Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Smile_mf

Пользователи
  • Content Count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About Smile_mf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Castrol Magnatec A5 5W30/HAVOLINE PRODS V 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Recent Profile Visitors

6,990 profile views
  1. Заказал это масло себе в CWVA, но что то гляжу отработки и как то грустно мне. Надеюсь масло 7.5ткм отходит без экстремальной просадки щелочного как в анализах.
  2. Вы в призме ВАЗ утверждаете что высокая вязкость очень важна именно в паре поршень цилиндр. Тогда получается в этой паре между ВАЗом и например японцем, американцем должны быть измеряемые отличия а не абстрактная культура производства, которая в расчетах если и участвует то в виде конкретных цифр. Я не имею ничего против заливки в ваз 5w40, или следования мануалу с температурой воздуха, просто мне утверждение, что при выборе вязкости масла инженерами ваза во главе угла было именно взаимодействие поршень цилиндр мне кажется необоснованным.
  3. Где вы увидели что я рекомендую подбирать масло по зазорам? Я как раз наоборот показываю что автопроизводители рекомендуют масло явно не по этому параметру
  4. Максим Л. большинство современных японцев в двигатели близкие по объёму и производительности рекомендуют маловязкие масла, в мой древний форд (2001) так же с зазорами 0,02-0,04 рекомендуются маловязкие масла. Для того что бы утверждать что решающую роль тут играет коэффициенты теплового расширения нужно их как минимум сравнить, где их найти для тоётовских и ВАЗовских движков я к сожалению не знаю, а вы?
  5. Сразу видно человека не уступающего в образовании инженерам. Вы даже не поняли что я в принципе написал то же что и вы. А именно Вопрос только в каком месте и почему это будет критично. Что вы подразумеваете под словами "держит давление"? Вы ведь понимаете что проектное давление масла на оборотах при нагрузке гораздо выше порога срабатывания датчика. Так почему же иностранные инженеры рекомендуют маловязкую водичку в движки с такими же зазорами? сравниваете номинальный зазор ВАЗа 0,025-0,045 мм с зазорами гражданских иномарок например 0,029 - 0,052 мм для 1ZR-FE. Что наводит нас на мысль что важность толщины масляной пленки в паре трения поршень цилиндр конечно же важна, но не всем инженерам, ну или познания Максим Л. сильно уступают познаниям инженеров в этой области и выбор вязкости масла масла важнее в других местах двигателя.
  6. Все мы понимаем что мануалы могут очень бездумно перепечатываться, в них могут меняться рекомендации в зависимости от рынка и марки авто с одним и тем же двигателем. Давайте просто подумаем логически, двигатели ВАЗ нельзя назвать уникальными или высокотехнологичными, их устройство не отличается принципиально от других бюджетных малообъёмных атмосферников. Там действуют всё те же законы физики. Единственное что приходит в голову вязкость масла зависящая от температуры в мануале ВАЗов призвана поддерживать определенное давление в разных диапазонах температур, что по логике говорит о слабом маслонасосе который не способен обеспечивать необходимое давление масла на условном А5 в +40 на всех режимах. Напомню что датчик давления масла срабатывает при очень низком давлении которое будет на холостых оборотах, давление на высоких оборотах даже будучи недостаточным для нагрузки не приведет к его срабатыванию. Но все эти рассуждения не отменяют возможности того что мануал автоваза в плане выбора вязкости масла составлялся/перепечатывался на пофиг.
  7. Aleksszlat, не в обиду, но это совсем несерьёзно. Во первых ваш вывод содержит самый правильный ответ на ваш анализ этой ситуации "Х/З". Чему соответствовало это чудо топливо мы уже никогда не узнаем, но если разница в расходе в 1.5раза (5 против 7,5) была реальная (при учете всех условий) оно должно было ощутимо отличаться по свойствам. Что более вероятно, постоянно некондиционный бензин на всех крупных брендах или попадание в одну партию чего сильно отличающегося по свойствам (как раз из за ошибки) лично для меня очевидно. И это при условии что замеры были произведены в равных условиях. Во вторых то что машина на топливе хорошо и экономично ехала не означает что данное топливо хоть чем то лучше для масла, точнее что все остальные чем то хуже, хим анализ надо сравнивать что бы такое утверждать. В третьих анализы продаваемого в массы топлива с брендовых заправок это не тайна, поведайте мне что именно в тех анализах так опасно для среднезольников с рекомендуемыми на форуме интервалами? Ну и наконец суровая практика которая не говорит о массовом выходе из строя по причине смерти масла двигателей в которые по умолчанию дилером льются среднезольники. А это форд (948b), Тоёта со своими низковязкими ильсаками, Мазда с низковязкими среднезольниками в льющие топливо скайактивы, митсу с теми же ильсаками, даже ваг дилеры которого при рекомендованном 502 допуске льют многим масла С3 505.01. Корейцы с неоднозначными рекомендациями в мануалах часть из которых так же ездит на среднезольниках. Куча анализов на этом форуме где катастрофы при адекватном количестве моточасов с маслом не произошло даже если оно не А5-А3.
  8. Форд Фокус USA 2001г. После капиталки прошел чуть больше 35ткм. Вид снизу со снятым поддоном После капиталки на интервалы 6-8ткм заливались "TO....HI" Ultima EcoDrive F 5W-30 "76" 5w20 QS Defy 5w20 Shell HU А5/В5 0W30 Neste Pro 0W-20 Как более светлые выделяются свежие детали. Поршни, маслонасос, один из шатунов (обвел их красным)
  9. Заливать в 1.2 HRA2DDT плохой бензин вообще вариант так себе. Не считаю качество бензина в РФ у крупных брендов критичным для использования среднезольных масел, а двигатель и так намекает что надо объезжать сомнительные заправки стороной.
  10. Какой же отвратительный стиль написания) С технической точки зрения в Израиле отличается только температура в большую сторону. Мануалы содержат и маркетинг, и частенько перепечатываются на пофиг, и оглядываются на местное экологическое законодательство и стереотипы обывателей. судя по мануалу мотор допускает использование низковязких 30к По идее в 1.2 HRA2DDT а3 и а5 нафиг не нужны с их золой. xw30 dexos1 gen2, или если очень хотите погуще что то типа xw30 С3/dexos2/MB 229.51
  11. Вы как себе механизм стука гидрика на холодную и на горячую представляете? если гидрик не держит холодное!!!! масло это проблема не масла а гидрика, у самой распоследней 0w30 502/505 вязкость при тех же -15 будет куда выше чем на прогретом моторе 10w40. А вот поступать не только к гидрику но и ко всем остальным элементам 0-5w будет быстрее. А такой гидрик будет стучать потом в любом случае. Ага полусинька с минералкой второй группы. Ну вот собственно, зачем для лечения этой проблемы лить туда полусиньку которая ничем не лучше среднего 5w40 из гидрокрекинга?
  12. С чего бы? среднестатистическое 10w40 это довольно унылое масло. никто вроде не жалуется а на холодную гидрики стучат. Она от шума гидриков на холодную помогает?
  13. А смысл кроме как немного сэкономить? На нем точно гидрики меньше стучать не будут при прочих равных. если конечно вместо 5w40 там не было 15w40 паленочки. Если и пытаться лечить стук гидриков на холодную сменой масла то однозначно идти в сторону уменьшения холодной вязкости и смотреть в сторону масел 0w40 - 5w30 - 0w30 (при этом не забывать что проблема может быть не в масле)
  14. Если нет проблем с подделками Шелл ECT C2/C3 0W-30, Адинол Giga Light. Если хочется чего то крутого и интересного Amsoil European Car Formula Low-SAPS. Так же есть хорошее проверенное масло Valvoline SynPower XL-lll C3. А вообще масла 504/507 очень похожи друг на друга.
  15. Я бы лил масла С3 с допусками 504/507 или 502/505.01 (для дилера что бы не придирался лишний раз) вязкость 5w30/0w30. Бренд не принципиален, главное не купить подделку и не заправляться ослиной мочой.

×
×
  • Create New...