Перейти к публикации

Масло для Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, всяк сюда зашедщий! Посоветуйте хорошее масло, пожалуйста

 

1) Skoda Rapid 2019 год выпуска, левый руль
2) Двигатель 1.4 TSI CZCA (ременный привод газораспределительного механизма)
3) Заправочный объем масла. Общий объем, включая фильтр, 4.0 литров
4) Место обитания автомобиля. город Смоленск, центральная полоса России, зимой (редко) до - 30, чаще -10-15. Летом до +35 (редко), в среднем +20
5) Режимы эксплуатации 65% город, 35 % трасса. В основном ежедневно 20-30 км город, раз в 2 недели на выходные на дачу 350-400 км. Итого в среднем 1500-2000 в месяц и 18000-24000 за год
6) Планируемый интервал смены масла меняю в среднем 7500-8000 км, планирую переход расчетов на мото-часы
7) Есть катализатор, по ПТС Евро-6
8) По доступности масел проблем нет, есть официальные дистрибьюторы всех красок
9) По мануалу допуск VW 502, официалы на вопрос о возможности применения масел с допуском VW 504 ответили, что данный (504) допуск подразумевает масла LongLife, т.е. с увеличенным интервалом замены и в России оф. дилером Skoda не применяется. При этом вопрос о гарантии при применении допуска 504 проигнорировали.

 

Ранее был BMW X5 E53 3.0d 2005 года, заливал Mobil 1 ESP 5W-30, с аналогичным режимом эксплуатации был полностью удовлетворен маслом, т.к. после LiqMoly TopTec 4200 исчез расход масла как таковой. Упал расход и цена радовала. Хотел заливать аналогичное масло в нового Рапида, но тут трудности с 502 допуском.

 

Выбор пал на Shell Helix Ultra 5W-40. Есть ли ему альтернативы? Очень скептически отношусь к новым маслам типа Рольф, Вольф, Кикс и прочим. Хотелось бы полного документального соответсвия допуску VW 502. Финансово роли не играет, интересует именно альтернатива по качеству (т.е. есть ли масло лучше?). 

 

Машину взял не совсем новой, с пробегом 4000 км, что залито было на заводе понятия не имею. Местный дилер льет VAG Special G 5W40, но не хочу платить дилеру за непонятное масло, тем более есть определенное негативное отношение к разливному маслу впринципе, да и грех, работая на СТО, покупать расходники на дилере в 3 цены, когда есть поставщики оптовые с поставкой со складов тех же дилеров, но в 2 раза дешевле. Просьба не вырывать фраз из контекста. Экономия должна быть разумной. В случае с фильтрами и прочими расходниками будет использоваться 100% оригинал, а вот насчет масла категорически проотив, хочу качественный продукт. Если есть альтернатива Шеллу, вполне приму к сведению, но просьба немного пояснять за свои предложенные варианты.

 

Читаю оилклаб давно, но без регистрации, но вот сейчас назрел вопрос, несмотря на наличие похожих запросов однозначного ответа для себя не нашел, да и были у людей немного другие потребности и режимы экслпуатации (кому-то подавай, чтоб подделок не было, которые у меня исключены, кому-то дешевле давай, кто-то с допуском не определился)

 

Заранее всем спасибо за советы

Изменено пользователем LessTalkRus67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У вас все смешалось.люди кони.вы начали путать низкопольные масла с низковязкими. И привязывать им ещё и низкую температуру вспышки. 

Передохните. Купите Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30 ( это наши идеальные масла по версии Ойл клуба) Лейте их себе в ваш 1.4 турбо движок с непосредственным впрыском и не парьте мозг себе. Нам не запарите.мы банщики.сами парим. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gloryk сказал:

У вас все смешалось.люди кони.вы начали путать низкопольные масла с низковязкими. И привязывать им ещё и низкую температуру вспышки. 

Передохните. Купите Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30 ( это наши идеальные масла по версии Ойл клуба) Лейте их себе в ваш 1.4 турбо движок с непосредственным впрыском и не парьте мозг себе. Нам не запарите.мы банщики.сами парим. ;)

 

Не, понятия низкозольные и низковязкие отличаю, в предыдущем комменте я разделил именно по зольности, просто так совпало, что и Мобил есп и Шелл Ультра ЕСТ низкозольные)))

 

Насчет совета по покупке - услышал, спасибо) А из этих двух (Шелл Хеликс ультра ест С3/С3 0w-30 или мобил 1 еср 5w-30) масел с чего лучше начать? С Шелла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос религии или философии.попробуйте оба. Я бы начал с мобил. Но есть и другие вкусные бренды. Только озаботиться выбор проверенного официального дистрибьютора.слишком велик риск подделок.

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Gloryk сказал:

Это вопрос религии или философии.попробуйте оба. Я бы начал с мобил. Но есть и другие вкусные бренды. Только озаботиться выбор проверенного официального дистрибьютора.слишком велик риск подделок.

В плане Shell, Mobil проблем с подделками нет, т.к. есть региональные представители и оптовые цены у них:pleasantry:

По Shell уже есть печальный опыт получения контрафакта от крупного оптового поставщика (не дистрибьютор), отдал обратно, предварительно сделав фото отличий на канистрах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передохните. Опустите допуск 504/507 и залейте сразу 0-20 508/509 ))), сразу ощутите что такое низковязкое масло, двигателю пондравится, гарантирую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, madis сказал:

Передохните. Опустите допуск 504/507 и залейте сразу 0-20 508/509 ))), сразу ощутите что такое низковязкое масло, двигателю пондравится, гарантирую!

Как я понимаю из вашей подписи у вас CZDA, он же ременной, верно? Какова разница по сравнению с более вязкими (расход топлива, приемистость, расход масла)? Ваши впечатления от него? Обслуживаетесь ли на дилере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель такой же, за небольшим отличием, на более вязких я не ездил, как утверждают в новый двигатель на конвейере заливают масло 0-20 508/509, на 7,5 тыс. я поменял масло сам и залил 0-20 из подписи, ничего не поменялось, все как было с нуля так и осталось по сей день, расход изумительный, приемистость отменная, угара нет. 

тут есть анализы этого масло, советую ознакомиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, набрал текста, загрузил картинку, запостил, и только картинка сохранилась...:girl_devil:

4 часа назад, madis сказал:

двигатель такой же, за небольшим отличием, на более вязких я не ездил, как утверждают в новый двигатель на конвейере заливают масло 0-20 508/509, на 7,5 тыс. я поменял масло сам и залил 0-20 из подписи, ничего не поменялось, все как было с нуля так и осталось по сей день, расход изумительный, приемистость отменная, угара нет. 

тут есть анализы этого масло, советую ознакомиться...

 

Прочитал всю тему "вашего" масла, все темы его отработок и... захотелось)

 

А что скажут старожилы форума, например @torcon. Что бы Вы посоветовали заливать в этот двигатель?

 

В данный момент пробег около 5000 км, скоро поеду на 0-ТО. Звонил местному дилеру, где буду обслуживаться со своими расходниками - возражений никаких, сказали в электронную книгу отметку сделают, но как я понял на гарантии это не отразится, во всяком случае, если будет определено, что причиной поломки послужило масло, то скорее всего откажут. А течи прокладок и сальников из-за масла не будут, поэтому в любом случае - гарантия.

 

Хочется и шашечки, и ехать экономичности современного TSI-мотора, и в то же время надежной защиты от преждевременного износа, чтоб потом и следующий владелец был доволен. И не хотелось бы каждую 1000 лазить подливать это масло.

 

А то уже каша в голове образовалась, и масел разных привлекательных куча и по анализам свежего не знаешь куда смотреть.:help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю портал уже давно. Но вот буквально недавно озадачился маслом для CZCA и чем дальше в лес, тем больше дров.

 

Одни говорят лей Mobil 1 Esp 5w-30 и не парься, другие в конструктивно-схожий CZDA льют 0w-20, кто-то сидит на дилерском допуске 502 и льет оригинал/Shell Helix Ultra 5w-40.

 

Сам уже запутался совсем. Всегда думал, что низковязкое масло (а оно судя по анализам еще и малозольное как правило) 0w-20/30 будет хуже защищать двигатель, в то же время щелочное у этих масел ниже, чем у 5-30/40, как и температура вспышки. В то же время значительно ниже температуры застывания, но насколько это актуально в центральной России, где в декабре бывает плюсовая температура и последние лет 5 серьезные морозы "за двадцать" стоят от силы неделю-две...

 

Насколько чувствительны TSI EA211 к зольности сульфатной и содержанию серы? Я так понимаю это показатели, оказывающие "не последнее" влияние на долговечность катализатора?

 

Помогите разобрать кашу в голове. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LessTalkRus67 сказал:

Помогите разобрать кашу в голове.

Кратко: выбирайте между двумя Mobil1: ESP x2 0w20 и ESP 5w30 (первый предпочтительнее).

Ничего лучше для вашего мотора ещё не произвели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Кратко: выбирайте между двумя Mobil1: ESP x2 0w20 и ESP 5w30 (первый предпочтительнее).

Ничего лучше для вашего мотора ещё не произвели...

Если не сложно, не могли бы Вы вкратце (а лучше подробно :D) о преимуществах/недостатках рассказать? 

Первый вариант больше к экономичности топлива, второй больше в защиту мотора? Или я не прав? Температура вспышки у 5-30 выше, вязкость тоже, соответственно угара меньше и меньше количество высоко температурных отложений, щелочное число плюс минус одинаковое. В чем разница простым языком? 0-20 способно обеспечить сложную защиту двигателя, чтоб потом не стыдно было перед следующим владельцем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LessTalkRus67 особо нечего расписывать:pardon:масло 508/509 льют на конвейере в Чехии и этим всё сказано!

По защите мотора от износа и отложений эти масла на высочайшем уровне. В вашем моторе ни то, ни другое не угорает и в большинстве случаев люди не доливают от замены до замены ни капли. В подтверждение можете посмотреть отработки МПЗ после 257 мото-часов и Mobil1 ESP x2 0w20 после 350 мото-часов форумчанина на практически таком же моторе. Всё вопросы должны отпасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего лучше для вашего мотора ещё не произвели...

Вот это поворот:D

А как же Shell helix ultra c2/c3 0w-30?

Или Texaco ProDs V 5w-30?  Есть ещё куча масел, кроме мобил:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А как же Shell helix ultra c2/c3 0w-30?

Или Texaco ProDs V 5w-30?  Есть ещё куча масел

Ну так и на Лукошке поедет - никуда не денется:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...