Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Smile_mf

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

Информация о Smile_mf

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Neste Pro 0W-20/Valvoline MaxLife С3

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Посетители профиля

3 330 просмотров профиля
  1. Сугубо ИМХО. Вязкость w40 в наш движок не нужна, кроме большего расхода ничего не получите, аномальной жары в Минске нет, при 90% города длительных высоких оборотов тоже. По зольности, по моему скромному мнению кроме большей ходимости на одном масле у полнозольников плюсов нет. На заявленные интервалы 7.000-7.500 т.км масла с допуском 505.01 хватит, так же подойдут масла с дексос2 и мв229.51, считаю допустимыми сюда масла с 504 допуском но вы против так что не настаиваю. Если вы хотите полнозольник 502/505 то я бы смотрел на масла с допуском мв229.5 потому что он более требовательный чем ваговский. из ваших вариантов Оба хороши, к ним я бы добавил Valvoline SynPower MST и MaxLife С3 и Neste Pro (с Valvoline из одной бочки). Если уверены в неподдельности берите Shell и не парьтесь. Вообще движок не требователен к маслу и искать чего то лучшего в мире не имеет смысла.
  2. Ага, именно в тот где продают на 0,7л больше чем надо в машину и не кладут остатки в багажник. Прям очередь стоит Офигенный автосервис. Приезжаешь такой масло поменять а тебе говорят оплати калым нашим ребятам, в виде 0,7л - это нормально. Почему нельзя купить масла именно столько сколько надо на замену если меняется тут же в боксе? Почему нельзя забрать остатки и в следующий раз просто меньше брать, откуда такая щедрость на ровном месте? Как вообще отливают себе эти калымщики разные масла у них 10 канистр или они делают супер замес? С какого перепуга присвоение чужого оплаченного масла это нормально для "официального партнера"? Эти движки довольно давно работают в такси и массовых отказов вроде нет при очень экономном обслуживании. Тут просто советуют обычно топовые линейки масел когда спрашивают хорошее, но и на бюджетных маслах ничего плохого не случится если оно правильного допуска и если не перекатывать
  3. Меньше отложений. При разумных интервалах и норм бензине преимуществ в полнозольнике не вижу. По большому счету этому движку пофигу, свой ресурс он у таксистов на недорогом а3 502/505 5w40 раз в 10 ткм ходит, лукоил люкс например.
  4. Её там при вас откроют? Так никто своё честное имя марать не будет за 3 то копейки, а вот за разницу в цене между edge и условной "роснефтью" запросто. Официальный партнер это обычный автомагазин или автосервис и от других точек продажи масла в розлив он не отличается. Добавим к этому кристально честный персонал который естественно себе и друзьям в машину масло покупает а не сливает в бочки втихаря долив чего подешевле. По факту из гарантий только честное имя
  5. А какая защита имеется от подделок если брать в розлив?
  6. 5w30 с 505.01 или 504, если оптимистично настроены по качеству бензина. Или 502/505 дополнительно с допуском мв 229.5 если считаете что бензин у вас очень плохой или если малозольные масла С3 в картере не дают вам спокойно спать. Главное не перекатывать. Пробовал три разных Valvoline 5w30 С3 в этот движок - претензий нет.
  7. им деньги не нужны? тут согласен
  8. Содержимое бочки зависит от порядочности конкретного продавца, в том числе и рядового персонала. Такая себе рулетка. У бочки защиты 0, абсолютно ничего не мешает продавать вместо фирменого масла, например BMW, какой нибудь более дешевый бренд, и если мозг и совесть у продавца остались и продается масло той же вязкости о подлоге не узнает покупатель никогда. Но на это нельзя понадеяться поэтому и есть риск залить себе масло "Каждый день" и попасть на ремонт особенно зимой.
  9. Там большую роль играли движки которые не имели сложных капризных систем, модных покрытий в цилиндрах и укороченных поршней, но все это при высоком качестве сборки в отличие от наших машин. А применяемое масло говорило только о жабе хозяина и явно было хуже современных. Ну и систематическая ошибка выжившего, ломались движки всегда но вспоминаются дожившие до солидных пробегов. Недавно видел фокус второй с движком 1,4 пробегом 600+ и вторым владельцем, движок не капиталился лили жидкую 30ку фордовскую.
  10. А ILSAC GF-5 5/0w30 не лучший аналог а5в5 в эти моторы? Зачем туда с2?
  11. В крупных сетях на европейской территории нарваться на откровенное говнотопливо сложно ИМХО, но бывают франшизные заправки, бывают поездки, бывают экономные родственники имеющие доступ к машине. В целом все должно быть нормально тем более с вашими интервалами смены.
  12. Можно, главное на откровенно хреновое топливо не нарваться.
  13. Про именно этот движок сходу не скажу (madb просвети нас), а в менее форсированных у нас поначалу тоже рекомендовали раз в 20000км 913-а, потом сделали 15, походу когда проблемы вылезли.

×