Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zjablik

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zjablik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва <-> Дмитров
  • Масло
    NGN SYNERGY

Старые поля

  • Авто
    Pajero - 6G72
  • Стаж
    Да большой уже...

Посетители профиля

3 404 просмотра профиля
  1. Подтверждаю, колодки действительно не плохие. Проехал на них 2000 не свистят не пылят, тормозят хорошо (на П4 эффективность торможения напрямую зависит от качества колодок - машина тяжелая, колодки маленькие!), но есть предположение что кончатся раньше нежели оригинал или ADVICS-ы?!
  2. Интересно только одно, как это масло будет на угар в 6G72 с пробегом 200 (остальные низковязкие масла немного угорают)? Или всё же Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 залить, оно и дешевле?
  3. Нет это точно не топливо, точнее оно есть, это всё же 6G72, но поскольку Polartech был залит перед зимой и после трассы просто не было, думаю дело в масле, горит оно?! Уйду с него, жалко конечно, масло не плохое, тихое, но просто не для этого мотора. Другое дело что лить, но это уже вопрос для другой темы?
  4. А вот у меня данное масло наоборот угорает! Не могу только понять, почему, вроде и Ноак=8.9 и вязкость при 100=13.65?((( Понятно что многие напишут - "Пора инспектировать двигатель, м/с колпачки и т.д.!" но с другой стороны LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 и даже RAVENOL FDS 5W-30 угораюи значительно меньше?! Что опять не так, что нужно этому двигателю, ума не приложу...
  5. Но давайте всё же вернёмся к названию данной темы - Помогите прочитать характеристики... У Harley-Davidson среди оригинальных масел есть трансмиссионнка Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant, вот как раз с ней и возникает множество заморочек. Хочется сразу отметить, что речь пойдёт о применении в мотоцикле HD Sportster XL1200 у которого главная передача (цепь привода и сцепление в масляной ванне) совмещены с механической коробкой передач! Перолапатив множество зарубежных форумов, да и наш не исключение, просто может не очень внимательно поскольку всё на бегу (прошу обратить внимание, сегодня 1 января, а я тут!) начинаю понимать что все льют в трансмиссию то, что под руку подвернётся, но чаще всего, как мне показалось, американцы используют трансмиссионку 75W90?!? Так что же это такое, оригинальная жижа Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant? У большинства (опять же с тех самых зарубежных форумов - https://www.hdforums.com/forum/attachments/new-rushmore-models/467239d1460205116-formula-what-is-it-formula_plus.pdf) сложилось мнение что это минеральная трансмиссионка. Но вот вопрос, какая? Есть даже анализ этого масла (https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&amp;Number=926039) и по вязкости похоже что это действительно трансмиссионная жидкость, вот тут я правда могу ошибаться поскольку не силён в масляных формулах, с какой-то охрененно высокой вязкостью и стандартом API от GL-1 до GL-3 (GL-1/2 думаю уже не достать, а GL-3 поискать можно). Но опять же, повторюсь, это лично мои доводы, а не в коем случае не рекомендации к применению масел GL-3 75Wчто-то там поскольку никто не знает что же всётаки это за жижа! Из тех же соображений GL-4, а в тем более GL-5 уже не рекомендуется, поскольку эти масла могут оказывать негативное влияние на цветные металлы, даже если нет синхронизаторов в коробке HD, но там есть генератор с его обмотками, что в том же масле бултыхается - тоже с америкосовского форума. Ну вот к примеру - https://www.jpcycles.com/product/446-513/bel-ray-sportster-transmission-chaincase-oil-liter - написано что применяется для трансмиссий и мокрых сцеплений на Sportster, а это же явно трансмиссионка, только опять не понятно какая конкретно?! С другой стороны есть люди которые используют в трансмиссии моторные масла 20W50 и другие W, с одобрением JASO MA\MA2 и ничего - хорошо всё у них, а некоторые даже и ATF Dexron III?! Вот ещё один пример (возможно что тут уже это мои личные наблюдения)... Тот же якобы спец продукт для HD от LIQUI MOLY, который вам обойдётся во много дороже оригинальной Formula+ (а ну да этож синтетика блин? ) под названием Motorbike Gear Oil HD 150 - https://liquimoly.ru/item/3822.html как две капли воды похож на их-же редукторное масло Megol Gearoil Synth CLP 150 - https://www.liqui-moly.biz/fileadmin/user_upload/Downloads/Technische_Informationen/Kataloge_und_Prospekte/5882.pdf только разлитый в 1 литровые ёмкости и со взвинченой ценой в 100-150%! Так может оказаться что наша любимая Formula+ тоже просто редукторное масло или нет? Очень надеюсь что поможете разобраться. Заранее огромное спасибо! P.S. Взято от сюда - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&amp;t=1643 , но что здесь, что там на 73-й странице - это всё я.
  6. Я всё же должен извиниться, что залез в чужую тему! Но вы видимо не прочли моего первого сообщения? ___ А именно поиски заменителя для той самой оригинальной Harley-Davidson Formula+ Я просто видел видео на YouTube, где автор показывает и рассказывает, что он использует RP Synchromax в трансмиссии HDXL1200 Sportster! Но как показывает вот этот анализ - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&amp;Number=926039 ( но есть предположение что анализ этот фейковый?!) и последующие изыскания на англоязычных форумах, выходит вроде, что хвалёная HD Formula+ ничто иное как обычная трансмиссонка, при чём минеральная, соответствующая стандарту GL-3 или что-то около того! Так что ещё раз прошу меня простить, что влез к вам в тему со своим HD, но любые пояснения по данному вопросу будут очень кстати! Спасибо.
  7. Да это то я как раз видел, вот только RHP как минимум на 30% дороже оригинального Formula+! Выходит всё же разные это масла, ну или я мыслю не верно и зря вас спутал?!
  8. Что-то как-то сложно всё, у меня мозг отключается... А если просто исходить из - трансмиссионое масло безо всяких присадок дополнительных, рекомендованное для использования в МКПП, которые рассчитаны на применение жидкостей для автоматических трансмиссий и вот этого анализа - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&amp;Number=926039 , то что сможете посоветовать, я что-то никак не разберусь, может вы поможете? Просто мне бы хотелось найти более доступный (и по цене и по наличию) аналог. Спасибо.
  9. Так удалось выяснить, чем более доступным можно заменить Synchromax, что-то я никак не пойму? Меня лично сюда завело другое - Synchromax рекомендуется для использования в МКПП, которые рассчитаны на применение жидкостей для автоматических трансмиссий - а именно такие масла, используются в коробке передач, она же по совместительству и главная передача + сцепление, в мотоциклах Harley-Davidson XL1200 Sportster! Естественно HD держит втайне состав своего оригинального Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant, но вроде удалось узнать что это обычная минеральная трансмиссионка безо всяких присадок дополнительных. А как тут выше уже было сказано "там не слёзы тибетских девственниц, а синтетика GL-5 75w90, без ЛСД добавок", то похоже что и вас такая же жижа в раздатке?! Так что благодаря вам, похоже что и я близок к открытию... Penske , 116rus выручайте, подскажите чем более доступным можно заменить этот "for manual transmissions that specify an automatic transmission fluid" он же ROYAL PURPLE SYNCHROMAX? Заранее благодарю.
  10. BAL , всё это в силу привычки. Вот вы же ходите за хлебом и колбасой в один и тот-же магазин, вот и человек привык приобретать запчасти в одном месте и оно наверняка не далеко от дома?! А то заказать запчасти в одном месте и потратить ещё пол дня в поездке за маслом - это на мой взгляд не логично, а в крупных городах именно так! С другой стороны Total Vostok, как мне кажется, должен в подробностях объяснить пользователям, как предъявить претензию exist.ru, поскольку именно этот интернет магазин указан как официальный поставщик на сайте компании, но при этом продолжает впаривать контрафакт или уберите ссылку на ексист с вашего сайта! Да и Total Vostok, на мой вопрос ответьте пожалуйста?...
  11. Total Vostok, подскажите пожалуйста. Какое содержание цинка (ZDDP = PPM), ну хоть усреднённое в мотомасле TOTAL Hi-Perf 4T Special 20W-50? https://www.total-lub.ru/total-hi-perf-4t-special-20w-50 И будет ли оно доступно в свободной продаже и когда, а то его нет (а точнее осталось по последние 2шт.) у ваших основных поставщиков? -Вот только просьба, не нужно рассказывать по то что это коммерческая тайна, я думаю в рамках этого форума данный секрет раскрыть можно?!- Спасибо.
  12. Так вопрос пришел к какой либо кульминации, на каком масле остановили выбор? Сам сейчас озадачен выбором масла с высоким ZDDP для воздушника V-Twin, никак не могу определится, масло нужно чтоб было доступное и по деньгам и по наличию?! Сам уже начинаю на Mobil Delvac MX 15W-40 поглядывать (просто есть на работе и не много - скоро закончится) но всё же думаю мож мотомасло залить?
  13. Приветсвую всех. Давно уже нужно было что-то написать, но я вот решился только что. Для начала хочется выразить благодарность Carbonfox за представленную возможность, я правда не силён в подобных отчётах, но он будет, возможно будет немного сжатым, но максимально честным, спасибо Немного предыстории, у меня Pajero-4, 2011 года, с двигателем 6G72, куплена мной с достачно большим пробегом в 150000 км (сейчас уже 190000км.) и достаточно загаженным мотором (я снимал клапанные крышки, когда менял ГРМ и видел лично сколько там говен, фото к сожалению нет. крышки и что в доступе под ними естественно отмыл) из-за того что предыдущий владелец лил оригинальное масло Mitsubishi и катал на нём по 15000 км. от замены до замены. До этого я принимал несколько попыток отмыть двигатель, но использовал только "мягкие" промывки двигателя, те что добавляются в масло за 150-200 км. до замены. Всего и не опишешь, но после пробовал еще и промывку форсунок с раскоксовывющим эффектом и присадку в топливо для удаления нагара с клапанов и замены масла каждые 4500-5000 км., было много всего и всё только для того чтоб отмыть маслянный нагар внутри двигателя. Двигатель я не разбирал, но думаю отмыть мне его всё же удалось, да возможно не до конца, но то что можно было отмыть (не лак естественно) думаю уже отмылось. Но правда есть ещё одна мелкая неприятность , на некоторых маслах, а попробовал я уже несколько марок масел в основном это 0W-30 A3/B4, на горячем моторе проявляется "цокот" то ли гидрокомпенсаторов, то ли ещё чего, но это именно цокот, не стук! И как правило если на каком-то из масел этого цокота нет, то мотор начинает поджирать это масло, не то что-бы много 100-140 мл. на 1000 км, а на некоторых маслах этот масложор практически не заметен. Именно всё это заставило меня эксперементировать с маслами в двигатель и по этому я всё никак не могу определится с маслом на постоянку и наверное из-за этого же я и здесь?! В планах: Сейчас уже в двигатель залито Lukoil Genesis Polar 0W-40 на нём планирую откатать в р-не 5000 км. (уже 1000 и по пока оно проявило себя достаточно хорошо) только за 2000 до замены залью Eurol Engine Oil Stop Leak оно вроде как хорошо размягчает задубевшие маслосъёмные копачки и плюс еще моет двигатель, на вроде как мягкая промывка. А вот уже после поменяю масло, снова залью Genesis Polar 0W-40 но только в него уже с самого начала добавлю эстеры L-132. Как раз к этому времени будет уже тепло и возможно масло Lukoil как-то проявит себя в плане в плане цокота или масложора, а может быть и нет?! От эстеров жду тихой работы моторат и/или то что они отмоют мне лак, ну или хотя бы остаточные отложения и размягчат возможно задубевшие маслосъёмные. В общем будет видно, надеюсь на положительный эффект, а то в противном случае опять придётся ломать голову какое масло лить в Pajero c 6G72 об эстерах и как они повлияли на масло и работу моего мотора, соответсвенно ещё отпишу, но уже после всего вышеописанного. Ниже фото моей маслозаливной горловины, попробуем сравнить до и после, но даже особо не надеюсь что что-то сможет отмыть этот лак.
  14. Приветствую. Ну и как есть какое либо сложившееся мнение по поводу использования Delvac MX 15w-40? Как это масло может показать себы в моторе HD Xl1200C 2007 года - Рекомендуется 20w-50 а на работе имеется Delvac MX, вот думаю, почему-бы не залить его?!

×