Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Smile_mf

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

Информация о Smile_mf

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Shell HU A5/B5 0W-30/Valvoline SYNPOWER MST

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Smile_mf

    Ford Focus Split Port 2.0

    Shell HU 0w30 a5/b5 2) Ford Focus (2001 Split port) 3) Общий пробег 110000 миль? 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 6000 км. 95% город, 5% трасса 5) Сезон эксплуатации масла - октябрь - август 6) Моточасы ~240-270 7) Израсходованное топливо ? 8) Проба взята после поездки, сушилась 24 часа в автомобиле 9) Объём заливаемого масла ~ 5,2 л. зимой примерно месяц проездил с впрыском работающим в аварийном режиме (ждал запчасть) Что думаете пациент еще жив? в плане докатать до октября 
  2. Это масло низкой вязкости 5w20 которое соответствует требованиям форда для современных движков в России, европе а так же может применяться там где было рекомендовано масло с допуском 913с. По асеа это масло соответствует а1/в1 имеет невысокую зольность и неплохое щелочное относительно "азиатских" 20ок . Большинство гарантийных фордов в России ездят на нем и массовых проблем с движками из за масла на атмосферных моторах нет. Если по каким то причинам вы не хотите лить масло вязкостью 5w20 можете лить масла с допусками 913с-913D желательно с золой пониже. Вне указанных допусков так же можно заливать любые масла а5 и а1, и масла с американскими допусками 945а, 946а, 947а но если у них нет асеа а1 то скорее всего щелочное там будет пониже так что желательно сократить интервал замены.
  3. Это как вообще? Хочу масло получше куплю то что с краю стояло? вам нужно масло с 948в допуском шелл с ним может быть не оправдано дорог выбирайте из проверенных брендов попроще (кстати кастрол магнатек с этим допуском вроде не ругают). Но видя вашу позицию вы его все равно зальете ведь вам естественно не скажут что от него движок заклинит а поиск масла получше закончился сразу как встретили жабу.
  4. Разработки Двс идут для какой то платформы но никак не для определенного базового масла. Является ли основным рынком для данного ДВС Корея тоже вопрос спорный.
  5. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, Valvoline на выбор с 502 допуском в вязкости 5w30, Neste, Wolf, Eurol c нужными допусками
  6. Вот зачем советовать если такие вопросы задаете? У ВАГа в этот двигатель рекомендованы допуски 502 и 504, имеющие класс по асеа А3 и С3, у них выше вязкость относительно ильсаков вязкости которых по асеа соответствуют А5 и А1. В Штатах ВАГ в многие свои моторы тоже не стесняется рекомендовать масла с 502 допуском.
  7. Урезать интервалы вполовину от диллерских, у меня хватает 7500 без доливки проехать. Главное не лить откровенно сомнительные дешевые масла и не нарваться на подделку, поиграв с вязкостью и маркой можно всегда
  8. Каким прибором определяли "качество"?
  9. Масло норм но все равно чувствуется что более вязкое чем 20ки, я осенью его солью в пользу 948 или 945 допуска
  10. кастрол с фордодопусками если не подделка вроде нареканий у людей не вызывает, многие ездят даже дилерские интервалы (но я бы менял чаще). 930 старый допуск полностью заменяем 945-а все масла с которым имеют GF-5, как надежный допуск в этой вязкости есть еще dexos1 можно к 945 допуску при поиске добавить асеа а1/в1 но тогда круг сильно сузится. Так же есть масла с допуском 948-в в среднем по больнице от 945 будут отличаться отсутствием молибдена и повышенным щелочным числом, имхо их тоже можно лить.
  11. Это уже вопрос "религии", тот кто не хочет лить в форды 5w20 и без мануалов для Австралии заливают себе 913 допуск и не переживает. Достаточно найти один мануал в такой же двигатель но с другими рекомендациями, а тем более если в один и тот же движок (без явных изменений) начали рекомендовать более жидкое масло значит точно туда нужно лить погуще. Начинают искать высокие нагрузки в своей повседневной эксплуатации например так Например трасса без ограничения скорости вполне позволяет на современных машинах ехать быстро. При 120-130 обороты двигателя скорее всего не будут выше 3000 с современной коробкой это явно не большая нагрузка.
  12. Вы читаете что я вам пишу или только отчеты об эндоскопии цилиндров? ОК скайактив имеет тенденцию к образованию задиров, вопрос как это сказывается на эксплуатации автомобиля появляется стук? расход масла? массовые случаи выхода движков из строя? Люди пишут на форумах "низачто не куплю это ломучее японское ведро"? Не напуганного фотками владельца а реальные проблемы! И самое главное в контексте этой темы где доказательства что задиры можно хотя бы уменьшить использую более вязкое масло?
  13. прав нет а регистрироваться влом, что там фото цилиндров без задиров на вязком масле?
  14. нет конечно только какая связь с маслом? Где движок без задиров на 5w40? и сколько по вашему он проедет с такими страшными цилиндрами? Мы говорим о задирах в цилиндрах. они есть у wv почему вы не утверждаете что они от слишком маловязкого масла? Склонность к задирам это явный конструктивный просчет (ну или расчет) что ваш пример с Вольво прекрасно демонстрирует
  15. Вы просто скажите что не знаете о массовом выходе скаев из строя, мотор масло не ест компрессия в норме, ошибок нет какое же это предхламовое состояние? Сколько он еще проедет пока его в утиль спишут? 200? покажите пример где в таком же двигателе не смывает толстую пленку, если нету то вы просто фантазер

×