Перейти к публикации

Andrey_77

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Andrey_77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w-30 A5

Старые поля

  • Авто
    Renault Arkana 1,6 CVT
  • Стаж
    c 1996

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Andrey_77

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5)

    Данное масло отправилось в K4M в Рено Сандеро на пробеге 111 тыс. км. Мотору понравилось. Мягкая работа. Хотя, мотору всегда нравится свежее масло. Масло покупалось на распродаже ещё перед НГ. До этого 11 т.км. плескалось Лукой Люкс A5 5w-30 2023 года выпуска
  2. Кстати, данное масло как-то некрасиво подорожало. Официальный магазин за 1л просит аж 1'330 руб. Цена канистры 4л. подбирается к 5'000 (ексист = 4500-4800 руб.)
  3. Andrey_77

    Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (Ford WSS-M2C948-B)

    Авто супруги: ФФ3 1,6-125. Пробег на данный момент 86'200 км. Слили масло после 12000 км. пробега. Сливалась просто смола, дрянь. Да, жидкое, но и без анализа отработки видно что масло "фсё". Предыдущая заливка была с тем же пробегом и тем же результатом. Авто эксплуатируется в Польше. Пробеги либо город с небольшими пробками, либо автострада со скоростью 140 км/ч. Масло 5W-20 FORD EcoBoost - Castrol Magnatec Professional 5l. WSS-M2C948-B. Перелицованный Castrol Magnatec Professional для Форда 15D63E. В европе это масло на ФФ3 рекомендовано на 15 тыс.км. и жене очень трудно объяс
  4. Смотрите. Все Дексроны 3 имеют вязкость на горячую (+100 С) около 7,2 +/-. Разница ТОЛЬКО в низкотемпературной вязкости. То есть свойства в морозы. Для Синтека Дексрон 3 эти свойства средние ( и не самые плохие): Динамическая вязкость при -20°С, мПа*с - 1 278 Динамическая вязкость при -30°С, мПа*с - 3 215 Динамическая вязкость при -40°С, мПа*с - 12 080 Бывает ли лучше динамическая вязкость при -40°С? Да, бывает: Лукойл ATF Synth Multi: Динамическая вязкость при -40°С, мПа*с - 9 900
  5. Я понимаю что машина кусок фикалий, но другой у меня нету. Фразу "...может ездить на подсолнечном масле..." нужно воспринимать исключительно как комплимент: авто старой школы проектирования с ресурсными агрегатами. Такие агрегаты менее требовательны к маслам и жидкостям. Главное менять почаще масла и авто прослужит очень долго. Поэтому и говорят, лейте хоть подсолнечное (только свежее и вовремя). Основные принципы замены: - масло должно быть неподдельным - масло должно быть свежим и меняться вовремя или раньше
  6. У Роснефти Kinetic ATF 3 Synth - очень хорошие паспортные низкотемпературные характеристики. * Тзамерзания = -58 °С * Динамическая вязкость при - 40 °С = 6280 мПа∙с Замечу, что это для Kinetic Роснефти ATF 3 Synth. Ключевое слово "Synth". Правда, там и ценник уже заметный. Обычная Kinetic Роснефть ATF 3 (без "Synth") и низкотемпературные характеристики имеет уже "обычные". В следующий раз и в DP2 и в ГУР залью, скорее всего, Kinetic ATF 3 Synth от РН. Если по цене будет разумно.
  7. Меняйте на Д3 с самыми последними спецификациями D-3H. Синтетика/не синтетика: практически любое масло/жидкость это уже смесь различных масел. 1. Логан 2005 года - замена жидкости ГУР Д3 на 60 тыс. км. - подо мной ездил до 120 тыс. ГУР ничего не стало 2. Сандеро 110 тыс км. В Гур заливалось Д6, Д3 и ещё раз Д3. Всё Маннол. Почему дешёвый Маннол? - Очень просто: любое свежее даже дешёвое (но неподдельное) масло будет лучше, чем заезженное "крутое". - в следующий раз пойдет Лукойл. Купите 2 л и с прогоном 1л залейте второй литр. ГУР только спасибо скажет. На ютьюб
  8. - Промыл инжектор Лавром - Промыл заслонку - Заменил уплотнения на впускном коллекторе - Заменил уплотнения на дроссельной заслонке 1. Вибрации практически исчезли. Так что Д6 или Д3 - без разницы. 2. Переход с 1-й передачи на 2-ю как чувствовался так и чувствуется. Дальше на 3-ю и на 4-ю вообще не заметно.
  9. На европейском сайте ZIC для этого масла есть допуск NS-3. Вязкости практически не поменялись и больше соответствуют NS-2. Брукфильд -40 в документации не указан. http://zic-eu.com/products/transmission-oils/zic-cvt-multi.html
  10. Хм... Не думал, что разницу можно будет почувствовать. Но ведь почувствовал. Особенно когда с вязкости 9,8 залили 14,5. Давайте сгладим формулировку и назовём так: "моторчик стал крутиться похуже/получше". (На h4m тоже почувствовал. И жор масла на 5w-40 сразу начался.) Вы дали ссылки на отработки на 20-ках. В мой h4m скорее всего и пойдет 20-ка. Ничего не имею против. k4m останется на 5w-30 А5. Я и так устал упрашивать механиков на сервисе залить A5 вместо A3 40-ки. Пальцем у виска крутят. Относительно 20-ки и k4m. Этому мотору, скорее всего, ничего не буд
  11. 1. С рождения официалы мне заливали туда 5w-30 (А3 или А5 сейчас не скажу) и говорили, что этому мотору не нужна 40-ка. 2. По своему желанию один раз настоял на заливке вместо 5w-30 5w-40. Сразу почувствовал ухудшение тяги. Ухудшение маленькое, но для опытного водителя заметное сразу. 3. Сейчас пробег 110 000 км, после гарантийного срока лью 5w-30 A5 Лукойл Люкс. Авто Сандеро k4m+DP2, только летняя эксплуатация. Замена 10-11 тыс. Пробег 50/50 город-трасса. Под пробкой всё чисто. Работа двигателя устраивает полностью. Масло не доливается. Для своих моторов
  12. Всё понравилось... В принципе, всё устраивало. Но Д6 был эксперимент. При текущей ситуации с автомобилями - не время экспериментам с коробками. Плюс подошло время замены. Критерии выбора: - вернуться на рекомендуемую вязкость - означало обратный переход на Д3 - не попасть на левак - это главный критерий, поэтому выбрал Лукойл в оригинальном магазине. 1. Масло и сейчас и тогда менялось частично, но с двойной заливкой. 2. При переходе с Д3 на Д6 не ощутил никаких изменений в работе коробке. Просто отъездил 40 тыс. 3. Сейчас, при переходе с Д6 на Д3, тоже почти ничего не поменялос
  13. Как раз вернул вязкость к рекомендованной. Это как раз Дексрон-6 был экспериментом на 40 тыс.км.
  14. Залил данную жидкость неделю назад в Рено Сандеро-1. Авто 2011 года, пробег 110 000 км. Коробка DP-2. Замена 2 канистры по 4 л. частичным выпуском. Машинка бежит весело, переключается плавно. Возможно чуть бодрее и помягче чем на старом масле. Канистры не сфоткал, каюсь. Их просто не отдали. На 70 тыс. км. менял родную жидкость на Dexron-6. Был эксперимент. Также двойной слив-залив. Никакой разницы в поведении не заметил.
  15. В качестве гипотезы, например, "там где сейчас горячо" идут стройки. Много восстанавливают инфраструктуры. Ник участника: "agstroy". Строй...

×
×
  • Создать...