялись, т.к. молибден есть почти во всех маслах Shell (которые я рассматриваю к заливке), а в нем нет. Да и наверняка зольность и сера поменялись у Shell. Уже грешным делом задумываюсь об анализе свежей Ultra ECT. Полнозольники: Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil 1 FS 5W-40. Здесь склоняюсь больше к Shell - зола поменьше (хотя стоит ли смотреть на нее, если и брать полнозольник?), температура вспышки больше, а я считаю это более актуальным для себя, нежели температуру застывания. Пакет присадок у первого также поинтереснее. Куда все же смотреть? Лить планирую только АИ-98/100. Менять как и всегда менял каждые 7500 либо 250 м/ч. Склоняюсь все же к малозольникам, т.к. забитые катализаторы неизбежны при использовании полнозольников (ошибаюсь - поправьте), кроме того, экономичность топлива. С моим коротким интервалом смены, по идее щелочного числа должно хватить. С другой стороны опасаюсь расхода масла и есть недопонимание в плане вязкости, что лучше в плане защиты двигателя - наличие большего количества модификаторов трения или же более вязкое масло при 100 градусах? Нет ли такого, что более жидкое масло экономичнее, но в то же время защищает хуже? На самом деле, я не очень сам понимаю их логики. В России условия эксплуатации хуже Европы- согласен. Но почему тогда в Европе не льют 502 допуск, который по сути и подразумевает длительный интервал замены (тот самый LongLife) ввиду более высокого щелочного числа? В то время как у нас интервал сокращен, а масло наоборот для длительного интервала с высоким щелочным, зольностью и серой? Какая-то нелогичная политика. Чем они вообще руководствуются при установлении допуска масла и выборе интервала его замены...

×
×
  • Create New...