Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ERYO

Одноклубники
  • Content Count

    335
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About ERYO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    150т.км.

Recent Profile Visitors

11,499 profile views
  1. Если кому-то кроме меня интересна эта тема... Итак, так как ранее я на Октавиях менял масло часто, привычка эта у меня достаточно укоренилась. Секта "7500" На Весте я позволил себе установить интервал 10 000 км или 250 мч лишь только потому, что это обычный не нагруженный атмосферник. А так как я по-жизни привык перестраховываться в различных вопросах, то с 1.4 TSI на Кодиаке меня снова постоянно не покидают думки (но такой вот я немного сумасшедший), что наверное надо БЫ продолжить традицию замены масла раз в 7 500 км и тогда точно буду спать спокойно. Ударила моча в голову, захотелось посмотреть "ну шо там?", ну и решил заменить масло в промежутке до ТО1. Заехал в МЕТРО СС, взял по акции ZIC TOP 5w30 VW504/507 по 1999 руб, загрузил багажник тем, что надо было отвезти в деревню и помчал. Загнал авто в гараж на яму, заменил заводское масло, которое отработало 9 100 км или около 220 мч (ср. ск. не очень высокая - 41 км/ч). Когда оно сливалось, струя масла на просвет была ещё достаточно прозрачной, через нее было все видно, но она уже была цветом темной карамели, я бы даже сказал жженого сахара. В ведре (в большом объеме) само собой чернота черная. А по капельной пробе (делал на рубеже 170 мч) вроде бы масло вообще полностью рабочее. Не понятно как коррелировать эти данные. Но, условно, при наработке 10 000 км или 250 мч масло было бы еще не на грани разложения и замена была бы рекомендована (как многие люди здесь рекомендовали). В сравнении с заводским на ZIC я отметил следующее: - расход топлива не изменился ни на грамм (на зачетном отрезке 135 км я повторил результат в 4,5л /100 км. - "крутильность" мотора "по жопомеру" не изменилась. - рабочая температура масла стала на 2-3 градуса выше. Спокойный темп: было 82-86, стало 85-89; средний темп: было 92-95, стало 95-98; режим "валим на все": было 106-108, стало 110-111 (но я так не езжу). - после даже непродолжительного отжига масло остывало на ХХ в 2 раза дольше (со 100-102 до 95-96 градусов в покое). С трудом представляю, что будет на масле 5w40... Проверять не буду... В то же время я произвел некоторые примерные подсчеты по ТО на срок 2-3 года / 60 000 км с различными интервалами, чтобы понимать картину и сравнить расходы при определенных условных состояниях двигателя с такими интервалами. Имеем примерно такой расклад: 1) Стандартный интервал ТО - замена масла каждые 15 000 км или примерно 375-400 мч в моем случае (4 визита, примерно 50 000 руб.) Несомненно, минимизация расходов максимальная, но перекат налицо - такой вариант не подходит даже для супер-пупер масел, на мой взгляд. 2) Сокращенный интервал ТО - каждые 12 000 км или примерно 300 мч в моем случае (5 визитов, примерно 62 000 руб.) Вроде как по-науке оптимально, масло отработает 300 мч, выработав свой ресурс полностью. Но не факт, что при этом масло отработает 100% эффективно без последствий для чистоты двигателя. 3) Сокращенный интервал ТО - каждые 10 000 км или примерно 250 мч в моем случае (6 визитов, примерно 78 000 руб.). Самый неразумный интервал ТО - самый дорогой вариант. Но опять же - наука о "250-300 мч" соблюдена. Для наглядности. 4) Стандартный интервал ТО + промежуточная замена масла каждые 7 500 км или примерно 187 мч в моем случае (4 визита к дилеру и 4 самостоятельные замены, примерно 64 000 руб.) Этот вариант очевидно лучший. Потому что первый самый дешевый нас не устраивает перекатом по моточасам. Второй накидывает 20% к стоимости, но не дает 100% гарантию отсутствия отложений. Третий вариант самый бестолковый и дорогой. А в этом четвертом варианте очевидно, что раз уж мы готов немного доплатить сверх стандарта (20% что при интервале 12 500 км, что 7 500 + 7 500 км), то добавив промежуточные замены масла (сам или в стороннем сервисе за 500 руб.) мы 200% обеспечим лучшее состояние двигателя при всех прочих равных. И я уверен, что в этом случае не очень то и важно будет лить супер-пупер масло или любое средней цены типа ZIC TOP 5w30 VW504/507 (а скорее всего в промежутке между ТО я и буду лить что-то из 5w30 VW504/507). Также, я учитываю тот факт, что я не знаю, сколько мне придется ездить на этой машине, а головняков потом мне очень не хочется. Также я учитываю тот факт, что у меня могут возникнуть некоторые изменения в работе, семье (два школьника уже будет) и я буду меньше ездить чисто по трассе, а немного больше по городу и долговременная средняя скорость может быть и меньше 40-50 км/ч - как вариант, около 30-35 км/ч. Вот такая забавная математика ! Всем спасибо, что подстегнули лишний раз подумать, почитать, посчитать !
  2. Залил себе в CZCA. Разницы с заводским особо никакой не заметил. Нормальное масло. Брал в метро по 1999р , 2018г канистра.
  3. Так я уже подумал после осмысления всего и вся. 300 моточасов и сливать хорошую синтетику 0w30. У меня это будет 12-15 000 км пробега. Просто для большинства здесь находящихся цифра 15 000 км как психологический стоп-фактор.
  4. На этот вопрос вам никто не ответит. Ибо никто не проводил таких тестов. Одна ТЕОРИЯ и ГАДАНИЕ на анализах кофейной гуще. Берем 2 одинаковых мотора , один ездит на одном масле все время, другой на другом в одинаковых условиях хотя бы 200ткм. После 200ткм вскрытие, разборка, взвешивание деталей итп - только так будет объективно) ИМХО.
  5. Мне при 70-80% трассы тоже рекомендуют менять масло каждые 7500км , а не 15000км (300мч). Чего Вы ждете?
  6. Согласен! Главное бензины АИ95, 98, 100, что по EN228 , что по регламенту ТС имеют одинаковые характеристики по содержанию серы, кислорода итп. Единственное, в России до сих пор производят АИ92 , которого давно нет в регламенте EN228. Я так понимаю, наверное поэтому ВАГ перестраховывается и рекомендует лить 502 допуск. С ДТ вроде понятно, и даже где-то находил данные, что наше ДТ полностью соответствует EN590. Судя по этому, ВАГ разрешает лить в дизеля 507 допуск. Иначе я это никак не могу объяснить.
  7. Эти масла сейчас вроде как все уже делает ЛУКОЙЛ. Думаю набор характеристик и база такие же. Нет опасений. Это 30, с 12сст гляну вязкости. Как раз летом и ездил на нем, все отлично было. Найти можно всё что угодно, вопрос в том, что потом дёргаться, подделку взял или нет. В общем , скользкий это момент. Надо все тщательно взвешивать.
  8. Привет. На период гарантии придется придерживаться требований ФГР (тем более сейчас решаю один вопрос по гарантии) и буду лить 502 допуск. Не хочу потом "бодаться" с ФГР и дилером. Что касается самого масла - учитывая нормальную цену на масло у моего ОД и отсутствие желания бегать искать не поддельное масло по нормальной цене (вон пример форумчанина выше с Мобилом очень показателен), решил на ТО1 залить VAG Special-C 0w30 (я ранее заливал его уже в первую октавию 1.4TSI CHPA и негатива не было). Вязкость 40 я не хочу заливать, если честно. На прошлых машинах с ЕА211 не понравилось как двигатель работал и прогревался. Интервал решил оставить 300мч - я не считаю, что мои легкие условия требуют сокращения интервала до 200мч даже на 502 допуске, ибо собираюсь заливать не самое дешевое и не самое простое по составу масло. Потом как откатаю на VAG Special-c 0w30 300мч , если будет возможность и желание, сдам его на анализ, просто сделать для себя определенные выводы. После гарантии будет видно, что делать. Если вопросов к VAG Special-c 0w30 не будет - буду лить его. Или перейду на 5w30/0w30 504/507 допуска.
  9. А где купить 100% не поддельное не по конской цене?
  10. Во-первых заворачивает не дилер, а ФГР. Во-вторых , дилеры по первому зову ФГР представляют всю сервисную историю. В-третьих, были! У дилера где я покупал машину. ФГР отказал в гарантийном ремонте ДВС , потому что дилер заливал Кастрол 5-30 504. Где был владелец, почему он этот момент прощелкал, я не знаю.
  11. А в чем проблема ? Если люди такие твердолобые и у них нет того, что вам нужно - езжайте к другому дилеру. Наверняка найдется поблизости. Я приезжаю и говорю, мне 0w30 - мне зальют его. Никто не будет иметь мозг тем, что "горячая линия" предписывает лить Special-G 5w40. У нас два дилера в городе. У обоих есть VAG 5w40, 0w30, Shell HX8 5w40 - это как минимум. Плюс они непротив, если человек приезжает со своим маслом, но делают обязательную пометку в заказ-наряде, что не просто "ЗЧ клиента" , а именно , например "масло Shell helix ultra 0w30 504/507 - не соответствует указанию завода заливать масло допуска 502". Именно поэтому я и говорю - мне эти "бодания" не нужны ! И знакомые не помогут, если будешь лить не 502 допуск. Поэтому выбор ограничен. Поэтому такая тема и организовалась. Shell, Мобил1, Castrol поддельный много где продают, уже не знаешь где брать. И канистра с виду оригинальная и коды проверки проходят, а потом оно в морозилке при -20 уже замерзает нахрен. Мне итак забот хватает , еще с этим маслом вот головмойка. Как люди ездят по 15000км в любых условиях и 70 и 100 и 150ткм и ничего)) И голова не болит и машина не разваливается )) Везение, ни как иначе....
  12. 1) Во-первых лукойл будет делать спецпродукт по спецзаказу ВАГа под необходимые характеристики, а не переупаковывать существующий продукт (инфа 100% от знакомого тех директора ОД). Опять же, Мерседесу давно Лукойл масла делает. Какие-то массовые проблемы есть? Я не слышал. И оригинальные масла Мерседес стоят вполне адекватных денег 2500-3000р за 5 литров. 2) Во-вторых последние продукты лукойл армортеч не похвалил только ленивый скептик. Даже Торкон уже смеялся, что Лукойл настолько неплохое масло стал делать, что он часто про него говорит и анализы делают (типа ему лукойл "платит"). 3) В-третьих, специально искал вчера "плохие" анализы масел с пробегами 15000-17000-19000км и нашел. Но в них условия хуже моих, больше 350-400мч , трассы 50%, зима, прогревы. 4) В-четвертых, также вчера поднимал старые темы 2015-2017 годов, где много форумчан, включая того же Торкона, Димми, Дмитрий_ и прочих (как я считаю умных людей) , говорили, что плюс минус таких условиях как у меня катать 250мч - идеально , 300мч - очень хорошо, 350 мч - нормально. 5) В-пятых, синтетика API SM/SN говорят, опять же, способна работать до 350мч. У меня была октавия 1.6MPI 110лс (тот самый жрущий CWVA) с 2015 по 2018 год. Жрала масло с новья 100-150мл/1000км. Лил я туда также все подряд, экспериментировал. Денег угрохал кучу на разные масла и работу (дурак), менял их через 120-180мч/4500-8000км. На пробеге 52000км промывал полностью двигатель - он был чистый несмотря на расход масла. К пробегу 72000км расход масла не изменился. Поршни, естественно были все в говне. Я это к чему? Меняй я масло в нем каждые 10000-12000-15000ткм в моих легких условиях, ничего особо не изменилось бы. Машина мне не безразлична, но и больше так упарываться не хочется. Это реально перебор менять масло каждые 120-150мч/5000-6000-7000км. Мотор при этом будет чистый, это точно. Но завсегдатаи данного форума также говорят, что и ничего страшного не будет при легких условиях с интервалом 300мч. В этой (и не только) теме я убеждаюсь, что "перестраховщиков" все еще много и фобия ездить 15000км (лаже в легких условиях) присутствует. Чисто психологический момент!! Тему создал , получить совет о том, какое масло выбрать все-таки, но каждый третий читал только последнюю страницу, не вникая в мои условия движения итп))) П - профессионализм. Я лучше лишний раз себе витамины куплю, сдам анализы, чтобы продиагностировать свое здоровье. Anyway, спасибо всем откликнувшимся.
  13. Вот калькулятор, хотя я не уверен в его достоверности. Но так, для общего развития. https://etlib.ru/calc/oil-change-by-fuel-consumption Там же тоже написано про ресурс синтетики API SM/SN до 350мч.
  14. Я ничего не решил. Анализа масла этого тут нет, но есть Castrol EDGE A3/B4 0w30 , оно и было в банке VAG. По нему и ориентируюсь на 300мч, а также на советы в других темах (Много где пишут 250-300мч на хорошем масле можно ездить смело. А тут опять , много - противоречия постоянные). Откатаю 300мч к осени/зиме на нем и отправлю на анализ. Вот и узнаем, а так ли все плохо или нет. Менять масло каждые 150-160мч в таких не сложных условиях движения, я считаю излишне. Я не совсем понимаю , что вы мне хотите сказать. У меня бк показывает моточасы. Зачем мне ещё какой-то девайс?! По формуле на литры свежего масла получается 800л топлива. Если немного скинуть расход топлива до паспортного, а это реально, то получится интервал 12000км примерно.
  15. Привет всем. Решил не искушать судьбу, а на ТО1 залить у ОД VAG Special-c 0w30 502/505. Собираюсь катать 300мч как и говорил ранее, поидее пробег к ТО1 будет примерно 14000-15000км при этом. И в дальнейшем буду ориентироваться на 300мч, так как, повторюсь, у меня нет прогревов, машина стоит в паркинге, нет холодных запусков, нет пробок итп. Планирую сделать анализ потом. Меня еще заинтересовал вопрос расчета срока замены масла по количеству израсходованного топлива. Нашел в интернете калькуляторы, которые считают интервал по расходу таким образом: указываем стандартный интервал ТО , паспортный расход топлива и актуальный расход топлива, в итоге калькулятор дает цифру в километрах. Не знаю, какое колчество литров топлива фигурирует в нем и какое по-настоящему было бы оптимально. Понял только, что он дает стандартный интервал при соблюдении паспортного расхода топлива. У меня смешанный паспортный расход 6,6л/100км. Актуальный у меня был 6,8л/100км , но за последние 2000км поднялся до 7,1л/100км из-за скоростных поездок по М4 (130-140км/ч крейсерская). Какой объем сгоревшего топлива можно принять за "норму" в моих условиях для проверки интервала "по топливу" ? 1000 литров нормально ? (при расходе 7,1л/100км 1065л топлива покроет интервал 15000км). Заливаю исключительно АИ100экто Лукойл.

×
×
  • Create New...