Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Zjablik

Пользователи
  • Content Count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Zjablik

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/07/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dmitrov
  • Масло
    ACEA A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi-6G72 / Toyota-1SZFE
  • Стаж
    Да большой уже...

Recent Profile Visitors

6,839 profile views
  1. В этот мотор рекомендуется VW507.00 или как альтернатива 505.01 и он действительно без сажевого фильтра - эта информация из дилерской программы, для Туарега 2013 года! Так вот вопрос, если данный двигатель без сажевого, то зачем в него лить относительно слабое ACEA C3 (про слабое это моё личное мнение, некоторые с ним согласятся, а некоторые нет, но мнение это останется при мне!) , может стоит подобрать более "СИЛЬНЫЕ" масла - вот тут какие конкретно посоветуете? Ну и если рекомендуете специализированное масло для грузовиков, то можно по подробнее объяснить почему/из-за чего? Спасибо.
  2. Всем приветы. Не ругайте, не осилил всю тему... Вот все и везде, в последнее время, расхваливают мастер-смазку Валера, да и действительно проверив на личном опыте даже я убедился что она работает. Вот только кто-то заметил какой у неё сейчас ценник, даже в интернет-магазинах она уже переваливает за 500 руб. в "большом" баллоне?! Отсюда вопрос - может кто-то уже раскрыл секрет состава данной смазки, из чего она хоть сделана? P.S. Купил я в крайний раз балон такой смазки, он просто стоял на полке в гараже пару месяцев, я им даже практически не пользовался, и прохудился! Представляете, просто стоя на полке, я его даже не ронял, взял и потёк, причем даже не по шву - вот как за него отдать 500+?
  3. И я лил и более того после перешёл на точно такое же 5w30. Правда у меня нет 200л.с. но зато мотор 3 литра и пробег уже немногим за 200тыс. км. - но масло это (сейчас я опять уже о 5в40!) показало наименьший угар на фоне всех остальных A3/B4, что я лил до этого! Расход на Шелл 5в40 в районе 100м.л на 1000 км. - город!
  4. torcon , приветствую. Возможно я уже задавал похожий вопрос, но поскольку я перепробовал уже множество разных масел, а выбор так и не остановил, осмелюсь спросить ещё... В видео вы обмолвились, что возможно "данное масло может угарать в двигателях склонных к угару более чем другие", так ли это, удалось проверить действительно ли оно угорает, поскольку мой 6G72 склонен (за 6000км. доливаю от 200 до 500 мл. в зависимости от самого масла и от эксплуатации, но ремонтировать пока не стремлюсь - не считаю данный расход критическим!) пусть, на мой взгляд, и незначительно? На более густом A3/B4 угар заметно меньше, но я вновь задумался перейти на A5/B5 ввиду того, что в семью приобрели ещё одно авто - Yaris с двигателем 1SZ-FE, вот и хочется что бы оба авто (Паджеро + Ярис) катали на одинаковом масле, круглогодично. Я пересмотрел форум и вроде как данный Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 мне подходит, вот только смутило то, что он может угорать в Паджеро?! Ну и если это действительно так, если угорает, то не могли вы подсказать на какие A5/B5 мне стоит обратить внимание, но вот только такое что бы было "крепкая" тридцатка (5W-30 в моём случае, 0-нулёвка мне не к чему, пробовал), с присутствием молибдена (есть на 6G72 один звучек, но это не стук - цокот, я писал уже про это и не только у меня) и ещё с достаточным наличием цинка (более 1000)? Многие наверняка скажут - ну этож тогда A3/B4, но мне кажется и из A5 подобрать что-то же наверняка можно?! Спасибо.
  5. Да. Всё больше прихожу к выводу, что нужно залить GL-4 и не парить мозх... Спасибо.
  6. Приветствую, подскажите... Если в Yaris, в МКПП, рекомендуется 75W-90, API: GL-3, то какое можете посоветовать из доступных и не особо дорогих? Всё что я нахожу, это универсальные масла, на вроде API GL-3/GL-4/GL-5, а у меня лично есть сомнения подойдут ли, стоит ли лить универсальное если рекомендации только по API: GL-3?! Спасибо.
  7. Я вот хоть и не увидел в данной теме упоминания от Ermol, про использование им 5w-40, но всё же спрошу.... Поясните пожалуйста более развернуто, чем 5W-40, допустим A3/B4, плох для япономотора и как масло с более густой базой может "заложить кольца"?? Спасибо.
  8. 550046367 - 1л. 550046361 - 4л. Я в литрушках не заказываю, но 4л. точно PLUS!
  9. Да можно без проблем, не переживайте. Уже обсуждалось и не раз...
  10. Я так и не понял, если смысл в этих очистителях или какой наиболее эффективен для очистки без снятия самого катализатора?? От Ликви-Молли эффекта мало, но что тогда попробовать!? P.S. Надо на Тоёте почистить кат, уже несколько раз ошибка P0420!

×
×
  • Create New...