Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ERYO

Одноклубники
  • Content Count

    376
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About ERYO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    150т.км.

Recent Profile Visitors

14,408 profile views
  1. Конечно. Еще ж одна канистра стоит на следующее ТО.
  2. Стыдно признаться, но я что-то косякнул с замерами уровня масла и ввел всех в заблуждение. В реальности точные данные на этом двигателе только когда он полностью прогрет, после остановки прошло 1 час. В итоге сейчас пробег на масле около 6500км/150мч и уровень как был при заливке на ТО2 так и есть - без 5мм МАХ. В эту заливку еду до 15000км, может солью масло на анализ потом. Решил проверить на угар на таком пробеге и вообще интервал чисто летний будет - нет прогревов и коротких поездок с недогретым двигателем.
  3. 1) Тоже не понимаю, но отмечено на ZIC TOP 5w30, Mobil1 ESP 5w30, МПЗ. Кажется бредом. 2) Этого мы не узнаем, но, вероятно, снизить негативное влияние этого факта поможет использование C3 масел. 3) Тоже не хочу лить полнозольник из-за мыслей выше в п.2 , также нет желания каждые 3-4 месяца выкидывать на канистру масла 4000р. 4) Машина пока на гарантии, но я то лью 504 масло, которое тоже как бы "не по гарантийным условиям" идет, поэтому я итак рискую. Но у меня есть же еще одна канистра Mobil1 ESP 5w30, мне ее так и так заливать и ездить наблюдать еще раз, более пристально.
  4. Ребят, без обид, но открыть каталог, вбить в фильтр допуск, цену итп я тоже могу. Я все эти масла видел, знаю и так далее. ZIC Top лил - результат тот же - расход масла после 100мч. Я обозначил свои мысли по этому поводу, так сказать хотел бы подискутировать на эту тему и, возможно, найти ответы на эти вопросы. Но ни один из вас вообще не озадачился сутью того, что я написал, а сразу начали перебирать различные варианты масел причем все в кучу. И 504 и 508 и Ильсак туда же. Какие доводы то будут ?? Вот вопросы, еще раз: Если п.1 не влияет, ок. Если п.2
  5. Не, за информацию спасибо, конечно, но в остальном ваш опыт это ваш опыт: другой двигатель, другое масло. Вы заливаете ILSAC GF5 и советуете мне его заливать, когда мне оно не 100% подходит. Если рассматривать вязкость 0w20, то для моего двигателя это допуск VW508. Среди них самое дешевое в розницу это Мобил Х2 по 4200р и дальше по-возрастанию до 7000р за 4 литра масла - это слишком "круто" для замены раз в 3-4 месяца, я считаю. Не хочу тратить такие деньги на масло для машины...
  6. Из всех масел, которые были у меня залиты, заводское 0w20 угорело больше всего. Учитывая высокие цены на 0w20 и частоту замены масла у меня (раз в 3 месяца, если каждые 7500км), то я не хотел бы смотреть в их сторону... Опять же, хороших скидок на них лично мне не попадалось. Для себя определил диапазон цен канистры масла, которые меня устраивают : 2200-2800р /4л в зависимости от "крутости" конкретного экземпляра.
  7. То есть, ни опыта по нему ни конкретных доводов у вас нет. Понятно. Я таким образом Лукойл точно не выберу
  8. Ну я же так понимаю, что мне "нулевку" советуют из-за того, что там ПАО больше? Раз мне не нужен лишний загуститель, но нужно ПАО, у меня напрашивается этот вопрос: какое-то 5w30 502 допуска где побольше ПАО ? Это относится к п.3 моих "догадок". Из того, что доступно к заказу мне, адекватных денег стоит NOVUS, остальное дороговато (Mobil1 ESP 5w30 брал по акциям по 2400р): Eurol Super Lite Arctic 5W-30 ~ 3500р /4л Mobil1 FS 5W-30 ~ 3100р /4л NGN Nord 5W-30 ~ 3800р /4л NOVUS TITAN 5W-30 ~ 2750р /4л Эмм....
  9. Какие будут аргументы за это масло? Мне нулевка по температуре ни к чему - зима мягкая, за глаза хватит 5w30 с температурой застывания -45. Лишний полимерный загуститель в нулевках только хуже для TSI. Ну и почитываю, Лукойл хоть и делает некоторые хорошие масла, но нет нет, да и проскочит анализ, где "замешано не совсем по рецептуре для данного типа". И цена на отечественный продукт почти такая же как на европейский. Оборзели. Почему бы не поискать тогда какое-нибудь хорошее 5w30 с добавлением хорошей доли ПАО ?!
  10. Интересный опыт, спасибо за информацию ! Да, аналогично и у меня - видимый расход масла есть только после трассы и только после того как масло поработало уже в двигателе. Свежее масло, как над двигателем не издевайся (хоть 180км/ч едь, хоть час на ХХ стой зимой), никуда не уходит. Видимо, так и есть - особенность конкретного экземпляра (мне повезло выиграть в эту лотерею уже второй раз - одна такая тема была у меня для Октавии с CWVA двигателем). Значит пункты 1 и 2 в моих предположениях отметаются. Остаются реально-возможные 3 и 4 пункты. Поэтому и думаю что-то совсем другое по
  11. А смысл ? МПЗ наверняка было какое-то 0w20 508. Оно точно также угорало. Я на нем откатал около 9000км/200мч , ушел весь щуп и долил 0,5л. К замене я приехал примерно с тем же уровнем, но получается за 9000км расход масла составил примерно 1л. На 5w30 504 расход меньше - около 0,5-0,7л на те же 8000-9000км/200мч. У меня следующие мысли: 1) Либо с бензином что-то не так... Хотя заливаю Лукойл Экто 100 на оригинальных АЗС Лукойл (ООО "Лукойл Югнефтепродукт"). Как вариант можно попробовать Роснефть 100 или Shell 100. Цены не сильно разнятся: 55,30р - 55,90р. Есть смысл?
  12. В общем, странности с моим двигателем или я не знаю с чем… После замены свежее масло ходит 4000-5000км или 100-150мч и происходит первое падение уровня. Потом опять на рубеже 7000-8000км или 200мч происходит ещё падение уровня. Что на МПЗ, что на ЗикТоп, что на Мобил1 ЕСП. В чем прикол ? масло срабатывается и начинает угорать? Почему? Жалкие 150-200мч в легком режиме преобладания трассы по пдд… Стоит пробовать другое ? Какое ?
  13. «Я выбираю масло Mobil 1™, потому что это качественный продукт, созданный профессионалами своего дела» p.s. Действительно уже не первый раз залил Mobil1 ESP 5w30.
  14. Минутка статистики. На данный момент пробег на масле 8200км/255мч. Через 1300км ехать на ТО2. Масло прилично потемневшее на щупе и салфетке, но не черное еще. На рубеже 100мч оно куда-то ушло и на рубеже 200мч оно куда-то ушло, да так, что на кончике щупа осталось что-то. Долил 0,5л. Но это может и не масло виновато, а просто двигатель немного подкушивает его. Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км. После 200мч мало стало сильнее греться. Где раньше было 95-96 градусов, теперь 100-102 градуса. При быстрой езде на 20-30км со скоростью 160-170км/ч масло прогрелось д
  15. Если проводить аналогию качества и допусков, то 504 масло рассчитано на хороший бензин, соответствующий европейскому стандарту EN228. В нем отсутствует бензин с ОЧ ниже 95.

×
×
  • Create New...