Перейти к публикации

LessTalkRus67

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О LessTalkRus67

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA
  • Стаж
    с 2011 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. К тому, что мне небезразлично как будет работать двигатель моего автомобиля и в каком состоянии он будет через 2-3 года к моменту продажи. Все свои автомобили я продавал людям, которые и по сей день при встрече говорят спасибо, т.к. никаких проблем глобальных с машинами после покупки у них не было. Еще одной стороной медали являются эксплуатационные характеристики автомобиля. Машина российской сборки, залито, полагаю было что-то как раз из 502 допуска, проблем никаких - НО - неделю назад сменил на ТО-0 на ESP x2 0W-20 и расход при неизменном стиле вождения стал падать, пока только на лит
  2. Привет, пока еще ничего не заливал, пробег 5к на заводской заливке, на днях буду менять. Остановился на 508 допуске в лице мобила
  3. Как я понимаю, когда речь уже зашла про 508 допуск, то тут цена уже не совсем уместна) А вот ESP 0W-30, даже дешевле ESP x2 0W-20, но тут видимо уже сказывается более "низкий", если его так можно обозвать, допуск) Дороже толькоо ESP x3 0W-40 с допуском VW 511. Интересное тоже масло...
  4. В Озоне цена 3189 и 1057 за 4 и 1 литр соответсвенно. А у официального дистрибьютора 2640 и 735 с доставкой прямо на работу (на СТО работаю, поэтому такая хорошая скидка)
  5. Действительно, странно. Быть может это такого рода "раздел" рынка между двумя мастодонтами масляной индустрии? Да уж, Вы правы, но в принципе для себя на сегодняшний день решил - звоню представителю Мобила за актуальными прайсами Залью 0w20, а дальше будем посмотреть...
  6. А у Shell нет такого уровня 0-20? Или тут Mobil впереди планеты всей?
  7. Блин, набрал текста, загрузил картинку, запостил, и только картинка сохранилась... Прочитал всю тему "вашего" масла, все темы его отработок и... захотелось) А что скажут старожилы форума, например @torcon. Что бы Вы посоветовали заливать в этот двигатель? В данный момент пробег около 5000 км, скоро поеду на 0-ТО. Звонил местному дилеру, где буду обслуживаться со своими расходниками - возражений никаких, сказали в электронную книгу отметку сделают, но как я понял на гарантии это не отразится, во всяком случае, если будет определено, что причиной поломки пос
  8. Как я понимаю из вашей подписи у вас CZDA, он же ременной, верно? Какова разница по сравнению с более вязкими (расход топлива, приемистость, расход масла)? Ваши впечатления от него? Обслуживаетесь ли на дилере?
  9. В плане Shell, Mobil проблем с подделками нет, т.к. есть региональные представители и оптовые цены у них По Shell уже есть печальный опыт получения контрафакта от крупного оптового поставщика (не дистрибьютор), отдал обратно, предварительно сделав фото отличий на канистрах
  10. Не, понятия низкозольные и низковязкие отличаю, в предыдущем комменте я разделил именно по зольности, просто так совпало, что и Мобил есп и Шелл Ультра ЕСТ низкозольные))) Насчет совета по покупке - услышал, спасибо) А из этих двух (Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30) масел с чего лучше начать? С Шелла?
  11. Ну, 250 мч я большей частью навскидку назвал, т.к. раньше этот параметр не отслеживал, поэтому в моем случае даже не назову соотношения пробег/мч. С новой машиной есть возможность следить за этим параметром . Если по моим пробегам 200 мч выйдет в районе 5000-6000 для меня будет не накладно заменить масло и фильтры. Так по идее угар и будет как раз на низкозольных маслах засчет более низкой температуры вспышки? Не пойму, где золотая середина. Полнозольники более вязкие, с высокой температурой вспышки, с высоким щелочным числом = защита двигателя, но в ущерб эколо
  12. Фух, голова кругом уже от анализов и выбора, и это я только два бренда рассматриваю - Shell и Mobil Для себя выделил основные масла, между которыми не могу определиться: Малозольники: Mobil 1 ESP 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Сравнивать их тяжело, т.к. у Mobil анализ относительно свежий, чего не скажешь про Shell. Рецептура и пакет присадок наверняка поменялись, т.к. молибден есть почти во всех маслах Shell (которые я рассматриваю к заливке), а в нем нет. Да и наверняка зольность и сера поменялись у Shell. Уже грешным делом задумываюсь об анализе свежей Ul

×
×
  • Создать...