Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Boreas76

Пользователи
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About Boreas76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карелия
  • Масло
    5W-30 , 505/505.01

Старые поля

  • Авто
    VW POLO, CWVB

Recent Profile Visitors

12,661 profile views
  1. Фильтр салона угольный BIG FILTER GB9973C имеет фактический размер (250*222*36), что не соответствует ни заявленному производителем (254*224*36), ни тем более оригинальному фильтру(256*224*36). А ведь хотел поддержать отечественного производителя, несколько лет эту марку пользовал, а они понимаешь дырку для доставки грязи в салон оставили. А ведь так и не узнал бы не купи я другой фильтр по случаю. Прощай биг. Оставил отзыв и на автодок, те переадресовали его в биг, и они на своём сайте шустро ширину подрезали до 222 ))), типа это в допуске, на длину фильтра допуск пока растянуть ви
  2. Нет С2 на канистре. Дата разлива 11.2020
  3. Любопытно, есть ли по железу изменения в связи с переходом на 508.
  4. Допиши, от куда эта хселевская табличка), тигуан подчеркнули, видать ошибка))). Для какого региона кВт указаны?
  5. 1) VW POLO, 2016 год выпуска, двигатель CWVB , заливаемый объем масла 3,9 литра . 2) Mobil Delvac™ City Logistics M 5W-30. Промывки, и присадки не использовались. Анализ не проводился. 3) 700 литров топлива АИ-95, Роснефть, без контроля пробега и моточасов. 4) По моточасам анализ делали, по пробегу делали, а вот по количеству топлива вроде как не делали. Вроде как принято считать что 600 литров "край", дальше уже лотерея, а здесь ещё и С3, но посмотрев на анализ масла-близнеца, решил почему бы и нет. 5) Фактически отработки две, на выбор. Одна слита по осени(лето-осе
  6. Не в допуске дело. Не могли на подделку нарваться?
  7. А я Вам про что). 508 гибкие интервалы QI6.
  8. Почитайте , ERYO "дотошный" в хорошем смысле. А так если будите поддерживать гарантию, то заливайте то что указанно в мануале. Предполагаю что это будет 502 , для фиксированных интервалов QI4.
  9. Полистайте хоть этот сайт на который дали ссылку, там и речи нет о 508 для России
  10. Здесь ничего нет про регион эксплуатации. И это для гибгих межсервисных интервалов, а в России фиксированный
  11. Когда встали на конвейер товарные моторы серии ЕА211, в природе ещё не существовало 508 допуска.

×
×
  • Create New...