Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Smile_mf

Пользователи
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About Smile_mf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Neste Pro 0W-20/Valvoline MaxLife С3

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Recent Profile Visitors

6,035 profile views
  1. Если нет проблем с подделками Шелл ECT C2/C3 0W-30, Адинол Giga Light. Если хочется чего то крутого и интересного Amsoil European Car Formula Low-SAPS. Так же есть хорошее проверенное масло Valvoline SynPower XL-lll C3. А вообще масла 504/507 очень похожи друг на друга.
  2. Я бы лил масла С3 с допусками 504/507 или 502/505.01 (для дилера что бы не придирался лишний раз) вязкость 5w30/0w30. Бренд не принципиален, главное не купить подделку и не заправляться ослиной мочой.
  3. Вы путаетесь в определениях. При нагреве масло не меняет классификацию по SAE. Масло как было 0w40 так и осталось. Это характеристика самого масла как продукта. Если у вас такая температура масла и двигателя штатная то производитель давая рекомендации по маслу учел это.
  4. нет. Если вы по каким то своим личным убеждениям не хотите лить 20ки не лейте об этом вам уже все по очереди сказали. Назвать ильсаковские или а5б5 фордовские w30 густыми язык не повернется лейте их, хотите w40 мотор не развалится можете залить, что и от чего закоксуется на 146% вам тут никто не скажет. Регулярные!!!! действительно высокие!!!! нагрузки сократят срок жизни любого гражданского мотора вот только дать их на камри с 2.5 весьма затруднительно ибо сложно себе представить такой режим езды что бы это выглядело адекватно.
  5. Они гарантируют что зальётся не подделка (за исключением совсем уж мутных случаев). А по поводу того чего надо большой вопрос. Официалам надо заработать и им не выгодно держать у себя большие объёмы всех вязкостей, поэтому они покупают в бочках то что более востребовано. Если половина клиентов шарахается 0w20 а половина просит чего нибудь подешевле то будет стоять у них бочка с 5w40 которая удовлетворит всех. Уже давно известно что в большинстве случаев опытные мотористы рекомендуют погуще и полнозольники. Это вполне справедливо для старых лад, или идейному желанию проездить 15ткм по пробкам. Так же нет риска от незнания угробить мотор потому что порекомендовав 0w20 туда где лучше бы 5w40 проблемы начнутся быстро и будут претензии, а если наоборот то и фиг с ним с расходом топлива, теплонагруженностью, работой гидравлики главное ругаться не придут.
  6. Потому что середину редко предлагают. Или погуще или "водичка". залить 5w30 а5/в5 и спать спокойно и гуталиньщиком не прослыть
  7. Во первых производитель рекомендует 502 допуск не уточняя 505 или 505/505,01. Сам по себе допуск 502 очень не требовательный по сравнению другими допусками вага и допусками для масел >3.5 других авто производителей, обращать внимание только на него на этикетке не имеет смысла, тот же 229.5 куда требовательнее. Во вторых все рекомендации дилера по вязкости зависят от того что сегодня решил продавать дилер (это не рекомендации производителя). Производитель про вязкость для CWVA ничего не говорит нет ни древних картинок с зависимостью от температуры ни каких либо секретных рекомендаций именно для этого дилера. В третьих выбор для России именно 502 допуска обусловлен необходимостью отходить сервисный интервал в 15000км с потенциально плохим топливом без замены движка по гарантии. Если по каким то причинам вы катаете сервисный интервал тогда только полнозольник а3, если вы интервал половините то можно и С3 502/505.01, 504 так же можете лить при условии нормального бензина. Ничего критичного с CWVA на любом масле с HTHS >3.5 не будет. Выбор 0w или 5w делаете по минимальной температуре. Все эти догадки про хон, кольца, неподходящие по диаметру поршни, подбор оптимальных оборотов на автомате в городе и прочие исследования камерами не отменяют того что большинство CWVA подъедают немного любое масло но при этом довольно неплохо живут в такси с заменой масла раз в 10000 и это точно не VAG спешал плюс по 800р/л.
  8. А есть список тестов для получения 508/509 допуска?
  9. Кто знает подскажите какие основные отличия масел с допуском 508 от хороших ильсаковских 0-20 например от мобила?
  10. Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.
  11. за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть?
  12. у масел а3 5w30 вязкозть при 100 0С 11-12 у 5w40 13-14. Вы уверены что это настолько важно? Двигатель нормально будет работать с любым нормальным маслом в допуске 502 или 504. На сороковке будет символически больше расход и чуть выше температура. Какие могут быть еще достоверные источники если в любом официальном решении будет замешан маркетинг и особенности местного рынка. Лейте тридцадку и не парьтесь
  13. вы уверены в пробеге? Любое масло с допуском MB 229.5, если цена не важна и хочется чего нибудь посинтетичней 0w30, например Addinol Superior
  14. У Valvoline есть сейчас в линейке масло 5w30 c действующим 502/505.01?

×
×
  • Create New...