Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ERYO

Одноклубники
  • Content Count

    363
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Читатель Ойл-клуба

About ERYO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    150т.км.

Recent Profile Visitors

13,847 profile views
  1. Минутка статистики. На данный момент пробег на масле 8200км/255мч. Через 1300км ехать на ТО2. Масло прилично потемневшее на щупе и салфетке, но не черное еще. На рубеже 100мч оно куда-то ушло и на рубеже 200мч оно куда-то ушло, да так, что на кончике щупа осталось что-то. Долил 0,5л. Но это может и не масло виновато, а просто двигатель немного подкушивает его. Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км. После 200мч мало стало сильнее греться. Где раньше было 95-96 градусов, теперь 100-102 градуса. При быстрой езде на 20-30км со скоростью 160-170км/ч масло прогрелось д
  2. Если проводить аналогию качества и допусков, то 504 масло рассчитано на хороший бензин, соответствующий европейскому стандарту EN228. В нем отсутствует бензин с ОЧ ниже 95.
  3. Это всесезонное масло. Почему нельзя то? Да только тема не об этом
  4. Я остановился на Mobil1 ESP 5w30 - отличное масло. Расхода как такового нет. Буквально 200гр за 5000км - это ни о чем. Хоть у ОД и знакомые и скидки, но лить лукойл в ваг канистрах по цене мобила у меня нет желания.
  5. С 1 февраля 2021 года во все TSI двигатели автомобилей 2021 модельного года (с июля 2020 примерно) теперь предписывается 0w20 VW508.
  6. Минутка статистики, если интересно... За 2 месяца накатал 5000км за 150мч на Mobil1 ESP 5w30 504/507. Именно после 4000км/100мч (как и на других маслах всегда) немного масла двигатель подкушал. Было 3/4 уровня, стало 1/2. До этого стоял как вкопаный как над мотором не издевался. Двигатель работает тихо после холодного запуска да и вообще. Масло нравится. Пока взял еще одну канистру на ТО2. А там будем посмотреть, как будет обстоять ситуация с его расходом.
  7. Ну да, экономия с бака 200р это прям ого какой богатый должен быть. Все понятно. И советы ваши по маслу я бы тоже не стал слушать с такой "заботой о ближних".
  8. А что плохого в 100 бензине ? Клапана прогорят ?
  9. Я лил в CWVA Ultra 5w40. По сравнению с 5w30 двигатель его ел не меньше.
  10. А сейчас на свежих канистрах (10.2020) не светятся в Уф О и цифры - это нормально? По точкам проверку проходит , картинка точек совпала на 100%.
  11. Откатал на Castrol EDGE Professional 0w40 502/505 не много не мало 5 500 км / 140 мч. Слил без зазрения совести даже на таком пробеге ибо брал дешево, напомню, за 1500р / 4л (именно только поэтому решился его попробовать). Масло мне не понравилось ! Двигатель прогревался долго и до рабочих 95 градусов по маслу мог так и не дойти если активно не педалировать. Для примера, при спокойной езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч при наружней температуре -3, за много километров я видел температуру масла чаще 78-79-80-81-79. При езде 110 км/ч или в затяжные подъемы - 85-86-88-84. При на
  12. Нет еще. Не накатал до смены. Просто стало интересно, почему так у 0-30 и 5-30 Мобила. Мне кажется где-то ошибка в данных.
  13. Ни одной запятой и точки. Капец, сиди вникай, читай, ещё и совет давай, когда ни одной вводной не дано... Для соблюдения регламента и сохранения гарантии лейте допуск 502. Вязкость и марку выбирайте какие вам нравятся тогда.
  14. Это будет анализ Mobil1 ESP 0w30 504 ? Ну а по науке и разумению, для TSI лучше масло с более низким индексом вязкости (при прочих равных: допуск итп) ?

×
×
  • Create New...