Перейти к публикации

Boreas76

Пользователи
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

О Boreas76

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карелия
  • Масло
    Лето/Зима 5W-30; VW 505/505.01

Старые поля

  • Авто
    VW POLO, CWVB

Посетители профиля

13 341 просмотр профиля
  1. Не замечал такого. Уже запускался и при -20. Отличия от других продуктов 5-30 не заметил. Может аккумулятор подустал?
  2. С какого перепуга должно появится доверие при отсутствии у производителя должного контроля качества.
  3. Boreas76

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    И я про продавца https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-gazpromneft-gazpromneft-5w-30-sinteticheskoe-4-l-142954411/?avtc=1&avte=2&avts=1700407380
  4. Boreas76

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Раз так то к чему тогда нужны крышки с защитным кольцом? Для меня это является одним из элементов комплексной защиты продукта. Я первый раз столкнулся с такой крышкой.
  5. Boreas76

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    ОЗОН. Официальная точка продаж ГПН и G-Energy
  6. Boreas76

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    На странице в ВК, в августе, было сообщение о смене защитной мембраны под крышкой. Там же в ВК задал вопрос по упаковке. Ответ: спс за обратную связь, информация передана на производство.
  7. Boreas76

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    К упаковке есть вопросы. Покупал на озоне, дата разлива 20.08.2023. ГПН Premium C3 5W-30 1). Крышка канистры оказалась многоразовой, сколько не крути её а защитное кольцо не отрывается, оно даже не пыталась оторваться. 2). Нынешняя фольга под крышкой просто позор какой то в сравнении с тем как БЫЛО. Этот кусок фольги можно срезать, а потом утюгом обратно запаять, ещё и лучше может получиться. По итогу получается что не проводя проверку канистры по коду можно слить масло, залить обратно что попало, запаять фольгу, накрутить крышку, ведь она теперь многоразовая и сдать канистру обратно. На озон
  8. Boreas76

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Весной этого года сей продукт был залит в фольксваген с двигателем CWVB 1,6 л 90 л.с. с общим пробегом на момент слива этого продукта 135 т.км.. "Пробег" на масле составил 700 литров топлива (замену масла провожу по топливу)весенне-летней, можно сказать трассовой, эксплуатации. По итогу, масло совсем не понравилось, потребовало большой доливки (1,5 литра), что ранее составляло не более 0,3 литра. Дальше нам с ним не по пути.
  9. Не существует рекомендации 502/505 5W-40. Либо 502, либо 504 в зависимости от региона эксплуатации, без требования по вязкости.
  10. И литры в килограммы пересчитайте.
  11. a) VW POLO б) двигатель CWVB в) 2016 год выпуска г) нет д) HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 е) конец мая ,начало июня ж) Карелия
  12. Если С3 густоват, А5 зольноват. Прям чо и выбрань не знаю). И то и то пойдёт старые моторы ни того, ни другого не бояться, если это только не прямой впрыск.
  13. Заменили литр брака на четыре литра возможно нормального, и принесли извинения, при этом упомянув что нехрен заливать масло во что попало, возможно это и достойное закрытие темы. Наверно я чего то не понимаю.
  14. Притянут за ушы, как Вы говорите, это когда отсутствуют факты. Это то что вы говорите про косяки всех, или давайте про всех факты. А лукошко просто натыкали носом в то на чем поймали. И было бы очень удивительно если бы они это не признали. А закрыли эту тему Вы для себя, за остальных не стоит отвечать.
  15. Лукошко может и накосячить, не однократно было, так что вместо С3 в канистре может быть и А5, а это то что Вам надо))).

×
×
  • Создать...