Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Smile_mf

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

Информация о Smile_mf

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Shell HU A5/B5 0W-30/Valvoline SYNPOWER MST

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Посетители профиля

1 221 просмотр профиля
  1. Меньше вязкость - меньше давление. Эта зависимость будет при любом состоянии вкладышей. Вопрос в другом, почему внимание уделяете именно вкладышам? Откуда вообще подозрения на нехватку давления? Если возникают проблемы с давлением на штатном масле нужно искать причины а не переживать за вязкость масла. Потом ремонт может дороже встать.
  2. Ровно про то же самое написано в инструкции по эксплуатации у поло. Вполне официальный ответ толку от которого 0
  3. хз, оффроад это точно маркетинг и навредить не должен единственное что смущает - NLGI 1 а не 2 но тут вроде рекомендуют. не будет начальное состояние шруса неизвестно
  4. Спасибо за советы заказал AMSOIL GPOR1CR
  5. большинство из них недоступны для заказа в экзисте/автодоке, амсоил дороговат но в принципе не критично, вот у той же доступной к заказу Febi 02582 какие параметры смотреть что бы искать что то похожее да не нацелен я не на что пока пытаюсь разобраться и купить что нибудь с нормальным соотношением цена/качество, начальные знания в таких смазках нулевые
  6. подскажите на какие допуски ориентироваться
  7. Подскажите подойдет Neste Molygrease 702563 во внешний шрус фокуса? Из описания Специальная смазка на основе лития, содержащая дисульфид молибдена: Выполняет или превышает требования спецификаций: DIN 51502: KPF2K-30; ISO 12924: ISO-L-XC(F)CHB2; плотность кг/м3 (+20С) - 910; Класс N.L.G.I. - 2; Тип загустителя - литий; температура каплепадения С более 180; рабочая температура С - от -30....+120; вязкость базового масла сCт - 110
  8. Smile_mf

    Ford Focus Split Port 2.0

    Shell HU 0w30 a5/b5 2) Ford Focus (2001 Split port) 3) Общий пробег 110000 миль? 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 6000 км. 95% город, 5% трасса 5) Сезон эксплуатации масла - октябрь - август 6) Моточасы ~240-270 7) Израсходованное топливо ? 8) Проба взята после поездки, сушилась 24 часа в автомобиле 9) Объём заливаемого масла ~ 5,2 л. зимой примерно месяц проездил с впрыском работающим в аварийном режиме (ждал запчасть) Что думаете пациент еще жив? в плане докатать до октября 
  9. Это масло низкой вязкости 5w20 которое соответствует требованиям форда для современных движков в России, европе а так же может применяться там где было рекомендовано масло с допуском 913с. По асеа это масло соответствует а1/в1 имеет невысокую зольность и неплохое щелочное относительно "азиатских" 20ок . Большинство гарантийных фордов в России ездят на нем и массовых проблем с движками из за масла на атмосферных моторах нет. Если по каким то причинам вы не хотите лить масло вязкостью 5w20 можете лить масла с допусками 913с-913D желательно с золой пониже. Вне указанных допусков так же можно заливать любые масла а5 и а1, и масла с американскими допусками 945а, 946а, 947а но если у них нет асеа а1 то скорее всего щелочное там будет пониже так что желательно сократить интервал замены.
  10. Это как вообще? Хочу масло получше куплю то что с краю стояло? вам нужно масло с 948в допуском шелл с ним может быть не оправдано дорог выбирайте из проверенных брендов попроще (кстати кастрол магнатек с этим допуском вроде не ругают). Но видя вашу позицию вы его все равно зальете ведь вам естественно не скажут что от него движок заклинит а поиск масла получше закончился сразу как встретили жабу.
  11. Разработки Двс идут для какой то платформы но никак не для определенного базового масла. Является ли основным рынком для данного ДВС Корея тоже вопрос спорный.
  12. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, Valvoline на выбор с 502 допуском в вязкости 5w30, Neste, Wolf, Eurol c нужными допусками
  13. Вот зачем советовать если такие вопросы задаете? У ВАГа в этот двигатель рекомендованы допуски 502 и 504, имеющие класс по асеа А3 и С3, у них выше вязкость относительно ильсаков вязкости которых по асеа соответствуют А5 и А1. В Штатах ВАГ в многие свои моторы тоже не стесняется рекомендовать масла с 502 допуском.
  14. Урезать интервалы вполовину от диллерских, у меня хватает 7500 без доливки проехать. Главное не лить откровенно сомнительные дешевые масла и не нарваться на подделку, поиграв с вязкостью и маркой можно всегда
  15. Каким прибором определяли "качество"?

×