Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, irbit сказал:

Спасиб.вязкость при 100С° у этих масел ниже 11.5 стоит ли искать по больше? Или это не критично для hths 3.5?

Не заморачивайтесь с этим. На самом деле этот мотор спокойно ездит на 0-20. И на заводе в него льют именно 0-20.

Кстати, на ZIC 0-20 ILSAC GF-5 (масло для азиатских моторов без допусков VAG) я ездил в мае в Сочи. Всю зиму на Мобил Х2 0-20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Не заморачивайтесь с этим. На самом деле этот мотор спокойно ездит на 0-20. И на заводе в него льют именно 0-20.

Кстати, на ZIC 0-20 ILSAC GF-5 (масло для азиатских моторов без допусков VAG) я ездил в мае в Сочи. Всю зиму на Мобил Х2 0-20.

Сильно. И как с расходом масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, irbit сказал:

Сильно. И как с расходом масла?

Прошлым летом М1 ESP 5-30 угорело треть щупа (около 300 мл) за 9400 км. Зимой М1 Х2 практически не ушло.  Зик 0-20  не угорел вообще, оно заливалось на пару тысяч километров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irbit нормально. Ты поинтересуйся у alex323 с какой вязкостью при 100 градусах он ездит. :D А он все-таки житель ЮФО. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shamhoon сказал:

с какой вязкостью при 100 градусах он ездит

Скрытый текст

100 уже не актуально, вчера под Туапсе во как получилось нагреть)))IMG_20220630_133713.thumb.jpg.104158ba1ffbd0d8e792181086eb1c76.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex323 сказал:

100 уже не актуально, вчера под Туапсе во как получилось нагреть)))

Скрытый текст

Я прошлым летом 5-30 на М11 и поболее грел:D. Ну правда у тебя серпантин, там тоже всё душевно греется. Напомни масло, которое сейчас залито... :boredom:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon 

Скрытый текст

Вот что интересно, на трассе так и не смог выше 105 нагреть, даже при длительном движении 140 и ускорениями до 180. А вот на серпантинах да, скорость относительно низкая, а нагрузка большая. Масло Новус Гравити 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shamhoon сказал:

irbit нормально. Ты поинтересуйся у alex323 с какой вязкостью при 100 градусах он ездит. :D А он все-таки житель ЮФО. ;)

Да вы рискованные парни. Пробег конечно у него детский. А У меня уже за 100тыс. Перевалило. Вот и побаиваюсь старушку жидким маслом баловать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irbit 

Не забивайте себе голову. Я недавно в Кисловодск съездил на 508 допуске. В Калмыкии и на Ставрополье +36 было, масло до 112 прогревалось. А вы насчёт 504 переживаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoke77 спасибо. На душе теперь спокойнее стало. 

Осталось только определиться с брендом.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, irbit сказал:

Осталось только определиться с брендом

Например ZIC Zero 30 0W-30 или ZIC TOP LS 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoke77 

А про fuchs titan c3 5w30 что можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irbit 

Про Fuchs не подскажу - продукцию данной фирмы не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 16:25, irbit сказал:

Сильно. И как с расходом масла?

Никак, меняю раз в 7500км, масло не уходит от слова совсем, уровень стоит на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 21:27, Smoke77 сказал:

irbit 

Не забивайте себе голову. Я недавно в Кисловодск съездил на 508 допуске. В Калмыкии и на Ставрополье +36 было, масло до 112 прогревалось. А вы насчёт 504 переживаете.

Ardeca 0W30, после зимовки и горных серпантинов Грузии, тоже в калмыкии при +36-38, в тени 48 показывал.... масло прогревалось до 106, но у меня дырка была вырезана в защите картера. Сейчас Castrol EDGE Supercar 0W40 + всегда вторая ступень масляного насоса + воздухозаборник сделал, как не топи, хоть +32, хоть +14, не больше 105, а если спокойно ехать 90-100 (больше 90-95)

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...