Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ERYO

Одноклубники
  • Content Count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About ERYO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    150т.км.

Recent Profile Visitors

4,978 profile views
  1. Просто статистические данные. Масло заводское ещё. Только сегодня наблюдал. На улице +18. Ехал 110-130, подъемы/спуски, несколько обгонов. Держалась 95-96. На подъёмах и обгонах не превышала 100. И при отпускании педали газа через 15 секунд опускалась до 96. В бампере мелкая сетка.
  2. Личный опыт? какие нюансы в работе двигателя итп? Спасибо.
  3. Так мануал читают даже тут между строк. Про использование 502, 504, 508 написано РУССКИМ языком - РАЗРЕШАЕТСЯ ДОЛИТЬ (еще раз подчеркиваю ДОЛИТЬ) до 0,5л масла этих спецификаций до следующей полной замены. То есть, доливать без разницы что, в то, что залито при полной замене. И это в реальности так. Я сам на TSI мешал разные масла, доливал 502 в 504 и наоборот, и 5w30 в 0w30 и так далее. Ничего плохого не происходило. А вот дальше начинается их песня про рынки, условия эксплуатации, качество топлива и так далее и на одной страничке (выше заскринили) написано - для рынка РФ использовать масла 502. Под капотом тоже наклейка 502. Сейчас (у меня знакомые работают у ОД, тесно общаемся) ВАГ закрутил гайки и строго контролирует, какие масла заливаются на ТО. Если раньше было по-барабану, и в заказ-наряде писали просто "масло или ЗЧ клиента", то теперь пишут конкретно "масло клиента допуска 504 - не соответствует требованиям". И потом хоть обосритесь доказывая насколько масло 504 лучше для непосредственного впрыска ВОПРЕКИ предписаниям завода. Я тоже понимаю, что 504 логичнее для TSI, но в гарантийную машину буду лить дилерское VAG Special-C 0w30 502 .
  4. Общаюсь с человеком, у него 1.6 на АКПП. Ездит в ручном режиме, переключая передачи на 3000-4000об - ему так удобнее поддерживать динамичный стиль передвижения, не выжимая сцепления. Так вот расход масла плюс минус такой же 100/1000. Льет разное от слова вообще и лукойл и зик и мобил - что на момент покупки попалось под руку. Никаких изменений и проблем. Пробег автомобиля уже 125 000 км по Москве. Его знакомый, в свою очередь, уже накатал около 250 000 км (такси), тоже никаких проблем. Я тоже по-началу парился, что ж такое, мотор масло ест. Ну значит так надо. Как видно на моем опыте и опыте моих знакомых, ничего страшного не случается при этом - моторы бегают не одну сотню тысяч километров без проблем на фик знает каких маслах. Он неприхотлив. Лишь бы менять его раз в 7-10ткм. Еще раз - лейте любое 502 допуска (для подстраховки по бензу). Оптимально 5w30 и для лета и для зимы. Из недорогих это Shell Helix HX8 , Lukoil Armortech A3/B4 , ZIC LS итп. 1500-1600р за канистру - этого достаточно для этого двигателя. Какие еще 0w20 по 3500р. Зачем вам все это!???
  5. Ну вот и этовот ещё... А "мы" тут думаем как же это "правильным" маслом исправить...
  6. Вы тему прочитайте сначала. Все мои эксперименты с маслами. Любое масло мотор ел с новья по 100-150мл на 1000км . И так делает 9 из 10 моторов CWVA. Он таким спроектирован. Но народ до сих пор ищет эликсир молодости для этого мотора...
  7. Ну можете 0w8 залить вообще. Может дооптимизируетесь ))) Жрет он одинаково любое. И 5w40 Shell Ultra я заливал. Тоже самое. Я продал машину с пробегом 72000км. Ничего не изменилось. Что только не лил. Уж поверьте, на слово. Любое 502 допуска масло за 1500-2000р ему достаточно. Все остальное это от лукавого... И от скуки...)))
  8. Нафига козе боян?)) Поверьте мне - этому мотору по барабану, что в него залито, любое 0-30/5-30/0-40/5-40 502 или 5-30 504 подойдет. Он даже на 5-30 502 весьма экономичен , а такое масло можно купить за 1500-1600р/4л и экономия еще будет по сравнению с переплатой за 0-20 508.
  9. Здесь, на форуме октавия клуб и в TPI (номер не помню, но можно погуглить). С завода ставится пробка с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы. Потом на ТО меняется пробка на другую, короткую. К ней пустотелые кольца-прокладки. Собственно вот и все. Каждый раз можно менять потом только кольцо-прокладку. При установке в дальнейшем пробки с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы, возможна течь масла из-под нее.
  10. Наверняка нельзя, так как на CWVA нет датчика уровня/температуры масла.
  11. Вернулся в стан ВАГодрочеров и снова эти головняки))) Купил кадьяк с CZCA. В книге написано уже даже вот так : Для рынка РФ фиксированный интервал и допуск 502 . Под капотом наклейка 502.00. Знакомый начсервиса у ОД говорит да, сейчас ФГР во все бензиновые моторы предписывает лить ТОЛЬКО оригинал 5w40 502. Даже в новый 2.0 бензин. Причем из ассортимента выводятся неоргинальные масла. И вообще говорит гайки закрутили во всем(( Кто то ездит на VAG Special G 5w40 на 1.4 TSI (CZCA/CZDA) ? Как ОНО вообще на смешанный режим средней полосы РФ ?
  12. Synthoil я тоже лил - жралось также. Чушь. Двигатели так конструируют.
  13. На обратной стороне канистры написано , что можно применять в двигателях ваг, Мерседес, Рено , которые требуют спецификации API SL, ACEA A3, но при этом никакого допуска вага или Мерседеса данное масло не имеет. Можно ли без опаски лить это масло в ваг 1.4tsi (czca)? Или лучше не стоит?
  14. Максим Л. , Skif-tlt, да мужики и тогда разницы между маслами тоже нет, все примерно одинаковые. Зачем так запариваться?)) У каждого своя точка зрения, основанная на собственном опыте и ощущениях. Удачи.

×
×
  • Create New...