Перейти к публикации

Масло для Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, всяк сюда зашедщий! Посоветуйте хорошее масло, пожалуйста

 

1) Skoda Rapid 2019 год выпуска, левый руль
2) Двигатель 1.4 TSI CZCA (ременный привод газораспределительного механизма)
3) Заправочный объем масла. Общий объем, включая фильтр, 4.0 литров
4) Место обитания автомобиля. город Смоленск, центральная полоса России, зимой (редко) до - 30, чаще -10-15. Летом до +35 (редко), в среднем +20
5) Режимы эксплуатации 65% город, 35 % трасса. В основном ежедневно 20-30 км город, раз в 2 недели на выходные на дачу 350-400 км. Итого в среднем 1500-2000 в месяц и 18000-24000 за год
6) Планируемый интервал смены масла меняю в среднем 7500-8000 км, планирую переход расчетов на мото-часы
7) Есть катализатор, по ПТС Евро-6
8) По доступности масел проблем нет, есть официальные дистрибьюторы всех красок
9) По мануалу допуск VW 502, официалы на вопрос о возможности применения масел с допуском VW 504 ответили, что данный (504) допуск подразумевает масла LongLife, т.е. с увеличенным интервалом замены и в России оф. дилером Skoda не применяется. При этом вопрос о гарантии при применении допуска 504 проигнорировали.

 

Ранее был BMW X5 E53 3.0d 2005 года, заливал Mobil 1 ESP 5W-30, с аналогичным режимом эксплуатации был полностью удовлетворен маслом, т.к. после LiqMoly TopTec 4200 исчез расход масла как таковой. Упал расход и цена радовала. Хотел заливать аналогичное масло в нового Рапида, но тут трудности с 502 допуском.

 

Выбор пал на Shell Helix Ultra 5W-40. Есть ли ему альтернативы? Очень скептически отношусь к новым маслам типа Рольф, Вольф, Кикс и прочим. Хотелось бы полного документального соответсвия допуску VW 502. Финансово роли не играет, интересует именно альтернатива по качеству (т.е. есть ли масло лучше?). 

 

Машину взял не совсем новой, с пробегом 4000 км, что залито было на заводе понятия не имею. Местный дилер льет VAG Special G 5W40, но не хочу платить дилеру за непонятное масло, тем более есть определенное негативное отношение к разливному маслу впринципе, да и грех, работая на СТО, покупать расходники на дилере в 3 цены, когда есть поставщики оптовые с поставкой со складов тех же дилеров, но в 2 раза дешевле. Просьба не вырывать фраз из контекста. Экономия должна быть разумной. В случае с фильтрами и прочими расходниками будет использоваться 100% оригинал, а вот насчет масла категорически проотив, хочу качественный продукт. Если есть альтернатива Шеллу, вполне приму к сведению, но просьба немного пояснять за свои предложенные варианты.

 

Читаю оилклаб давно, но без регистрации, но вот сейчас назрел вопрос, несмотря на наличие похожих запросов однозначного ответа для себя не нашел, да и были у людей немного другие потребности и режимы экслпуатации (кому-то подавай, чтоб подделок не было, которые у меня исключены, кому-то дешевле давай, кто-то с допуском не определился)

 

Заранее всем спасибо за советы

Изменено пользователем LessTalkRus67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, madis сказал:

да и у нас на нем неплохо, я сейчас катаю 0-20

Согласен что не плохо. Я просто к тому, что 5w-40 это лишнее по вязкости для этого двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Подгадываем очередное ТО под предстоящий разовый пробег на 200 км.
2.Берем на ТО самую дешевую бурду 502 ,любую.
3.После ТО заливаем https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/ 
4. Едем 200 км , сливаем масло ,заливаем с 504 допуском .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saul , не уж то все масла на 502 настолько ужасны, что нужно промывать новый автомобиль и делать такой перерасход денег, сливая новое масло на 200 км...?

 

У меня тоже возник вопрос по поводу ТО у дилера где требуют vw502, что можно сказать по поводу Castrol EDGE Titanium FST 0W-30, по анализу вроде хороший 

, но почему-то принято ругать кастрол.

Еще нашел такой вариант Addinol Superior 030 0W-30 , по составу вообще выглядит лучше всех 504...

Стоит ли заморачиваться с поиском и покупкой?

Или лучше залить обычный шелл ультра 0w30?

Изменено пользователем Mohammad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, LessTalkRus67 сказал:

 

Вопрос скорее в том, есть ли достойные внимания конкуренты? Т.е. есть ли лучше или нет как такового масла лучше Helix Ultra 5W-40 с допуском VW 502?

Конечно есть. Можно обратить свой взор на ELF Evo FT 0W-30 502/505

Ещё в начале года было вполне себе бюджетное масло пока тут его анализ не появился :D 

 

Хотя на самом деле чтобы вы не привезли на ТО к Диллер Шкоды в записи будет указано « масло клиента». Им глубоко на самом деле фиолетово что именно вы им на замену привезёте. Им важно только одно - расходники приобретены не у них чтоб они в случае чего продавливали именно этот пункт. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mohammad сказал:

не уж то все масла на 502 настолько ужасны, что нужно промывать новый автомобиль и делать такой перерасход денег, сливая новое масло на 200 км...?

да нет конечно ,я написал просто как вариант . Если дилеру надо по гарантии 502 а владельцу 504.
Тут все индивидуально и имхо)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 11:07, LessTalkRus67 сказал:

Что-то конкретное посоветуете? Проблем с поставками заведомо оригинальной продукции не имею, как и с ценой. Отсюда и создал тему, чтоб получить именно отличное масло, не взирая на его стоимость, ну разве что с какими-то японскими маслами будет проблема, т.к. в основном клиентские машины на шелл/мобил/лм/мотюль.

Если нет проблем с подделками Шелл ECT C2/C3 0W-30, Адинол Giga Light. Если хочется чего то крутого и интересного  Amsoil European Car Formula Low-SAPS. Так же есть хорошее проверенное масло Valvoline SynPower XL-lll C3. А вообще масла 504/507 очень похожи друг на друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2019 в 08:33, lzsound сказал:

Хотя на самом деле чтобы вы не привезли на ТО к Диллер Шкоды в записи будет указано « масло клиента». Им глубоко на самом деле фиолетово что именно вы им на замену привезёте. Им важно только одно - расходники приобретены не у них чтоб они в случае чего продавливали именно этот пункт. 

поэтому не стоит сильно заморачиваться с маслом, везти им свое 502 потом его сливать и лить 504, легче сразу им привезти свое 504 и все, я наверное так и поступлю когда подойдет время ТО1, нет желания покупать у них 5-40 по конской цене, а свое что ни привези все равно запись об этом  будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел второй ответ по поводу гарантии и допуска масла от представительства Фольксваген Груп Рус. Опять никакой конкретики.

 

Скрытый текст

Уважаемый Вячеслав, добрый день.
Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке Российской Федерации.
Таким образом, если при возникновении неисправности будет выявлена причинно-следственная связь с применением не рекомендованного моторного масла, в гарантийном ремонте по данному обращению может быть отказано.
Дополнительно сообщаем, что сервисное обслуживание по программе LongLife подразумевает прохождение ТО каждые 30000 км или 2 года в зависимости от того, что наступит ранее.

С уважением,
Тимофеев Александр

Технический консультант ŠKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru


Добрый день.
Не получил ответа на некоторые вопросы в запросе.
1) При использовании сертифицированных масел с допуском VW 504 прекратится ли действие гарантии на силовой агрегат?
2) В случае поломки силового агрегата не по вине использования масла с допуском VW 504 будет ли считаться такой дефект гарантийным?
3) Возможно ли использование сертифицированных масел с допуском VW 504 и последующим сохранением гарантии на силовой агрегат с сокращенным интервалом смены масла, т.е. не по регламенту сервиса LongLife каждые 15000 км, а каждые 7500-8000 км?
4) В чем отличие сервисов LongLife и используемым на территории РФ? Интервал смены моторного масла одинаков и составляет 15000 километров или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Прошу дать четкий ответ по пунктам на поставленные мной вопросы. Предыдущий ответ не содержит конкретики, а лишь говорит о рекомендациях, которые, по-сути, не обязывают к использованию масел с допуском VW 502, а лишь "рекомендуют" его использовать".
Кроме того, учитывая тот факт, что эксплуатация ТС на территории РФ подразумевает более тяжелые условия эксплуатации, нежели в Западной Европе, то, по-логике, масла с допуском VW 504 будут справляться с поставленной задачей куда лучше масел VW 502. Как бы Вы прокомментировали этот факт?
С уважением,
Максимов Вячеслав

 

Но для себя в этом ответе для себя определил следующее - если масло будет качественное, то двигателю оно ничего не сделает, следовательно, доказать ту самую "причинно-следственную связь" они не смогут, масло ведь будет качеством не хуже, а то и лучше, при этом интервал смены будет еще короче, чем они сами установили (раз в год или в 15 000 км).

В крайнем случае, есть суды, есть Yardrey :D ,  где уже  будет (не дай Господь, конечно, дойти до всего этого) независимая экспертиза, анализ отработки, анализ свежего масла, а там, я думаю, здравомыслящие люди сидят и результат будет не в их (ФВ Груп Рус) пользу.

 

Посему новый вопрос:pleasantry:

 

Допуск VW 504/507 кто в фаворитах? Сегодня по работе общался с представителем дистрибьютора Shell в моем регионе, тот порекомендовал для TSI Shell Helix Ultra ECT C2/C3. Как понимаю это же малозольник? Цена очень порадовала, ~2300 деревянных, при том, что Mobil 1 ESP 5W-30 около 2800, быть может даже чуть дороже.

На что из этих двух вариантов лучше обратить внимание и какая у них будет разницы, кроме цены, естесственно? Правильно ли я понимаю, что 0W-30 засчет более низкой вязкости будет сказываться на более низком расходе топлива? Не будет ли это сказываться на угаре его и худшей защитой двигателя? К низкой вязкости очень настороженно отношусь, т.к. есть во мне такой стереотип, что "жидкое" масло будет кушать. Да и есть у клиента Йети 1.8ТСИ с расходом масла около 400 мл на 1000 км, он как раз заливал 0W-30, после смены на Mobil 1 ESP 5W-30 расход исчез. И это при смешном пробеге в 80 тыс. км. Хз правда, с каким интервалом оно менялось, т.к. клиент этот у меня недавно только "закрепился"

Изменено пользователем LessTalkRus67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ фолькс групп традиционен. И даже безграмотен. А как же то что масло с допуском 502 не прошло RNT 250 тест где один из показателей теста образования этого шлама с которым якобы масло 502 более успешнее бороться чем 504? На самом деле наоборот шлам (+ как песок из деда) сыпется и оседает из за старой или простенькой рецептуры.504 же допуск просто обязан отработать по тесту не 250 моточасов как 502/505.01 а целых 650 и без всякого шлама и износа.

Ну и опять клише про хреновое и не стабильное топливо и ещё высокосернистое. Ага на брендовые заправках особенно евро-5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, голова кругом уже от анализов и выбора, и это я только два бренда рассматриваю - Shell и Mobil 

 

Для себя выделил основные масла, между которыми не могу определиться:

 

Малозольники: Mobil 1 ESP 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Сравнивать их тяжело, т.к. у Mobil анализ относительно свежий, чего не скажешь про Shell. Рецептура и пакет присадок наверняка поменялись, т.к. молибден есть почти во всех маслах Shell (которые я рассматриваю к заливке), а в нем нет. Да и наверняка зольность и сера поменялись у Shell. Уже грешным делом задумываюсь об анализе свежей Ultra ECT.

 

Полнозольники: Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil 1 FS 5W-40. Здесь склоняюсь больше к Shell - зола поменьше (хотя стоит ли смотреть на нее, если и брать полнозольник?), температура вспышки больше, а я считаю это более актуальным для себя, нежели температуру застывания. Пакет присадок у первого также поинтереснее.

 

Куда все же смотреть? Лить планирую только АИ-98/100. Менять как и всегда менял каждые 7500 либо 250 м/ч. Склоняюсь все же к малозольникам, т.к. забитые катализаторы неизбежны при использовании полнозольников (ошибаюсь - поправьте), кроме того, экономичность топлива. С моим коротким интервалом смены, по идее щелочного числа должно хватить.

 

С другой стороны опасаюсь расхода масла и есть недопонимание в плане вязкости, что лучше в плане защиты двигателя - наличие большего количества модификаторов трения или же более вязкое масло при 100 градусах? Нет ли такого, что более жидкое масло экономичнее, но в то же время защищает хуже?

 

5 часов назад, Gloryk сказал:

Ответ фолькс групп традиционен. И даже безграмотен. А как же то что масло с допуском 502 не прошло RNT 250 тест где один из показателей теста образования этого шлама с которым якобы масло 502 более успешнее бороться чем 504? На самом деле наоборот шлам (+ как песок из деда) сыпется и оседает из за старой или простенькой рецептуры.504 же допуск просто обязан отработать по тесту не 250 моточасов как 502/505.01 а целых 650 и без всякого шлама и износа.

Ну и опять клише про хреновое и не стабильное топливо и ещё высокосернистое. Ага на брендовые заправках особенно евро-5 

 

На самом деле, я не очень сам понимаю их логики. В России условия эксплуатации хуже Европы- согласен. Но почему тогда в Европе не льют 502 допуск, который по сути и подразумевает длительный интервал замены  (тот самый LongLife) ввиду более высокого щелочного числа? В то время как у нас интервал сокращен, а масло наоборот для длительного интервала с высоким щелочным, зольностью и серой? Какая-то нелогичная политика.

Чем они вообще руководствуются при установлении допуска масла и выборе интервала его замены...

Изменено пользователем LessTalkRus67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Менять как и всегда менял каждые 7500 либо 250 м/ч.

Под эти требования подходят любые масла. 

250 мч для низкозольных масел уже немало, для высокозольных масел - в самый раз. 

Если угара нет и масло с современными допусками, золой можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Под эти требования подходят любые масла. 

250 мч для низкозольных масел уже немало, для высокозольных масел - в самый раз. 

 

 

Ну, 250 мч я большей частью навскидку назвал, т.к. раньше этот параметр не отслеживал, поэтому в моем случае даже не назову соотношения пробег/мч. С новой машиной есть возможность следить за этим параметром . Если по моим пробегам 200 мч выйдет в районе 5000-6000 для меня будет не накладно заменить масло и фильтры.

 

34 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если угара нет и масло с современными допусками, золой можно пренебречь.

 

Так по идее угар и будет как раз на низкозольных маслах засчет более низкой температуры вспышки?

Не пойму, где золотая середина.

Полнозольники более вязкие, с высокой температурой вспышки, с высоким щелочным числом = защита двигателя, но в ущерб экологичности ввиду большей зольности и серы, следовательно и кат будет жить меньше (относительно низкозольников).

Низкозольники - экономичность, экологичность, мотор, по-идее, крутиться будет веселее засчет низкой вязкости; в мороз "жиже", что в плюс для холодного пуска.

 

Получается все сводится к экспериментам на собственном примере, допустим, начав с 0-30, посмотреть 2-3 заливки как себя оно поведет в плане угара, если не будет угара продолжать лить его в угоду той самой экономичности и экологичности. При появлении угара - переходить на 5-30/40...

 

Но вот есть во мне толика сомнений не будет ли масло низкой вязкости хуже защищать двигатель при высоких нагрузках и температурах или же это лихвой компенсируют современные присадки и можно об этом не переживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, LessTalkRus67 сказал:

Если по моим пробегам 200 мч выйдет в районе 5000-6000 для меня будет не накладно заменить масло и фильтры.

:good3: без Коммент..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...