Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блок развалился и поршни вывались на землю?

Ага! и на том, что осталось, я проехал еще 70000 км..

Ссылка на сообщение

@Митхун_Чакраборти, я просто не знаю как ведет себя щелочное и кислотное если доливать малыми дозами 2 литра.

да нее, я о другом. хотя это уже бессмысленно наверно(читал что ты НГН норд докатываешь и завязываешь).

мне кажется что если движок сколонен пожрать, то залил до максимума, и катаешь. на долив для всех масел одну дозу-поллитра, или литр. как только дозу выжрало-анализ.

 

а то туда триста грамм долил, сюда поллитра, туда два литра...

не претендую на истину

 

познавать и познавать

да тут с вами с ума сойдёшь:)

зашёл спросить когда лукойл нулёвки генезисиные начнёт продавать ...

Ссылка на сообщение

Так и есть ты прав, когда доливается одинаково 400-600 мл как было с Ravenol Duron сейчас вроде так же на NGN - имеет смысл сравнивать. А с Лукойлом тут не сравнить я ХЗ что происходит при таких доливках. Я сразу и сказал что эксперимент провален. Но зато узнал что на Лукойл по износу вроде все ок (медь я думаю реально из за жары появилась чуть чуть). И то что 229.5 по сути убивается так же моим двигателем как и обычные... Уже что то полезное.

Ссылка на сообщение

зашёл спросить когда лукойл нулёвки генезисиные начнёт продавать ...

Парни! А тут что, представительство Лукойла?

Ссылка на сообщение

Парни! А тут что, представительство Лукойла?

 

ведутся на шапку - форум экспертов :unknw:

 

:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Читал сейчас отзыв парня что на новой калине со схожим с моим мотором (16v с той-же облегченной поршневой от FM, только V 1.4) катал на луках 5w40 SM/SN по 15 тыс., к 45 тыс. имел жор 100 мл./1000, сейчас (68 тыс.) уже 200 мл. на 1000, вдобавок отписал что машина лучше поехала после применения Лавра. Вот и думай - с одной стороны большие интервалы, с другой - значительный нагар на кольцах уже к 70 тыс., прогрессирующий жор (3.5 максимум влазит при замене, с таким жором он практически полностью обновляет масло к времени замены) - как-то не очень это выглядит на масле с таким набором допусков. :pardon:

 

Я на луке проехал 40 тыс не жрет.ФФ2 1.6 Ti-VCT

 

А вот у тестя ФФ2 1.4 замены через 3 тысячи; масло Castrol A1/A5; и че начал жрать по 500 мл на 1000. А почему а просто он ездит по 3-5 км и все не больше. ТАк что калина малина мож он мочу лил в бензобак и не куда не ездил

 

Ага! и на том, что осталось, я проехал еще 70000 км..

 

 

 

Это получается двигатель внешнего сгорания

Ссылка на сообщение

Во первых скажу по поводу хваленого Вальволина (SYN POWER 5W40),сегодня я его слил проехав на нем 5500км т.к. двигатель от него стал желтеть,а на Шелл ультра 5W40 был чистым цвета алюминия.Залил Лукойл SN-буду наблюдать... не думаю что будет хуже чем на Вальволине,в общем посмотрим.) А пример по поводу парня на калине по моему вообще ни к чему,т.к. с интервалом замены 15000км другого и ожидать не стоило,да еще не известно как человек ездит,может он на 50-60км/ч пятую включал или на 40км/ч четвертую -так это еще хуже чем двигатель до 5000-6000 об крутить...это так для примера,вот у меня один знакомый накатал на синтетическом масле без замены 18000км (видишь ли ему некогда было :shok: )попросил поменять масло,ну я прогрел,слил какую то черную смолу,а когда она в корытце остыла-получился пластилин...от такого любой мотор помрет,так же и с этой калиной,интервал замены 15000км это издевательство,я любую синтетику через 7-8 тыс меняю.)

Ссылка на сообщение

А тут что, представительство Лукойла?

весной читал-говорили что вот-вот выпускать начнут.

игрушку про завод скачал, сын до сих пор просит трубы тянет между всякими коллайдерами алкилатными:)

Ссылка на сообщение

это так для примера,вот у меня один знакомый накатал на синтетическом масле без замены 18000км (видишь ли ему некогда было :shok: )попросил поменять масло,ну я прогрел,слил какую то черную смолу,а когда она в корытце остыла-получился пластилин...от такого любой мотор помрет,так же и с этой калиной,интервал замены 15000км это издевательство,я любую синтетику через 7-8 тыс меняю.)

бред, посмотрите мои фотки в теме "Моя горловина",тоже замена после 18т.,никогда в жизни раньше 15 не менял и никаких проблем никогда не было.
Ссылка на сообщение

...да еще не известно как человек ездит,может он на 50-60км/ч пятую включал или на 40км/ч четвертую -так это еще хуже чем двигатель до 5000-6000 об крутить...это так для примера,вот у меня один знакомый накатал на синтетическом масле без замены 18000км

Ладно вам додумывать и осла за уши притягивать. То что на угар на этом масле жалуются даже на новых двигателях - факт, не в первый раз вижу об этом упоминания. То что посадило походу кольца за 60 тыс. - это косяк. Такой жор и такие результаты за небольшой в общем-то пробег - это не очень хорошо для масла с реальным набором не самых последних допусков, все больше склоняюсь к мысли что чем новее допуск - тем больше в нем желания заставить владельца почаще менять недешевые расходники чем беспокойство о сопротивляемости износу и т.п. Почитайте описания SN, 229.5 - везде речь о дольшей способности масла противостоять окислению и износу по сравнению с предыдущими версиями, большая ходимость масла, и база полностью кряковая - значит полимерки меньше чем в пао-синьках что может сдуться. Допуски - реальные, вероятность купить подделку такой канистры - на мой взгляд стремится к нулю, уж больно замороченая эта крышка и канистра - а на практике УГ.

Много наслышан про эти калиновские 1,4, многие из которых к 60 тык. уже можно капиталить.

Однако да, есть такое. Только там народ жалуется в основном на посторонние звуки, капиталят по этой причине. И делают по гарантии, т.ч. либо до 50 тыс., либо забивают и ездят далее. Чтобы он у кого-то наелся по иной причине кроме как брака составляющей грм или помпы - не слышал. Тут-же тот факт что двигатель поехал после разкоксовки - иначе как посажеными кольцами не объяснить.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс и Синтетик запросто 15ку выхаживают в атмосферных моторах.Что до калины - дело не в масле,это скорее конструктивный дефект,подобный фольксвагеновским 1.4турбо, или фордовским моторам дюратек НЕ с облегчёнными поршнями и тонкими кольцами помноженный на короткие пробеги и езду внатяг.

Ссылка на сообщение

Ты давно у психиатора был?

 

Ты написал " То что на угар на этом масле жалуются даже на новых двигателях - факт" - ссылку найди у меня его не жрет вообще. У меня Движок новее не придумаешь, и вообще не жрет.

Я вам советую во-первых самому нервишки подлечить и следить за языком. А чтобы увидеть что с этим маслом есть проблемы - достаточно зайти на любой автомобильный форум где есть обсуждение оного. Я-же сужу большей частью не по форумам а по тому что всплывает у моих знакомых. Можете сами заняться поиском ссылок, мне очевидные вещи подтверждать нет времени. Покатайтесь подольше чуть на этом масле и сами начнете потихоньку доливать. :))

Ссылка на сообщение

масло "горит" всего по двум причинам, что бы оно горело, оно должно попасть в камеру сгррания, а туда у него два пути

1. сдохшие м/с кольца или залипшие-закоксованные и общий износ поршневой группы

2. маслосъемные колпачки.

другого пути гореть у масла нет, причем когда севшие кольца двиг дымит на перегазовках после езды на сброшенном газе но с вкл. передачей, тогда топливо в камеры вообще не поступает, масло накапливается, при перегазовке впрыск воспламенение ии сизый дым. Когда колпачки пропускают, то двиг дымит в первые секунды запуска после длительной стоянки.

Ну еще наверно оно может испаряться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...