Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

apologize я зимой просто езжу мало. Но там у меня много прогревов и средняя скорость мала. Боюсь что с3  до 5тыс не доживёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, irbit сказал:

Ели вы про гараж по ремонту корейцев, им же надо что то рекомендовать

Да, бесспорно, смущает постановка вопроса. Льем подходящее масло, Меняем чаще, считаем моточасы, не берём подделки, вот эта рекомендация. А то знаете, получается у них льем w40 масло  все ходит, льем w20 все, сразу к ним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus доля правды в их словах есть конечно. Но она работает не со всеми двигателями и режимами эксплуатации. Выше я приводил личный пример. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

 

Шедеврально. :D

А я что. Я ничего) ну, чуток, утрировал. 

 

5 часов назад, apologize сказал:

Для коротких поездок на не полностью прогретом двигателе решили лить сороковку? :)

 Ну а что, вон пробег у авто почти 200к). Да и человек только разбираться начал в маслах, вон htts изучил как минимум, молодец, большинство дальше советов из ютуба не идут! И хуже особо не будет, все же ультра, масло не плохое. Ну расход топлива будет побольше, ну поедет потупее, все это относительно. Зато у человека на душе спокойно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irbit сказал:

я зимой просто езжу мало. Но там у меня много прогревов и средняя скорость мала. Боюсь что с3  до 5тыс не доживёт. 

Ну страхи по поводу ACEA C3 можно понять, но зачем зимой лить сороковку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize потому что основные пробеги летом. (дачи поездки на юг и т. Д) а за зиму не больше 2-3хтыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Ну а что, вон пробег у авто почти 200к)

И что пробег 200к, поэтому надо лить более вязкое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irbit ,по поводу  Ваших размышлений о более вязком масле в сабжевый двигатель хочу процитировать один момент :

"Какие типичные неисправности, проблемы и болячки присущи двигателям 1.4 TSI CZDA?   Одна из самых распространенных проблем, которая встречается на рассматриваемых моторах - повышенный расход моторного масла (масложор), который напрямую связан со своеобразным залеганием поршневых колец."

А далее, возможно не совсем по теме, вот такие рекомендации из-за океана :

https://jwoczftmzerusg52vpar2paipa-adwhj77lcyoafdy-carfluidsexpert-com.translate.goog/best-oil-for-audi-a4/#our-overall-1

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

И что пробег 200к, поэтому надо лить более вязкое масло? 

Я не говорю что надо. Но я неоднократно, слышал мнения от людей которые считают себя специалистами по ДВС, что с увлечением износа двигателя, требуются более вязкие масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

с увлечением износа двигателя, требуются более вязкие масла.

однозначно. больше зазоры значит нужна больше вязкость

Изменено пользователем dvfrx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvfrx сказал:

однозначно. больше зазоры значит нужна больше вязкость

Да ладно... :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Да ладно... :Cherna-facepalm:

Ну а как? Чем меньше вязкость тем ниже давление и меньше наполнение маслом пар трения. То что достаточно на новом двигателе на старом будет недостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dvfrx сказал:

Ну а как? Чем меньше вязкость тем ниже давление и меньше наполнение маслом пар трения.

:Cherna-facepalm:

Всё не так просто как Вы себе рисуете. Вот немного о давлении :

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dvfrx сказал:

однозначно. больше зазоры значит нужна больше вязкость

Проблема в том, что есть понятие давления масла, зачистую, на некоторых мотора, на w30 оно выше, чем на w40, а где давления нет там смерть. Вот такие вот зазоры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Elrus сказал:

на некоторых мотора, на w30 оно выше, чем на w40

для меня это новость.

такое надо переварить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...