Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

oil_find

Пользователи
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About oil_find

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/25/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    EUROL _ Nederlands

Старые поля

  • Авто
    Skoda A7 1.8 TSI Stock
  • Стаж
    over 10

Recent Profile Visitors

834 profile views
  1. oil_find

    Масла Wolf - Общая

    Не дурно так... очень не дурно.
  2. oil_find

    Масла Wolf - Общая

    А какие еще? Для общего развития чисто.
  3. у меня на старой машине, 5.40 угорало за 10т.км. около 600гр сейчас залил 5.30 угорело за 11т.км. около 300-350. я думаю причина в том, что 5.30 зимой быстрее выходило на раб. температуру и следовательно работало так как нужно. а вот летом в жару... но для ВАГ ставит температурный датчик масла будем наблюдать
  4. А почему? Тесты же оно проходит на 650 часов (для получения 504 допуска считай лонглайф, существует тест 650 часов) я это поделил на два. По сути 504 масло старится медленнее чем полнозольники. Да щелочь около 6.5-7 вместо 10.-11 но скорость срабатывания намного меньше, должна быть. Скажем так, совершенно не проблема менять не через 300 а через 250,,вопрос в обоснованности и необходимости
  5. oil_find

    Масла Wolf - Общая

    Понял спасибо. Значит информация что манол делают на заводе вольф не верная. Мен ввели в заблуждение, спасибо за ответ.
  6. Ну так почему и еврол. Поставщик родом из прибалтики, я про импортера масла. Масло производитель семейный бизнес, свой завод, никакой то AREOL НЕ родины не флага. Интересно, а причина по которой на 40 температура выше? И менять как схему я нарисовал нормально? 8500-10000 / 320-350 мот. Часов. Опять же, из тех кому я верю у еврола более менее норм. Цена...
  7. Хотите убивайте, хотите ругайте... но прочитал не одну страницу и вынужден спросить в сто тысячный раз... Машина досталась 2018 года но без пробега практически. (700км) Пока езжу на заводском, но скоро ТО-0 Узнал печальную весть что ОД хочет лить ОРИГИНАЛ МАСЛО 502 допуск. И это то, на 15т.км. Я в корне не согласен. Уже есть бумага, что они согласны лить мое масло которое я привезу, но только при офиц. допуске VW, Я сначала было думал лить 502 5W40 (вариант был Eurol SuperLite с заменой на 8000-9000км) либо Shell Helix Ultra 5W40 но с заменой уже через 10-12 т.км. Потом почитав, умные статьи написанные не глупыми людьми, за что им спасибо, понял, что лучше лить более "совершенное и современное" масло 504. НО! 504 у нас как правило 5W30. И пока для себя вижу вариант Eurol SYNTENCE 5W30. замена раз в 8000 т.км. максимум 10 000 (не более 350мот. часов) отсюда вопросы: 502 или 504? как будет 5w30 по такой то жаре (более +30) по городу, пробки, кондей? конечно буду смотреть на температуру масла, но какая температура является для 5W30 верхне предельной? а для 5W40? маслу еврол очень доверяю как никак 5 лет езжу общий набег более 250т км. на одной известной машине мотор проехал 300т. км. когда вскрыли для замены прокладки клапанки была чистота. в целом думаю завсегдай этой ветки на пару лет ))) будем знакомы.
  8. Добрый день! Подскажите кто официальный импортер / представитель завода EUROL в Беларуси? Дело в том, что для использования в машине которая стоит на гарантии, нужны документы офиц. представителя и кассовый чек. На сайте еврола форма какая то слегла странная, решил для начала спросить тут.
  9. oil_find

    Масла Wolf - Общая

    фух. как всё сложно стало в мире то. Есть миксер ВОЛЬФ - делает масла своего бренда ВОЛЬФ. И вроде как качестве на уровне (хороший такой средний уровень, стабильный, как и цена на продукт) Но, или я что то не правильно понял или так и есть: на заводе WOLF дополнительно разливают два бренда: 1. Champion 2. Mannol я что то не так понял или всё правильно?
  10. так я что то не понял. Этому бренду стоит доверять? или лучше к семейному бизнесу EUROL? как я понял продукцию делают на СВОЕМ заводе под свом БРЕНДОМ. Но еще, дополнительно, льют для AREOL (АРМТЕК БЕЛАРУСЬ) но, контракт с немецкой фирмой, аля стеллокс. По сути контрактные масла мало интересуют, если мы говорим про банку КРООН-ОЙЛ, продукту можно доверять или завоз все же слабенький? (хотя как я понял завод офигенный ))) )
  11. Залил в свою тоже. Пробежал за 2 дня )))))) 500км... но никаких вообще плохих или подозрительных моментов не заметил. Только одно, в голове ,,блин на лукойле" Т.е. стереотипы выбить из головы это сложная задача....
  12. ... тогда можно как для тупого. А1 А3 и А5. в чем отличие основное ? И в чем отличие основное если ILSAC A1 и ILSAC A5 ? спасибо. даже уже по ответам которые получил огромное спасибо... п.с. + сообщение писал чуть выше, правильно ?
  13. Тоеть, масло А5 - это типа классический лонглайф, типа можно долго ездить. (повторюсь ТИПА) а Илсак масла, это продукт более чистый для мотора. по фосфору, золе и т.д. но как следствие и падение срока службы. + илсак обещает хорошую экономию топлива. так ?! просто в чем +/- Гидрокрекинга VHVI понятно, ПАО понятно, По допускам API все понятно легко, по допускам мерса и ВАГ тоже предельно ясно, а с этим ИЛСАКом я как то не понял, в чем его прикол и что он показывает и для чего эти масла...
  14. Всем привет ! может кто подскажет или направит почитать где )) Почему масла 0W20, 5W30, 0W30 - имеют срок службы около 200 М.ч. ? (судя по всем анализам) И как влияет допуск ILSAC GF4 и GF5 на этот срок службы. просто обратил внимание что масла для японцев с ILSAC срабатываются намного быстрее чем классическое масло 5W30 например на GTL..... Спасибо )
  15. Давайте так. ))) я заезжаю к официалу и делаю вам фотки. Если всё как я говорю 500р на эксперимент вы докидываете ))))) П.с. это юмор. )))

×