Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Boreas76

Пользователи
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Boreas76

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday February 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карелия
  • Масло
    5W-40 , 5W-30 , 502/505/505.01

Старые поля

  • Авто
    VW POLO, CWVB
  • Стаж
    двое прав сносил

Recent Profile Visitors

5,555 profile views
  1. С отсутствием упоминания в листе допуска вопрос прояснился?
  2. Вот поэтому, заходите в подборщик масла от разных производителей, выбираете регион, и смотрите что предлагают. Мне на CWVB 508 не встречалось. Ну а в общем, речь не о бо мне.
  3. Импортного нет, только наш российский. В нём для европы указан допуск 504, для россии 502
  4. В мануале 508 не предлагается даже для европы.
  5. Моя позиция по данному вопросу такова: если машина на гарантии, то придерживайся мануала, если гарантия не интересует лей что душа пожелает.
  6. Но ведь это не является поводом , что бы не подискутировать)
  7. А в чём сила 508? Без иронии). Кроме эфимерной экологии , и как следствие маркетинга (супер масло) , я в нём ничего не вижу.
  8. Судя по данной фразе, Ваше образование не имело возможности удержать Вас от данного замечания.
  9. https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf Низкозольное 502. Можете не благодарить)
  10. Ай да масло, нулёвка здесь близко не стояла
  11. Вы сами заглядывали, и писали в тему поло седан на лукойле, и что Вас после живого примера ещё смущает?
  12. Допуск 502/505 это полнозольное масло (АСЕА А3), и использование его в моторе с непосредственным впрыском TSI повлечёт за собой скорую чистку впускных клапанов. И никакая промывка заливаемая в бак от этого не спасёт т.к. подача топлива идёт не в впускной коллектор где топливо поступает в цилиндр через впускные клапана (MPI), а непосредственно в цилиндры через встроенные форсунки (TSI). А так же если присутствует угар масла это будет способствовать отложению (какое то слово мерзкое) в ЦПГ, и залеганию маслосъёмных колец. Поэтому использование малозольного масла (АСЕА С3) позволит максимально снизить вероятность этих проблем. Для себя выбирал бы из 502/505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf рекомендованный допуск 502 присутствует для сохранения гарантии, либо 504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf Загляните в подборщики от производителей масла, что они предложат. Вот жиденькая 40 от ZIC, подороже лукойла), ну и касторка.

×