Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KEO

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About KEO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта
  • Масло
    Profix 5W-30

Старые поля

  • Авто
    AUDI Q7 3.0 TDI
  • Стаж
    24 года

Recent Profile Visitors

1,962 profile views
  1. Парни, я так и не понял главного: работает эта присадка или нет ? Ну есть смысл её лить или "пустышка" ? Я в свою первую машину лил (XC90 D5). Теперь уже в другой свой дизель (Q7) второй раз залил. Но лил "вслепую". Ну просто лил и всё. Теперь вот думаю: а есть ли смысл в машину жене залить ? Я в этих анализах не силён. Мне бы в двух словах ...
  2. По этой ссылке рекомендации вроде как исходя из наличия сажевого фильтра. Или я где-то не увидел чего-то ?
  3. @torcon, Даниил (вроде бы так Вас зовут, отчества не знаю, извините), так бы хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу (как опытного эксперта в вопросах масел). Если это возможно, помогите пожалуйста советом. Ещё раз вопросы: 1. Можно ли вместо рекомендуемого VW507 лить мне VW505 (при условии, что у меня не насос-форсунки и сажевый удалён) ? 2. Не сильно ли это скажется на здоровье катализатора ?
  4. У меня не насос-форсунки, а пьезо. У них управление электрическое, а не от распредвала. VW505.1 - я как раз читал, что 505.0 от 505.1 отличается тем, что для насос форсунок нужно 505.1. А у меня, повторюсь, не насос-форсунки. А пьезо. В общем я пока склоняюсь к покупке NORD. Да, оно немного дороже Эмеральда. Но я доступен к получению информации. Если аргументы будут убедительны, то куплю Эмеральд.
  5. Машина: Audi Q7 3.0 TDI. Пробег: 114 т.км. Сажевый удалён. Паспортом предписано лить VW507. Ранее я не обращал внимание на допуски масла. Считал, что это маркетинг. Возможно так и есть, но ... Есть ряд ньюансов, которые вынудили меня задуматься о допусках. В подробности об этом вдаваться не буду, ибо к теме не относится. Суть моего обращения к вам состоит в следующем: какое из двух масел NGN мне выбрать ? Вот думаю: либо лить NGN Nord 5W-30. Уж очень его рекомендуют. И результаты анализов тут положительные. И живу я в районе крайнего севера (б
  6. Я не перестаю удивляться народу ... Ну с одной стороны, конечно, да - Тотек сам виноват в том, что вешает своим продуктам НЕреальные лозунги, забывая о том, что наш народ обязательно уцепится за один из пунктов этого лозунга и в случае неполучения результата по этому пункту - перечеркнёт весь продукт. НЕ надо Тотеку писать про снижение расхода. Практически нет его. Либо он есть, но очень мал и НЕ оправдывает себя, исходя из стоимости присадки. Хотите снижение экономию (чисто экономию) - вместо присадок купите на эти деньги себе топливо. Присадки Тотек НЕ для экономии топлива. Он д
  7. Вот, сегодня для своих скайпчатовцев снял видео у себя в гараже: как я бодяжу присадки для своих двух дизелей. Если оффтоп или что-то еще - прошу сильно не ругаться.
  8. Наверное ты хотел сказал ПираминБ. Д - для дизеля.
  9. На любом форуме ВСЕГДА будут теоретики и ВСЕГДА будут критики. Тут главное вовремя остановиться и не доводить ситуацию до спора. Поэтому я сделаю первый шаг и не буду никому ничего доказывать. Каждый для себя сам выбирает что ему надо. Всех с Наступившим.
  10. Где лично я писал про "приход" ? Я писал про незначительное уменьшение расхода топлива. Очень незначительное. Концентрация маленькая. И даже те же форсунки свечи чистятся ОЧЕНЬ медленно. Но чистятся. Концентрация для ДТ должна быть 1-2 унции на 10 галлонов топлива. Как я уже сказал: от 23 до 46 мл на 30 л топлива. Я лью 1,5 унции. Где-то 30-40 мл. Получается около 10-13 мл на 10 литров. Ну сам посуди: возьми 10-литровое ведро с топливом и влей туда 10 мл ацетона. Это, так сказать, "гомеопатическая" доза. В таких дозах ацетон немного повлияет на свойства ДТ, полностью в не
  11. Я так понимаю: когда в школе на уроке химии проходили понятие "концентрация" - ты в это время сидел в Макдональдсе ?
  12. У ацетона (насколько мне известно) несколько функций: 1. Связывает влагу в баке и потихоньку её выводит. Влага в самом моторе в малых количествах не страшна совсем. Уже давным давно делают установки водо-метанольного впрыска с впрыском воды в впускной коллектор. Так что ничего страшного. 2. Уменьшает поверхностное натяжение жидкости. А отсюда уже два эффекта: а). Улучшает распыление топлива через форсунку. б). Улучшает испарение топливо со стенок цилиндра (уже после распыла с форсунки). 3. Ацетон - это растворитель. Следовательно чистит свечи, форсунки, топливные каналы
  13. Это очень много. Для бензина идёт рекомендация: от 2 до 3 унций на 10 галлонов. Если перебарщивать - идёт уже снижение эффекта. Это отчётливо видно и на графиках в той ссылке, которую я выложил. Мой коллега, который мне советовал лить ацетон, тоже поначалу лил много. А когда попробовал снизить в указанных пределах - сразу почувствовал улучшение расхода. Всё хорошо в меру. Для заливки 45 литров в перерасчёте на нашу систему измерения вам нужно лить от 70,5 мл до 105,5 мл ацетона. 105 мл - это Максимум ! А вы его превышаете в 5 раз ! Попробуйте снизить до 100 мл на 45 л и посмотрит
  14. Скажу сразу: тему пока еще не читал. Почитаю наверное вечером. Но прочитав первый пост (про использование ацетона в топливе), хочу поделиться своим маленьким опытом. Ацетоном мне посоветовал пользоваться мой коллега по работе. В свою Камри он льет его уже более 3 лет. И он дал мне почитать статью какого то англоязычного мужика. Американец наверное. http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Поскольку мой коллега мне никогда фуфло не советовал, то я решил тоже попробовать. В статье даже приведены графики использования ацетона в бензине и ДТ. У меня две машины:
  15. Оффтоп https://www.drive2.ru/b/2335489/

×
×
  • Create New...