Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Zjablik

Пользователи
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About Zjablik

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/07/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dmitrov
  • Масло
    ACEA A3/B4

Старые поля

  • Авто
    VW-CAWA, 2.0 TSI /Toyota-1SZFE
  • Стаж
    Да большой уже...

Recent Profile Visitors

7,508 profile views
  1. FenixDv , что касается меня, то я уже два года заливаю Valvoline VR1 Racing 20W-50. Что касается минералки, вы думаете оригинальные Харлеевское не минералка?
  2. Тот который присутствует в данном анализе конечно и ему соответствующий 0w-30 ACEA: A3/B4! Если вы вообще об этом?
  3. А-а-а? Что никому не интересно данное масло? Все ездял на Шелл и Мобил1 и достаточно, никто не хочет пробовать чего-то "нового"? Заинтересовало меня это масло, но пока тут отзывов про него не увижу не буду пробовать!
  4. Хм. Цена то интересная.... А вообще очень странно, поскольку тот самый поставщик VODA - это и есть ООО "Стандарт-ойл" или он был им??? Для меня это повод задуматься, покупать ли это масло дальше через интернет-магазины. На сайте shell.com.ru это масло представлено только по 209л. в оф магазине market.shell данное масло в продаже отсутствует в литрушках - я чего-то не понимаю?
  5. Приветствую всех. Понимаю, что обсуждалось и не раз, да и не совсем это тема для подобных обсуждений, но попробую спросить... Как считаете, что лучше подойдёт для VW с 2.0TSI (пробег не большой 41000км - эксплуатация в основном город) Shell Helix Ultra 5W-30 или Ultra 0W-30? Ну и почему, кстати тоже интересно, простыми словами, не углубляясь в конструкции мотора, а просто основываясь на результатах анализов этих двух масел - очень хотелось бы узнать? Спасибо.
  6. sva_11 , ну я так скажу. Я Shell во все свои авто сейчас лью (лил) и всё время заказываю его в ЕМЕХ, постоянно выбирая одного и того же поставщика - VODA (оф дистрибьютор shell). По данному артикулу, что вы предоставили, нет этого поставщика, а значит и заказывать не вижу никакого смысла - на 90% будет подделка!? Наверное в TSI (совсем недавно купил) залью всё же 5W-30, по тем же соображениям???
  7. Вот только я так понимаю нет его в свободной продаже - я найти не смог?!
  8. Приветствую... Никто не подскажет, рецептура с 2014 года не поменялась (или может есть уже другая тема, я не нахожу просто?)? А то купил другое авто, VW 2.0TSI и ломаю голову что залить - Shell Helix Ultra 0W-30 или 5W-30!? Спасибо.
  9. Да практически на любой. Но последняя, силиконовая - не буду рекламировать, но тут в теме её так же обсуждают - отходила уже больше года, скоро полезу смотреть, может и она закисла!?
  10. Свой негатив к PFG-110 я уже описывал и тут в теме и на D2, но мне никто не поверил уж слишком много у него почитателей! Повторяться не буду, просто ещё раз отмечу, есть автомобили на которых оно закисает и я не знаю может это конструкция данных авто в этом виновата - хотя мы то все знаем, что данная конструкция для многих авто (я сейчас про направляющие торм. суппортов) одинаковая, но это далеко не одно и тоже со оригинальнной смазкой VAG G052150!
  11. В этот мотор рекомендуется VW507.00 или как альтернатива 505.01 и он действительно без сажевого фильтра - эта информация из дилерской программы, для Туарега 2013 года! Так вот вопрос, если данный двигатель без сажевого, то зачем в него лить относительно слабое ACEA C3 (про слабое это моё личное мнение, некоторые с ним согласятся, а некоторые нет, но мнение это останется при мне!) , может стоит подобрать более "СИЛЬНЫЕ" масла - вот тут какие конкретно посоветуете? Ну и если рекомендуете специализированное масло для грузовиков, то можно по подробнее объяснить почему/из-за чего? Сп
  12. Всем приветы. Не ругайте, не осилил всю тему... Вот все и везде, в последнее время, расхваливают мастер-смазку Валера, да и действительно проверив на личном опыте даже я убедился что она работает. Вот только кто-то заметил какой у неё сейчас ценник, даже в интернет-магазинах она уже переваливает за 500 руб. в "большом" баллоне?! Отсюда вопрос - может кто-то уже раскрыл секрет состава данной смазки, из чего она хоть сделана? P.S. Купил я в крайний раз балон такой смазки, он просто стоял на полке в гараже пару месяцев, я им даже практически не пользовался, и прохудился
  13. И я лил и более того после перешёл на точно такое же 5w30. Правда у меня нет 200л.с. но зато мотор 3 литра и пробег уже немногим за 200тыс. км. - но масло это (сейчас я опять уже о 5в40!) показало наименьший угар на фоне всех остальных A3/B4, что я лил до этого! Расход на Шелл 5в40 в районе 100м.л на 1000 км. - город!

×
×
  • Create New...