Spi4ka
Пользователи-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
86 Читатель Ойл-клубаО Spi4ka
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Novus Gravity 5w30 (504/507)
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A7 1.8 CJSA DSG7
-
Стаж
14 лет
Посетители профиля
1 159 просмотров профиля
-
Можно оба варианта, разница в допусках 502/505 и 504/507 и в вязкости, Гравити в наличии нет и будет ориентировочно только в Июне, Скайлайн есть в наличии, есть еще Титан и насколько я понял это тот же Скайлайн только в вязкости 5w30 и он тоже есть в наличии, всю информацию взял с оф сайта.
-
Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км
Spi4ka ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
А что такого то в 0w20 и при чем тут морозы? Сейчас вот у ВАГов новых идет допуск 508/509 а иной вязкость кроме как 0w20 насколько я понимаю с этими допусками нет, да и я когда владел kia ceed с двигателем G4FC еще в 11 году тогда уже на оил клабе рекомендовали лить и заливали в эти двигатели 5w20 и всё отлично работало- 51 ответ
-
3
-
так ты и есть тот самый .... который продолжает накидывать тему про тех самых )))
-
Придется подождать)))) на сайте указано что следующая поставка примерно в Июне только, мне вот скоро менять масло но придется переходить на другого производителя, хочется стабильности в поставках и постоянное наличие товара, а не ждать его месяцами (привычки закупаться десятками литров масла впрок не имею)
-
Настоящего, оригинального, не мутнеющего, проверенного годами, двигатель на нем прям шепчет, и цена то всего 3к за канистру, а если поискать то на озоне сейчас продается Mobil1 ESP 5w30 за 1,8 - 2,3к, народ в отзывах пишет что оригинал 100%, озон говорит что все сертификаты есть, ну значит точно можно брать ))))
-
Несколькими страницами ранее он отвечал что поступление будет в Мае, может чуть раньше но маловероятно
-
Тебе в эту тему
-
VW 504/507 нет в линейке XPRO2
-
Polymerium - трансмиссионные масла
Spi4ka ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Работа то ведется, вот только тех поддержка почему то одобряет заливку DCT/DSG типа можно и в сухой робот и в мокрый и вообще чуть ли не во все роботы (уже настораживает), при этом сам Сергей (владелец бренда) в телеге ответил что мол для DQ200 продукта пока нет, но работа в этом направлении ведется, ну так если нет такого продукта то зачем тогда техподдержка одобряет, почему тогда в описании масла сказано что оно и для сухих и для мокрых роботов? Ответов на свои вопросы я так и не дождался не в телеге не на форуме в этой теме... В общем какая то муть если честно (лично для меня). Присад -
Polymerium - трансмиссионные масла
Spi4ka ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Тогда вопрос, почему техподдержка Полимериум вводит в заблуждение? Это может быть чревато серьезными последствиями. Почему в описании масла указано что его возможно применять как для сухих роботов так и для мокрых? Вопрос техподдержке задавал не я, а человек с драйв2 где собственно мы слегка затронули вопрос применения данного масла в сухой dq200 -
Polymerium - трансмиссионные масла
Spi4ka ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
А есть масло для DQ200 сухой? Я знаю про POLYMERIUM DCT/DSG но меня очень сильно смутило описание что его можно заливать и в сухую DQ200 и в Мокрую DQ250 например, насколько мне известно в этих коробках используются разные масла и они не взаимозаменяемые И конечно по возможности хотелось бы увидеть анализ POLYMERIUM DCT/DSG -
Да не подделывают это масло, я смотрю у народа уже реально шиза какая то по поводу подделок, обычный перекуп, купил за рубль во время акций продает за два рубля
-
Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4 свежее
Spi4ka ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Даже больше, есть канал на Ютубе Misha Charoudin называется, человек работает на Нюрбургринге в прокате авто и ведет свой блог в котором катает владельцев разных авто на их машинах по Нюрбургрингу и если есть возможность вывести температуру масла на приборку он всегда это делает так там температуры 120-140 практически постоянно, даже в районе 150 видел на какой то машине, я сейчас как про самые обычные гражданские турбо 1,4-2 литра так и про заряженные заводские М, АМГ, РС и корчи всякие туда же. У самого тоже по городу летом 108-110 постоянно при спокойно езде