Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dbodya167

Пользователи
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

100 Читатель Ойл-клуба

About dbodya167

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/16/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    COMMA X-TECH 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 Skyactiv/2.0/6МКПП
  • Стаж
    >1 года

Recent Profile Visitors

9,706 profile views
  1. ... перепробовал в своей всякое масло...вязкость, допуски. Самое ОНО, как по мануалу... 5в30 А5/В5 с ФОРД 913D
  2. ... как ощущения, машина подтупливает после 0в20, утром на холодную гидрики тарабанят ? Проедешь 1000-1500, похолодает, обрати внимание особенно если машина ночует на улице, что то поменяется или нет в работе мотора. Просто интересно...
  3. ... а фильтр масляный меняешь ?
  4. ... и что тут удивительного ? Вода 0в20 она и в Африке вода, как на нем вообще можно ездить летом если оно горит ? Ладно зимой...
  5. ...в общих чертах философия конструкции, материалы, устройство, "болячки", принцип работы бензиновой линейки двигателей Скай Актив одинаковы... https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/ ... Вся прелесть новых технологий и боль современного автопрома в одной статье...
  6. Освежим в памяти... Мотор СКАЙ АКТИВ...разборка, устройство и технические нюансы... ...кому интересно. Мотор одноразовый но не самый худший. Правильное масло, хороший бензин, правильная експлуатация и будет он ездить долго и счастливо...
  7. ...это не нормально для 5в30 в этом моторе. Проблемы современных, высоконагруженных, перегретых, высококомпресионных с облегченной поршневой, впрысковых моторов неплохо описаны в этой статье на примере моторов ВАГ TFSI... https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ , кому интересно можно почитать/подумать куда и почему угорает масло и что вреднее угар масла или зольность которой многие панически боятся. Мотор МАЗДА СКАЙ АКТИВ это тот же самый современный высоконагруженый, перегретый, впрысковый мотор с облегченной поршневой только без турбины. Проблемы общие... Поэтому делаем правильный подход к выбору масла, его своевременной замене и правильной эксплуатации двигателя. Таковы реалии современного автопрома...
  8. ...ну так дороже/лучше всегда есть куда расти...
  9. ...поэтому лучше обычное 0в30 А5/В5 и не "придумывать велосипед", иначе это уже напоминают ловлю мух. Химию состава выбирай любую на свой вкус и кошелек. Например хороший ГК с заменой два раза в год через 5000 км, главное что бы не подделка было, не горело и не затягивать с заменами/перекатами. Ну а дороже/лучше...смотри сам...
  10. shevrick ...опечатка, исправил, писал с телефона, Т9...
  11. ...добро... Свечи БОШ ДАБЛ ИРИДИУМ если что, не родные. Купил как второй комплект под другой бензин, для эксперимента. В Киеве они не прилично дешёвые у дилера, в два раза дешевле чем ОЕМ или DENSO и в два с половиной раза дешевле чем NGK. Палят отлично, Германия, посмотрим сколько проживут.
  12. ...пробовал два раза заливать 5в30 КЕНДАЛЛ SN/GF-5 с жидким титаном (сами возим свежак из США через мутную схему, через знакомого американца) - не понравилось... Летом: запуск отличный, гидрики чуть барабанят - сносно, на гарячем масле работа "просто песня", но...тупление мотора на оборотах 3000-4000, как с листом фанеры против ветра и в жару стрелка указателя температуры ОЖ залазит на пол деления за 100° - ЧЕГО ??? Зимой: гидрики тарабанят что дурные, на гарячую мотор работает "просто песня", на оборотах "тупит" так же, если по городу соваться то не заметно, температура ОЖ в норме...ровно 100°. На 5в30 А5/В5 из подписи все в норме...такое же практически жидкое как и 0в20, расход как и на 0в20 дилерском, "тупления" нет, на горячую отлично, прогрев ну может быть чуть "туже" чем на 0в20, угара практически нет, гидрики не тарабанят, температура ОЖ все в норме как на 0в20...зольность 1.1 против ОЕМ МАЗДА 1.02 но при этом нет угара, "крутнуть" двигатель не нем не страшно, нельзя же на СКАЙАКТИВ ездить 50-60, у меня не получается. А5/В5 в этом моторе мне нравиться больше всего, хоть мое 5в30 хоть в Нижневартовске 0в30...
  13. ...о бензине. Шумов никаких от двух разных бензинов не слышу, цепь молчит, гидрики барабанят на прогреве только на 5в30 ILSAC. 1) Лью только чистый 95-й на ОККО (Белоруссия(Россия), Польша, Румыния), средний расход 6.2-6.3, тяга отличная, мотор не много "дизелит" на оборотах, на холостых потряхивает чуть больше чем хотелось бы, на любом масле хоть 0в20 хоть 5в30. 2) Бензин УКРАВТО 95-й (Прибалтика, Мяжекай), дорогой. Мотор работает очень ровно что на оборотах что на холостых, тряска минимальная но тяга хуже и расход на нем 6.4-6.5 и подозрительно чистые свечи. 10 000 откатал на УКРАВТО свечи белые,чистые на любом масле что на 0в20 что на 5в30... Резьбу чуть почистил от нагара холостого хода но электроды...оцени сам...
  14. ...отьездил на ОЕМ МАЗДА 0в20 два раза по 5000 тыщь. С 0 до 5000/июнь-сентябрь и с 5000 до 10 000/сентябрь-март...это была обкатка, 90-100-110 больше не ездил, аккуратно как на тренинге по Safe Driving, утром на работу/вечером с работы/к родакам в другой город/на моря- режим в основном трасса 70%... масло хоть и жидковато но понравилось...проблем "0", кроме угара за 5000 тыщь на 1 см примерно, без разницы лето/зима. Усомнился в правильности 0в20, так это я ещё не ездил а она уже берет масло,"зачел" форум, посмотрел анализы и начал экпертментировать...

×