Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MagnetriXXX

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About MagnetriXXX

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell ECT c2/c3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1,8 gen.3 DSG
  • Стаж
    С2006

Recent Profile Visitors

972 profile views
  1. В 2011 купил Октавий с мотором CDAB с нова и до продажи заливал шелл НХ-8 5w40, (ездил и зимой и летом на нем) т. к. Было на работе халявное и 100% оригинальное, замена каждые 7-8000 км, расход был 700 мл на 7000 км. На 60000 км поменяли поршневую по знакомству, просто пото му что Гарантия заканчивалась. Так и продал машину в 2017 году с пробегом 210000 км и расходом масла зимой 700 мл, летом 400 мл на 7000км. Режим был город 90% (мкад и пробки), трасса 10%. Бензин до 2016 газпром, после и по сей день на новой Октавии нефть магистраль. Вот так. ( в октябре в новую залил шелл 0w30 c2/c3. Пока накатал 5000км, уровень не проверял, масленка не загоралась)
  2. Вот из-за таких и пробки на тихом ходу в левом ряду тащатся. И без печки, не разу лабаш не трескался от резкого перепада обдуваемого воздуха с улицы и салона? Тоже хорошая вещь модно раз 5 стекло поменять, не раз таких убежденных видел!!!!
  3. !!! Ваше доводы просто упираются в экономию топлива, вот и все. Вы в пробках больше тратите бензина чем на прогреве. И мгновенный расход тут не при чем. Он ни как не влияет на повышение температуры в двигателе. Вы не греете мотор это ваше дело, но не нужно другим людям мозги пудрить. Это тема про другое.
  4. На этом моторе ни на сколько. Через 15 мин прогрева на х. х. и 1 км. движения начинала отрываться. Но печка начинала уже более менее тёплым дутьи стекло отогревалось
  5. Я даже спорить не буду по этому поводу. Это личное дело каждого. И каждый диванный эксперт будет утверждать своё. Я всегда грею машину. Ну тогда объясни мотор CDAB владел им с 2011 до 2017 год накатал 210000 км, прогрев постоянный 10-15 мин в морозы , лил какждые 7500 шелл HX8 5w40. Жёр масла летом 400 гр. зимой 700 гр. на 7500 км. За это время ни с мотором ничего не делалось, даже не одного сальника не поменял и турбина целая (турбо таймера нет, после поездки ждал 15-30 сек и глушил). А ну да, на 145000 поменял цепь грм но ты тоже можешь сказать что этого ее может быть и цепь столько не ходит на этих моторах. Знаю из постоянных фактов что в 80% течей это плохой прогрев в морозы ( все клиенты говорят в один голос что не греют машины завели и поехали), остальные 20% течей обычный износ.
  6. Чтобы не стоять и не греть машину, сел и поехал сразу, ну и тёплый салон. После этого температура масла 55 градусов ну и антифриз по датчику на приборке 90градусов
  7. Думаю в середине весны поменяю, как раз часов 250 набежит.
  8. Езжу сейчас на шеле 0-30 с2-с3, залил в октябре. Условия жесткие, пробег утром 10 км и вечером 10 км. Сейчас проехал на масле 2200 за 94 часа. Планирую сдать на анализ при замене, можешь подождать мой анализ, да и эта зима довольно морозная в Москве. Ну постоянны прогрев перед поездкой, 20 мин вебасто и 10 мин авто запуска
  9. Пробивал 200-от литровую бочку на официальном сайте через код на пломбе. Написал что такой код не существует или истёк его срок продукция не является оригинальной ( или что-то в этом духе, точно уже не помню) так что работает это.
  10. Есть ли смысл в мотор CJSA заливать масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или достаточно 0w-30 или 5w-30 а3/а4?
  11. И что? Качество масла то остаётся таким же. Что из-за этого теперь нужно постоянно нового производителя масло заливать? Мой вопрос заключался в том чтобы вы как гуру и знатоки посоветовали производителя и вязкость хорошего масла которое хорошо переваривает мотор 1.8 TSI. Чтобы круглый год пользоваться одним масло, а не ставить эксперименты и заливать разное масло. Выше писал что мотор CDAB отходил на шеле HX8 5w40 210000 (даже масложора не было и в карьере не замерзало, знаю я про это ихнее замерзания масла) и норм все было, встал вопрос оставаться на этом же масле или может есть что-то получше и по вязкости мотор нового поколения конструкция немного другая, да и как 0w ведёт себя летом в жару и при активном режиме движения, вопрос только в этом.
  12. Да я вот думал вы знаете и посоветуете . Вообще я не сторонник при каждой замене масла менять марки масел и вязкость. По мне машина должна ездить на одном масле и по вязкости и по производителю. Мне нужно хорошее универсальное масло для зимы и лета. Как себя ведёт 0w40 и 0w30 летом?я так полазил по форуму смотрю с пао и эстерами только 5w есть, а 0w есть с эстерими? И каких производителей этот мотор нормально переваривает (если можно с полными названиями)? NGN Synergy 0w40 как это масло с этими моторами кто знает?
  13. Уважаемые форумчане. Помогите с выбором масла. Шкода октавия 2018гв 1.8 TSI ген3. Какое масло заливать на весь срок эксплуатации авто? Выбор между шелл ультра 5w40, нгн норд 5w30, арал, ликви моли оптимал синтетик 5w40 или лучше 0w30-40 заливать в этот мотор? Приму все ваши предложения по качественным и хорошим маслам. До этого была октавия а5 CDAB мотор 70000 км заливал шелл ультра 5w40, с 70000км до 210000км лил шелл HX8 менял раз в 7-8000 км, жор масла был 500-1000 за 7000 км ( масло было холявным), нагара не было, плёнки желтой не было, масло было оригинальное бочковое. Холява кончилась и встал вопрос какое масло покупать в новую шкоду. Хочется хорошего масла, на машине планирую ездить долго. Что посоветуете знатоки масленных дел? Эксплуатация Москва, город 80% трасс 20%. Зимой только город.

×
×
  • Create New...