Перейти к публикации

Масло для Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, всяк сюда зашедщий! Посоветуйте хорошее масло, пожалуйста

 

1) Skoda Rapid 2019 год выпуска, левый руль
2) Двигатель 1.4 TSI CZCA (ременный привод газораспределительного механизма)
3) Заправочный объем масла. Общий объем, включая фильтр, 4.0 литров
4) Место обитания автомобиля. город Смоленск, центральная полоса России, зимой (редко) до - 30, чаще -10-15. Летом до +35 (редко), в среднем +20
5) Режимы эксплуатации 65% город, 35 % трасса. В основном ежедневно 20-30 км город, раз в 2 недели на выходные на дачу 350-400 км. Итого в среднем 1500-2000 в месяц и 18000-24000 за год
6) Планируемый интервал смены масла меняю в среднем 7500-8000 км, планирую переход расчетов на мото-часы
7) Есть катализатор, по ПТС Евро-6
8) По доступности масел проблем нет, есть официальные дистрибьюторы всех красок
9) По мануалу допуск VW 502, официалы на вопрос о возможности применения масел с допуском VW 504 ответили, что данный (504) допуск подразумевает масла LongLife, т.е. с увеличенным интервалом замены и в России оф. дилером Skoda не применяется. При этом вопрос о гарантии при применении допуска 504 проигнорировали.

 

Ранее был BMW X5 E53 3.0d 2005 года, заливал Mobil 1 ESP 5W-30, с аналогичным режимом эксплуатации был полностью удовлетворен маслом, т.к. после LiqMoly TopTec 4200 исчез расход масла как таковой. Упал расход и цена радовала. Хотел заливать аналогичное масло в нового Рапида, но тут трудности с 502 допуском.

 

Выбор пал на Shell Helix Ultra 5W-40. Есть ли ему альтернативы? Очень скептически отношусь к новым маслам типа Рольф, Вольф, Кикс и прочим. Хотелось бы полного документального соответсвия допуску VW 502. Финансово роли не играет, интересует именно альтернатива по качеству (т.е. есть ли масло лучше?). 

 

Машину взял не совсем новой, с пробегом 4000 км, что залито было на заводе понятия не имею. Местный дилер льет VAG Special G 5W40, но не хочу платить дилеру за непонятное масло, тем более есть определенное негативное отношение к разливному маслу впринципе, да и грех, работая на СТО, покупать расходники на дилере в 3 цены, когда есть поставщики оптовые с поставкой со складов тех же дилеров, но в 2 раза дешевле. Просьба не вырывать фраз из контекста. Экономия должна быть разумной. В случае с фильтрами и прочими расходниками будет использоваться 100% оригинал, а вот насчет масла категорически проотив, хочу качественный продукт. Если есть альтернатива Шеллу, вполне приму к сведению, но просьба немного пояснять за свои предложенные варианты.

 

Читаю оилклаб давно, но без регистрации, но вот сейчас назрел вопрос, несмотря на наличие похожих запросов однозначного ответа для себя не нашел, да и были у людей немного другие потребности и режимы экслпуатации (кому-то подавай, чтоб подделок не было, которые у меня исключены, кому-то дешевле давай, кто-то с допуском не определился)

 

Заранее всем спасибо за советы

Изменено пользователем LessTalkRus67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ERYO сказал:

Заводское 0-20

Вы уверены, что там было именно 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO В ближайшее время  мой рапид 2020 на 1.4 только должен приехать ко мне с конвейера, а я уже сломал голову с выбором масла:) Похоже, что остановлю пока свой выбор на 504 допуске(правда еще не определился 0 30 или 5 30), а дальше посмотрим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yoshiida сказал:

Вы уверены, что там было именно 0W-20?

Вот вы сейчас меня просто поразили этим вопросом))

Весь ойл-клуб твердит, что с конвейера льют 0-20 508 в моторы CZCA, CZDA, CZPA.

Я на анализ не сдавал, но слитое масло выглядело ооочень жидким. 5-30 504 было гуще даже невооруженным взглядом это видно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрий_k сказал:

ERYO В ближайшее время  мой рапид 2020 на 1.4 только должен приехать ко мне с конвейера, а я уже сломал голову с выбором масла:) Похоже, что остановлю пока свой выбор на 504 допуске(правда еще не определился 0 30 или 5 30), а дальше посмотрим. 

А что ломать - здесь очень много про это говорили, что для TSI моторов идеально 504 допуск. Но пока не появился 508. Спорный как по мне.

Я за 5-30 504. Сам тоже буду лить на промежуточных между ТО у од заменах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ERYO сказал:

Весь ойл-клуб твердит, что с конвейера льют 0-20 508 в моторы CZCA, CZDA, CZPA.

Так было до 2019 года в моторы доя всех рынков. Это точно. Но зная VAG ни в чём нельзя быть уверенным, поэтому в настоящий момент я бы не удивился ни чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ERYO сказал:

А что ломать - здесь очень много про это говорили, что для TSI моторов идеально 504 допуск. Но пока не появился 508. Спорный как по мне.

Я за 5-30 504. Сам тоже буду лить на промежуточных между ТО у од заменах.

Да, уже много прочитал здесь информации. И больше думал о допусках, какой выбрать. Тоже начну с 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERYO сказал:

Вот вы сейчас меня просто поразили этим вопросом))

Весь ойл-клуб твердит, что с конвейера льют 0-20 508 в моторы CZCA, CZDA, CZPA.

Я на анализ не сдавал, но слитое масло выглядело ооочень жидким. 5-30 504 было гуще даже невооруженным взглядом это видно было.

Неизвестно что заливает VAG в Нижнем Новгороде. Я подумал, что у Вас есть конкретная информация. В Европе 508, у нас как обычно )) что подешевле ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yoshiida сказал:

Неизвестно что заливает VAG в Нижнем Новгороде. Я подумал, что у Вас есть конкретная информация. В Европе 508, у нас как обычно )) что подешевле ))

Двигатели не собирают в Нино. Они приезжают заправленные из Чехии и кажется Словакии.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек...

Поло седан 1.4 TSI, пробег 122 тысячи км. С 10 тысяч чипован Рево Ст.1, с 75 Ст.2. Масло менял каждые 7-9 тысяч, иногда 5 тысяч км. Бензин всегда 98-100. Часто езжу в Москву и скорости 200+ это обыденное дело (мой рекорд Питер-Москва 4 часа). (Попрошу мои скорости не обсуждать.)

До 75 ездил на оригинале Special G 5W-40.

Далее Motul X-cess 8100 5W-40. После первой заливки проехал 5 тысяч км и ничего понять не успел, далее проехал 9000 км и понял, что расход заметно вырос (примерно до 150 мл/1000 км; с новья расход был 50 мл/1000 км). Возможно совпадение.

Примерно на 93 тысяче км снова перешел на оригинал, расход около 100мл/1000 км.

Далее на 106 тысяче км залил Valvoline Synpower xl-lll c3 5w-30. Проездил до 114 тысячи км и никаких изменений не заметил: расход топлива, в том числе на холостых не изменился, звук работы мотора тоже. На объездной в Твери на Газпроме впервые залил мочу, мотор словно 20 лошадей потерял, несколько раз была потеря тяги, ошибки не считывал (спешил очень), далее в полный газ не ехал, через 150 км залил бенз, машина поехала заметно лучше, еще через 100 км полетела. Так как 504-й допуск масла и говорят, что оно быстро окисляется от плохого топлива...В общем стало тревожно.

Далее на 114 тысяче замена масла и снова я умудряюсь залить мочу все на той же объездной Твери на М10, теперь уже на ВР. Через 150 км ловлю пропуски по всем цилиндрам, 4 утра, везу маму в деревню, решаю ехать 80-90 едва касаясь педали, на треть продавишь - и сразу пропуски, через 20 км заливаю 30 литров на Лукойле, так проехал 100 км, маму отвез, далее в Рязань еще 100 км доковылял, свечи в ужасном состоянии (их общий пробег 27 тысяч), откололся от одной свечи 1 мм изолятор. Замерили компрессию - везде 13-14.

Далее уже в Питере заметил: после работы на холостых, если дать газку, то синий дым. Не очень большой, но явно не нормальный. При холодном запуске 3-4 секунды тоже дымок. Поехал к своему механику. (Пробег 119) Турбина в норме, масла в патрубке между турбиной и дросселем минимум, никаких луж, просто слегка промаслено. Решили поменять масло(с промывкой тем же маслом), залили бочковое G-energy F synth 5w-40 (Мотюль у него в сервисе я уже пробовал...). Дым почти исчез, но через 500 км вернулся. Посмотрели эндоскопом цилиндры: так как он очень дешевенький и толком там ничего не увидишь, но похоже задиры небольшие по всем цилиндрам все же есть. Теперь самое забавное - расход масла. Проехал в городе 1300 км (стиль езды не овощной) - уровень на месте, далее сгонял в Москву и обратно (конечно же на скоростях 200+), сожрало около 200 мл/1400 км.

Кстати, с новья замечал, что расход масла напрямую зависит от количества км со скоростями 200+. Вот почему иногда уровень стоял на месте как вкопанный, а иногда немного снижался.

Сам же нарушил свое правило всегда катать на одном масле. Теперь сиди и думай: это бенз так окислил 504-е масло, сам Valvoline так себе, 30-я вязкость не под мои нагрузки...

 

Да, кстати, на 110 тысяч км чистили впускные клапаны и они были в хорошем состоянии, никаких наростов в виде шубы там нет, можно было и не лезть. И сами поршни эндоскопом смотрели, чистенькие. Если через маслозаливную горловину смотреть, то тоже все чисто, никаких лаковых отложений нет.

 

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Перечитал много тем и отзывов какое масло лить, в итоге на пробеге 2400км (Двигатель CZCA) слил заводское масло 0w20 и залил Motul X-max 0w30. После смены масла расход чуть вырос и движок периодически потряхивает. Заправляюсь 100 г-драйв. (теперь жалею что слил заводское).

Подскажите люди добрые, почитал что допуск 502 старый, а так как бензином заправляюсь нормальным, то хочу перейти на mobil 1 x2 esp 0w20, что в итоге лить? в основном пробег каждый день маленький и город с пробками.

Или же лучше не рисковать и взять motul specific 0w30 504 допуска? Результатов отработок так и не нашел (да и не понимаю в них честно ничего). Из всего мною прочитанного понял, что масло должно быть жидкое (0w20 или край 0w30) и с допуском С3. Или остаться на старом X-Max? просто есть проверенный поставщик Motul.

Изменено пользователем FuriKuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FuriKuri сказал:

Результатов отработок так и не нашел

1

2

3

По поводу интерпретации результатов можно почитать в обсуждениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FuriKuri сказал:

что в итоге лить?

 

2 часа назад, FuriKuri сказал:

mobil 1 x2 esp 0w20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2020 в 12:48, LessTalkRus67 сказал:

Что планировал залить, то и залил - Mobil 1 ESP x2 0W-20. Пока что впечатления только положительные. Выше написал предварительное мнение, дальше "будем посмотреть")

Как дела на этом масле? Продолжаете на нем катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью во все свои турбо ваги уже долгие годы 502 допуск без всяких проблем. Да, на тигуане (2.0 бенз CAWA) - после 120к залез почистить клапана (сам, процедура одного дня, по расходам пару прокладок и химия). И то промахал замену маслоотделителя, может так и все норм было бы. На рапиде также лью 502 допуск. Летом 5-40, зимой 5-30. Сейчас предпочитаю Shell HX8, иногда Ultra (если норм ценники у моих поставщиков есть). Раньше лил лукойл, пока он на афтон не начал переходить (когда стабилизируется, может и вернусь). Но у шелла зола поменьше все таки и термостабильность еще выше.
На тигуане по итогу 160к с завода откатали на 502 допуске - глядели эндоскопом - а там все супер, ни задирчика) Замена раз в 7500км.

Изменено пользователем GlaeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...