Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

Рекомендуемые сообщения

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
Описание: Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно  экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.
Спецификации: API: SN, ILSAC: GF-5, Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Chrysler; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; GM; Ford.

Техническая документация: e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7515 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 1L.
7516 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4L.

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Раньше не очень относился именно к этому маслу, в основном из-за низкого щелочного числа. Но осенью решил попробовать, попалось по приятной цене. Залил в Гамму 1.6 (Хюндай Элантра). Двиг работает тихо, как с завода. Просто придется раньше сменить, ибо Гамма убьет его за 6 штук. Видать все-таки есть разница в допусках и составе. До этого лил Ликви ЛЛ и Оптимал Синт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Витальсон, конечно оно в Гамму лучше подходит, чем лонглайфы A3/C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ИЛСАКовские масла бывают для удлинённых интервалов?

 

Лил такое маслолет 10-12 назад в тойотовский 7A-FE с интервалом 10 000 км, масло как масло. Про удлинённые интервалы смены (тем более до 40 000 км) очень сомнительно с таким щелочным на кряке.

Я в те годы имел другие взгляды на масло, поэтому после АА перешёл на масла от ЛМ, которые у них обозначены как 100% ПАО синтетика.

 

Мотор масло подъедал, приходилось доливать, а затем мотор откапиталил (миникапиталка без расточки).

После капиталки заметил, что ЛМ ПАО держит уровень без потерь, а НС угарает помаленьку.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую в данный момент это масло. Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ModeratorSigma,Спасибо! Да, именно его я сейчас использую и хочу перейти на 0W-20 из этой же линейки, - вот и интересуюсь им.

лил в гранд витару 1,6 5-30, сейчас залито его же, но 0-20, разница есть, немного жестче как мне кажется работает мотор, хотя может это чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

оно жидее, так что звук работы может быть жестче и угорать быстрее.

если заметишь такие тенденции, то доливай 30-ку.

для вашей зимы я бы 0-30 попробовал. не знаю - есть ли в линейке.

а разве в лансере Х не европейский движок стоит? я не помню.

может лучше по пачпорту допуски глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 До этого лил Ликви ЛЛ

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт.

 

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

LL  это лонглайф и пакет присадок там больший, другое дело что оно гуще! Но в моём случае длительной 500 км а не разовой тапке  в пол за 150 км/час на автобане АА угорало, притом на разный моторах. Так что мой выбор для автобана был LL. Для  моего  другого городского авто где сорости 30 км/час это достижение залит АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

дак это не секрет  АА более низковязкое масло, другое дело что иногда производитель указывает использовать именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximan,по допускам 0W-20 подходит для мотора 4B10, - API SN/ILSAC GF-5. 

post-26864-0-46313500-1481045654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

я б вот поспорил с тем что не угарает, горит еще как! лил его в лансер 10, двигатель 1,5 (он сам по себе масло любит подъедать в отличии от 1,8 и 2.0) при активной езде и по трассе 150-160 за интервал замены 10 тыс км приходилось доливаь до 1,5 литров! само собой если ездить менее активно и за 130-140 никогда не топить, то расход в разы меньше (примерно 0,5 литра, за тот же интервал). Накатал на лансере 131 тыс км, попробовал разные масла, до этого на приоре проехал 133 тыс. км - стажа хватает. Про шумность мотора - да согласен с тем что писали выше, на холодную шумновато работает (на том же шелл 5-30 тише).5-30 АА как писал выше 2112 скорее подходит для города, не для длительных поездок на большие расстояния. У этого масла только 1 плюс - мотор на нем крутится веселее и легче ,например в сравнении с тем же шеллом, но шелл так не горит (доливаю всегда меньше 0,5 литра) если не топлю то вообще без доливов весь интервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то в анализах свежего масла не нашел!? Может не проверяли еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×