Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KEO

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

Информация о KEO

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта
  • Масло
    Totek 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VOLVO XC90 D5, AUDI Q7 3.0 TDI
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Я не перестаю удивляться народу ... Ну с одной стороны, конечно, да - Тотек сам виноват в том, что вешает своим продуктам НЕреальные лозунги, забывая о том, что наш народ обязательно уцепится за один из пунктов этого лозунга и в случае неполучения результата по этому пункту - перечеркнёт весь продукт. НЕ надо Тотеку писать про снижение расхода. Практически нет его. Либо он есть, но очень мал и НЕ оправдывает себя, исходя из стоимости присадки. Хотите снижение экономию (чисто экономию) - вместо присадок купите на эти деньги себе топливо. Присадки Тотек НЕ для экономии топлива. Он для качественного(!), правильного(!) сгорания топлива в своём рабочем цикле. Отсюда со всеми вытекающими. Я уже в теме про АР-1 писал (там правда всё постирали), что присадки - это долговременное(!) вложение в двигатель, и тут повторю это !!! Ну ё-моё, ну чего непонятного то ? Даже свечи, по сути, не всегда есть смысл смотреть, ибо ВАГовские движки, жрущие порой по 1 литру масла на 1000 км, загадят вам ЛЮБЫЕ свечи, даже если топливо будет работать со 100 присадками суперпуперулучшениягорения. Тоже самое относится и к выхлопу. Если масло не жрёт - тогда можно и свечи смотреть, и выхлоп и другое, что является результатом горения и сравнивать качество. Но НЕ сравнивайте расход ! Он зависит от 100500 факторов и каждый раз будет разный. Сколько мне ещё постов написать, чтобы вы, наконец, включили голову и перестали дурковать со своим "снижением расхода" и "мытьём двигателя антифрикционными присадками" ?
  2. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Вот, сегодня для своих скайпчатовцев снял видео у себя в гараже: как я бодяжу присадки для своих двух дизелей. Если оффтоп или что-то еще - прошу сильно не ругаться.
  3. KEO

    ТОТЕК УМТ

    Наверное ты хотел сказал ПираминБ. Д - для дизеля.
  4. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    На любом форуме ВСЕГДА будут теоретики и ВСЕГДА будут критики. Тут главное вовремя остановиться и не доводить ситуацию до спора. Поэтому я сделаю первый шаг и не буду никому ничего доказывать. Каждый для себя сам выбирает что ему надо. Всех с Наступившим.
  5. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Где лично я писал про "приход" ? Я писал про незначительное уменьшение расхода топлива. Очень незначительное. Концентрация маленькая. И даже те же форсунки свечи чистятся ОЧЕНЬ медленно. Но чистятся. Концентрация для ДТ должна быть 1-2 унции на 10 галлонов топлива. Как я уже сказал: от 23 до 46 мл на 30 л топлива. Я лью 1,5 унции. Где-то 30-40 мл. Получается около 10-13 мл на 10 литров. Ну сам посуди: возьми 10-литровое ведро с топливом и влей туда 10 мл ацетона. Это, так сказать, "гомеопатическая" доза. В таких дозах ацетон немного повлияет на свойства ДТ, полностью в нем растворившись. Сильнодействующего эффекта "растворителя" он уже не будет иметь. Это как "уксусная кислота" 70%. Чистоганом пить нельзя. А добавить пару капель в окрошку - уже будет вкуснее есть. Почитайте внимательно статью американского учёного, ссылку на которого я скинул. Основное, что делает ацетон в топливе - уменьшает поверхностное натяжение жидкости, позволяя ей лучше распыляться и испаряться. А "связывание воды" и крайне лёгкое растворение отложений - это лишь приятные побочные эффекты. Не более. Про "приход" никто не говорит. P.S. Вот еще немного про ацетон в баке. https://www.drive2.ru/l/863141/ P.S.S. Кто не хочет/боится - никто вас не заставляет. Не лейте.
  6. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Я так понимаю: когда в школе на уроке химии проходили понятие "концентрация" - ты в это время сидел в Макдональдсе ?
  7. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    У ацетона (насколько мне известно) несколько функций: 1. Связывает влагу в баке и потихоньку её выводит. Влага в самом моторе в малых количествах не страшна совсем. Уже давным давно делают установки водо-метанольного впрыска с впрыском воды в впускной коллектор. Так что ничего страшного. 2. Уменьшает поверхностное натяжение жидкости. А отсюда уже два эффекта: а). Улучшает распыление топлива через форсунку. б). Улучшает испарение топливо со стенок цилиндра (уже после распыла с форсунки). 3. Ацетон - это растворитель. Следовательно чистит свечи, форсунки, топливные каналы по которым течет, и всё остальное с чем соприкасается.
  8. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Это очень много. Для бензина идёт рекомендация: от 2 до 3 унций на 10 галлонов. Если перебарщивать - идёт уже снижение эффекта. Это отчётливо видно и на графиках в той ссылке, которую я выложил. Мой коллега, который мне советовал лить ацетон, тоже поначалу лил много. А когда попробовал снизить в указанных пределах - сразу почувствовал улучшение расхода. Всё хорошо в меру. Для заливки 45 литров в перерасчёте на нашу систему измерения вам нужно лить от 70,5 мл до 105,5 мл ацетона. 105 мл - это Максимум ! А вы его превышаете в 5 раз ! Попробуйте снизить до 100 мл на 45 л и посмотрите разницу. Ацетон в топливе - вещь полезная. Но без фанатизма ...
  9. KEO

    Бензин + Ацетон + Масло

    Скажу сразу: тему пока еще не читал. Почитаю наверное вечером. Но прочитав первый пост (про использование ацетона в топливе), хочу поделиться своим маленьким опытом. Ацетоном мне посоветовал пользоваться мой коллега по работе. В свою Камри он льет его уже более 3 лет. И он дал мне почитать статью какого то англоязычного мужика. Американец наверное. http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Поскольку мой коллега мне никогда фуфло не советовал, то я решил тоже попробовать. В статье даже приведены графики использования ацетона в бензине и ДТ. У меня две машины: Volvo XC90 D5 и Audi Q7 3.0 TDI. Обе дизельные. В Volvo я начал лить ацетон уже месяца 4 назад. А Audi я недавно купил для жены и тоже сразу начал лить. На Audi отмечаю снижение расхода (пока цифр дать не могу, мало данных, купили недавно). А на XC90 уже отмечаю, что по городу раньше наезжал 250-260 км, после использования ацетона стал наезжать 275-285 км на 30 литрах ДТ. Статья рекомендует лить от 1 до 2 унций на 10 галлонов топлива. Это от 23 до 46 мл на 30 л ДТ. Я лью золотую середину: 1,5 унции. Как говорится: пока полёт нормальный, использованием ацетона доволен.
  10. KEO

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Оффтоп https://www.drive2.ru/b/2335489/
  11. KEO

    Присадки ТОТЕК в ДТ

    А как прибор может её не учитывать ? Я брал образец топлива и в прибор. Я же не сидел и не выковыривал из ДТ присадки с НПЗ. Поэтому все присадки, которые присутствовали в образце ДТ попадали в общий результат. P.S. Для всех: На всякий случай ещё раз: Мужики, я мерил ДЛЯ СЕБЯ. С вами я лишь делился результатами. Если вы верите прибору IROX-DIESEL (которым я мерил) - ну значит результаты для вас. Если НЕ верите - тогда просто выбросьте их из головы. Пытаться начинать меня убеждать, что прибор фуфло и меряет не так как надо - не надо, прошу. Я померил, результаты написал. Я лично верю прибору (немецкое качество и всё такое). А чему будете верить вы - вольному воля.
  12. KEO

    Присадки ТОТЕК в ДТ

    Ну да, вот он. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=119068 Всё-таки я решил опубликовать результаты присадки ЦетанМакс от Тотек. К сожалению заявленный производителем эффект (5-7 единиц ЦЧ от одинарной дозы) не получается. Ну я уже с марта пользуюсь ЦетанМаксом. Лью каждый раз двойную дозу.
  13. Я вас спрашиваю об одном, вы мне про совершенно другое. Ну ладно, проехали ... Для Torcon: Ок, я понял, Даниил. Просто привычка (на уровне подсознания) отделять абзац с одним смыслом от абзаца с другим. Специально так делаю, чтобы было удобочитаемо и у людей не перепутывались в голове сказанные предложения. Хотя, как я погляжу, не помогает. Пишу одно, мне в ответ всё равно другое.
  14. А через фильтра какая жидкость протекает ? Или они у вас сухие, а масло течет где-то по другим каналам (минуя фильтр) ? Ещё раз внимательно и вдумчиво прочтите ваше ПЕРВОЕ предложение и осознайте его смысл. Затем еще раз прочтите внимательно и вдумчиво ВТОРОЕ предложение. И сознайте его смысл. А затем сравните между собой. Я говорил, что "в связи с переходом на чуть более вязкое масло я почувствовал, что чуть-чуть ухудшилась динамика разгона моего автомобиля". поэтому вот на эту вашу фразу будьте любезны пруфлинк пожалуйста ...
  15. Смысл вашего первого предложения в том, что вы не верите в то, что машина едет по-другому. Считаете это чушью. Во втором предложении вы уже сами говорите, что даже сменив масло на точно такое же она уже в любом случае поедет по-другому (из-за фильтров и минимальных сопротивлений). Вам не кажется, что сами себе противоречите ? Может быть вы хотели выразиться как то иначе, но на данный момент ваши сказанные слова выглядят именно как противоречия.

×