Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ERYO

Одноклубники
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о ERYO

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. Я уже отвечал выше, остановился на Shell Helix HX8 5w30, заливаю его уже раз пятый, емнип. Меня и мотор устраивает. На 50ткм промывал лукойлом промывочным - сливалось относительно не грязное, прозрачное.
  2. Там никто не заморачивается с "какой то" зольностью. Льют 5-30, 5-40 А3 502 и меняют раз в 15000км, доливая 1-2л за это время. И никаких проблем. Я когда озадачился, создал тему тут и начал искать данные по такси и нашел, цедый автопарк в москве ездит на cwva с акпп и мкпп вперемешку.по маслу у них отписал выше. Катализаторы на месте и никаких проблем за 200-300ткм нет! Вывод прост, как я говорил ранее, этот мотор абсолютно непритязателен к крутости , стойкости и чистоте/зольности масла. Просто менять надо чуть чаще и лить ЛЮБОЕ.
  3. Таксисты по 300 000 км уже накатали на cwva с расходом масла 1-2л на 15000 км и что? Да ничего! Катализатор жив. Ни одного упоминания о его вырезании еще не встретил.
  4. Я несколько раз лил и сейчас на Shell Helix HX8 5w30. Беру у ОД по 1100р за 4л. Цена-качество.
  5. Что не тема по cwva , то блуд))) Автор, мой тебе совет , лей любое 5-30 502 и меняй раз в 7500км, если городская эксплуатация. Этот мотор абсолютно непритязателен к "крутости" и "стойкости" масла. Достаточно любого дешевого гидрокрекинга , но с вменяемым интервалом замены, чтобы масло не перекатывалось по моточасам. И лить 3/4-МАХ по щупу, чтобы не профукать момент, когда оно ушло и долить надо было "еще вчера". Также, если ездить с каплей масла на кончике щупа, будет неприятно постукивать фазорегулятор, а на АИ92 в жару легко услышать детонацию. Марка масла вообще не важна, ибо этот мотор жрет и дорогое и дешевое когда ему вздумается и в непрогнозируемом объеме. Можешь почитать мои изыскания в теме чуть ниже (трасса, расход масла). Все это мой опыт за 2,5г и 70ткм на этом моторе и порядка 7-8 разных маслах.
  6. У вас уникальный мотор (говорят 3 из 100 CWVA масло НЕ жрут). :) Второй такой у моего знакомого - тоже не жрет ЛЮБОЕ масло. Он даже не парится с выбором, что есть на СТО на момент замены, то и заливают.
  7. Откатал на данном масле одну заливку в качестве очередного эксперимента. 6800км/135мч. Расход масла как и на всех других - чуда не случилось. Сливалось изрядно почерневшим, но не совсем черным. Масло как масло, не лучше и не хуже других. Я бы поставил его наряду с Shell Helix HX8 5w30, которое буду лить и дальше. Оба эти масла я беру по одной цене, 1200руб.
  8. Они тоже самое писали про масло с завода на 1.4TSI , а анализ говорит, что это больше похоже на 5w30 504.
  9. Что тут думать? Брать, что дешевле, вот и все. Разницы в расходе масла у себя я не заметил, залив 5-40. Тоже самое. Но 5-30 как то приятнее ему (по ощущениям). Я прихожу к выводу, что вообще без разницы какое масло заливать в эти моторы при адекватных интервалах замены. Shell Helix HX8 5w30 вполне неплохой вариант - я его и буду дальше заливать. Цена у моего ОД со скидкой для меня 1200р за 4 литра - хоть каждые 5ткм меняй. Народ на Д2 как-то VCDS узнал температуру масла (вычисляемая величина, не прямая, т.к. датчика в картере нет) и комп пишет, что темп масла около 100 градусов при температуре антифриза 87-89 градусов. В приципе, горячо, но не критично. Масла "горят" в этом двигателе не поэтому, имхо. P.S. NGN Profi 5w30 , пробег на масле 5 100 км, 100 мч , скушал до 1/3 щупа , то есть примерно 400-500 мл . А это такие же 100/1000. ЧТД.
  10. Владел нексией с таким же мотором, состоял в клубе, знал о нем много. Мотор масло не жрет, любит 5-30/5-40. В книге емнип было и 10-30/10-40. Я на своем моторе щуп между ТО (10ткм) доставал от силы один раз перед заменой и всегда был один и тот же уровень. Если ваш мотор столько жрет масла 250-500мл/1000км , его надо вскрывать, дефектовать и делать, а не масло подбирать и доливать литрами (зачем вообще менять тогда). 70тр это цена двигателя в сборе. А кольца с колпачками поменять от силы 15тр. Ну или продолжайте лить какое нибудь дешманское 10-40, отсрачивая день Х... Все равно рано или поздно мотор ремонтировать придется. А тема называется некорректно - нет тут никакого УГАРА по вине масла. Есть дырка куда оно просто УТЕКАЕТ.
  11. Я в городе то не езжу почти. Вот, например, завел, проехал 15км, пошел в магазин, вернулся, проехал 15км по свободному городу . На выходных проехал 200км потрассе. Все. Потом день помотался по городу, проехал 20-30км, на следующий день поехал в другой город, проехал 500км. И так круглогодично. И зимой и летом. Средняя долговременная скорость у меня круглогодично 50 км/ч. Какое разжижение масла топливом при таких условиях может быть, чтобы в 4л масла поселялось и потом выпаривалось 200-300мл бензина? А у тех, кто торчит в пробках , наверное половина картера масла, половина бензина, так что ли? Это похоже на фантастику. Повторюсь еще раз, любое масло, которое я заливал жралось по-разному. HX8 и другие 502 с первой тысячи по-немногу. 504 масла держатся 2-3ткм и пртом начинают жраться интенсивно . В итоге к замене на 7500км что те, что другие показывают средний результат в 100/1000. Условия движения, маршруты, топливо (пробовал разные азс для теста, все равно одно и тоже) - идентичные. Какой из этого можно сделать вывод? У меня только такой, что проблема не в масле, не в топливе, не в условиях движения, а именно в двигателе, как он собран и притерт. Посему хочется уже определиться с одним маслом и лить его пока не продам машину. Но определиться не могу, ибо мечусь между 502 и 504. Ездить собираюсь около 150-200ткм на ней. На 50ткм полоскал двиг Лукойлом промывочным - сливалось чистое, однородное, не густое, слегка окрашенное остатаками отработки. Из чего делаю вывод, внутри двиг чистый (за исключением нагара от масла на поршнях) . Пробег сейчас 64ткм.
  12. Все cwva так или иначе потребляют масло , какие то больше, какие то меньше. Четкой зависимости расхода масла от марки и вязкости масла, а также от режимов движения (в том числе крутить или не крутить двиг) за 2 года я так и не вычислил.. То жрет, то не жрет, то много, то мало, в итоге к замене средние 100/1000 и получаются. По-началу с новья (Машины с 2016-2017г) смотрю жрут много 1,5-2л на 7-10ткм , а после 15ткм аппетит снижается у многих. Я по-началу дико переживал по этому поводу, но сейчас вижу, что уже есть машины в такси, пробежавшие 200-300ткм с расходом масла 1-2л на 15000км и никаких проблем. Просто контролировать уровень визуально (датчика уровня нет) и подливать при необходимости.
  13. Все так. После 15-20ткм расход немного должен снизиться до тех же 100мл/1000км. Скажу по своему опыту - сороковкам в этом моторе не место. 5-30, 0-30 "самая та" вязкость. Имхо.
  14. Естественно, я понимаю это. Я не переживаю, что потрачу денег на масло на долив, т.к. это копейки за интервал (100р в месяц грубо). Но раз мотор ест масло (всякое-разное) одинаково, то знатоки рекомендуют лить 504 для продления жизни катализатору. Хотя ни одного случая сдохшего катализатора даже за 200-250ткм (при заливке вообще неизвестных масел в такси, например) я не знаю ! Раз так, напрашивается вывод - льем, что дешевле. Верно? Shell Helix HX8 5w30 меня устраивает по параметру цена/качество.
  15. 100% не топливо это было. Я не знаю что. Заправился где и вснгда и покатил на море, через 800км сухой щуп! Zic не пробовал. Хочется уже выбрать одно масло , доступное по хорошей цене у ОД (гарантия подлинности масла) и лить его дальше все время. Понятно уже, что расход масла не связан с маслом на моем конкретном моторе.

×