Перейти к публикации

Chartsun

Пользователи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Читатель Ойл-клуба

О Chartsun

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    Neste Pro F 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe Sport 2.4 gdi G4KJ

Посетители профиля

1 800 просмотров профиля
  1. Возможно поэтому теперь стали добавлять в мануал api and ilsac опции. Но с другой стороны сколько в "горячем" 2.0 с прямовпрыском илсак то продержится ....?) Выдержит ли заявленный автором интервал в 7к..?
  2. Я вам больше скажу, в американских мануалах последних лет предыдущей модели (dm ,которая) для 2.0 tgdi вообще отсутствовала другая опция , кроме как а5...)
  3. Фото манула прикреплено автором начале темы... Конечно можно попробовать найти а5 с золой 1.1-1.15, но все равно а5 есть а5...
  4. Вам не только продавец полнозольник советует, но еще и ваш мануал...)
  5. Вот это точно про g4kj, только "плавает" в зависимости от чего ? Зато много у кого есть ваги,мазды,субары,тойоты....с доливами.... Но чел то в теме просто спросил совет - что лить в сегодняшних реалиях... расход масла , как я понял , его особо не интересует (да и, как по мне, можно сказать, что расхода у него и нет)...
  6. А как это определялось, что умирало ?
  7. Видимо в этом "плюс минус" дело ..) Вроде как не должен увеличиваться расход , а у кого ни спросишь - улетает масло....
  8. Без ката, к сожалению, расход масла уже неизбежен..Тут уже берите любое бюджетное годное масло на доливку т.к. смысла подбирать уже нет имхо...
  9. И потребитель, и дилер, и производитель .. Про это расписано и разжевано более, чем в трех ветках по этому мотору здесь на форуме (посмотрите хотя-бы соседнюю) Если ваше авто выпущено после 16г то просто лейте нормальное масло (в пределах допусков), не перекатывайте , следите за уровнем регулярно - и никаких проворотов не будет...
  10. Нет, таким "разбросом" производитель/дилер пытается как то нивелировать косяки конструкторов....
  11. А , теперь "любовь" понятна) И правильно сделали, я бы и сам не рискнул брать авто с этим мотором до 17 года, с 17 года начали ставить G500 серию вкладышей с ними негативной статистики до сих пор нет. Все проблемы с клином этого движка после 16 года это человеческий фактор нерадивых хозяев, основные причины: дешманский гуталин на 10-15к и отсутствие контроля за уровнем....
  12. Что значит массово ? Кто то делал статистику такую ? Проблемы масложора у них тоже есть, и это факт. А больше или меньше - это уже не суть.. Истинные проблемы этих движков известны, я сам их упоминал - эллипс, кольца, топливо в масле... Но есть проблемы и у других марок авто с масложрущими моторами. Почему у вас такая "любовь" к нашему я так и не понял... Полностью решить проблему масложора подбором масла - вряд ли получится, согласен, но уменьшить его (а иногда и значительно) вполне достижимо. Это показывает мой опыт и опыт многих участников форума на этом движке. Так с т
  13. В разное время и на разных авто с этим движком мануалы так-же рекомендуют: ilsac 4 и выше, api sm и выше, с2. Официалы льют / лили: с3, с2с3,а5...
  14. Ндаа, вот благодаря таким горе-хозяевам и процветает гаражный болливуд, и летят нормальные вкладыши... Удаленный кат и 15к интервал замены масла ....не мудрено, что расход масла... Спасибо конечно за видосик, но вот мне любопытно - вы в ветках фольцев, мазд, тойет и субар....тоже видосики масложрущих моторов выставляете или у вас только к g4kj такая "любовь" ?)
  15. Адепты секты ограничения зольности думаю будут против....

×
×
  • Создать...