Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

добрый день всем, прошу понимающих посоветовать масло в двигатель 2TR-FE на Тойоту Фортунер 2,7л бензин, АКПП, 2019 евро 5, пробег 1000км. Местонахождение - Москва, режим использования -70/30 город/трасса. офроуд не планируется.

производитель рекомендует оригинальное масло 0W20 (фото прилагается) в тексте написано, что допускается использование 5W30, однако при следующей замене обязательно замените на 0W20.. кто то знает (понимает) с чем это связано? дань экологии или какая то конструктивная особенность двигателя?
вообще хотел перейти на круглогодичное использование ROWE 0W40, замена через 7500 (на форуме есть лабораторный анализ), но смущает последняя цифра "40" - масло очень понравилось по составу и характеристикам.
в тоже время посмотрел анализ родного тойотовского из жестебанки 0W20, тоже вроде все с ним хорошо, но смущает его использование  летом.
собственно просьба советом по выбору круглогодичного масла для моего двигателя по возможности обосновать предложение.
и второе ПАО основа или гидрокрекинг, к чему стремиться (лучше хуже и тд) экономия денежная на последнем месте, на первое место ставим ресурс двигателя!

до фортунера был Паджеро 4, 3,0 бенз, откатал на нем 245 тыс. до 220 лил Motul excess 8100 5W40 потом из-за слишком высокой стоимости и увеличенного числа подделок перешел на rowe RS 5W40 тоже без претензий. двигатель чистый как новый. попозже выложу фотографии в профильную тему.

IMG_2245.JPG

IMG_2246.JPG

IMG_2247.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

solo190580 забудьте о 40-ках.

Этот мотор великолепно работает на масле 0W-20 ILSAC GF-5 API SN или SN Plus

Вот совсем свежее подтверждение

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Масло отлично выдержало, условия были нелегкими, продуктов износа в масле минимум - анализ отработки великолепен.

Если переживаете за жару и трассу, то в летний период можно использовать маловязкие 5W-30 - должны отвечать классификациям АСЕА А5/В5 API SL или ILSAC GF-5 API SN или SN Plus. Также можно 5W-20 ILSAC GF-5 использовать. Список масел, протестированных Oil-Club, под скрытым текстом

Спойлер

0W-20 Dexos1 Gen2

 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 Dexos1 Gen2
 
5W-30 ACEA A1/B1
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN Plus ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
41 минуту назад, solo190580 сказал:

был Паджеро 4, 3,0 бенз, откатал на нем 245 тыс. до 220 лил Motul excess 8100 5W40 потом из-за слишком высокой стоимости и увеличенного числа подделок перешел на rowe RS 5W40 тоже без претензий.

Это было лишним - в этот мотор выше 5W-30 заливать не следовало. На 5W-30 АСЕА А5/В5 API или ILSAC GF-5 мотор 6G72

То что он чистый это заслуга больше мотора - не склонен к загрязнению (все омывается хорошо), в отличии от некоторых других моторов, отсутствие сильных и многочисленных перекатов масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

solo190580 забудьте про существование сороковок с 2TR-FE

Share this post


Link to post
Share on other sites

про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться?

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

IMG_2268.JPG

IMG_2269.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, solo190580 сказал:

про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться?

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

IMG_2268.JPG

кто-то может по существу ответить если выбирать из этих двух продуктов, какому отдать предпочтение в привязке к моему двигателю? спасибо заранее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

solo190580 ПАО лучше конечно, лучше по термостабильности, лучше по морозостойкости.

Также ПАО имеет ряд недостатков, подробнее можно почитать здесь.

ПАО vs Гидрокрекинг

В 22.09.2019 в 18:01, solo190580 сказал:

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

Rowe Hightec Synth RS Longlife IV SAE 0W-20 заявлено как полностью на PAO, в SDS указано ПАО 60-100%, масло имеет допуск VW 508/509, чем и интересно - масло очень крепкое должно быть.

Аналогичное масло с VW508/509 Mobil1 ESP X2 0W-20 великолепно работает в моторах Toyota (не один анализ отработки уже).

Rowe Hightec Synt RS HC SAE 0W-20 заявлено как VHVI+PAO, в SDS указано ПАО > 30%, что немало(!) + гидрокрекинг 30-60%. 

Отмечаю одну очень интересную особенность - масло заявлено как АСЕА А5/В5, что означает HTHS >2,9.

Считаю, что Rowe немного лукавит (натянули до А5/В5, HTHS по техдокам =2,84), в любом случае это одно из немногих (их единицы) масел 0W-20 классификации А5/В5.

Это очень круто для 0W-20, масло также будет весьма термостабильным.

Вывод - оба очень достойных продукта, выбрать лучшего я не могу.

Скоро будет анализ свежего Rowe Hightec Synt RS HC SAE 0W-20, посмотрим что за зверь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по результатам анализов отработок этому мотору пофиг по большому счёту на то какое масло в него залито вязкостью от 0W-20 до 5W-30 ILSAC GF-4;5 и API SM,SN

А за ПАО стоит гнаться если Нерюнгри, Салехард, Якутия ( ну вы поняли )

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо обоим ответившим, по существу!

Для себя вывод сделал, приценюсь по стоимости и сообщу результат выбора, может интересно кому будет. В ветке сравнения наткнулся на вопрос, который и меня тоже интересовал! Ответ на картинке ниже.

0F7A97A4-DC24-48F3-B123-5CC31D5A80EE.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...