Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ERYO

Одноклубники
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Читатель Ойл-клуба

About ERYO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    150т.км.

Recent Profile Visitors

12,937 profile views
  1. Нет еще. Не накатал до смены. Просто стало интересно, почему так у 0-30 и 5-30 Мобила. Мне кажется где-то ошибка в данных.
  2. Ни одной запятой и точки. Капец, сиди вникай, читай, ещё и совет давай, когда ни одной вводной не дано... Для соблюдения регламента и сохранения гарантии лейте допуск 502. Вязкость и марку выбирайте какие вам нравятся тогда.
  3. Это будет анализ Mobil1 ESP 0w30 504 ? Ну а по науке и разумению, для TSI лучше масло с более низким индексом вязкости (при прочих равных: допуск итп) ?
  4. Мужики, обратил внимание, что у купленного мною Mobil1 ESP 5w30 индекс вязкости 181, а у того же Mobil1 ESP, но 0w30 индекс вязкости 165. Как так получается, что у "пятерки" изначальная вязкость меньше, чем у "нулевки" и, соответственно, больше загустителя ?! Я же правильно понимаю, это так ? Должно же быть, по-идее, наоборот! Выходит , что для непосредственного впрыска из этих двух предпочтительнее Mobil1 ESP 0w30, раз у него ниже индекс вязкости ? Или я не прав ?
  5. Мне в CWVA понравилось и как работает и сколько стоит Shell Helix HX8 5w30. 4-5 заливок откатал.
  6. Это 1.6 единственный такой, речь за TSI, все болячки давно устранены. И у корейцев есть моторы, которые жрут, например 1.6GDI. Что касается темы DJKA, то в Эльзе вроде 504 допуск ему предписан. Я бы его и лил. Сам лил и далее планирую 504.
  7. Вопрос об интервале, как я в середине треда говорил, отпал сам собой. Начался учебный год и маршрут мой стал такой: утром дом-сад-дом-школа-дом (3км), в обед когда плохая погода тоже самое (3км). А время работы 1 час примерно. Можно , конечно, и пешком пройтись, но утром все хотят поспать и пока растолкаешь детей, на сборы и завтрак остается мало времени, так что пешком уже не успеваем. На трассу по работе тоже давно не выбирался. Средняя скорость стремительно падает - уже 34 км/ч. Соответственно, буду смотреть, но ориентируюсь примерно на 28 км/ч * 250 мч = 7 000 км. Так что, ни о каких 12 000 - 15 000 км и 300 мч, уже, к сожалению (а может и к лучшему) речи не идет. На очереди Mobil1 ESP 5w30 VW504/507. На фото , наездил за неделю.
  8. Они и не жрут уже давно. Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.
  9. Да, если везти свое масло - пофик какое. Все равно напишут "масло клиента, удостовериться в подлинности невозможно". И потом, если что, то разбор полетов будет в любом случае с любым допуском. Другой момент, если человек понимает, что делает и меняет масло "вовремя" вряд-ли до этого вообще дело дойдет. Имхо.
  10. Да это уже заморочки, кмк)) Проще взять канистру от оригинального масла и налить туда свое, хоть тот же Зик топ. Вряд-ли дилер разберёт , что там за масло, а что открытая канистра, ну типа доливал или ещё какой аргумент..
  11. В общем, ребята, все меняется, поступает новая инфрмация для размышления итп... Мой гарантийный случай с приводом отработали на "троечку" и, в целом, я расстроен гарантийной политикой ВАГа, и не собираюсь прогибаться, раз они себя так ведут. В свете последних не очень лестных отзывов тов Торкона о последних версиях масел лукойл, а также то, что своими глазами увидел у ОД, что моторное масло сейчас все идет от лукойла (5w40 502, 0w30 502, 0w30 504), таких цен за лукойл в ваг канистре, я решил отказаться от использования оригинальных масел VAG. Не хочу ! До первого ТО я накатал на ZIC Top 5w30 VW504/507 мало... всего 5 896 км, 146 мч. Масло ни грамма не угорело. Отработало на отлично за свою цену. Лично у меня остались приятные впечатления о нем - рекомендую ! И сам таже держу в уме на будущее именно его ! Пока катался на ZIC и искал на него акции, чтобы купить подешевле в проверенных местах, появилась другая распродажа в автодок от дистрибьютора (сливали остатки 2016 года до истечения срока годности) на масло Castrol EDGE Professional 0w40 VW502/505 в фасовке 1 литр по цене 368 руб - вообще халява подумал я, и взял 4шт на пробу. Вроде это почти 0w30 по вязкости и ПАО синтетика, а за 1500р на замену так вообще сказка. Заморозил, взвесил, проверил голограммы, крышку , канистры - оригинал. Его и залил на ТО1 недавно (типа удовлетворил требованиям производителя и привез масло с допуском 502 - в заказ-наряде его скурпулезно указали - строго следят теперь). Покатался немного в разных режимах, в том числе и на максималке 190км/ч примерно 30км. Что хочу сказать про масло - оно мне не очень понравилось в сравнении с Зиком и заводским. - двигатель в момент троганья как-то странно "взрыкивает/всхрюкивает"; - температура масла скачет в бОльших диапазонах , чем заводское и Зик 504 (при +17 на улице, без климата, на максималке масло разогрелось до 116 градусов. И при среднем темпе амплитуда была от 88 до 102, когда на зике было 88-96); - расход топлива на контрольном участке раньше стабильно показывал 4,5л, в этот раз ниже 4,7л не смог опустить ( ~ +6%, а это много в перерасчете на десятках тысяч километров); - прогревается масло раза в 2 дольше (на коротких пробежках зимой расход топлива будет еще больше), это капец как заметно, ибо заводское только выехал из паркинга и двора уже 50-55 градусов было; - что касается того, как двигатель раскручивается, это очень субъективно, но кажется немного тупее, чем на заводском и Зик 504. По итогу - 0w40, 5w40 (как и говорил раньше) конкретно в 1.4 TSI EA211 лить не стоило бы. Купился я на цену Кастрола. Больше такой ошибки не повторю... Теперь , что касается того, что лить дальше. Вопрос сложный. 0w20 508 сколько смотрю, ну да интересно было бы поездить на нем, но цена Мобил1 кусается в проверенных местах - 3300-3500 руб за 4л и это на 7500км/200мч/3-4 месяца. Может и идеальный вариант, но дороговато, кмк. Не очень рациональный вариант для меня. 5w30 504 не сильно хуже заводского , ибо расход топлива абсолютно такой же, прогревается и остывает не сильно дольше, защищает, уверен, также. А цена приятнее - 2000-2200-2400 руб за 4л. Сейчас случайно зацепил в ЛЕНТА по акции Mobil1 ESP 5w30 VW504/507 4л по акционной цене 2395 руб - залью на пробеге 20-22ткм и откатаю до ТО2 (30ткм) А вот что везти на ТО2 пока не решил. Буду мониторить акции на 5w30 VW504/507. В принципе, пусть дилер пишет , что мое масло 504, хрен с ним. Я думаю вряд-ли мотор убьется из-за 504 допуска. А потом, даже если что пусть они доказывают, что масло виновато. Но я считаю, 5w30 504/507 лучше подходит этим двигателям (по 0w20 508 нет опыта, не буду ничего утверждать).
  12. А рядом стоит 4л по 2395р (по крайней мере у меня) и получается, что 1л дешевле акционного))) Взял на пробу одну канистру 2019 г, последнюю 2016 г не стал брать
  13. Двигатели не собирают в Нино. Они приезжают заправленные из Чехии и кажется Словакии.
  14. А что ломать - здесь очень много про это говорили, что для TSI моторов идеально 504 допуск. Но пока не появился 508. Спорный как по мне. Я за 5-30 504. Сам тоже буду лить на промежуточных между ТО у од заменах.
  15. Вот вы сейчас меня просто поразили этим вопросом)) Весь ойл-клуб твердит, что с конвейера льют 0-20 508 в моторы CZCA, CZDA, CZPA. Я на анализ не сдавал, но слитое масло выглядело ооочень жидким. 5-30 504 было гуще даже невооруженным взглядом это видно было.

×
×
  • Create New...