Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

dbodya167

Пользователи
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Читатель Ойл-клуба

About dbodya167

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/16/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    KENDALL GT-1 MAX MO 5W-30 SN/GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 Skyactiv/2.0/6МКПП
  • Стаж
    >1 года

Recent Profile Visitors

7,323 profile views
  1. RED LINE MTL 75W-80 GL-4 FULL SYNTHETIC тоже как бы не плохое... Думаю для МКПП СКАЙАКТИВ пойдет не хуже чем ЭЛЬФ/ТОТАЛ/КАСТРОЛ. Кто нибудь пробовал такое в МКПП СКАЙАКТИВ, как ощущения...?
  2. ... я всегда езжу спокойно, работа такая, соответственно спокойно езжу и на своей, а за механику я потому что это дешевле, проще и удобней. И никому ничего не надо доказывать, камеры у нас есть но система не работает, полиция иногда с ТРУКАМ мониторит скоростной режим который ограничивается только здравым смыслом самого водителя и состоянием дороги. Безопасная езда не зависит от типа коробки передач, если я предпочитаю механику это же не значит что я "без башни", просто мне это удобней. С уважением...
  3. 100%, она лучше подбирает моменты переключения и двигатель работает в более щадящем режиме, но ездить лучше на механике и только на механике, если знаешь как ездить. Автомат это больше для домохозяек, поэтов, музыкантов (обидеть никого не хотел), для людей которые вообще не заморачиваются процессом езды, сел/завел/поехал. Очень жаль что с механикой нормальных машин с нормальными объемами двигателей от 2.0 и выше выпускают все меньше и меньше
  4. ... ну и масло 0W-20 которое "жирная вода" тоже вносит свою лепту в ускоренный износ ЦПГ если используется оно не по назначению
  5. ... отьездил я на СОММА X-TECH 5W-30 A5/B5 7000 км при средней 35 получилось 200 моточасов (ориентировочно) - масло как масло, запаха бензина нет вообще ни щуп не воняет ни маслозаливная пробка, угара нет, заводиться/тянет/едет 200 легко - масло нормальное Приехал свежий КЕНДАЛЛ 5W-30 MAX MO SN/GF-5 тот что с жидким титаном, решил залить еще раз, первый раз в прошлом году после OEM MAZDA 0W-20 этот КЕНДАЛЛ не понравился - машина "тупила", сейчас после СОММА X-TECH 5W-30 A5/B5 залив КЕНДАЛЛ разницы вообще не заметил в "туплении", заводится лучше/легче/мягче, крутиться мотор веселее, работает тише, по работе двигателя и по приему/тяге КЕНДАЛЛ явно на голову выше СОММА. Катаем, смотрим, наблюдаем, впереди лето, много трассы, юга, город, пробки, высокая скорость - осенью посмотрим как покажет себя КЕНДАЛЛ. Приношу свои извинения всем кого ввел в оману - мотор СкайАктив одинаково бодро крутиться что на 5W-30 A5/B5 что на 5W-30 SN/GF-5 на примере двух моих масел, никакого "тупленния" нет вообще, сбило с толку меня ОЕМ MAZDA 0W-20 - которое "жирная вода" а не масло. Всем удачи...
  6. ... масла с допуском С3 для дизеля с фильтром DPF в бензиновые моторы лично мне не нравится. Полностью поддерживаю мнение вот этого человека по маслам С3 в японский, бензиновый мотор...
  7. ... 5W-30... А5/В5 или SN/GF-5 согласно японского и европейского мануала как наиболее приемлемые допуски, для мотора с пробегом будет самое то... Приехал свежий КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5, залил после СОММА 5W-30 А5/В5 - не «тупит» вообще, разницы никакой.
  8. ... В Японии по мануалу ТО раз в год или 15 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 7500 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так это Япония где качественный бензин, отличные дороги, отличные масла и не сыпят песка с солью зимой - воздух чище, что говорить тогда о странах бывшего Союза...??? Тут ТО должно быть раз в год или 10 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 5000-6000 при тяжёлых условиях эксплуатации... Вот оно у вас и теряет свои свойства потому что условия эксплуатации тяжёлые... а вы на нем "отжигаете" 10 000, тем более мотор с прямым впрыском. Меняйте чаще, лучше два раза в год, после зимы и перед зимой... Люди вам тут плохого не посоветуют...
  9. ... СкайАктив льет по любому, объем масла не большой 4 с лишним литра, фильтр масляный "крошечный", преобладают городские режимы, бензин сами знаете какой - маслу приходиться очень тяжело..., при таких условиях даже 5W-30 А5/В5 будет начинать "сдуваться" уже на пробеге 6500-7500, а вы его "насилуете" 10 000 ещё и активной ездой. Тут однозначно надо раньше менять и не зацикливаться на оригинальном а подобрать что то по замене/дешевле/и менять чаще и тогда вы ещё продлите жизнь мотору своей машины...
  10. ... скорее всего наверное не "тянет хуже" а просто на 5W-30 SN/GF-5, на любом, мотор немного "тупит"...? Не ? Шумно...что именно ? На 5W-30 мотор работает тише, или при прогреве пока масло холодное гидрики/валы натужно работают, возможно немного подстукивают...? Прогреется - шепчет... 0W-20 понятно жиже, на нем прогрев тише...
  11. ... ну 4% бенза в масле это ещё не критично. Зольность СОММА 5W-30 А5/В5 по документам 1.1, думаю нормально, меняю масло каждые пол года, через 7000-7500 км., пробег трасса 70%/город 30%/средняя скорость 35-40 км/ч.
  12. ... вот я и ушел на А5/В5 5W-30 - все нормально...

×