Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA


Recommended Posts

Добрый вечер, всяк сюда зашедщий! Посоветуйте хорошее масло, пожалуйста

 

1) Skoda Rapid 2019 год выпуска, левый руль
2) Двигатель 1.4 TSI CZCA (ременный привод газораспределительного механизма)
3) Заправочный объем масла. Общий объем, включая фильтр, 4.0 литров
4) Место обитания автомобиля. город Смоленск, центральная полоса России, зимой (редко) до - 30, чаще -10-15. Летом до +35 (редко), в среднем +20
5) Режимы эксплуатации 65% город, 35 % трасса. В основном ежедневно 20-30 км город, раз в 2 недели на выходные на дачу 350-400 км. Итого в среднем 1500-2000 в месяц и 18000-24000 за год
6) Планируемый интервал смены масла меняю в среднем 7500-8000 км, планирую переход расчетов на мото-часы
7) Есть катализатор, по ПТС Евро-6
8) По доступности масел проблем нет, есть официальные дистрибьюторы всех красок
9) По мануалу допуск VW 502, официалы на вопрос о возможности применения масел с допуском VW 504 ответили, что данный (504) допуск подразумевает масла LongLife, т.е. с увеличенным интервалом замены и в России оф. дилером Skoda не применяется. При этом вопрос о гарантии при применении допуска 504 проигнорировали.

 

Ранее был BMW X5 E53 3.0d 2005 года, заливал Mobil 1 ESP 5W-30, с аналогичным режимом эксплуатации был полностью удовлетворен маслом, т.к. после LiqMoly TopTec 4200 исчез расход масла как таковой. Упал расход и цена радовала. Хотел заливать аналогичное масло в нового Рапида, но тут трудности с 502 допуском.

 

Выбор пал на Shell Helix Ultra 5W-40. Есть ли ему альтернативы? Очень скептически отношусь к новым маслам типа Рольф, Вольф, Кикс и прочим. Хотелось бы полного документального соответсвия допуску VW 502. Финансово роли не играет, интересует именно альтернатива по качеству (т.е. есть ли масло лучше?). 

 

Машину взял не совсем новой, с пробегом 4000 км, что залито было на заводе понятия не имею. Местный дилер льет VAG Special G 5W40, но не хочу платить дилеру за непонятное масло, тем более есть определенное негативное отношение к разливному маслу впринципе, да и грех, работая на СТО, покупать расходники на дилере в 3 цены, когда есть поставщики оптовые с поставкой со складов тех же дилеров, но в 2 раза дешевле. Просьба не вырывать фраз из контекста. Экономия должна быть разумной. В случае с фильтрами и прочими расходниками будет использоваться 100% оригинал, а вот насчет масла категорически проотив, хочу качественный продукт. Если есть альтернатива Шеллу, вполне приму к сведению, но просьба немного пояснять за свои предложенные варианты.

 

Читаю оилклаб давно, но без регистрации, но вот сейчас назрел вопрос, несмотря на наличие похожих запросов однозначного ответа для себя не нашел, да и были у людей немного другие потребности и режимы экслпуатации (кому-то подавай, чтоб подделок не было, которые у меня исключены, кому-то дешевле давай, кто-то с допуском не определился)

 

Заранее всем спасибо за советы

Edited by LessTalkRus67
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Альтернатива всегда есть.особенноо и шеллу с 502 допуском например Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30.

Я за то чтоб лить изначально созданный и крепкий допуск для турбо движков с непосредственным впрыском 504/507. Мобиль1 еср яркий и прекрасный представитель его если есть возможность Лейте его. Грузить  двигатель слушая дилера гуталином 5w-40 чтоб впускные клапана обрастали нагаром из за левого мнения дилера что так вам ( нам или им лучше, что у нас плохой бензин и гуляет масляная чума, поэтому Лейте якобы крепкое масло) не хочу.

Link to post
Share on other sites

Я бы лил масла С3 с допусками 504/507 или 502/505.01 (для дилера что бы не придирался лишний раз) вязкость 5w30/0w30. Бренд не принципиален, главное не купить подделку и не заправляться ослиной мочой.

Link to post
Share on other sites

Я выбрал Shell Helix Ultra 0w-30 с 502 допуском. Как показывают местные тесты, у него довольно низкая зольность для a3/b4. Но на счет Shell Helix Ultra С2/С3 0w-30 или Shell helix ultra av-l 0w-30 тоже думаю попробовать как-нибудь в следующий раз.

Edited by toha134
Link to post
Share on other sites

5-40 тебе не нужно однозначно!

В TSI лучше лить малозольные масла, как выше уже писалось, в твоем регионе 5-30 за глаза, выбирай на вкус и цвет

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gloryk сказал:

Альтернатива всегда есть.особенноо и шеллу с 502 допуском например Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30.

Я за то чтоб лить изначально созданный и крепкий допуск для турбо движков с непосредственным впрыском 504/507. Мобиль1 еср яркий и прекрасный представитель его если есть возможность Лейте его. Грузить  двигатель слушая дилера гуталином 5w-40 чтоб впускные клапана обрастали нагаром из за левого мнения дилера что так вам ( нам или им лучше, что у нас плохой бензин и гуляет масляная чума, поэтому Лейте якобы крепкое масло) не хочу.

 

Ситуация неоднозначная. Сам с удовольствием бы лил масло с допуском именно 504, т.к. уже миллион тем прочитал на тему этих допусков и для себя понял, что масла 504 более прогрессивные и допуск 502 уже устаревший, для более ранних модификаций, когда еще в принципе не была ни масел такого уровня как 504, ни двигателей, под которые это масло было создано.

 

Вот переписка с дилером касательно допусков и его ответ. Однозначного ответа, что при использовании допуска 504 вместо положенного 502 и "снятии" с гарантии я не увидел, но опять же как это трактовать - не запрещено, значит, разрешено, или наоборот?

 

Скрытый текст

Решение / Solution

 

Уважаемый Вячеслав, добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Завода-Изготовителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA RAPID (VIN: XW8AT4NH*KK******) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Стоит отметить, что допуск моторного масла VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей SKODA по программе LongLife не предусмотрено Производителем. Исходя из этого, Производитель рекомендует использовать моторное масло для бензиновых двигателей с допуском VW 502.00.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Тимофеев Александр

Технический консультант SKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru


Максимов Вячеслав
Email: keytown67@mail.ru
Дополнительный телефон: +7 (910) ***-**-**
XW8AT4NH*KK******
Тема: Запрос общей информации
Текст обращения:


Добрый вечер. Не так давно я стал владельцем автомобиля Skoda Rapid 1.4 TSI (CZCA). В сервисной книге указаны допуски для моторного масла 502 00/505 00, что соответствует фиксированному интервалу обслуживания для дилеров России QG0. Тем не менее исходя из заводской комплектации моего автомобиля, заводом-изготовителем указан интервал обслуживания QG1 и располагает к использованию моторных масел с допусками 504 00/507 00. Планирую осуществлять смену моторного масла каждые 7500 километров и использование масел 504 00/507 00. В официальной группе SKODA соц.сети Вконтакте пользователям с аналогичными автомобилями были даны ответы на данный вопрос - "Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло с допуском не ниже VW 502 00". Означает ли в данном случае "с допуском не ниже VW 502 00" допустимость применения масел VW 504 00? Не отразится ли использование масел с допуском 504 00/507 00 на гарантии на силовой агрегат? Прошу дать ответ в письменном виде на электронную почту с подписью ответственного лица.
Спасибо

 

Сейчас продолжу переписку с представительством, чтобы получить конкретный ответ. Допустимо ли применение 504 допуска и в случае проблем не будет ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании/ремонте

11 часов назад, Smile_mf сказал:

Я бы лил масла С3 с допусками 504/507 или 502/505.01 (для дилера что бы не придирался лишний раз) вязкость 5w30/0w30. Бренд не принципиален, главное не купить подделку и не заправляться ослиной мочой.

Что-то конкретное посоветуете? Проблем с поставками заведомо оригинальной продукции не имею, как и с ценой. Отсюда и создал тему, чтоб получить именно отличное масло, не взирая на его стоимость, ну разве что с какими-то японскими маслами будет проблема, т.к. в основном клиентские машины на шелл/мобил/лм/мотюль.

 

3 часа назад, toha134 сказал:

Я выбрал Shell Helix Ultra 0w-30 с 502 допуском. Как показывают местные тесты, у него довольно низкая зольность для a3/b4. Но на счет Shell Helix Ultra С2/С3 0w-30 или Shell helix ultra av-l 0w-30 тоже думаю попробовать как-нибудь в следующий раз.

Насколько зольность в-принципе критична для этих моторов? Сравнивая Ultra 0-30 и Ultra 5-40 для себя отметил, что у 5-40 более высокое щелочное, что означает больший моющий потенциал. Плюсом температура вспышки у 5-40 выше, причем серьезно 245 против 232, что наверняка скажется на меньшем в пользу 5-40 угаре. Плюс в 0-30 заметил только один - более низкая вязкость в -40, но опять же она ниже при 100.  По пакету присадок довольно прилично проигрывает 0-30, а зольность ну не сказал бы, что прям кардинально ниже. Кислотность зато выше у 0-30...

2 часа назад, Александр КРК сказал:

5-40 тебе не нужно однозначно!

В TSI лучше лить малозольные масла, как выше уже писалось, в твоем регионе 5-30 за глаза, выбирай на вкус и цвет

Я-то не против, но что скажет дилер, когда будет заливаться масло с допуском, отличным от 502? Прочитайте выше, я выложил переписку с дилером

Edited by LessTalkRus67
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Насколько зольность в-принципе критична для этих моторов?

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и в самом моторе

10 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Сравнивая Ultra 0-30 и Ultra 5-40 для себя отметил, что у 5-40 более высокое щелочное, что означает больший моющий потенциал.

Только ты сравнил анализ 0-30 от 2014г и 5-40 от 2019г :D Ты сравни их от 14г и попробуй найти отличия! Рецептура поменялась

27 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Я-то не против, но что скажет дилер, когда будет заливаться масло с допуском, отличным от 502? Прочитайте выше, я выложил переписку с дилером

Ну тогда только 502

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и в самом моторе

Опять же - палка о двух концах - щелочное число выше, температура вспышки лучше, получается высокотемпературных отложений должно быть меньше, как и угар самого масла. При этом и моющая способность лучше. Или я что-то не так понял? 

Это не троллинг, спецом себя не считаю в этом вопросе, хоть и читаю давно уже данный ресурс. Просто не исключаю того, что я мог что-то не так понять, принять как истину и отсюда какие-либо заблуждения у меня.

 

1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Только ты сравнил анализ 0-30 от 2014г и 5-40 от 2019г :D Ты сравни их от 14г и попробуй найти отличия! Рецептура поменялась

Ну, я открыл страницу масла, там вроде только такой был, свежего не нашел. Свежий 5-40 актуальнее будет, понятное дело. Просто непонятно (либо я плохо искал) как себя чувствует на данный момент 0-30...

 

1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Ну тогда только 502

А тут вполне резонный вопрос остается актуальным - есть ли альтернатива Shell Helix Ultra 5w-40. Быть может что-то из линейки Ravenol/Addinol и прочие...

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, LessTalkRus67 сказал:

А тут вполне резонный вопрос остается актуальным - есть ли альтернатива Shell Helix Ultra 5w-40. Быть может что-то из линейки Ravenol/Addinol и прочие...

если уж рассматривать 502 то ПАО

Цитата

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, madis сказал:

если уж рассматривать 502 то ПАО

 

Вопрос скорее в том, есть ли достойные внимания конкуренты? Т.е. есть ли лучше или нет как такового масла лучше Helix Ultra 5W-40 с допуском VW 502?

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, LessTalkRus67 сказал:

А тут вполне резонный вопрос остается актуальным - есть ли альтернатива Shell Helix Ultra 5w-40

 В данный  двигатель в Европе рекомендуют 0w-20 как предпочтительный допуск (preferred)  0w-20 VW 508/509, лить 5w-40? Я к тому что  для данного двигателя  Xw-30 достаточно.

 

https://www.motul.com/ro/en/lubricants/recommendations/97cd22f939988731e8dcec124a66017b

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Опять же - палка о двух концах - щелочное число выше, температура вспышки лучше, получается высокотемпературных отложений должно быть меньше, как и угар самого масла.

У тебя новый двигатель, что ты там мыть собрался не пойму, вспышка до 220С - это очень хороший показатель а сколько он конкретно не столь важно, угара масла у тебя при любой вспышке от 220С быть не должно!

 

47 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Ну, я открыл страницу масла, там вроде только такой был, свежего не нашел. Свежий 5-40 актуальнее будет, понятное дело. Просто непонятно (либо я плохо искал) как себя чувствует на данный момент 0-30...

Свежего анализа 0-30 не делали, но пакет должен был поменяться во всей линейке Ультра, соответственно быть как у 5-40

 

49 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

А тут вполне резонный вопрос остается актуальным - есть ли альтернатива Shell Helix Ultra 5w-40. Быть может что-то из линейки Ravenol/Addinol и прочие...

Я особых альтернатив не вижу только Shell Helix Ultra 5w-30 либо 0-30, на них у тебя расход будет чуть меньше, температура ДВС ниже, +ДВС будет веселее крутиться на высоких оборотах!

Я на новом CWVA делал так, на то приезжал к дилеру с Shell Helix Ultra 502, а между то лил малозольники С3, в том числе и от Лукойл!

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Александр КРК сказал:

У тебя новый двигатель, что ты там мыть собрался не пойму, вспышка до 220С - это очень хороший показатель а сколько он конкретно не столь важно, угара масла у тебя при любой вспышке от 220С быть не должно!

 

Свежего анализа 0-30 не делали, но пакет должен был поменяться во всей линейке Ультра, соответственно быть как у 5-40

 

Я особых альтернатив не вижу только Shell Helix Ultra 5w-30 либо 0-30, на них у тебя расход будет чуть меньше, температура ДВС ниже, +ДВС будет веселее крутиться на высоких оборотах!

Я на новом CWVA делал так, на то приезжал к дилеру с Shell Helix Ultra 502, а между то лил малозольники С3, в том числе и от Лукойл!

 

Под "мыть" подразумевалось не "отмывать", а именно повышенную моющую способность, которая и будет препятствовать образованию того самого нагара. 

В целом, убедили и подали умную мысль, так наверно и поступлю - на ТО буду лить Helix Ultra 502, в межТО те же 5/0-30. 0-30 так понимаю засчет более низкой вязкости будет экономичнее "пятерки"?

По зольности для меня темный лес, насколько в-принципе, это криминальный показатель? Я так понимаю это показатель очистки масла и его склонность к образованию золы и, следовательно, "убиванию" катализатора. Так? 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LessTalkRus67 сказал:

Под "мыть" подразумевалось не "отмывать", а именно повышенную моющую способность, которая и будет препятствовать образованию того самого нагара. 

Если не перекатывать малозольное масло оно будет "мыть" не хуже полнозольное

5 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

0-30 так понимаю засчет более низкой вязкости будет экономичнее "пятерки"?

Да но оно обычно дороже, там уже сами смотрите, зимы у вас не сильно холодные 5ки за глаза должно хватить

7 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

По зольности для меня темный лес, насколько в-принципе, это криминальный показатель? Я так понимаю это показатель очистки масла и его склонность к образованию золы и, следовательно, "убиванию" катализатора. Так? 

Да, и образованию зольных отложений, в двс с распределенным впрыском это не критично, а вот в TSI важно! 

На твоём месте я бы делал ещё хитрее, приезжал на ТО с самым дешёвым маслом с 502 допуском, катал его 3т, а потом менял на 504 или просто С3 с интервалом 6т! Но тут сам уже решай

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

 В данный  двигатель в Европе рекомендуют 0w-20 как предпочтительный допуск (preferred)  0w-20 VW 508/509, лить 5w-40? Я к тому что  для данного двигателя  Xw-30 достаточно.

 

https://www.motul.com/ro/en/lubricants/recommendations/97cd22f939988731e8dcec124a66017b

 

да и у нас на нем неплохо, я сейчас катаю 0-20,  сам голову ломаю, скоро на ТО1 ехать...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...