Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Smile_mf

Пользователи
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About Smile_mf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Neste Pro 0W-20/Valvoline MaxLife С3

Старые поля

  • Авто
    ff split port 2.0/VW polo cwva

Recent Profile Visitors

5,545 profile views
  1. Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.
  2. за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть?
  3. у масел а3 5w30 вязкозть при 100 0С 11-12 у 5w40 13-14. Вы уверены что это настолько важно? Двигатель нормально будет работать с любым нормальным маслом в допуске 502 или 504. На сороковке будет символически больше расход и чуть выше температура. Какие могут быть еще достоверные источники если в любом официальном решении будет замешан маркетинг и особенности местного рынка. Лейте тридцадку и не парьтесь
  4. вы уверены в пробеге? Любое масло с допуском MB 229.5, если цена не важна и хочется чего нибудь посинтетичней 0w30, например Addinol Superior
  5. Smile_mf

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    У Valvoline есть сейчас в линейке масло 5w30 c действующим 502/505.01?
  6. Мне всё таки кажется что в двигателях где масло выполняет роль рабочей жидкости во всяких натяжителях и фазовращателях жидкое на холодную всяко будет предпочтительней во время старта пусть не замороженного а просто холодного двигателя. А вот о разнице в эксплуатации на горячую на 0w20 и 0w40 в конкретном двигателе уже можно писать научные труды с привлечением ядерщиков.
  7. Тут мне кажется тут должен быть вопрос что важнее выход масла на определенную вязкость или прогрев двигателя до определенной температуры.
  8. Как альтернативы масла с реальным допуском мв229.5. NORD довольно нестандартное масло в хорошем смысле лучше многих судя по анализу
  9. На том что дешевле, имхо никакой принципиальной разницы при таком выборе не будет.
  10. Именно! Я это и имел ввиду Странно это но что поделаешь, походу всё ведут к тому что владелец на время гарантии сам даже о расходниках думать не должен что зальют то и сгодится. Теперь выбор за вами или кормить их или давать им лишний повод в случае гарантийного ремонта.
  11. Заменяет, это допуск более требовательный под более современные движки в том числе и маломощные экобусты с ремнем в масле. 5w20 945А или 5w30 913D с не запредельной зольностью. Если актуальны тюменские морозы можно 0w20 с допуском 947А или просто крепкую 0w20 без фордовского допуска (таёта, шелл, мобил, пензоил, амсоил и тп)
  12. Как минимум везде по разному. У меня ничего не указывают с сервисной или в акте. Просто в наряде на работы масло не вписывают в "запчасти". Что они пишут в своих базах мне неведомо. Так у нашего местного диллера ФВ.
  13. Не соответствующего чему? тут третью страницу мануал не могут выложить или хотя бы процитировать. все внутренние регламенты лить строго 0w30 и строго ваг и строго купленное у диллера не имеют отношения к гарантии. А отметку о использовании любого привезенного клиентом масла могут сделать ровно с теми же потенциальными "проблемами". причем отметка скорее всего будет не по старинке в сервисной а в базе. Единственное действительно могут на счет 504 допуска начать по ушам ездить, поэтому проще 502/505.01 везти. Для тех кто не хочет "отметок в гарантийку" есть только один вариант но он дорогой.
  14. Интересная позиция у дилера. Что значит уперся? Отказать залить масло с соответствующим допуском он не может, вязкость жестко навязать скорее всего тоже. Что про масло у вас в инструкции написано, можно сканом? Голый 502 допуск из современных ваговских это самое дно (по жескости требований и тестов) куда уж ниже.
  15. Что в мануале он скорее всего не прописан а написаны только допуски, но ваговоды почему то их называть стесняются (хотя казалось бы им бояться нечего). Вопрос в том КТО и ГДЕ сказал лить 0w30? Я бы с удовольствием посмотрел на скан мануала где русским по белому написано про эту вязкость. Именно. Еще у меня есть версия что даже при хорошем топливе автовладельцы у нас могут оказаться морально неготовы к гибким интервалам предусмотренным для 504 допуска.

×