Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Дмитрий_

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431км и 257мч

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для продвинутых ойлклубовцев, сразу выложу предыдущий ИК-спектр после всего 70км. Любопытно чуток  :)  

Приложение к отчету R06048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_, ты куда притирку дел?

Вывод: то что доктор прописал!

- продукты износа возможно еще снизятся

- щелочное норм

- рН норм

- вязкость не изменилась вообще!

- оксидирование и нитрование по приросту в норме

- топлива не льет

Может 300 м/ч катать?

 

Дмитрий, еще вопрос - ты как-то специально обкатывал (ограничение по оборотам, по скорости) или ездил как обычно?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где продукты притирки? Да еще на таком жидком масле? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не прибавился Кремний и где Олово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

где Олово?

 

 

PLM-Lab, отчего по вашему может быть Олово - 3ед.

 

 

Могу предположить что с подшипников, но количество не значительно, вполне может быть "заводская грязь".
Так что скорее всего, это была "заводская грязь", которая просто растворилась в масле до состояния не считывания, и думаю вышла с маслом при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Любопытно чуток
Что нашел в спектре? Я кроме подросшего окисления пока ничего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Видимо, отсюда и продуктов притирки нет. Год назад был анализ с полуседана на пробеге менее 10 тык - тоже элементов износа минимум.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, ну и что залито на конвейере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro, Castrol 508/509.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Castrol 508/509.

да не факт. поставщиков несколько. ни один производитель авто, не заключает контракт только с одним поставщиком!

 

Интересно, ну и что залито на конвейере?

мне бы тоже хотелось это узнать на 100%, так как маслом по лаб.анализу остался доволен.

p.s. хотя сейчас в двс mobil1 ESP x2 0w20 - изменений не заметил, но вот что покажет отработка  :pardon:

ещё p.s. я вот недавно видел в продаже новые канистры оригинала VW от Статойл разных вязкостей, но потом они резко пропали и теперь нету их нигде.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet, тогда объясни почему у некоторых производителей во время обкатки практически нет продуктов износа? Например, в этом анализе. Где 50 ppm железа, 10 ppm алюминия, 35 ppm меди и 60 ppm кремния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие двигатели.

Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ?

ГРМ вроде как в первую очередь , да ?

Там армированный ремень в масле.

 

И с другой стороны зайдём - сколько нужно м/ч, что бы двигатель "обкатался" и сразу эти м/ч перемножь на литры бензина/соляры и часы, которые завод должен потратить при выпуске допустим 1 500 000 автомобилей в год.

Сразу без всех этих математических операций вернёмся к термину, который я использовал выше - "утопично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там армированный ремень в масле.
Ремень ГРМ разве в масле?

 

 


Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ?
Коленвал, распредвал, вкладыши, шатуны, поршни, цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×