Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Zjablik

Пользователи
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Zjablik

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/07/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dmitrov
  • Масло
    ACEA A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi-6G72 / Toyota-1SZFE
  • Стаж
    Да большой уже...

Recent Profile Visitors

6,394 profile views
  1. torcon , приветствую. Возможно я уже задавал похожий вопрос, но поскольку я перепробовал уже множество разных масел, а выбор так и не остановил, осмелюсь спросить ещё... В видео вы обмолвились, что возможно "данное масло может угарать в двигателях склонных к угару более чем другие", так ли это, удалось проверить действительно ли оно угорает, поскольку мой 6G72 склонен (за 6000км. доливаю от 200 до 500 мл. в зависимости от самого масла и от эксплуатации, но ремонтировать пока не стремлюсь - не считаю данный расход критическим!) пусть, на мой взгляд, и незначительно? На более густом A3/B4 угар заметно меньше, но я вновь задумался перейти на A5/B5 ввиду того, что в семью приобрели ещё одно авто - Yaris с двигателем 1SZ-FE, вот и хочется что бы оба авто (Паджеро + Ярис) катали на одинаковом масле, круглогодично. Я пересмотрел форум и вроде как данный Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 мне подходит, вот только смутило то, что он может угорать в Паджеро?! Ну и если это действительно так, если угорает, то не могли вы подсказать на какие A5/B5 мне стоит обратить внимание, но вот только такое что бы было "крепкая" тридцатка (5W-30 в моём случае, 0-нулёвка мне не к чему, пробовал), с присутствием молибдена (есть на 6G72 один звучек, но это не стук - цокот, я писал уже про это и не только у меня) и ещё с достаточным наличием цинка (более 1000)? Многие наверняка скажут - ну этож тогда A3/B4, но мне кажется и из A5 подобрать что-то же наверняка можно?! Спасибо.
  2. Да. Всё больше прихожу к выводу, что нужно залить GL-4 и не парить мозх... Спасибо.
  3. Приветствую, подскажите... Если в Yaris, в МКПП, рекомендуется 75W-90, API: GL-3, то какое можете посоветовать из доступных и не особо дорогих? Всё что я нахожу, это универсальные масла, на вроде API GL-3/GL-4/GL-5, а у меня лично есть сомнения подойдут ли, стоит ли лить универсальное если рекомендации только по API: GL-3?! Спасибо.
  4. Я вот хоть и не увидел в данной теме упоминания от Ermol, про использование им 5w-40, но всё же спрошу.... Поясните пожалуйста более развернуто, чем 5W-40, допустим A3/B4, плох для япономотора и как масло с более густой базой может "заложить кольца"?? Спасибо.
  5. 550046367 - 1л. 550046361 - 4л. Я в литрушках не заказываю, но 4л. точно PLUS!
  6. Да можно без проблем, не переживайте. Уже обсуждалось и не раз...
  7. Я так и не понял, если смысл в этих очистителях или какой наиболее эффективен для очистки без снятия самого катализатора?? От Ликви-Молли эффекта мало, но что тогда попробовать!? P.S. Надо на Тоёте почистить кат, уже несколько раз ошибка P0420!
  8. Конкретно в Pajero IV, для того что бы что-то залить в цилиндры (ровно как заменить свечи) нужно почти полностью разобрать впускной коллектор и попасть на многочисленные прокладки, от этого и ищутся альтернативные методы раскоксовки!
  9. Доброго времени суток! В дополнении к начатому - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35299-akciya-carbonfox-testirovanie-esterov-otchety-vykladyvaem-syuda/?do=findComment&comment=1289165 - хочу отчитаться об использовании эстеров в двигателе 6G72, тем самым закончить тест и подвести некий итог... Как я писал ранее, планировалось использовать эстеры L-132 совместно с маслом Lukoil Genesis Polar 0W-40, но залив данное масло я понял что мой мотор его жрёт как не в себя и поэтому откатав на данном масле и присадке Eurol Engine Oil Stop Leak (я так же писал об этом) около 2500км., данное масло я слил и залил уже новое без каких либо промывок и присадок. Масло для теста пришлось выбирать быстро, но при этом хотелось сделать тест максимально "чистым" и по этому было залито Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 без каких либо присадок и без использования промывок при замене - отмечу достаточно тихую работу мотора (писал, что на некоторых маслах есть неприятный "цокот" на горячую) и умеренный расход, который за 6000 км. составил 400-450мл.! Через 6 тыс. км. данное масло было слито и залито, также без использования промывок, точно такое же, но уже с добавлением эстеров L-132 - добавил 240мл. это где-то 5% от общего объёма масла, на котором я в последствии откатал ещё 5000 км. и попробую сделать выводы:... - Расход топлива: Вот расход топлива не изменился, он даже несколько подрос ближе к концу теста, надеюсь это не из-за эстеров. - Расход масла на угар: Вот тут заметный прогресс, как я писал на чистом Shell Helix за 6000 км. я долил 400-450 мл, а с эстерами я не доливал вообще за 5000 ничего, но уровень упал приблизительно на 200-250 мл. судя по щупу. - Тишина мотора: Тут тоже порадовало ибо всё тихо, на чистом Shell Helix тоже посторонних шумов не наблюдалось, но тут по моему ещё тише. - Динамика мотора (эластичность, приёмистость при разгоне): Вот тут я особых изменений не уловил, а скорее всего изменений и нет - всё как и всегда. - Устранение течи (придание эластичности резиновым уплотнениям): Никаких течей у меня не было, был только умеренный масложор, но вот что странно, после использования присадок Engine Oil Stop Leak - прямое предназначение и эстеры L-132 - косвенное у меня потекла одна из прокладок клапанных крышек, заметно так потекла. Скорее всего это просто совпадение, но так же от чего-то закралось в голову, то что эстеры размягчают уплотнения устраняя течи - скорее всего миф. - Чистота двигателя (отмывание отложений): Вот тут попробуйте сделать вывод сами, а я приложу ниже несколько фото... Фото через маслозаливную до использования эстеров, к слову сказать и до Eurol Engine Oil Stop Leak, а она тоже вроде как немного моет - Фото после использования L-132 - Это и предыдущее фото сделаны на одно и то же китайское устройство, понятно, что фото получились по разному, но по моему заметно что немного чище?! Добавлю ещё несколько фото, масляного фильтра, который я распилил после использования эстеров... Попробую сделать вывод - В целом, мне кажется, использование эстеров улучшило состояние моего двигателя, плюсов заметно больше чем минусов. Для себя я решил, что ещё раз попробую повторить эксперимент, а может быть и буду использовать регулярно (но не постоянно!), но теперь уже на масле Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN. Советовать кому-то добавлять эстеры или нет я не возьмусь, ведь всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск - хотя, на первый взгляд, риски минимальны, как мне кажется?! P.S. Для тех кто дочитал до конца и кому интересно, ниже фото топливного фильтра, который стоял в баке на протяжении 55000км. пробега, при этом заправки исключительно BP МСК и МО, ну может в виде форс-мажора пару-тройку раз заправился на других заправках:...

×
×
  • Create New...