Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
voka65

Капельные тесты ОБЩАЯ

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

ну и какой вывод ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

баланс белого, конечно, пипец, а так - вроде как достаточно чистое еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@voka65, чтобы результаты были сопоставимы, надо перестать использовать газетную, писчую, туалетную и х.з какую фильтровальную бумагу, а также салфетки, иже с ними бумажные полотенца.

 

Используй стандартные беззольные фильтры "синяя лента", по ГОСТ 12026-76. Средняя цена 40-50р. за пачку 100 шт.

 

ну и какой вывод ?

 

По мне, масло сработалось на 50% (грубо). Можно ездить ещё столько. Но зависимость может быть нелинейной.

 

Вывод: продолжать ездить, но с контролем состояния каждые 1000 км.

 

 

 

 

Пы.Сы. Рассмотрел фото повнимательней. Насчёт 50% перегнул, ( но подчищать не буду ). Как правильно заметил Alehandro : баланс не очень

 

Там вроде проглядывается граница сработавшегося масла, но она вдвое больше того темного, внутреннего пятна. Тогда получается сработало масло на 2/3 - 3/4 своего ресурса.

 

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой есть материал такой и пользуем ,эта бумага тоже фильтровальная ,как мне девочки сказали вроде беззольного фильтра .У меня по формуле получилось 0.9 минимум 0.3 значит масло ещё живое и отработало около 60% соего ресурса ,только вот по содержанию топлива не могу сорентираваться. http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/462139/?page=0.

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

Xenum.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, каждую 1000км делаю капельную пробу и измеряю изменение вязкости масла которое в моторе по отношению к этому же новому маслу.

Все используемые мной масла, полнозольные и Low SAPS, ходят больше 7500км в Дизельных моторах.

Я браковал масла так:

1) 7500км

2) Накопление продуктов загрязнения или окисления по капельной пробе >3.0%

3) Изменение вязкости >10.0%

 

С пунктами 2 и 3 никогда не сталкивался.

Хочу спросить для бензиновых двигателей эти рекомендации подходят? Как по капельной пробе определить в процентах накопление продуктов загрязнения и окисления? Процент этот для бензиновых двигателей тот же что и для дизельных? А лучше дайте ссылочку где можно почитать о капельной пробе только применительно к бензиновым двигателям. Сколько не читал материала, создается впечатление, что метод этот больше информативен именно для дизельных двигателей. У себя много раз делал такие пробы с интервалом в 500км, но сделать какой-то вывод о состоянии масла, кроме того, что оно со временем темнеет, так и не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

А какой бумагой надо пользоваться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте есть формула. Та моя проба которая обозначена как 0,68 это примерно Soot Load 1,75-2,00%

А о состоянии дисперсантов можно судить по этой ссылке.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline SynPower 5W-40 пробег 6 тыс. Фото сделано через неделю поле капельной пробы.Масло уже сменил и нет возможности сделать свежее фото.Что можете сказать про масло?

post-3773-0-45180900-1359215614_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можете сказать про масло?

Очень похоже на бензиновую. Если я правильно понял и светлого пятна почти нет, то масло уже не может грязь поддерживать во взвешенном состоянии. Грязь может начать откладываться в системе. Скажу честно я таких проб, без четких границ, никогда не видел.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Отбор пробы привяжите ко времени либо пробегу т.е. либо раз в месяц либо каждые 500-1000км. Двигатель должен быть прогрет до рабоче температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Я не могу сказать со 100% уверенностью, что у меня было полностью идентично, но очень похоже было, так же очень темные разводы с практически отсутствующим светлым оттенком. С моим маслом все было печально http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933-valvoline-synpower-5w40-api-sm-na-kia-spectra-16-otrabotka-7750km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...