Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Elrus сказал:

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

 

55 минут назад, Elrus сказал:

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

По свежему анализу оно вроде как крутое. Но в отработках даже на атмосферниках оно что то настораживает. Да и вязкость уж более к С2 а у меня двигатель уже не новый (

Link to post
Share on other sites

irbit продолжайте лить это же масло, мотор только спасибо скажет. 
Вот есть парочка тем, почитайте:

 

Link to post
Share on other sites

a-ha спасибо. Там тоже к единому мнению так и не пришли. Есп в бензине долго не живёт. (

Получается если w40 не желательно то может 5w30 vw502 А3 с минимум золы. Но там хоть щелочи по больше будет 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, irbit сказал:

может 5w30 vw502 А3 с минимум золы

Ваше авто - Вам и решать. Но сороковки однозначно не лейте. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, irbit сказал:

Там тоже к единому мнению так и не пришли. Есп в бензине долго не живёт. (

Мне так не показалось. Вроде сложилось мнение. И есп нормально живет, смотря сколько подразумевать по словом "долго"

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

Че то тебя не в ту сторону потянуло, все наоборот на 0-20 переходят! Что бы не было проблем со среднезольными маслами, их просто нужно чаще менять и все!

Link to post
Share on other sites

Александр КРК ну 20ки это отдельная секта) 

Получается льем откровенно не дешовое масло с малым ресурсом,а ради чего? Бережем сажевый фильтр? Это не про нас. Экономим топливо? В процентах от гуталина это мизер. Защита от отложений? Полнозольники с таким интервалом будут не хуже. Защита двигателя тоже на пределах. 

Может я конечно и ошибаюсь. Но после двух ночей прочтения этих статей сложилось именно такое мнение. 

С удовольствием приму критику) 

Link to post
Share on other sites

Зачем 0w20, ради чего? 
C завода предусмотрено 0w30, 5w30
А какой пробег у авто? Как обстоят дела с давлением масла на холостых? 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, irbit сказал:

ну 20ки это отдельная секта) 

Моторы ЕА211 создавались с расчетом на эту вязкость и 508 допуск

25 минут назад, irbit сказал:

Получается льем откровенно не дешовое масло с малым ресурсом,а ради чего? Бережем сажевый фильтр? Это не про нас

Бережем катализатор, форсунки и минимизируем отложения на впускных клапанах, если тебе не по карману Мобил, есть куча не плохих масел по цене 1500-2000р

28 минут назад, irbit сказал:

Экономим топливо? В процентах от гуталина это мизер.

Условно экономим 2% при расходе 10л/100км и интервале 6-7т.км это 500-700р считай хороший масляный фильтр на халяву

31 минуту назад, irbit сказал:

Защита от отложений? Полнозольники с таким интервалом будут не хуже.

Полнозольники не хуже если у тебя простой мотор с распределённым впрыском, а не сложный маленький турбомотор с непосредственным впрыском!

33 минуты назад, irbit сказал:

Защита двигателя тоже на пределах. 

Приведи пример анализов где маловязкие среднезольники дают повышенный износ и это связано непосредственно с маслом, я че то таких не помню!

35 минут назад, irbit сказал:

С удовольствием приму критику) 

Еще плюсану в пользу меньшей вязкости, это более быстрый прогрев масла на холодном моторе и лучшее его охлаждение на горячую за счет более быстрой циркуляции масла по системе!

Так же густые масла содержат очень много полимерного загустителя, который имеет свойства сдуваться и оставлять отложения! А еще если мотор не дай бог поджирает масло, то полнозольник будет оставлять больше отложений при прочих равных!

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ihateyou сказал:

C завода предусмотрено 0w30, 5w30

Кем предусмотрено, заводом или дилером?

Link to post
Share on other sites

Пробег 90000. Про давление хз 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Александр КРК сказал:

Моторы ЕА211 создавались с расчетом на эту вязкость и 508 допуск

совершенно верно:

15.03.2021 в 12:13, a-ha сказал:

тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

EA888_gen3B_oil-pump.png EA888_gen3B_valve_seals.png EA888_gen3B_pistons.png

 

Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации.
Основное: поменяли МСК, поршневые кольца сделали толще и изменили конструкцию, увеличили производительность маслонасоса.

 

Моторы TSI серии EA211 (1,0 - 1,2 - 1,4 - 1,5) фактически изначально проектировались под заливку двадцаток. Они вышли на 6 лет позже первых 2,0 TSI, поэтому не потребовалось танцев с бубнами (всё было учтено заранее).

 

38 минут назад, Александр КРК сказал:

Условно экономим 2% при расходе 10л/100км и интервале 6-7т.км это 500-700р считай хороший масляный фильтр на халяву

это условно, на самом деле гораздо больше:

02.04.2021 в 09:22, a-ha сказал:

в реальности скорее всего гораздо больше, т.к. "эталонные" 2% вымеряются тестами лишь после 16 часов "прогрева" на оборотах 2250 движка V6 объемом 3.6л. (ASTM D7589).

У большинства автолюбителей превалируют городские короткие поездки, никак не соотносящиеся с 16 часами непрерывной езды.

 

44 минуты назад, ihateyou сказал:

Зачем 0w20, ради чего? 
C завода предусмотрено 0w30, 5w30

вот почитайте ответ автовладельцу, у которого CZDA - 

Вот еще ему ответ от ОД:

IMG_20210408_125434.jpg

 

Ну и до кучи - 

33736249.png

 

Никто никого не гонит на 0в20 ,но и в полнозольные сороковки лезть не обязательно.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Александр КРК сказал:

Приведи пример анализов где маловязкие среднезольники дают повышенный износ

С телефона не удобно но в ветке с анализом на этом масле были такие. Кстати только на бензиновых моторах. 

С отложениями тоже не пойму. Как масло с провалившемся щелочным будет защищать от условно качественного топлива. 

Там в анализах люди на ети и поло заправлялись на брендовых заправках и масло даже до 200моточасов не дожило. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...