Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Smile_mf

Пользователи
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About Smile_mf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Neste Pro 0W-20/Valvoline MaxLife С3

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Recent Profile Visitors

5,767 profile views
  1. Потому что середину редко предлагают. Или погуще или "водичка". залить 5w30 а5/в5 и спать спокойно и гуталиньщиком не прослыть
  2. Во первых производитель рекомендует 502 допуск не уточняя 505 или 505/505,01. Сам по себе допуск 502 очень не требовательный по сравнению другими допусками вага и допусками для масел >3.5 других авто производителей, обращать внимание только на него на этикетке не имеет смысла, тот же 229.5 куда требовательнее. Во вторых все рекомендации дилера по вязкости зависят от того что сегодня решил продавать дилер (это не рекомендации производителя). Производитель про вязкость для CWVA ничего не говорит нет ни древних картинок с зависимостью от температуры ни каких либо секретных рекомендаций именно для этого дилера. В третьих выбор для России именно 502 допуска обусловлен необходимостью отходить сервисный интервал в 15000км с потенциально плохим топливом без замены движка по гарантии. Если по каким то причинам вы катаете сервисный интервал тогда только полнозольник а3, если вы интервал половините то можно и С3 502/505.01, 504 так же можете лить при условии нормального бензина. Ничего критичного с CWVA на любом масле с HTHS >3.5 не будет. Выбор 0w или 5w делаете по минимальной температуре. Все эти догадки про хон, кольца, неподходящие по диаметру поршни, подбор оптимальных оборотов на автомате в городе и прочие исследования камерами не отменяют того что большинство CWVA подъедают немного любое масло но при этом довольно неплохо живут в такси с заменой масла раз в 10000 и это точно не VAG спешал плюс по 800р/л.
  3. А есть список тестов для получения 508/509 допуска?
  4. Кто знает подскажите какие основные отличия масел с допуском 508 от хороших ильсаковских 0-20 например от мобила?
  5. Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.
  6. за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть?
  7. у масел а3 5w30 вязкозть при 100 0С 11-12 у 5w40 13-14. Вы уверены что это настолько важно? Двигатель нормально будет работать с любым нормальным маслом в допуске 502 или 504. На сороковке будет символически больше расход и чуть выше температура. Какие могут быть еще достоверные источники если в любом официальном решении будет замешан маркетинг и особенности местного рынка. Лейте тридцадку и не парьтесь
  8. вы уверены в пробеге? Любое масло с допуском MB 229.5, если цена не важна и хочется чего нибудь посинтетичней 0w30, например Addinol Superior
  9. Smile_mf

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    У Valvoline есть сейчас в линейке масло 5w30 c действующим 502/505.01?
  10. Мне всё таки кажется что в двигателях где масло выполняет роль рабочей жидкости во всяких натяжителях и фазовращателях жидкое на холодную всяко будет предпочтительней во время старта пусть не замороженного а просто холодного двигателя. А вот о разнице в эксплуатации на горячую на 0w20 и 0w40 в конкретном двигателе уже можно писать научные труды с привлечением ядерщиков.
  11. Тут мне кажется тут должен быть вопрос что важнее выход масла на определенную вязкость или прогрев двигателя до определенной температуры.
  12. Как альтернативы масла с реальным допуском мв229.5. NORD довольно нестандартное масло в хорошем смысле лучше многих судя по анализу
  13. На том что дешевле, имхо никакой принципиальной разницы при таком выборе не будет.
  14. Именно! Я это и имел ввиду Странно это но что поделаешь, походу всё ведут к тому что владелец на время гарантии сам даже о расходниках думать не должен что зальют то и сгодится. Теперь выбор за вами или кормить их или давать им лишний повод в случае гарантийного ремонта.

×