Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Витальсон

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Витальсон

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Интересы
    Автомобили, рыбалка
  • Масло
    Liqui Molly LL 5W30=>>Mobil 1 X1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1,6 MT
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

2 937 просмотров профиля
  1. Согласен, Pennzoil масло зачетное, но дорогое. Я не внимательный, или на форуме нет отдельного раздела по Pennzoil?
  2. Всегда меняю масло в декабре перед морозами и в марте после зимы вне зависимости от пробега. Может эмульсия пошла т.к. не шпарю 80-100 км. час. Просто по дороге 2 радара, негде разогнаться)))
  3. Друзья, подскажите пожалуйста, образование небольшого количества белой суспензии под крышкой маслоналивной горловины - это норма на моторе 1,6 Гамма? Пробег почти 34 тыс. Масло Mobil 1X1 5W30. Масло заменено 400 км назад (почти 3 недели). Температура воздуха от -5 до -12. Поездки 15 км на работу и 15 назад, 3 км. по городу 12 по трассе. Прогрев 3 минуты, потом 3-5 мин на оборотах до 2 тыс. Ранее машину часто зимой не эксплуатировал. Теперь вот задался вопросом. На Жигулях такое было точно помню.
  4. Витальсон

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Странно, как эти моторы пробегают по 400-500 тыс.? Правда, там пробег 90% трасса.
  5. Витальсон

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    У меня Элантра MD, 1,6, 2014 год, пробег 34 тыс. км. Стенки не смотрел.
  6. Витальсон

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Друзья, может проблема задиров возникает не только по вине производителя и хлипкости конструкции двигателей, а еще и сами владельцы по не знанию их портят? Например, все ли придерживались рекомендаций по обкатке? Т.е. первые 2 тыс. не гонять больше 3000 тыс., не буксировать прицеп....Еще в инструкции сказано, не позволять ДВС работать более 3 мин на холостом ходу. И еще важный момент, при езде надо держать обороты от 2 до 3 тыс. Я например, при температуре выше +10 мотор вообще не грею, и при минусе грею максимум 3 мин, потом еду на 1 или 2 передаче 1-2 км. Как правило достаточно 3 мин на холостом и 3 мин езды на 1 или 2 передаче, чтобы Гамма 1.6 при минус 10 - 15 градусах прогрелась на 3-4 деления шкалы. Печка при этом у меня выключена до полного прогрева. Масло меняю при пробеге от 5 до 6 тыс.
  7. Не соглашусь с Вами, у меня почти месяц лежит в морозилке при - 18 Mobil 1X1 5W30. Масло прозрачное и не загустело. Причем морожу в шприцах по 2 кубика, чтобы было более наглядно. Морозятся разные партии - 16 и 18 года производства. Да, X1 кряк! Но кряк не самый плохой, на свои деньги хорошее масло. Как Вы интересно определите степень "синтетичности" масла?
  8. FSanek, Вы ж прекрасно знаете, что главная причина шума на холодную - тепловые зазоры клапанов (ибо в 1,6 Гамма нет гидрокомпенсаторов). На холодную зазор больше, пока мотор не прогреется будем слушать дыр-дыр-дыр. И что свойства металла при разных температурах можно исправить маслом?
  9. Если не поддельный Mobil 1 X1, то масло классное, минимум золы и серы, хорошее щелочное и жирный пакет присадок, НО высоковата вязкость при 100. Лейте его и дальше! Оно для Гаммы не самое плохое. Отвечаю Вам 100 %, что если Вы интересуетесь информацией с данного форума - то Вы никогда не остановитесь на одном масле, всегда Вам будет казаться, что есть масла еще лучше и на них будет мотор просто шептать. И я уверен, что на Амсоил тоже будет громыхать на холодную. Это конструктивная особенность и маслом ее не исправить, ибо тут законы физики... Главным врагом нашего мотора является некачественное топливо, которое не соответствует требованиям заложенным конструкторами. И какое бы мы платиново-бриллиантовое масло не залили, через пару тысяч оно начнет загибаться от бенза. Поэтому для себя сделал вывод - замена от 5 до 6 тыс, масло средней ценовой категории без фанатизма.
  10. Витальсон

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

    Масло зачетное, но ценник сейчас улетел далеко. В Украине стоит почти 1400 грн. Для справки 4 литра Mobil X1 5W30 - 980 грн. Это уже существенная разница. При всей моей любви к Ликви, это масло не стоит таких денег.
  11. До этого морозил три варианта ликви моли 5в30, текучесть почти такая же. Через носик шприца 2 ml Мобил прокачивается абсолютно без труда, думаю, что в маслонасос прокачает. Если б была минералка, а не мобил, то масло в шприце при - 18 становится мутным и очень вязким. Друзья, объясните мне темному какая принципиальная разница между допусками А1/В1 и А5/В5? Раньше был А1/В1, теперь А5/В5.
  12. исламыч заливал в литрушках 2018 года, по коду сервис мобила пишет, что оригинал. В морозилке при минус 18 масло цвет не меняло, светленькое, текучесть вяловатая, но есть.
  13. Во второй раз залил в гамму 1,6 Мобил Х1. По цвету и запаху абсолютно не отличается от того, что заливал летом (тогда лил из 4-х литровой канистры, 2016 года выпуска). Подлинность литрушки подтверждает сервис мобила по проверке. Результат - оригинал. Теперь терзают сомнения по поводу состава, видел в инете, что после нагрева чего-то там выпадает в осадок.
  14. Ребята, подскажите плиз какое масло более подходящее для Гаммы 1,6: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 или Mobil X1 5W-30. Чето я в них запутался. Сейчас залито Х1. А, до этого пользовал Ликви Молли АА 5W30. На мобиле вырос расход в районе 1 литра. Кажется, что Х1 густовато для Гаммы. На след замену ищу хороший вариант. Меняю раз в 5-6 тыс. Средняя скорость 20-25 км.
  15. Первый раз лил из 4 литровой канистры, проверял заморозкой пару суток в морозилке. Масло не замерзло, цвет не меняло. Второй раз лил из литрушек с бар-кодом и возможностью проверки подлинности (18 года выпуска). Так что в оригинальности уверен.

×