Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

irbit

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About irbit

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Idemitsu zero 5w30

Старые поля

  • Авто
    lancer 9 1.6
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

2,539 profile views
  1. apologize там вообще странные рекомендации. Масла без допусков vw и даже масла А5. Но зато много масел api sn + и sp
  2. apologize потому что основные пробеги летом. (дачи поездки на юг и т. Д) а за зиму не больше 2-3хтыс.
  3. Elrus доля правды в их словах есть конечно. Но она работает не со всеми двигателями и режимами эксплуатации. Выше я приводил личный пример.
  4. apologize я зимой просто езжу мало. Но там у меня много прогревов и средняя скорость мала. Боюсь что с3 до 5тыс не доживёт.
  5. apologize относительно коротких. Но это только зимой. Можно конечно лить и 5w30 vw502. Но они не устраивают по другим параметрам.
  6. Ели вы про гараж по ремонту корейцев, им же надо что то рекомендовать. И им пофиг двигатель после их кап ремонта свои 20к по любому проедет. Да и другие ребята просто ведут толпу за собой, а люди как бараны за ними. Ту пока сам не разберёшься истину не где кроме документации не найдёшь.
  7. Elrus про минусы вязких масел я в курсе на личном примере. Был у меня лансер 9 с известным многим масложором. Я с нова лил разные илсак и А5 и к 120 двигатель был в идеальном состоянии. А те кто ездил на 40х и дилерских 50х и до 70тыс не доезжали. В этом двигателе вроде таких проблем нет и следующей заменой попробую шелл sp он вроде как чуть гуще 30ки. И с моими короткими поездками должен до 7.5 дожить.
  8. Не знаю правильный или нет, но для себя сделал вывод что всетаки масла с3 лучше всего живут в дизелях. В бензине тоже хорошо работают, но не долго.
  9. Shamhoon да умников много развелось. Но похоже пока сам не разберёшься ничего не поймёшь.
  10. С телефона не удобно но в ветке с анализом на этом масле были такие. Кстати только на бензиновых моторах. С отложениями тоже не пойму. Как масло с провалившемся щелочным будет защищать от условно качественного топлива. Там в анализах люди на ети и поло заправлялись на брендовых заправках и масло даже до 200моточасов не дожило.
  11. Александр КРК ну 20ки это отдельная секта) Получается льем откровенно не дешовое масло с малым ресурсом,а ради чего? Бережем сажевый фильтр? Это не про нас. Экономим топливо? В процентах от гуталина это мизер. Защита от отложений? Полнозольники с таким интервалом будут не хуже. Защита двигателя тоже на пределах. Может я конечно и ошибаюсь. Но после двух ночей прочтения этих статей сложилось именно такое мнение. С удовольствием приму критику)
  12. a-ha спасибо. Там тоже к единому мнению так и не пришли. Есп в бензине долго не живёт. ( Получается если w40 не желательно то может 5w30 vw502 А3 с минимум золы. Но там хоть щелочи по больше будет
  13. По свежему анализу оно вроде как крутое. Но в отработках даже на атмосферниках оно что то настораживает. Да и вязкость уж более к С2 а у меня двигатель уже не новый (
  14. Всем здравствуйте. С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40. Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял

×
×
  • Create New...