Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KEO

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

Информация о KEO

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта
  • Масло
    Totek 5W-30

Старые поля

  • Авто
    AUDI Q7 3.0 TDI
  • Стаж
    24 года

Посетители профиля

1 254 просмотра профиля
  1. По этой ссылке рекомендации вроде как исходя из наличия сажевого фильтра. Или я где-то не увидел чего-то ?
  2. @torcon, Даниил (вроде бы так Вас зовут, отчества не знаю, извините), так бы хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу (как опытного эксперта в вопросах масел). Если это возможно, помогите пожалуйста советом. Ещё раз вопросы: 1. Можно ли вместо рекомендуемого VW507 лить мне VW505 (при условии, что у меня не насос-форсунки и сажевый удалён) ? 2. Не сильно ли это скажется на здоровье катализатора ?
  3. У меня не насос-форсунки, а пьезо. У них управление электрическое, а не от распредвала. VW505.1 - я как раз читал, что 505.0 от 505.1 отличается тем, что для насос форсунок нужно 505.1. А у меня, повторюсь, не насос-форсунки. А пьезо. В общем я пока склоняюсь к покупке NORD. Да, оно немного дороже Эмеральда. Но я доступен к получению информации. Если аргументы будут убедительны, то куплю Эмеральд.
  4. Машина: Audi Q7 3.0 TDI. Пробег: 114 т.км. Сажевый удалён. Паспортом предписано лить VW507. Ранее я не обращал внимание на допуски масла. Считал, что это маркетинг. Возможно так и есть, но ... Есть ряд ньюансов, которые вынудили меня задуматься о допусках. В подробности об этом вдаваться не буду, ибо к теме не относится. Суть моего обращения к вам состоит в следующем: какое из двух масел NGN мне выбрать ? Вот думаю: либо лить NGN Nord 5W-30. Уж очень его рекомендуют. И результаты анализов тут положительные. И живу я в районе крайнего севера (бывает до -35 ...-40 морозы), а у Nord'a хороший пурпоинт. Но допуск VW505. Либо залить масло NGN Emerald 5W-30. По нему тут информации мало (намного меньше, чем по Nord'у). Допуск то, что нужно. VW507. Я читал, что допуск 507 в основном из-за наличия сажевого и насос-форсунок. Насос-форсунок у меня нет. Сажевый удалён. Получается, что мне можно лить 505 допуск ? Или разница между 505 и 507 включает себя ещё что-то ? Также, дополнительно, хочу ещё уточнить вопрос по катализатору. 505-е масло хуже для катализатора, чем 507-е или без разницы ? В общем, помогите пожалуйста выбрать между Nord и Emerald NGN. Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.
  5. Да, вы правы. Немного напутал. Посмотрел я в инете что-такое насос-форсунки и чем отличаются от просто форсунок - сразу стало ясно как допуск влияет. Спасибо за ответ.
  6. Добрый день. Аль вечер уже. Увидел видеорекламу одного масла (да не суть важно какого). И там проскользнуло: "Не подойдет для двигателей с насос-форсунками". Заинтересовался этим ограничением, ибо раньше вообще не смотрел на это. Начал выяснять, что допуск VW 505.00 оказывается недопустим к насос-форсункам. Требуется 505.01. В заводской инструкции указано лить VW507.00. Короче, у меня назрел один вопрос: какое отношение допуск масла имеет к насос-форсункам ? Я сам лично, своими руками, менял у себя все 6 форсунок (купил машину уже со льющими) и нигде там масло не участвует в работе форсунке. Подаётся топливо, втыкается фишка, втыкается шланг обратки. И всё. Конец форсунки находится в камере сгорания. Да, тело форсунки проходит через клапанный механизм, где плещется масло. Но там нигде нет отверстий в теле форсунки, куда бы могло попасть масло чтобы что-то там смазывать. Или я чего-то не знаю ? Вопрос: какая связь между допуском масла и насос-форсункой ? Почему 505.1 допускается для НФ, а 505.00 уже нет ? P.S. Ну если кому поможет: машина Audi Q7 3.0 TDI, форсунки Bosch.
  7. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Я не перестаю удивляться народу ... Ну с одной стороны, конечно, да - Тотек сам виноват в том, что вешает своим продуктам НЕреальные лозунги, забывая о том, что наш народ обязательно уцепится за один из пунктов этого лозунга и в случае неполучения результата по этому пункту - перечеркнёт весь продукт. НЕ надо Тотеку писать про снижение расхода. Практически нет его. Либо он есть, но очень мал и НЕ оправдывает себя, исходя из стоимости присадки. Хотите снижение экономию (чисто экономию) - вместо присадок купите на эти деньги себе топливо. Присадки Тотек НЕ для экономии топлива. Он для качественного(!), правильного(!) сгорания топлива в своём рабочем цикле. Отсюда со всеми вытекающими. Я уже в теме про АР-1 писал (там правда всё постирали), что присадки - это долговременное(!) вложение в двигатель, и тут повторю это !!! Ну ё-моё, ну чего непонятного то ? Даже свечи, по сути, не всегда есть смысл смотреть, ибо ВАГовские движки, жрущие порой по 1 литру масла на 1000 км, загадят вам ЛЮБЫЕ свечи, даже если топливо будет работать со 100 присадками суперпуперулучшениягорения. Тоже самое относится и к выхлопу. Если масло не жрёт - тогда можно и свечи смотреть, и выхлоп и другое, что является результатом горения и сравнивать качество. Но НЕ сравнивайте расход ! Он зависит от 100500 факторов и каждый раз будет разный. Сколько мне ещё постов написать, чтобы вы, наконец, включили голову и перестали дурковать со своим "снижением расхода" и "мытьём двигателя антифрикционными присадками" ?
  8. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Вот, сегодня для своих скайпчатовцев снял видео у себя в гараже: как я бодяжу присадки для своих двух дизелей. Если оффтоп или что-то еще - прошу сильно не ругаться.
  9. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Наверное ты хотел сказал ПираминБ. Д - для дизеля.
  10. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    На любом форуме ВСЕГДА будут теоретики и ВСЕГДА будут критики. Тут главное вовремя остановиться и не доводить ситуацию до спора. Поэтому я сделаю первый шаг и не буду никому ничего доказывать. Каждый для себя сам выбирает что ему надо. Всех с Наступившим.
  11. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Где лично я писал про "приход" ? Я писал про незначительное уменьшение расхода топлива. Очень незначительное. Концентрация маленькая. И даже те же форсунки свечи чистятся ОЧЕНЬ медленно. Но чистятся. Концентрация для ДТ должна быть 1-2 унции на 10 галлонов топлива. Как я уже сказал: от 23 до 46 мл на 30 л топлива. Я лью 1,5 унции. Где-то 30-40 мл. Получается около 10-13 мл на 10 литров. Ну сам посуди: возьми 10-литровое ведро с топливом и влей туда 10 мл ацетона. Это, так сказать, "гомеопатическая" доза. В таких дозах ацетон немного повлияет на свойства ДТ, полностью в нем растворившись. Сильнодействующего эффекта "растворителя" он уже не будет иметь. Это как "уксусная кислота" 70%. Чистоганом пить нельзя. А добавить пару капель в окрошку - уже будет вкуснее есть. Почитайте внимательно статью американского учёного, ссылку на которого я скинул. Основное, что делает ацетон в топливе - уменьшает поверхностное натяжение жидкости, позволяя ей лучше распыляться и испаряться. А "связывание воды" и крайне лёгкое растворение отложений - это лишь приятные побочные эффекты. Не более. Про "приход" никто не говорит. P.S. Вот еще немного про ацетон в баке. https://www.drive2.ru/l/863141/ P.S.S. Кто не хочет/боится - никто вас не заставляет. Не лейте.
  12. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Я так понимаю: когда в школе на уроке химии проходили понятие "концентрация" - ты в это время сидел в Макдональдсе ?
  13. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    У ацетона (насколько мне известно) несколько функций: 1. Связывает влагу в баке и потихоньку её выводит. Влага в самом моторе в малых количествах не страшна совсем. Уже давным давно делают установки водо-метанольного впрыска с впрыском воды в впускной коллектор. Так что ничего страшного. 2. Уменьшает поверхностное натяжение жидкости. А отсюда уже два эффекта: а). Улучшает распыление топлива через форсунку. б). Улучшает испарение топливо со стенок цилиндра (уже после распыла с форсунки). 3. Ацетон - это растворитель. Следовательно чистит свечи, форсунки, топливные каналы по которым течет, и всё остальное с чем соприкасается.
  14. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Это очень много. Для бензина идёт рекомендация: от 2 до 3 унций на 10 галлонов. Если перебарщивать - идёт уже снижение эффекта. Это отчётливо видно и на графиках в той ссылке, которую я выложил. Мой коллега, который мне советовал лить ацетон, тоже поначалу лил много. А когда попробовал снизить в указанных пределах - сразу почувствовал улучшение расхода. Всё хорошо в меру. Для заливки 45 литров в перерасчёте на нашу систему измерения вам нужно лить от 70,5 мл до 105,5 мл ацетона. 105 мл - это Максимум ! А вы его превышаете в 5 раз ! Попробуйте снизить до 100 мл на 45 л и посмотрите разницу. Ацетон в топливе - вещь полезная. Но без фанатизма ...
  15. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Скажу сразу: тему пока еще не читал. Почитаю наверное вечером. Но прочитав первый пост (про использование ацетона в топливе), хочу поделиться своим маленьким опытом. Ацетоном мне посоветовал пользоваться мой коллега по работе. В свою Камри он льет его уже более 3 лет. И он дал мне почитать статью какого то англоязычного мужика. Американец наверное. http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Поскольку мой коллега мне никогда фуфло не советовал, то я решил тоже попробовать. В статье даже приведены графики использования ацетона в бензине и ДТ. У меня две машины: Volvo XC90 D5 и Audi Q7 3.0 TDI. Обе дизельные. В Volvo я начал лить ацетон уже месяца 4 назад. А Audi я недавно купил для жены и тоже сразу начал лить. На Audi отмечаю снижение расхода (пока цифр дать не могу, мало данных, купили недавно). А на XC90 уже отмечаю, что по городу раньше наезжал 250-260 км, после использования ацетона стал наезжать 275-285 км на 30 литрах ДТ. Статья рекомендует лить от 1 до 2 унций на 10 галлонов топлива. Это от 23 до 46 мл на 30 л ДТ. Я лью золотую середину: 1,5 унции. Как говорится: пока полёт нормальный, использованием ацетона доволен.

×