Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

Recommended Posts

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
Описание: Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно  экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.
Спецификации: API: SN, ILSAC: GF-5, Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Chrysler; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; GM; Ford.

Техническая документация: 

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

e31b16ca-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7515 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 1L.
7516 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4L.

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Раньше не очень относился именно к этому маслу, в основном из-за низкого щелочного числа. Но осенью решил попробовать, попалось по приятной цене. Залил в Гамму 1.6 (Хюндай Элантра). Двиг работает тихо, как с завода. Просто придется раньше сменить, ибо Гамма убьет его за 6 штук. Видать все-таки есть разница в допусках и составе. До этого лил Ликви ЛЛ и Оптимал Синт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Витальсон, конечно оно в Гамму лучше подходит, чем лонглайфы A3/C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ИЛСАКовские масла бывают для удлинённых интервалов?

 

Лил такое маслолет 10-12 назад в тойотовский 7A-FE с интервалом 10 000 км, масло как масло. Про удлинённые интервалы смены (тем более до 40 000 км) очень сомнительно с таким щелочным на кряке.

Я в те годы имел другие взгляды на масло, поэтому после АА перешёл на масла от ЛМ, которые у них обозначены как 100% ПАО синтетика.

 

Мотор масло подъедал, приходилось доливать, а затем мотор откапиталил (миникапиталка без расточки).

После капиталки заметил, что ЛМ ПАО держит уровень без потерь, а НС угарает помаленьку.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую в данный момент это масло. Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma,Спасибо! Да, именно его я сейчас использую и хочу перейти на 0W-20 из этой же линейки, - вот и интересуюсь им.

лил в гранд витару 1,6 5-30, сейчас залито его же, но 0-20, разница есть, немного жестче как мне кажется работает мотор, хотя может это чисто мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

оно жидее, так что звук работы может быть жестче и угорать быстрее.

если заметишь такие тенденции, то доливай 30-ку.

для вашей зимы я бы 0-30 попробовал. не знаю - есть ли в линейке.

а разве в лансере Х не европейский движок стоит? я не помню.

может лучше по пачпорту допуски глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 До этого лил Ликви ЛЛ

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт.

 

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

LL  это лонглайф и пакет присадок там больший, другое дело что оно гуще! Но в моём случае длительной 500 км а не разовой тапке  в пол за 150 км/час на автобане АА угорало, притом на разный моторах. Так что мой выбор для автобана был LL. Для  моего  другого городского авто где сорости 30 км/час это достижение залит АА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

дак это не секрет  АА более низковязкое масло, другое дело что иногда производитель указывает использовать именно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maximan,по допускам 0W-20 подходит для мотора 4B10, - API SN/ILSAC GF-5. 

post-26864-0-46313500-1481045654_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

я б вот поспорил с тем что не угарает, горит еще как! лил его в лансер 10, двигатель 1,5 (он сам по себе масло любит подъедать в отличии от 1,8 и 2.0) при активной езде и по трассе 150-160 за интервал замены 10 тыс км приходилось доливаь до 1,5 литров! само собой если ездить менее активно и за 130-140 никогда не топить, то расход в разы меньше (примерно 0,5 литра, за тот же интервал). Накатал на лансере 131 тыс км, попробовал разные масла, до этого на приоре проехал 133 тыс. км - стажа хватает. Про шумность мотора - да согласен с тем что писали выше, на холодную шумновато работает (на том же шелл 5-30 тише).5-30 АА как писал выше 2112 скорее подходит для города, не для длительных поездок на большие расстояния. У этого масла только 1 плюс - мотор на нем крутится веселее и легче ,например в сравнении с тем же шеллом, но шелл так не горит (доливаю всегда меньше 0,5 литра) если не топлю то вообще без доливов весь интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то в анализах свежего масла не нашел!? Может не проверяли еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...