Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Дмитрий_

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431км и 257мч

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Для продвинутых ойлклубовцев, сразу выложу предыдущий ИК-спектр после всего 70км. Любопытно чуток  :)  

Приложение к отчету R06048.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, ты куда притирку дел?

Вывод: то что доктор прописал!

- продукты износа возможно еще снизятся

- щелочное норм

- рН норм

- вязкость не изменилась вообще!

- оксидирование и нитрование по приросту в норме

- топлива не льет

Может 300 м/ч катать?

 

Дмитрий, еще вопрос - ты как-то специально обкатывал (ограничение по оборотам, по скорости) или ездил как обычно?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где продукты притирки? Да еще на таком жидком масле? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не прибавился Кремний и где Олово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

где Олово?

 

 

PLM-Lab, отчего по вашему может быть Олово - 3ед.

 

 

Могу предположить что с подшипников, но количество не значительно, вполне может быть "заводская грязь".
Так что скорее всего, это была "заводская грязь", которая просто растворилась в масле до состояния не считывания, и думаю вышла с маслом при замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Любопытно чуток
Что нашел в спектре? Я кроме подросшего окисления пока ничего не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Видимо, отсюда и продуктов притирки нет. Год назад был анализ с полуседана на пробеге менее 10 тык - тоже элементов износа минимум.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, ну и что залито на конвейере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro, Castrol 508/509.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Castrol 508/509.

да не факт. поставщиков несколько. ни один производитель авто, не заключает контракт только с одним поставщиком!

 

Интересно, ну и что залито на конвейере?

мне бы тоже хотелось это узнать на 100%, так как маслом по лаб.анализу остался доволен.

p.s. хотя сейчас в двс mobil1 ESP x2 0w20 - изменений не заметил, но вот что покажет отработка  :pardon:

ещё p.s. я вот недавно видел в продаже новые канистры оригинала VW от Статойл разных вязкостей, но потом они резко пропали и теперь нету их нигде.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet, тогда объясни почему у некоторых производителей во время обкатки практически нет продуктов износа? Например, в этом анализе. Где 50 ppm железа, 10 ppm алюминия, 35 ppm меди и 60 ppm кремния?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие двигатели.

Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ?

ГРМ вроде как в первую очередь , да ?

Там армированный ремень в масле.

 

И с другой стороны зайдём - сколько нужно м/ч, что бы двигатель "обкатался" и сразу эти м/ч перемножь на литры бензина/соляры и часы, которые завод должен потратить при выпуске допустим 1 500 000 автомобилей в год.

Сразу без всех этих математических операций вернёмся к термину, который я использовал выше - "утопично".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Там армированный ремень в масле.
Ремень ГРМ разве в масле?

 

 


Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ?
Коленвал, распредвал, вкладыши, шатуны, поршни, цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×