Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО еще могло пройти несколько тысяч даже в условиях московских пробок

имхо не могло. Вязкость на 100 градусах уже как у 30-ки. Сварилось то есть. Но кстати вполне умеренно сварилось.

 

ЗЫ, в авторевю на фордах слишком дохрена они там доливали, имхо их показатели можно смотреть толкьо до 5000, потом они сделали долив аццкий и все. Нет, я понимаю - жрало, но как-то можно было обороты снизить на испытаниях, чтоб не доливать столько.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

имхо не могло. Вязкость на 100 градусах уже как у 30-ки. Сварилось то есть. Но кстати вполне умеренно сварилось.

 

бояться нужно не маленькой вязкости на больших пробегах, а высокой. Резкое снижение опасно если оно сразу происходит и без влияния топлива - загуститель рушится (причем разрушается на ранних этапах). У меня топлива там 1,3% - это 1 сСт даст снижения, так что по поводу вязкости вообще не переживаю. А высокая вязкость - это окисление - "предгудронное состояние" :rolleyes:

 

и тебя не смущает что кислотное уже выше щелочного?, кстати у малозольника щелочное на 5000км такое же как и у полнозольника на 10000км...,

там начальные были 9 и 7,2 соответственно у полнозольника и малозольника. Кислотное резко вверх еще не пошло.

Ссылка на сообщение

А высокая вязкость - это окисление - "предгудронное состояние" :rolleyes:

Т.е. чем жиже масло - тем лучше, независимо от пробега и износа двига?

Ссылка на сообщение

7,2 соответственно у полнозольника и малозольника

а как же поверье что менять надо когда щелочное наполовину снизилось? при 3.6 разве не пора менять было?

 

лукойл с 4.33 при начальных 9-ти как раз вовремя слито было получается

 

перепутал, 4.33-кислота, 3.94-щёлочь. разве не перепробег небольшой?

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение

@Itseasy, а SN то второе масло какое было? От чего плясать то? :) Если это был Лукойл Люкс SN то после 120км он с TBN с 10 скинул до 7.2? Это значит что на первом SM ты все таки перекатал. Потом зали SN тот нейтрализовал атмосферу и потерял резко в щелочном. Отсюда и исходит ваша теория - что масла сначала резко скидывают щелочное, а потом щелочное падает медленно. Просто меняете с такими большими пробегами, менял бы через 5 тыс км не было бы резких падений. Кислотное не выросло, окисления нет, нейтрализовать нечего, щелочное резко не падает при следуещей смене. :)

 

Разжижение вязкости должно быть важно, вы про шатунные вкладыши не забывайте, hths это должно портить. Но у @Itseasy криминала то нет на самом деле.

 

Спасибо за анализы :)

Ссылка на сообщение

@torcon, нет не ЛЮКС синтетик SN. это С3 масло с начальным TBN 8 по ASTM D 2896 и TBN =7,2 по методу мониторинга. Я с промывкой менял, раньше писал в этой теме, поэтому почти не было снижения щелочного.

 

а как же поверье что менять надо когда щелочное наполовину снизилось? при 3.6 разве не пора менять было?

 

лукойл с 4.33 при начальных 9-ти как раз вовремя слито было получается

 

перепутал, 4.33-кислота, 3.94-щёлочь. разве не перепробег небольшой?

в том то и дело, что рекомендации щелочное меньше кислотного - это для тяжелых дизелей. Для легкомоторных не встречал четких рекомендаций. Если начальное кислотное 2,5, то что такое 4 при 10 000 км? да ничто. Встречал и 7 и 8 и 12. но окисление - процесс стремительный после определенного периода - как только ингибиторы сработаются - цепная реакция и резкий подъем кислотного. Трудно понять без большой статистики где такой предел.

На БИТОГе вообще любое щелочное, что больше 1 - уже хорошо (но я в это не верю).

Поэтому тестируемся, смотрим, обсуждаем)))

Ссылка на сообщение

в том то и дело, что рекомендации щелочное меньше кислотного

да не, без кислотного пока.

щелочное снизилось в два раза-пора менять, или нет?

это может где то обсуждалось уже, я ещё не находил

Ссылка на сообщение

@Itseasy, как я понял второе масло - малозольник и судя по кин. вяз. тоже сороковка? Какое конкретно (если не секрет)?

Ссылка на сообщение

Я с промывкой менял, раньше писал в этой теме, поэтому почти не было снижения щелочного.

вот это очень важный момент!, ...потому без промывки у меня не лучшие впечатления после зимней эксплуатации ..думаю на примерно таком же пакете ...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Праильна, надо набирать статистику. И помнить, что зимой маслу тяжко приходится. И топлива больше в масло может попасть, и средняя скорость движения падает и ХХ больше. Так что малозольник достойно выглядит с московскими условиями. Имхо, летом для того и другого будет 10000 км пределом в городе. А оптимальным 7500. Зимой 5000. По крайней мере я таких цифр придерживаюсь, не забывая что абсолютно исправных движков не бывает.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, как я понял второе масло - малозольник и судя по кин. вяз. тоже сороковка? Какое конкретно (если не секрет)?

да, 5W-40, у меня в профиле было прописано. тебойл, у нас такой не продается

Ссылка на сообщение

Моё мнение, оно показало себя плохо с учётом, что двигатель промывался, в процессе было отобрано старого и залито нового масла 400 гр. и пробег на нём меньше чем на первом (пусть летом, но всё-же). Малозольникам в наших условиях :down:

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Вообще обычно промывку делают на старом масляном фильтре, а в нем оседает грязь за прежний пробег + остается старое масло, далее вы перемешиваете все это дело с промывкой - как по мне, так там масла значительная доза даже при сравнении с несливаевыми остатками всего остального движка. Ради интереса, стоит один раз забодяжить один масляный новый неоригинальный фильтр на промывку - его можно спокойно будет еще пару раз использовать для этих-же целей. Возможно будет падать сразу щелочное еще меньше. Если все-равно тесты периодически делаете - это будет интересный фактор.

Ссылка на сообщение

Имхо, летом для того и другого будет 10000 км пределом в городе. А оптимальным 7500. Зимой 5000

плюсану,...все большше к этому же склоняюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...